Ошибка

S.T.A.L.K.E.R. (Stalker) - Зов Припяти Sigerous Mod v.1.4.1

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 10:34 0[+]

[Цитировать] 

Sigerous Mod v.1.4.1

Дата выхода: 15.03.2010
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Платформа: PC
Предназначение: : S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.4.1


Описание:

[Идея]

Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
- Введены новые сюжетные квесты

- Организовано большое количество сцен.

- Огромное кол-во новых персонажей.

- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.

- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).

- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.

- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

- Можно проводить модернизацию артефактов.

- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия

- наносить больший урон.

- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.

- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..

- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.

И многое другое..........................................................
! Новая игра обязательна.
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.
! Новая игра необязательна, но желательна.
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 новый бронекостюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых бронекостюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур, тобиш сырое.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связаные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к (значку на рабочем столе, ну или к свойствам ярлыка к оканчанию поля "Обьект:") фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. Вот их описание(выполняются в гланом меню):
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу(очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[F5] - Вызвать опции мода.
[P] - дать ГГ 1 миллион RU.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.
• Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
• Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
• Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
• Создана база группировки "Наёмники".
- Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
- Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
- Дресс код: "Комбинезон наёмника".
- Вступление: пока не реализовано.
• Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
• Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
• Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
• Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
• В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
• Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
• При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
• Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
• "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
• Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
• И многое другое
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
• Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)

• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.

• А также множество мелких правок.
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое другое, включая мелкие исправления.
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters).Также теперь использовав:1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.
• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.
• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».
• Проведенный мною эксперимент показал:
1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею Улыбаюсь
Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
В таком виде автор выложил её на официальном сайте
Внимание раздача обновлена, добавлен фикс 1.4.1, просьба перекачать файл 10 мб
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 10:42 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

некоторые скриншоты маленькие..
так как других нету...

добавлено спустя 1 минуту:

Фикс 1.2 нужен только тем у кого есть версия 1.2

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Alexis9024

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 36

Германия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 11:51 (спустя 1 час 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

по идеи сегодня у них должна выйти в свет версия 1.4 ....

Мод конечно улетный просто!

_________________
In der grossen Familie nicht mit Schnabel klatz-klatz.....
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 12:04 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Уже альфа версия 1.4 есть
но из-за большого кол-ва багов я выложил более раннюю версию
потом просто патч добавлю =)

а мод действительно стоящий

добавлено спустя 55 секунд:

Если кому-то влом ставить то я могу установленую залить...
(игра+ мод)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Molkan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 17:31 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

А сколько он будет весить после установки??

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

qqqqton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 355

СССР
Рейтинг

post 12-Апр-2010 17:44 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green писал(а):

Скриншоты
У меня установлена чистая игра с патчем 1.6.0.2 (без всяких других дополнений), будут ли работать сейвы после установки этого мода?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 19:29 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

да...
но изменений будет меньше и возможны баги и вылеты...
рекомендую начать новую...

игра становится очень легкой после установки мода..
можно броню собирать и утилизировать и куча квестов...
я месяц играл и так и не прошел....
очень мод затянул...
даже не стал последний квест проходить...
так как зомборей не охота убивать...

добавлено спустя 2 минуты:

я сегодня специально дилогию скачал и протестил мод...
все пашет, пашет даже на репаках и рипах...

те кто не понял опции мода открыть можно только запустив игру ( не в главном меню)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

qqqqton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 355

СССР
Рейтинг

post 12-Апр-2010 19:40 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green писал(а):

специально дилогию скачал
Можно конкретнее, о какой дилогии идет речь?

Green писал(а):

куча квестов...
Меня смущает просто размер мода, для такого количества изменений и дополнений он кажется мне маловатым, хотя я могу ошибаться...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 20:13 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

мод не графический!!!
есть конечно и оружие и броники но там нет никаких фотозон
ой извиняюсь не дилогия а http://tapochek.net/viewtopic.php?t=32889
трилогия xD
недавно асса 2 качал так там дилогия была

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 12-Апр-2010 20:40 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green писал(а):

т
сам в него играй там только вылеты на каждом квесте я на пол игры выбросил всё в топку!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Assassin Zz

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

Рейтинг

post 12-Апр-2010 20:58 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

=)

_________________
~Assassin~
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2010 23:14 (спустя 2 часа 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DietrichH писал(а):

Green писал(а):

т
сам в него играй там только вылеты на каждом квесте я на пол игры выбросил всё в топку!
словами не бросайся
в 1.3 всевозможные вылеты исправлены..
ну если ты особо умный и кидаешь в быстрый слот банки и другие большие предметы то конечно будет вылетать...

добавлено спустя 1 час:

Цитата:

Статус: % проверяется · (by Dart128 in 2010-04-12 17:31 · 5 часов назад)
долго еще проверяться будет?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 13-Апр-2010 00:01 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green
нуну ты такой умный сам то хоть его проходил?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 13-Апр-2010 15:54 (спустя 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

ага..
и с модом и без....
игра сырая...
без мода скучно было..

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 13-Апр-2010 22:36 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green
на мой взгляд локации раньше лучше были!?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:11 (спустя 1 час 34 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

DietrichH писал(а):

Green
на мой взгляд локации раньше лучше были!?
в каком смысле?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

S@T@NA_RUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:21 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Люди ну вы даёте, я уже сёдня версию 1.4 этого мода скачал ))), идёт как всегда без вылетов всё, ваши вылеты связаны с вашей криворукостью ))))))

Идёт на патче 1.6.0.2 полёт нормальный.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:22 (спустя 41 секунда) [-]0[+]

[Цитировать] 

S@T@NA_RUS
ты сам понял чё сказал идёт как всегда без вылетов у каждого вылет , а ты тут у нас буз вылетов , доставь мне удовольствие выпей ЯДУ!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

S@T@NA_RUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:26 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

DietrichH
Это у кого вылеты..ааааа, что-то прям интересно, накидай ссылок, я почитаю, где и сколько людей пишут про вылеты.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

DietrichH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 953

Казахстан
Рейтинг

post 14-Апр-2010 00:34 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

S@T@NA_RUS
на сайтик зайди где ты обично людям мозги париш и почитай!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

S@T@NA_RUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 03:22 (спустя 2 часа 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DietrichH
Обоснуй..... Какой сайт???, а ты уверен что мы знакомы или когда нибудь пересекались.
Да и вообще, если не можешь держать слово, тогда и не лезь, не нрава мод (не качай или сделай лучше), и не нужно тупо липить отмазы.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 17:04 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

через час будет залит сгм 1.4

добавлено спустя 18 минут:

решил побыстрее обновить!
все готово!
версия 1.4

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Undead666

Пол: Пол:Жен

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 6170

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 19:08 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Как мод? Лучше АМК для ТЧ?? (да, описание не читал, ибо там масса текста)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Вlack

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 10

Рейтинг

post 14-Апр-2010 19:17 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Green

Благодарю, а кроме трилогии, о которой ты упомянул выше, эта тема встанет куда нибудь без лишних телодвижений?
info [Профиль]  [ЛС] 

Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 143

Россия
Рейтинг

post 14-Апр-2010 19:37 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вlack писал(а):

Green

Благодарю, а кроме трилогии, о которой ты упомянул выше, эта тема встанет куда нибудь без лишних телодвижений?
я проверял на 3 версиях..
на трилогии , на пиратке и на репаке только КОП...
все работало только патч ставиться только на лицуху, или встроен в трилогию..
так что рекомендую игру с 2 патчем, вдруг что

добавлено спустя 2 минуты:

Undead666 писал(а):

Как мод? Лучше АМК для ТЧ?? (да, описание не читал, ибо там масса текста)
люди на оф сайте говорят что чудо мод...
мне честно без разницы было, так как в амк мне не довелось поиграть...
комп тогда был слабый...

мне мод понравился...
еще 1 повод пройти заного игру =)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 06:31

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы