Ошибка

Место встречи изменить нельзя (Станислав Говорухин) [1979 г., детектив, криминал, драма, DVDRip]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex Ander

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 2379

СССР
Рейтинг

post 06-Апр-2010 12:17 0[+]

[Цитировать] 

Место встречи изменить нельзя

Год выпуска: 1979
Жанр: детектив, криминал, драма
Продолжительность: 6:02:49 (5 серий)

Режиссер:
  • Станислав Говорухин
Сценарий:
  • Георгий Вайнер
  • Аркадий Вайнер


В ролях:
    Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Армен Джигарханян, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Зиновий Гердт, Иван Бортник, Андрей Градов, Екатерина Градова, Наталья Данилова, Всеволод Абдулов, Евгений Леонов-Гладышев, Лев Перфилов, Станислав Садальский, Евгений Шутов, Лариса Удовиченко, Сергей Юрский, Наталья Фатеева, Виктор Павлов, Леонид Куравлев, Александр Абдулов, Светлана Светличная, Наталья Крачковская, Валерия Заклунная


Описание:
    Только что закончилась Великая Отечественная война. Демобилизовавшийся офицер-разведчик Владимир Шарапов начинает работать в Московском уголовном розыске, в отделе по борьбе с бандитизмом, руководит которым известный всем московским ворам и бандитам Глеб Жеглов. Одно из первых дел, к расследованию которого подключается Володя,- убийство Ларисы Груздевой, на первый взгляд показавшееся простым. Однако позже выясняется, что оно тесно связано с делом таинственной и неуловимой банды "Черная кошка", за которой давно и пока безуспешно гоняется весь МУР...


IMDb User Rating: 9.0/10 (1,109 votes)
kinopoisk.ru rating: 8.789 (4 257)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео:
  • 1~3 серия - 544x416 (1.31:1), 25 fps, ~1300 kbps avg, 0.23 bit/pixel
  • 4~5 серия - 560x416 (1.35:1), ~1200 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, 2 ch, 113.64 kbps avg
1~3 серии:







4~5 серии:



  • В самом первом кадре фильма выезжает автомобиль «Виллис» с государственными номерными знаками образца 1959—1982 гг. Для правдоподобия последняя буква заклеена чёрной изолентой.
  • В первой серии, когда Шарапов с направлением входит в МУР, видно в окно и стеклянный проем двери, что на улице ночь. Когда через несколько минут он входит в кабинет к Жеглову, на улице уже чудесным образом наступает день.
  • Сразу после появления Виллиса в кадре появляется Шарапов, справа от которого стоял автомобиль ВАЗ-2101 (выпуск начат в 1970 году), а слева — палатка «Союзпечать» (типаж создан в 60-х годах).
  • Дверь в кабинет Жеглова то обита дерматином, то деревянная.
  • В нескольких сценах хорошо видно, что со спины вместо Высоцкого снимался дублер. В частности, когда милиционеры пытаются перехватить банду у магазина, в сцене где Жеглов, убивая одного бандита, кричит «Есть один» — стреляет Высоцкий, а от грузовика уворачивается дублёр. В сцене, когда нашли подкидыша, видно, как к подъезду подходит группа, первым идет Жеглов, со спины видно, что это дублёр Высоцкого. Также, когда в дом к Верке ночью входят оперативники, вместо Высоцкого — входит дублёр.
  • После убийства оперативника Векшина на Чистых Прудах бандит уезжает на трамвае. В этой сцене хорошо видно, как на перекрытой (по случаю съёмок) улице стоят автомобили ГАЗ-24 (выпускаемые с 1970 года) и столпились любопытные. В этой же сцене видна красно-белая телефонная будка, выпуск которых также начался значительно позже.
  • В первой серии «Шесть-на-девять» фотографирует тело убитой Груздевой. Явно слышен звук работы фотоаппарата с электрифицированной перемоткой пленки, хотя фотоаппрат старый, и сам фотограф в следующем кадре вручную крутит колесико.
  • В первой серии, когда Жеглов с Панковым обсуждают гильзу и пулю, которой была убита Груздева, по движениям губ Жеглова можно прочесть фразу «Да, пуля наша», в то время как в озвучке слышно «Да, гильза наша». Смена тембра голоса Высоцкого свидетельствует о том, что в сцене было использовано более позднее озвучивание.
  • В сцене осмотра трупа Векшина в первых кадрах видна «кровь» изо рта, а в последующих уже нет.
  • У работяги, нашедшего подкидыша, а также у Жеглова в легендарном монологе «Вор должен сидеть в тюрьме!» надеты золотые цепочки, что противоречит послевоенному жизненному укладу.
  • В начале второй серии (таран ворот грузовиком) «Студебеккер» «превращается» в ЗИС-150 (выпускался с 1947 года).
  • Вагон трамвая, в котором приехал и через несколько минут уехал убийца Векшина, и тот, в котором Жеглов и Шарапов задерживают Кирпича, один и тот же — 2170. Поменялась только табличка с номером маршрута с «А» на «29».
  • Когда Кирпич входит в отделение милиции, у него меняется цвет носков с белого на коричневый.
  • Когда Жеглов с Шараповым задерживают в трамвае Кирпича, то в этой сцене женщина, у которой Кирпич украл кошелек — одна, а в отделении милиции эту роль играет другая в том же платье.
  • В конце второй серии Промокашка рисует окурком чёрную кошку по контуру, очерченному ранее самим Говорухиным. При этом сгоревшим табаком невозможно провести линию длиннее трёх сантиметров — потом горелый табак кончается и крошится.
  • В третьей серии (сцена прогулки Шарапова и Синичкиной в парке) заметен целый ряд проезжающих автомобилей, современных году съёмки: ВАЗ-2101, а также Москвич-408/412, УАЗ-469, ЗИЛ-130 с прицепом, выпускаемые соответственно с 1964, 1972, 1962 гг., и др.
  • На Ручечнике (сцена в Большом театре) — чешский костюм пошива 70-х годов.
  • В начале четвёртой серии рядом с клубом милиции во время диалога Шарапова и Панкова («Пока похвастаться нечем…» — «…а Жеглов тебя хвалит») виден микрофон справа внизу.
  • В четвёртой серии, где Шарапов приехал в Лосинку, заметны вагон-рефрижератор, электропоезд ЭР2 и название станции, характерные для 70-х годов.
  • В сцене, когда Фокс выпрыгивает через окно и запрыгивает в «Студебеккер», Шарапов стреляет в него из ТТ, а во время погони Шарапов зажимает в окровавленной руке другой пистолет, предположительно «Вальтер пп/пп-к».
  • Во время перестрелки около рестарана "Астория" Шарапов стреляет из ТТ, через несколько минут во время погони за Фоксом в автобусе у Шарапова в руке ПМ (год выпуска 1951).
  • Во время погони за Фоксом в кадре несколько раз появляются телевизионные антенны образца 70-х годов. Также в течение той погони мы видим современные мачты освещения, современный белый панельный дом, и как на секунду чёрный «Студебеккер» превращается в зелёный ЗиС-150. При этом, когда Жеглов высовывается из разбитого окна для стрельбы, видно, что на улице не ночь, а утро или вечер. А когда Жеглов стрелял, на заднем плане были заметны современные году съёмки микроавтобус и белая Волга. В конце сцены в воду падает уже ГАЗ-51.
  • Во время допроса у Шарапова Фокс, вытирая окровавленные пальцы, оставил несколько пятен на столе. В конце сцены многие кровавые пятна таинственным образом исчезают.
  • После допроса Фокса, где тот написал под диктовку записку Ане, Шарапов отрывает нужный фрагмент (около четверти листа). Потом он демонстрирует эту же записку Жеглову на целом листе.
  • В пятой серии бандиты насильно сажают Шарапова в хлебный фургон. Сначала это ГАЗ-АА, потом ГАЗ-52 (выпускается с 1962 года).
  • Также на этом фургоне то появляется, то исчезает надпись «Московский Трест ГлавХлеба», и меняются номера.
  • Номерные знаки легковушки, на которой Жеглов преследовал хлебный фургон, соответствуют времени. Но их серия «МГ» в то время устанавливалась только на грузовые автомобили.
  • В одной из сцен разговора Жеглова и Шарапова в отделении у Шарапова несколько раз меняется причёска.
  • Причёски у всех милиционеров неприлично длинные для моды середины 40-х годов.
  • Милиционер «Петюня» Соловьев (Всеволод Абдулов) произносит: «Да и Осоавиахима-то уже нет». Осоавиахим разделился на ДОСАрм, ДОСАв и ДОСФлот только в 1948 году. Эта ошибка перекочевала в фильм из книги-первоисточника.
  • Липатникова и швейцара ресторана озвучивает один актёр.
  • После того, как Вайнеры подарили Владимиру Высоцкому один из первых экземпляров только что вышедшего романа «Эра милосердия», тот пришёл к ним и сказал:
    — Я пришёл застолбить Жеглова…
    Вайнеры удивились: — В каком смысле «застолбить»?
    — Это будет фильм. Наверное, большой. И это моя роль. Никто вам так не сыграет Жеглова, как я…
  • Высоцкий внёс не только актёрский, но и режиссёрский вклад в фильм. Именно благодаря ему в фильме появились эпизоды с шепелявым карманником Кирпичом Станислава Садальского, чей образ был создан с подачи Высоцкого, фотографией Вари на двери подвальной каморки, которая должна была спасти Шарапова. Когда Говорухин отсутствовал на съемочной площадке, то оставлял Высоцкого «за старшего». Именно благодаря этому в фильме появилась сцена допроса Груздева, полностью поставленная Высоцким. Когда снимался эпизод со Светланой Светличной, она не знала, куда девать свои руки, и поэтому вся сцена выглядела неестественно. Высоцкий придумал выход: занять руки Светличной механическим протиранием тарелки.
  • Во время съемок Высоцкий сильно разругался с Говорухиным и уехал. Поэтому сцену погони за грузовиком Фокса снимали без него. Крупные планы Жеглова («Ваня Пасюк, держи меня! — Как? — Нежно!») доснимали позже, когда Высоцкий «отошел» и приехал. Это и стало причиной одного из киноляпов.
  • Это один из немногих фильмов, где Высоцкий поёт не свои песни. Когда Говорухин предложил ему спеть отрывок из романса Вертинского «Лиловый негр», Высоцкий ответил: «Если ты не хочешь, чтобы я спел свое, не буду петь и Вертинского», но отрывок романса всё-таки спел.
  • В 1987 Высоцкому была посмертно присуждена Государственная премия СССР за создание образа Жеглова.
  • В романе Глеб Жеглов — молодой человек 25 лет, член комсомольского актива МУРа (имеется эпизод, в котором Жеглов находится в президиуме комсомольского собрания и выступает с речью). Шарапову же 22 года, именно такую цифру он называет Михаилу Михайловичу, а не 25 лет, как в фильме.
  • В фильме использованы материалы реальных уголовных дел. Например, в первой серии Жеглов рассказывает Шарапову об одном случае из своей практики: убийство и инсценировка бандитского нападения. Такое преступление действительно было в Москве.
  • Лариса Удовиченко утверждает, что ставшая крылатой фраза «Облигация или Аблигация?» вырвалась у неё нечаянно, так как она в тот момент действительно не знала правильного написания этого слова. Этот эпизод включён в финальную версию фильма.
  • Вопреки договору между Гостелерадио СССР и Одесской киностудией, фильм получился не из семи серий, а из пяти. Две «лишние» серии сократили перемонтажом по требованию Гостелерадио. Среди удаленных сцен оказались несколько фрагментов на фронте, объясняющих зрителю причины дружеских отношений Шарапова и Левченко. В первоначальном варианте большой кусок на фронте был показан зрителю сразу же после немой сцены когда Шарапов узнал Левченко, и как воспоминания Шарапова при их разговоре ночью.
  • Также была изменена концовка картины. В первоначальной версии фильма Шарапов в конце узнаёт, что его любимая Варя погибла, что соответствует роману: «Нам сказал шеф телевидения Лапин, что всю неделю люди будут смотреть фильм по телевизору, закончится он, скорее всего, в воскресенье, и с каким же настроением они пойдут в понедельник на работу, если ещё и Варя (кроме Левченко) погибнет? Пришлось оставить Варю в живых».
  • Члены преступной группировки, ставшей прототипом банды «Черная кошка», жили в подмосковном Красногорске. Они работали на Красногорском механическом заводе, а в свободное время промышляли грабежами сберкасс. Крылатая фраза «А теперь — Горбатый!» была произнесена возле частного дома в деревне Губайлово. Ныне это микрорайон Красногорска. В ликвидации этой банды принимал участие легендарный сыщик Игорь Скорин, послуживший прототипом полковника Данилова — главного героя серии произведений Э. Хруцкого, два из которых были экранизированы: «По данным уголовного розыска» и «Приступить к ликвидации».
  • В ресторане, где Фокс танцует с официанткой, за одним из столиков сидит дочь писателя Аркадия Вайнера Наталья Дарьялова, а среди музыкантов — Сергей Мазаев.
  • В своё время была идея снять продолжение фильма. На столе Вайнеров лежала папка с проектом сценария, написанного Высоцким. Однако Говорухин поставил точку в обсуждении темы: «Жеглов умер, Шарапов стар, с кем и зачем продолжать?»
info [Профиль]  [ЛС] 

StivRoland

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 27

Рейтинг

post 06-Апр-2010 16:56 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

О, спасибо, давно хотел посмотреть)))
info [Профиль]  [ЛС] 

autohool

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 379

Россия
Рейтинг

post 11-Ноя-2011 22:11 (спустя 1 год 7 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Забираю и дякую )))

_________________
Ахахахаххххааа....
info [Профиль]  [ЛС] 

TxxKinG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 18

Украина
Рейтинг

post 29-Дек-2013 21:25 (спустя 2 года 1 месяц) [-]0[+]

[Цитировать] 

На раздачу пожалуйста встаньте

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Alex Ander

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 2379

СССР
Рейтинг

post 29-Дек-2013 21:32 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

восемь человек на раздаче

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всё время умничать...
info [Профиль]  [ЛС] 

kolyan4ik312

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 57

Япония
Рейтинг

post 15-Ноя-2014 20:14 (спустя 10 месяцев 16 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Встаньте на раздачу плиз

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 08-Дек 18:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы