Ошибка

(Neo Folk) Sangre Cavallum - Patria Granitica - 2006, MP3, VBR 192-320 kbps

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Metternix

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 142

Австрия
Рейтинг

post 23-Май-2010 11:43 0[+]

[Цитировать] 

Sangre Cavallum - Patria Granitica

Жанр: Neo Folk
Происхождение исполнителя: Португалия
Год: 2006
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Продолжительность: 48 мин.

Треклист:
01 - Lauras de Breu
02 - A Cancao da Pedra
03 - Cantilena de Pedreiros
04 - Monologo Petreo
05 - Pedra-Patria
06 - Primabera dos Bambos de Pedra
07 - Callecia ao Peito
08 - Igrejas Derrubadas
09 - Patria Fecunda
10 - Nabia Corona

Доп. информация: Альбом северных португальцев Sangre Cavallum "Гранитная родина" содержит 10 крепких композиций, сочетающих героическую традиционную музыку и фолковые баллады, иногда даже с некоторым авангардистским оттенком. Музыканты отлично владеют большим количеством традиционных инструментов, смешивая их с электронными звуками и завораживающими психоделическими аранжировками. "Patria Granitica" - это языческое путешествие в мир камней их исторической родины Каллесии и их богов, дающих голос традиционному наследию гранитных воинов

Состав группы:
B. Ardo – vocals, portuguese traditiona guitars, mandolins, mandola, acoustic & electric guitars, bass, alpine zithers, epinette des Vosges, kantele, violin, harp, tricordino, melodica, accordion, melotron, analogue synths, galician bagpipe, bagpipe of Miranda do Douro, sackpipa, shawm, wooden flutes, tin-whistles, drums, electronics, stones, field recordings
Corinna Ardo – keyboards, piano, psaltery, lyre, flute, backing vocals & field recordings
Jorge Ricardo – bass, e-bow, acoustic guitars, electric mandolins & percussions
A. Rangel – spoken words, vocals, backing vocals, tin-whistle (5), galician bagpipe (10)
Carlos Adolfo Ardo – rattle & vocals
additional musicians:
R. Coutinho – accordion, melodica and backing vocals (2, 5, 9)
Gerhard – stones (6, 12)
Lino Villapouca – vocals (7)

All songs by B. Ardo / SANGRE CAVALLUM except "Primabera dos Bombos de Pedra" inspired by the traditional songs "Primabera" and "Foliada de Tenorio". "Monologo Petreo" includes a axcerpt of the traditional song "Roza Tirana".
Когда читаешь в буклете о том, на скольких инструментах играет лидер португальских неофолькеров SANGRE CAVALLUM Б. Арду, то поневоле задумываешься – а зачем ему еще кто-то был нужен в его группе. Неужели он не смог бы сыграть и оставшиеся партии? Но, как бы там ни было, а альбом «Гранитная Родина» он записывал не в одиночестве. Так что, красивые мелодии древней Лузитании, исполненные на старинных инструментах в аккуратных и бережных аранжировках музыканты донесли до слушателя так, как, наверное, и хотели. Впрочем, что я говорю – «старинные»! На самом деле на альбоме всего две песни (“Monologo Petreo” и “Primabera dos Bombos de Pedra”) представляют из себя обработки фольклорных мелодий. Остальное – авторские композиции Б. Арду, стилизованные под народную музыку. Насколько удачно? Для этого надо хорошо знать португальский фольклор, но на мой дилетантский взгляд, выглядит все у SANGRE CAVALLUM вполне убедительно. Особенно, когда они не добавляют в свой саунд звучание современных электроинструментов, не говоря уже о синтезаторах. Но все дело в том, что как раз в соединении аутентичного акустического звучания и современных синтетических аранжировок и заключается творческая концепция португальцев. Иначе к их фольк-музыке не прибавляли бы приставку «нео». К этому можно относиться по разному, на мой взгляд, у португальцев не все получается уместно, вмешательство электроинструментов, а особенно синтезаторов, не всегда оправдано. Хотя гитары иногда, например в “Igrejas Derrubadas”, достаточно удачно развивают музыкальную тему. Впрочем, чтобы сказать что-то определенное, неплохо было бы услышать эту музыку исключительно в акустическом варианте. Но и так, альбом очень красив! Мягкие, немножко таинственные, мистические, если хотите, мелодии, созданные с помощью множества разнообразных инструментов, среди которых преобладают струнные щипковые (от гитары до арфы), завораживают и погружают в мир древних легенд и тайн. Лирика альбома посвящена древним каменным мегалитам, таящимся в них секретам и возникшим вокруг них сказаниям. Впрочем, португальский язык – не самый распространенный в мире, поэтому тексты песен остаются для большинства слушателей тайной. Что отнюдь не мешает проникнуться атмосферой музыки, принять в себя ее откровения и, в конечном итоге, почувствовать себя немного причастным земле Лузитании и ее истории. Особенно, когда звучат такие композиции, как “A Canção da Preda”, “Cantilena de Pedreiros” или “Pátria Fecunda”, почти не задетые электронными вкраплениями. Под них так легко себя представить в окружении древних камней, среди девственной природы, нетронутой современной цивилизацией. Вокал Б. Арду, немножко отрешенный, несильный и даже, кажется, не всегда соответствующий музыке, тем не менее очень точно попадает в ее рисунок, добавляя ей медитативности. А вот различные дополнительные партии в виде голоса рассказчика, криков, женских бэков только перегружает музыку ненужными деталями. “Pedra-Patria” вообще выглядит неким вставным номером на альбоме с синтетическим битом, ведущим скриминг-вокалом и индустриальными сэмплами. Но все равно… Общее впечатление от альбома – путешествие в другой, более цельный и здоровый мир, чем тот, в котором мы живем. Путешествие немножко грустное, но вместе с тем и оптимистичное. (darkside)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 02:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы