Ошибка

До окончания фрилича осталось:


The Elder Scrolls IV: Oblivion. Моды улучшения графики (RUS/ENG)

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 12:49 11[+]

[Цитировать] 


The Elder Scrolls IV: Oblivion
HD | HQ
Mods

Год выпуска: 2011
Жанр: Улучшение графики
Разработчик: The TES Nexus Team & HD Oblivion Team
Платформа:
Тип издания: .esp и OMOD установщики
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблэтка: Не требуется
В этой раздаче собраны (и обновляются по мере выхода новых версий) наилучшие модификации улучшения графики для любимой игры. Внизу представлены, собственно, сами плагины, раздача обновляется, список будет пополняться.

ВНИМАНИЕ! Моды НЕ КОНФЛИКТУЮТ друг с другом, но гарантия того, что они пойдут вместе с модами ВНЕ РАЗДАЧИ отсутствует. Ставьте данные моды поверх оригинала игры.

Требования (есть в раздаче):

* Oblivion Script Extender v0019 или выше;
* Wrye Bash v287 или выше;
* Oblivion Mod Manager 1.1.12 или выше , а также требуется игра версии 1.1 Золотого издания

Вам понадобятся все эти компоненты! Без них моды работать не будут. Обязательно убедитесь, что у вас последняя версия OBSE! Рассмотрим пример установки на моде Weather All Natural. Остальные моды устанавливаются аналогично.

Установка через мастер-установщик Wrye Bash:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент
(т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Скопируйте архив в папку "Oblivion Mods\Bash Installers".
3. Запустите Wrye Bash и кликните по вкладке "Установщики".
4. Кликните правой кнопкой мыши по пакету All Natural в списке и выберите пункт меню "Мастер-установщик".
Выполните все необходимые шаги, после чего на последнем шаге отметьте флажок "Применить выбранное" и нажмите "Finish".
5. Кликните правой кнопкой мыши по пакету All Natural в списке и выберите пункт меню "Установить", после чего у пакета должна появиться отметка "+".
6. Откройте вкладку "Моды" и активируйте файлы из All Natural.
7. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
8. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp", "All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.

Установка с помощью Oblivion Mod Manager:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент
(т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Создайте файл omod в OBMM, используя данные из папки omod conversion data.
3. Активируйте All Natural в OBMM и следуйте инструкциям.
4. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
5. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp",
"All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.

Установка вручную:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент (т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Скопируйте файлы из папки "00 Core" в "Oblivion/Data"
3. Скопируйте желаемые опциональные плагины в "Oblivion/Data".
4. Активируйте необходимые esm/esp.
5. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
6. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp", "All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.


Дорогие пользователи торрент ресурса!
Я работал в поте лица, собирая моды, ищя фиксы, составляя раздачу и литературное описание. Много времени и ушло на реализацию проекта, сбор модов в папки, написание установки. Так что огромная просьба, при выкладывании релиза на другие сайты или при включении модов в репак \ глобал. мод, будьте так добры, дорогие друзья, укажите того кто делал для вас данный релиз.
Раздача собрана by Валерон [VIP]

kolob_118 Спасибо за внимание! kolob_118

Описание:
Глобальный ретекстур обливиона качественными фото реалистичными текстурами высокого разрешения, большинство вчетверо больше оригинальных. Многим моделям были добавлены эффекты параллакс-маппинга, благодаря чему они выглядят более обьемными. Мип-уровни текстур и карт нормалей обработаны так чтобы убрать или максимально уменьшить неприятный эффект тайлинга текстур на расстоянии.
Взгляните на обливион по новому!
Устанавливать по порядку:
1. Qarl_TP3_Full_v1.3_OMOD (установщик самого мода версии 1.3)
2. Optimized_Qarl_Texture_Pack_Meshes (оптимизатор контрастности \ резкости текстур)
3. Small_fix_for_Anvil_house (фикс дома Анвил)


Описание:
Замена текстур дальнего ландшафта, а так же областей расположенных за границами Сиродиила, полная совместимость с QTP
Устанавливать по порядку:
1. LOD_Replacement_OMOD (установщик самого мода версии 1.0)


Описание:
Плагин заменяет воду в Обливионе на более реалистичную. Хотя не сколько реалистичную, сколько красивую. Для чистого Oblivion'а и аддон для Дрожащих островов.
Устанавливать по порядку:
1. EnhancedWater_20_1C (установщик самого мода версии 2.0)
2. EnhancedWater_20_SI_1C (аддон для Дрожащих островов)


Описание:
Глобальный ретекстур неба Обливиона. Очень реалистичная замена оригинала.
Устанавливать по порядку:
1. Improved_Sky_Textures-1-1 (установщик самого мода версии 1.1)


Описание:
Наилучший ретекстур крови на данный момент. Меняются все декали крови в игре (от попадания стрелы в плоть, до скриптовой крови на полу)
Устанавливать по порядку:
1. Better_Blood_v11 (установщик самого мода версии 1.1)
2. Update_v12 (обновление мастер-файла до версии 1.2)
3. Update_v12_Darker (фикс цвета крови)


Описание:
Самый глобальный из всех существующих "погодных" плагинов. Объединяет в себе Natural Environments (NE), Enhanced Weather (EW) и Atmospheric Weather System (AWS), помимо этого в мод интегрированы "Natural Interiors" и "Real Lights".

Основные особенности:
- прежде всего, это возможность видеть через окно погоду на улице (а с аддоном Storm & Sounds - еще и слышать), находясь при этом в помещении!
- возможность использовать погоду из NE, EW и AWS, либо любые ее комбинации;
- включенная в архив версия Real Lights специально оптимизирована под All Natural;
- погодная система All Natural для Shivering Isles;
- тонкая система настроек через ini-файл.
Устанавливать по порядку:
1. Weather-All_Natural_v1.3_ru (установщик самого мода версии 1.3)


Описание:
Проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими. Проект все еще на ранней стадии разработки, поэтому не ждите слишком революционных изменений в графике. Кроме того, наличие багов не исключено. Обязательно изучите readme-файл, т.к. установка OBGE отличается от стандартной процедуры установки модов.
Устанавливать по порядку:
1. OBGE_Core-3-0-1 (установщик самого мода версии 3.0.1)
2. OBGE_Standalone_Effects-3-0-2 (пакет шейдеров последней версии)
3. OBGE_Luminance_HDR-3-0-2 (оптимизатор динамического освещения HDR)
4. OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping-3-0-2 (добавляет эффект паралакса)
5. OBGE_Physically_Correct_Sky-3-0-2 (фикс неба)


Описание:
Animated Window Lighting System and Chimneys – красивый мод, добавляющий свечение окон по ночам и дым из труб. Ставить обязательно.
Устанавливать по порядку:
1. Animated_Window_Lighting_System_v5-5-4 (установщик самого мода версии 5.5.4)


Описание:
Плагин предоставляет новые текстуры для обрисовки флоры на ближних и дальних расстояниях. В данной версии ТОЛЬКО HD текстуры и фиксы к ним.
Устанавливать по порядку:
1. Enhanced_Vegetation_-_Master_File_v1dot1 (установщик самого мода версии 1.1)
2. Enhanced_Vegetation_-_Plugins_v1dot1 (пакет плагинов для мастер-файла)
3. Enhanced_Vegetation_-_High_Res_Textures_v1dot1 (оптимизатор качества текстур HD версии)
4. FIX_High_Res_textures-1-2 (фикс цвета HD текстур)


Описание:
Модификация заменяет стандартную унылую и не слишком удобную карту новой версией, выполненной в эльфийском стиле. Новая карта, представленная в полноцветной схеме, отражает мельчайшие подробности ландшафта Сиродиила. Новые трехмерные маркеры и иконки помогут еще лучше ориентироваться в огромной сказочной стране.
С новой картой исследовать просторы Сиродиила не только удобнее, но и приятнее. Также содержит карту для второго DLC.
Устанавливать по порядку:
1. Elven_Map_Redux_2_rus (установщик самого мода версии 2)
2. ColorMapSITopographic_rus (плагин для ретекстура карты "Дрожащих островов")


Описание:
С MiniMap ориентироваться на местности вам станет гораздо легче - мод добавляет в угол экрана полностью настраиваемую мини-карту (аналогичную той, что была в Морровинде). Обязательно изучите ini-файл, без его настройки мод работать не будет!
Устанавливать по порядку:
1. MiniMap_v0x7x2a (установщик самого мода версии 0.7.2)


Описание:
Исправляет ошибку разработчиков: заставляет амулеты, ожерелья, цепочки отображаться не только на обнаженном теле, но и поверх одежды \ мантий.
Устанавливать по порядку:
1. Amulets_on_Robes_1 (установщик самого мода версии 1)





Спасибо пользователи за поддержку!


Кому сильно интересно последующее развитие проекта, или же вы хотите вступить в нашу группу HD Oblivion Team, заходите на наш сайт (смотрите его в моей подписи).

Нам требуется любая помощь:
- Эксперты в области модов
- Модераторы сайта
- Спонсоры
- Рекламщики
- Креативщики
- Катализаторы ссылок на сайте
...и, возможно, понадобится еще какая-нибудь помощь.

Ждём вас kolob_118

ВНИМАНИЕ!
Возможны заявки на добавление HD Graphic модов в раздачу, т.к я собрал лишь малую часть. Пишите в комментариях какой мод добавить и почему. Сделаем раздачу лучше вместе! kolob_118

05.08.11 Торрент файл перезалит.
Добавлены моды в разадчу.
© Релиз, идея, дизайн by Валерон [VIP]
All rights reserved
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:40 (спустя 3 часа) [-]8[+]

[Цитировать] 

lllVIPlll, а не думал полноценную сборку игры сделать? Только с самыми интересными и нужными модами, включая полный ребаланс (не помню, как этот мод там назывался, но менял все вплоть до того, что рандома в игре практически больше не было). Сейчас что ни раздача, то миллион дополнений и модов - попробуй разберись, что из предоставленного нужно, что нет, а чего просто-напросто не хватает.
info [Профиль]  [ЛС] 

maggot92

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 10

Украина
Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:41 (спустя 1 минута) [-]5[+]

[Цитировать] 

Добавьте мод Oblivion Graphics Extender добавляет много эффектов и новые шейдера выглядит очень даже ничего!
info [Профиль]  [ЛС] 

Tande

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 593

Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:45 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Очень нужная и пролезная раздача. Спасибо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:47 (спустя 1 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

DarkSquall писал(а):

lllVIPlll, а не думал полноценную сборку игры сделать? Только с самыми интересными и нужными модами, включая полный ребаланс (не помню, как этот мод там назывался, но менял все вплоть до того, что рандома в игре практически больше не было). Сейчас что ни раздача, то миллион дополнений и модов - попробуй разберись, что из предоставленного нужно, что нет, а чего просто-напросто не хватает.
В этом есть своя правда, да вот только поднадоели ребалансы, новые скилы и т.д, захотелось оригинала с хорошей графикой kolob_111 , скорее всего, потом, сделаю сборку игры....надо будет постараться. А да, может ты имел ввиду мод Oblivion War Cry - New Dimension ?

добавлено спустя 33 секунды:

Tande писал(а):

Очень нужная и пролезная раздача. Спасибо.
Спасибо, рад что работа выполнена не зря kolob_118

добавлено спустя 38 секунд:

maggot92 писал(а):

Добавьте мод Oblivion Graphics Extender добавляет много эффектов и новые шейдера выглядит очень даже ничего!
Запишу и рассмотрю в ближайшее время. THX kolob_117

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

Inshit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 65

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:49 (спустя 2 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

lllVIPlll,
Вот несколько топ плагинов по улучшению графики с одного сайта.
  • Animated Window Lighting System and Chimneys - AWLS
  • Oblivion Graphics Extender
  • Really AEVWD
  • OBGE Liquid Water


DarkSquall,
Если сделать полноценную сборку со всеми плагинами, то её редкая машина потянет без тормозов. А так, пользователи сами выбирают что устанавливать.
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 16:53 (спустя 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Inshit и тебе спасибо, обязательно добавлю

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 17:02 (спустя 8 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

В этом есть своя правда, да вот только поднадоели ребалансы, новые скилы и т.д, захотелось оригинала с хорошей графикой , скорее всего, потом, сделаю сборку игры....надо будет постараться. А да, может ты имел ввиду мод Oblivion War Cry - New Dimension ?
Не, имел в виду один единственный мод, который фан-сообщества прорабатывали годами и выпускали море обновлений. Там ничего нового не было, просто сделали так, что пещеры, враги и предметы не генерируются случайно, а вполне осознанно и сбалансированно существуют изначально. Если зашел в пещеру, где очень крутые для тебя враги и с 1000-го раза прошел каким-то чудом - в конце обязательно будет заслуженная награда, крутой для тебя предмет, но не читерский в то же время. По-моему, это гораздо лучше, чем тупик или бесполезная шмотка (еще и к твоему уровню привязанная) - так слишком часто бывало в оригинале. А главное - бесполезность прокачки грамотно убивается.

АПДЕЙТ.
Вроде, нашел. Oscuro’s Oblivion Overhaul называется. Вот тут о нем подробно написано. Его GameSpy в 2006 году модом года назвал.

Цитата:

Если сделать полноценную сборку со всеми плагинами, то её редкая машина потянет без тормозов. А так, пользователи сами выбирают что устанавливать.
А что мешает понизить качество графики или полностью отключить мод? В смысле, если сборка не будет кишеть миллионом модов - без проблем узнаешь, что можно отключить и какие последствия это понесет.
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 17:03 (спустя 44 секунды) [-]1[+]

[Цитировать] 

DarkSquall ааа да да слышал много о нем, он еще включен в один из репаков, здесь на сайте

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

Nukenstein

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 49

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 18:32 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо,очень хорошая вещь(если правильно всё поставить и настроить).А будет ли добавлен Qarls Texture Pack для Островов?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ramund

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 34

Рейтинг

post 04-Авг-2011 19:09 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Inshit писал(а):

lllVIPlll,
Вот несколько топ плагинов по улучшению графики с одного сайта.
  • Animated Window Lighting System and Chimneys - AWLS
  • Oblivion Graphics Extender
  • Really AEVWD
  • OBGE Liquid Water


DarkSquall,
Если сделать полноценную сборку со всеми плагинами, то её редкая машина потянет без тормозов. А так, пользователи сами выбирают что устанавливать.
ну и что ,что редкая,давайте ещё под P3 оптимизировать,графические моды с большими текстурами подразумевают бОльшую видеопамять,бОльшую нагрузку и тд.

Оригинальная обливион-натив надоела,глобал мод сконфигурировать толком не смог,но если силами сообщества сделаем рабочую сборку обливиона с новой графикой,вменяемым ребалансом,квестами и тд,то почему бы и не перепройти?Благо сюжет хороший,разве что от нативной графики воротит уже
info [Профиль]  [ЛС] 

Nukenstein

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 49

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 20:49 (спустя 1 час 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Под спойлером более подробное описание All Natural :
I. О моде

All Natural объединяет мощную погодную систему, которая позволяет использовать погодные типы из всех существующих модов с измененными и оптимизированными версиями Natural Interiors и Real Lights, что гарантирует максимально возможные впечатления от картинки вида окружающей среды. Далее приведены три основных столпа All Natural:

1. Настраиваемая погодная система:

Основа All Natural - уникальная погодная система, которая включает в себя новый скрипт управления "региональной" погодой, предотвращающий смену погоды при входе/выходе из интерьера и "быстром путешествии", а также ряд дополнительных возможностей, позволяющих настроить внутриигровую погоду по своему вкусу. All Natural позволит вам выбрать какую погоду использовать: из оригинальной игры, либо из "Natural Environments - Natural Weather" (далее NE), "Enhanced Weather" (EW) и "Atmospheric Weather System" (AWS), а также любые их комбинации.

2. Natural Interiors:

Мод Natural Interiors изначально был создан Wormheart, его целью было сделать так, чтобы освещение в интерьерах (гильдии, дома) стало зависимым от погоды снаружи и времени дня, кроме того игрок мог слышать "звуки" погоды, находясь при этом в помещении (как в моде Weather Inside). Чтобы достигнуть этого, модели окон интерьеров были сделаны прозрачными и небо снаружи стало соответствовать погоде в экстерьере/времени дня. Как результат – из интерьера вы сможете видеть освещенность на улице, закат, звезды и т.д., кроме того уровень освещенности в помещении зависит от того, солнечно ли на улице, или туманно, времени суток и т.д. Ко всему – вы можете слышать звуки дождя/грозы, находясь в помещении.
К сожалению, проект Natural Interiors был незакончен и имел ряд ошибок. Так или иначе, All Natural теперь включает в себя улучшенную и расширенную версию мода, которую нельзя найти отдельно от All Natural. Также, Natural Interiors не может быть "выделен" из All Natural, поэтому вам придется ставить полную версию мода.

3. Real Lights:

Real Lights – интересный и амбициозный проект от Josef K., целью которого является замена всех источников "псевдо-освещения" (невидимые источники света) настоящими. Например, локации, имеющие свечи или какие-либо другие источники света, будут этим светом и освещаться, а не светом, прибывающим из некоего "воздушного пространства".
Увы, проект Real Lights также был заброшен некоторое время назад и имел ряд багов, приводящих к порче файлов сохраненных игр. Теперь же мод обновлен, исправлен и включен в All Natural. Real Lights – единственная часть All Natural, которую вы можете использовать независимо от мода. Поэтому если, например, ваш основной погодный плагин это Enhanced Weather, то вы все равно можете использовать esp для Real Lights из состава All Natural. Инструкции далее.

II. Установка

Требования:
* Oblivion Script Extender v0019 или выше;
* Wrye Bash v285 или выше.

Вам обязательно понадобятся оба эти компонента! Без них All Natural работать не будет. Обязательно убедитесь, что у вас последняя версия OBSE!

Установка через мастер-установщик Wrye Bash:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент
(т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Скопируйте архив в папку "Oblivion Mods\Bash Installers".
3. Запустите Wrye Bash и кликните по вкладке "Установщики".
4. Кликните правой кнопкой мыши по пакету All Natural в списке и выберите пункт меню "Мастер-установщик".
Выполните все необходимые шаги, после чего на последнем шаге отметьте флажок "Применить выбранное" и нажмите "Finish".
5. Кликните правой кнопкой мыши по пакету All Natural в списке и выберите пункт меню "Установить", после чего у пакета должна появиться отметка "+".
6. Откройте вкладку "Моды" и активируйте файлы из All Natural.
7. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
8. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp", "All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.

Установка с помощью Oblivion Mod Manager:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент
(т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Создайте файл omod в OBMM, используя данные из папки omod conversion data.
3. Активируйте All Natural в OBMM и следуйте инструкциям.
4. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
5. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp",
"All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.

Установка вручную:

1. Удалите предыдущую версию All Natural, или все поддерживаемые All Natural моды, которые у вас установлены на данный момент (т.е. необходимо удалить все что относится к Natural Interiors, Real Lights, Natural Weather, Enhanced Weather и AWS).
2. Скопируйте файлы из папки "00 Core" в "Oblivion/Data"
3. Скопируйте желаемые опциональные плагины в "Oblivion/Data".
4. Активируйте необходимые esm/esp.
5. Расположите .esp в правильном порядке загрузки (см. далее).
6. Создайте заново ваш Bashed Patch, выбрав "Импорт областей" и добавив в файлы-источники "All Natural.esp", "All Natural - SI.esp" и "All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp" если вы его используете.

О файле "All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp"

Это специальный .esp, который позволяет добавлять областям интерьера других модов тот тип климата, который определяется All Natural. Вы ДОЛЖНЫ использовать Wrye Bash
чтобы эта функция работала. Все, что вам потребуется, это при пересоздании Bashed Patch выбрать импорт областей из файла "All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp"
(при этом файл "All Natural.esp" тоже должен быть выбран там же). Не активируйте esp, просто отметьте его при импорте областей, как и объяснено выше.
Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp должен загружаться до вашего Bashed Patch, как можно ближе к концу списка загрузки. Не беспокойтесь о том, что чекбокс будет красным,
сигнализируя об отсутствующих мастер-файлах. Об этих "esp-фильтрах" вы можете почитать в документации к Wrye Bash если хотите.

Поддержка Kvatch Rebuilt:

Для полной поддержки Kvatch Rebuilt вам необходимо проделать три вещи:
1. Убедитесь, что файл "Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp" установлен и активирован.
2. Убедитесь, что файлы из папки "04 Kvatch Rebuilt Patch" корректно скопированы в папку Data (установка через OBMM сделает это для вас).
3. Вы должны использовать фильтр-патч и импортировать в Bashed Patch ячейки из него. Это значит, что вы ДОЛЖНЫ использовать Wrye Bash, чтобы эффекты All Natural полностью работали в Kvatch Rebuilt.

Обновление до All Natural с любого другого погодного плагина или с предыдущей версии:

Безопасное обновление до All Natural (для тех, кто уже использует какие-либо погодные моды):

1. Выйдите наружу (в любой экстерьер).
2. Откройте консоль и наберите fw 38EEE. Эта команда изменит текущую погоду на "ясную". Не двигайтесь после выполнения этой команды.
3. Сразу же сохранитесь в новый слот, после чего выйдите из игры.
4. Удалите ваш текущий погодный мод.
5. Загрузите сохранение из пункта 2, после чего снова сохранитесь в новый слот.
6. Установите Al Natural по инструкциям выше.
7. Загрузите игру, сохранитесь в новый слот. Все готово.

Установка только Real Lights:

Если вы не хотите использовать погодную систему из All Natural weather system или поддержку Natural Interiors, можете установить Real Lights как отдельный мод. Сделайте следующее:

1. Скопируйте "All Natural.bsa" в папку Oblivion\Data.
2. Переименуйте "All Natural.bsa" в "All Natural - Real Lights.bsa".
3. Скопируйте "All Natural – Real Lights.esp" в папку Oblivion\Data.
4. Активируйте "All Natural – Real Lights.esp" и поместите его в соответствующее место вашего списка загрузки.

Если вы устанавливаете мод через OBMM, то при выборе варианта "All Natural - ТОЛЬКО Real Lights" все это будет проделано автоматически.

Установка поддержки Shivering Isles:

Начиная с версии 0.9.7, All Natural охватывает и Shivering Isles, для этого активируйте "All Natural - SI.esp".
При желании, вместо All Natural для SI вы можете Enhanced Weather для Shivering Isles, на ваш вкус.
Но, не используйте сразу оба этих плагина, т.е. одновременно нельзя подключать и "EnhancedWeather.esp" и "All Natural - SI.esp"!

Первый запуск игры после установки:

После установки All Natural погодная система может начать работать не сразу. Это происходит из-за того, что перед началом работы скриптам требуется считать значения некоторых ключевых переменных. Чтобы это произошло вам просто надо выйти во внешний мир Тамриэля (т.е., например, если вы в городе, то выйдите из него). Внешний мир Тамриэля это любая локация, в которую вы можете войти без загрузочного экрана. Вам нужно находиться там одну-две секунды, после чего погодный скрипт начнет работать.

III. Удаление

Чтобы безопасно удалить All Natural, проделайте следующее:

1. Выйдите наружу (в любой экстерьер).
2. Откройте консоль и наберите fw 38EEE. Эта команда изменит текущую погоду на "ясную". Не двигайтесь после выполнения этой команды.
3. Сразу же сохранитесь в новый слот, после чего выйдите из игры.
4. Удалите All Natural.bsa, All Natural.ini и все установленные опциональные файлы из All Natural.
5. После выполнения пункта 4 создайте заново ваш Bashed Patch, что уберет зависимость от “All Natural.esp”, “All Natural – SI.esp” и “All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp”.
6. Загрузитесь, сохранитесь в новый слот.
7. Дополнительно: при желании установите новый погодный мод, загрузите файл сохранения из пункта 6, сохранитесь в новый слот.

IV. Порядок загрузки

Крайне рекомендуется использовать Better Oblivion Sorting Software для автоматического выставления порядка загрузки ваших модов.
Так или иначе, вы можете задать его и вручную, описание ниже:

All Natural Base.esm (может быть в любом месте среди мастер-файлов)
...
<Моды, которые должны быть вверху порядка загрузки, например Unofficial Oblivion Patch >
...
All Natural.esp (загружайте сразу после UOP вместе с выбранным погодным плагином)
All Natural - SI.esp (для добавления поддержки Shivering Isles)
...
<Звуковые моды, например More Immersive Sound или Atmospheric Oblivion>
...
All Natural - Real Lights.esp
...
Kvatch Rebuilt.esp
Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
...
Nascosto Isles 3.esp
All Natural - Nascosto Isles Weather Patch.esp
...
All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp (загружайте перед Bashed Patch)
Bashed Patch.esp (Не забудьте пересоздать патч, импортировав изменения областей из All Natural.esp и All Natural – Indoor Weather Filter For Mods.esp!)

V. Опциональные плагины
All Natural включает в себя ряд опциональных плагинов:

All Natural - Real Lights.esp - подключите если вы хотите использовать обновленную под All Natural версию Real Lights.

All Natural - Nascosto Isles Weather Patch.esp - патч для использования Nascosto Isles с Al Natural.

All Natural - SI.esp – Используйте чтобы добавить погодную систему из All Natural на Дрожащие острова. Также, вы можете использовать для этих целей Enhanced Weather для SI, но не оба этих плагина сразу.

Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp - Изменяет погодную систему Kvatch Rebuilt т.к. она имела ряд небольших ошибок, способных нарушить работу All Natural.

All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp – добавление поддержки All Natural многим популярным модам.

VI. Настройки INI

All Natural имеет ряд настроек, влияющих на некоторые аспекты "погодной" системы. Обязательно изучите файл "All Natural.ini", расположенный в папке "Data/ini". В нем даны инструкции и описания всех настраиваемых параметров.
Основные разделы:

Выбор погоды: Данный раздел позволит вам указать моды, погоду из которых вы хотите использовать. Вы можете выбрать любую комбинацию из Enhanced Weather, AWS, Natural Weather, оригинальной погоды для Тамриэля, а также оригинальный или дополнительные типы погоды для Дрожащих островов. Выбранная вами комбинация никак не повлияет на производительность.

Освещенность ночью: позволяет управлять уровнем освещенности ночью быстро и легко, без необходимости подключения каких-либо плагинов.

Скорости смены: настройка скорости смены каждого из типов погоды (для Тамриэля и Дрожащих островов).

Движение облаков: зависимость скорости движения облаков от вашего параметрпа timescale. Если его значение выше, чем в оригинальной игре (30),

Скорости смены: настройка скорости смены каждого из типов погоды (для Тамриэля и Дрожащих островов).

Дистанции тумана: Данный раздел содержит настройки тумана для каждого из типов погоды (для Тамриэля и Дрожащих островов).

Цветовые тона: позволяет настроить цветовые оттенки погоды отдельно для каждого из модов (для Тамриэля и Дрожащих островов).

VII. Совместимость
Меняющие окружающую среду и погодные плагины:

Несовместим ни с какими погодными модами, кроме Enhanced Weather для SI.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование с каким-либо из модов, уже включенных в состав Al Natural.

Несовместим с любыми плагинами, меняющими освещенность в интерьерах, либо меняющими эффекты грома/молнии, кроме Storms Lightning Sounds от Deathless Aphrodite.

Streamline:

Пользователям Streamline нужно следующим образом отредактировать SL.ini:

set SLv.WeatherUnsticker to 0

Также необходимо либо перезапустить игру, либо вызвать меню Streamline и переинициализировать параметры значениями из ini.

DLC Frostcrag Spire Unofficial Patch

Пользователи UOMP для Frostcrag Spire должны удалить с этого патча тег C.Climate. Это позволит All Natural контролировать погоду для интерьеров гильдий магов.

Моды, меняющие дворец Имперского города:

Любой мод, который затрагивает дворец Имперского города, возможно, будет конфликтовать с All Natural. Точно известно о конфликтах с: "DC The Elder Council", "Throne Room " и "The Throne of the Emperor".

Моды серии Throne будут работать нормально и выполнять свои функции ТОЛЬКО ЕСЛИ вы поместите их ДО "All Natural.esp". Если в порядке загрузки они будут стоять после "All Natural.esp", проблем с геймплеем не будет,
но дворец будет выглядеть не так, как должен выглядеть с All Natural.

DC The Elder Council не будет работать корректно вне зависимости от порядка загрузки, т.к. он слишком сильно меняет дворец Имперского города. К сожалению, мы рекомендуем вам не использовать The Elder Council вместе с All Natural.

VIII. Рекомендуемые для совместного использования моды
Используйте следующие моды:

All Natural, конечно же!
Enhanced Weather для Shivering Isles
Animated Window Lighting System and Chimneys
Storms & Sound
Rainbows in Tamriel v3
Natural Habitat из Natural Environments
Enhanced Vegetation
Любой мод для водных поверхностей, вроде Enhanced Water, Natural Water, Phinix Waterfix
Improved Sky Textures (или любой другой мод с текстурами неба) + ваш любимый мод с альтернативной текстурой луны + ваш любимый мод с альтернативной текстурой звездного неба + ваш любимый мод с альтернативной текстурой солнечного сияния
Immersive Interiors

Обратите внимание: All Natural не содержит текстур солнца или ночного/звездного неба, так что вы можете спокойно использовать любые подобные текстурные моды вместе с All Natural.

Также изучите данный список от wrinklyninja

Не используйте следующие моды:
Natural Weather, Arthur’s Weather, AWS, EW (кроме аддона для SI)
PJ’s Lightning или подобные
Оригинальный Real Lights от Josef K.
Оригинальный Natural Interiors от Wormheart.

IX. Добавление поддержки Natural Interiors другим модам
Моды, добавляющие новые здания, гильдии и т.д. не будут иметь поддержку Natural Interior только лишь потому, что у вас установлен All Natural. Добавить такую поддержку можно, открыв файл мода в CS или TES4Edit и отметить флажок Behave Like Exterior в свойствах ячейки игрового мира, добавляемой модом. После чего, выберите NIWGeneric из списка климатических условий.

Подробнее:
1. Откройте All Natural.esm и .esp файл мода в CS и убедитесь, что изменяемый мод помечен активным.
2. Идите в окно Cell, найдите там новую ячейку, которую мы будем исправлять.
3. Выберите вторую вкладку в окне ее свойств (Lighting).
4. Поставьте флажок у “Behave Like Exterior” и выберите NIWGeneric климат.
5. Повторите этот процесс для всех новых ячеек из мода (для всех интерьеров с окнами).
6. Сохраните .esp и закройте CS.
7. Запустите Wrye Bash, добавьте тэг {{BASH:C.Climate}} измененному esp, чтобы удостоверится, что изменения войдут в Bashed Patch, после чего пересоздайте его.

Это сработает только если новые локации мода используют ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели интерьеров и ОРИГИНАЛЬНЫЕ текстуры окон. Узнать это вы можете по наличию в архиве с модом папок, включающих любые модели интерьеров и текстуры окон, можно также открыть новую модель в NifScope и посмотреть там.

Если мод содержит новые модели интерьеров и/или новые текстуры окон, процедура становится более сложной и может потребовать определенных навыков в моделировании.

1. Проделайте описанные выше шаги в CS.
2. Откройте модель интерьера в NifScope.
3. Найдите блок с окном.
4. Измените путь к текстуре окна на textures\allnatural\architecture. Убедитесь, что вы проделали это для всех окон. Иногда, бывает что можно просто добавить allnatural после textures в пути к текстуре, если использованы оригинальные текстуры окна.
5. Добавьте запись NiAlphaProperty, кликнув правой кнопкой на блоке, и выбрав Node->Attach Property, отметьте NiAlphaProperty.
6. Теперь вы увидите прозрачное окно, через которое видно небо. Так или иначе, есть вероятность что будут видны те части модели, которые видеть вы не должны.
7. Чтобы исправить дефекты модели, видимые из-за прозрачного окна, вам потребуются навыки моделирования в 3DSMax или Blender. Со временем мы дополним эти инструкции, а пока вы можете обратиться к Brumbek за помощью.

X. ЧастоЗадаваемыеВопросы
Какая разница между All Natural и Enhanced Weather?
Сейчас Enhanced Weather поддерживается WrinklyNinja, кто так же является одним из разработчиков погодной системы All Natural. Оба мода весьма качественны, но они немного различаются.
Enhanced Weather нацелен на тонкое дополнение оригинальной погодной системы новыми типами погоды. All Natural содержит больше погодных типов, что означает большее разнообразие. Так или иначе, оба мода великолепны. Если вы
хотите получить функционал Natural Interiors, то вам придется использовать All Natural.

Что случилось с Enhanced Seasons?
Он удален из All Natural. Но не волнуйтесь, Wrinklyninja решил сделать из него отдельный плагин, который можно будет использовать с All Natural или с Enhanced Weather. Сейчас он в процессе разработки.

Я хочу, чтобы мой любимый мод был добавлен в патч-фильтр!
Пожалуйста, напишите нам в тему по All Natural на форумах Bethesda Game Studios и мы посмотрим что можно сделать.

А мод совместим с "Open Cities"?
Да. Улыбаюсь

А как насчет совместимости с "Animated Window Lighting System and Chimneys"?
Да, КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать оба эти мода вместе, они были разработаны с оглядкой на наилучшую совместимость друг с другом. All Natural, в основном, оперирует свойствами интерьеров, AWLS затрагивает экстерьеры.

Совместим ли мод с "Natural Environments"?
Использовать плагин Natural Weather.esp из состава NE нельзя. Natural Habitat, Natural Water, и Natural Vegetation могут быть использованы с All Natural, хотя в списке рекомендуемых есть более продвинутые моды. Так что, из состава NE многие используют только Natural Habitat.esp.

Совместим ли мод с "Darker Nights"?
All Natural включает функцию регулировки уровня освещенности ночью (настраивается в ini-файле), поэтому вам не нужны моды вроде Darker Nights.

Совместим ли мод с "Storms and Sound 3" от Deathless Aphrodite?
Да, и рекомендуется использовать их вместе.

А какая совместимость с FCOM/OOO/Frans/MMM/WarCry?
Совместимы, но имейте ввиду, что вы должны использовать Wrye Bash для импорта изменений климата в Bashed Patch.esp.

А мод совместим с моими любимыми реплейсерами текстур луны/звезд/солнца?
Полностью совместим, All Natural не затрагивает ни один из перечисленных элементов.

А мне *действительно* так нужен Wrye Bash?
Для большинства пользователей – да, действительно крайне необходим Wrye Bash. Хотя, если вы, например, используйте всего может быть пять модов, тогда, наверное, избежите проблем и без Wrye Bash. Но, большинство игроков используют гораздо большее количество модов, так что Wrye Bash крайне необходим. Установите его себе прямо сейчас.

Как использовать Wrye Bash для импортирования изменений ячеек игрового мира?
1. Запустите Wrye Bash.
2. Выберите Bashed patch.esp во вкладке модов.
3. Кликните по нему правой кнопкой и выберите "Создание патча...".
4. Отметьте ”Импорт областей” в открывшемся окне
5. В модах-источниках выберите All Natural.esp.

А мне *действительно* так нужен OBSE?
Да. Вам НЕЛЬЗЯ запускать All Natural без OBSE.

Некоторые интерьеры очень затемнены при подключенном Real Lights, я ничего не вижу.
В интерьерах будет гораздо темнее ночью из-за отсутствия солнечного света из окон. Так или иначе, если для вас они слишком темные, сообщите там на официальном форуме Bethesda, может мы и добавим пару источников света в такую локацию.

Моя игра очень тормозит, почему?
Плагин Real Lights может вызвать небольшое падение производительности, т.к. движу приходится обрабатывать больше источников света. Если Real Lights очень повлиял на производительность вашего компьютера, то выход один – отключить и не использовать All Natural – Real Lights.esp . У большинства игроков он работает нормально.

Погода меняется слишком быстро, это баг!
Такое случается, если вы используете старую версию OBSE v0017. Убедитесь, что у вас стоит последняя бета 0018й версии! Иногда погода сменяется при входе/выходе через дверь. Попробуйте воспользоваться дверью еще несколько раз, погода больше не должна меняться.

Одна и та же погода держится слишком долго.
Скорость смены погоды настраивается в ini. Enhanced Weather поддерживает погоду, привязанную к параметру timescale, но, увы, All Natural не поддерживает. Сообщите нам на форумах, если вам кажется что погода меняется очень быстро или держится слишком долго.

Я вижу яркий свет по углам в интерьерах, что это?
Пожалуйста, сообщите нам о такой локации на официальном форуме.

XI. Благодарности
..Всем, кто поддерживал проект и помогал в разработке.
..Brumbek за работу с моделями и текстурами с версии 0.9.4 и далее.
..WrinklyNinja за обновление и работу над проектом с версии 0.8 и далее.
..Arthmoor за обновление и работу над проектом с версии 0.8 и далее.
..Chong Li за создание оригинального мода.
..Josef K. за Real Lights.
..Wormheart за Natural Interiors.
..Max Tael за Natural Environments.
..HTF, WrinklyNinja и Halo за Enhanced Weather.
..LprMan за погодные текстуры.
..Команде OBSE за его создание.
..Wrye и команде за Wrye Bash.

XIII. Правовая информация
Мод содержит текстуры и модели следующих проектов:
Atmospheric Weather System от HTF
Enhanced Weather от HTF
Natural Environments от Max Tael
Natural Interiors от Wormheart
Real Lights от Josef K.
Так что не плохо бы ещё вот это:
Enhanced Weather для Shivering Isles
Animated Window Lighting System and Chimneys
Storms & Sound
Rainbows in Tamriel
Natural Habitat из Natural Environments
Enhanced Vegetation

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 20:51 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

А можно ли как-то без заморочек отключить ненужные моды? Скачал раздачу уже с модами, т.к. лень самому все ставить. Но там процентов 70 лишнего, с этим играть не интересно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Nukenstein

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 49

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 21:01 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DarkSquall писал(а):

А можно ли как-то без заморочек отключить ненужные моды? Скачал раздачу уже с модами, т.к. лень самому все ставить. Но там процентов 70 лишнего, с этим играть не интересно.
Если знаешь,какие моды отключать-убери галочки в Oblivion Mod Manager,если он присутствует.Если его нет,то зайди в лаунчер игры и убери галочки там.Но как я понял игра была скачана с уже установленными модами и посему отключение чего-либо из сборки может повлечь крах игры.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2011 23:04 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Nukenstein писал(а):

Если знаешь,какие моды отключать-убери галочки в Oblivion Mod Manager,если он присутствует.Если его нет,то зайди в лаунчер игры и убери галочки там.Но как я понял игра была скачана с уже установленными модами и посему отключение чего-либо из сборки может повлечь крах игры.
Лаунчер не работает, там через obse_loader запускается игра. А через Oblivion Mod Manager действительно фиг поймешь, что отключать. Видимо, откладывается Обливион до лучших времен. Точнее, до лучшей сборки.

PS Может и правда совместно обмозгуем и соберем версию? Я бы сам занялся, только вот в тонкостях установки модов к Обливиону я не очень разбираюсь, совсем уж не очень. Золотое издание со всеми патчами, официальными DLC, максимальным улучшением графики и одним модом ООО для регулирования баланса в заметно лучшую сторону. Никаких дополнительных предметов, левых квестов, локаций, заклинаний, монстров и прочего мусора. В теории достаточно все установить у себя, проверить на совместимость все моды, а затем просто хорошо упаковать и выложить.
info [Профиль]  [ЛС] 

Timon456

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 08:03 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Обязательно ЗИ нужно? Я не собираюсь слушать дуратский перевод.
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 11:20 (спустя 3 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Timon456 писал(а):

Обязательно ЗИ нужно? Я не собираюсь слушать дуратский перевод.
Желательно, на обычной версии не проверялось.

добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

DarkSquall,ramund в принципе собрав все улучшения графы, проверив на полную совместимость, я бы мог взяться за перепаковку, ибо немного в этом разбираюсь (есть на счету несколько репаков)

добавлено спустя 2 часа 2 минуты 58 секунд:

05.08.11 Торрент файл перезалит.
Добавлены моды в разадчу:

- Oblivion Graphics Extender v.3.0.1 + Fixes
- AWLS v5.5.4
- Enhanced Vegetation v1.1 + HD Textures Fixes

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 14:51 (спустя 3 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

DarkSquall,ramund в принципе собрав все улучшения графы, проверив на полную совместимость, я бы мог взяться за перепаковку, ибо немного в этом разбираюсь (есть на счету несколько репаков)
Это было бы просто прекрасно! Кроме того, я вчера обыскал много трекеров - нигде подобной раздачи нет.

Только предварительно нужно еще подумать, что можно включить в сборку. Если у кого-то есть идеи по поводу незаменимого и полезного - пишите. Сейчас тоже покопаюсь, отзывы почитаю.

Цитата:

Обязательно ЗИ нужно? Я не собираюсь слушать дуратский перевод.
Хм... Если при установке делать выбор языка озвучки - это лишний вес и лишний геморрой. С другой стороны - наверняка при желании можно найти способ англофицировать игру после установки.

АПДЕЙТ.
Составил список самых интересных (судя по скриншотам, описаниям, отзывам) модов, которые при этом не портят игру левым самопалом. Кое в чем я не уверен, так что нужно будет проверить. Описания и примечания в документе также присутствуют. Вот.
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 17:43 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

DarkSquall большую ты работу проделал, спасибо, с таким энтузиазмом, мы точно нашу сборку сделаем! kolob_191

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 17:55 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

lllVIPlll писал(а):

DarkSquall большую ты работу проделал, спасибо, с таким энтузиазмом, мы точно нашу сборку сделаем! kolob_191
Очень на это надеюсь Улыбаюсь Но на проверку и отбор из всего этого уже уйдет уйма времени, так что вряд ли будет просто. Плюс я мог пропустить что-то интересное. Теперь даже не знаю, чем еще могу помочь помимо предоставления перечисленных модов по требованию.
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 18:02 (спустя 7 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

DarkSquall ага. я вон на добавление в список раздачи 3 модов больше 40 минут потратил (написание текста, создание одинакового размера скриншотов, добавление в папку и многое другое) kolob_147 Но ничего, постараемся.

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 20:04 (спустя 2 часа 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

lllVIPlll писал(а):

DarkSquall ага. я вон на добавление в список раздачи 3 модов больше 40 минут потратил (написание текста, создание одинакового размера скриншотов, добавление в папку и многое другое) kolob_147 Но ничего, постараемся.
Если что, оформление раздачи для игры за мной. kolob_133
info [Профиль]  [ЛС] 

Nukenstein

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 49

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 20:15 (спустя 11 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Всё отлично,но мне кажется что для таких модов,как AWLS v5.5.4 и Oblivion Graphics Extender v.3.0.1 + Fixes необходим мануал по установке на русском языке ибо там очень тонкая настройка(включая ini.файлы) и всё подряд ставить просто не получится.А английским владеют далеко не все.Это имхо.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lllVIPlll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 20:21 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

05.08.11 (20:19) Торрент файл перезалит.
Добавлены моды в разадчу:

- MiniMap - HUD Element v0.7.2
- Elven Map Redux v2 + Color Map SI v2
- Amulets on Robes v1

_________________
PC: Intel Core i7-3930К ,32 GB RAM ,GTX 690 4 Gb ,HDD 1 Tb + SSD 120 Gb , Windows 7 Ultimate x64 ,Mouse Trackball, Keyboard A4TECH X7
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkSquall

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 212

Россия
Рейтинг

post 05-Авг-2011 21:31 (спустя 1 час 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А Elven Map Redux и Color Map SI русскоязычные? Первый мод на русском языке есть тут (только не знаю, какая версия), а второй тут и тут (чем-то отличаются, но я так и не понял, чем)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 13:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы