Ошибка

«Если вы любите игру, купите её за ё***ную полную цену» — разработчик Days Gone о том, почему игра не получила сиквел [Игры]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

TheNameLessOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1792

Испания
Рейтинг

post 20-Апр-2021 00:55 [-]2[+]

[Цитировать] 

SaShock
А вот скажи мне, о великий диванный эксперт, студия для каждого следующего своего проекта разработчиков заново набирает и нулёвых, едва научившихся кодить? Или люди, завершившие очередной проект получают определённый опыт разработки и улучшают свои навыки, заодно знакомясь с новым инструментарием?
По сабжу - очередной вопль души очередного говноразраба с неуёмными амбициям и неумением вовремя заткнуть своё эго себе в одно конкретное место, за что его и попёрли, не смогшего в нормальную и качественную игру, но винящего всех вокруг, кроме себя любимого. Он в интервью даже провал Сифон Фильтера умудрился пиратам приписать. А уж сравнивать какой-то ноунеймовый зомбастик, вышедший под конец зомбомоды, по продажам с годами зарекомендовавшей себя франшизой Бога Войны это как расписаться в своей полной некомпетентности в индустрии игростроения.

Cheesus писал(а):

Если твое произведение пиратят - это повод задуматься о его качестве
Неправильная постановка вопроса - "пиратство" вообще никого отношения к качеству не имеет. Если проект качественный, то купят, есть пиратство или нет. Многие игры тому подтверждение. Лично в чём я разочаровался - в предзаказах. Многие проекты тупо не стоят своих ожиданий и цены, как по качеству, так и по содержанию.

Xenosag писал(а):

Если бы народ не зацикливался на одной игре и не покупал ремастеры по второму и третьему кругу, то может и выпускались бы новые игры или хотя бы продолжения.
Если игра была хороша и ремастер не подкачал - то почему бы и не купить. Многие хорошие игры 20-30 летней давности тупо не запустить без серьёзных танцев с бубном. Так народ только за поддержать разрабов рублём, если ремастер удался.
А появление волны ремастреров/ремейков это тупо от безысходности и общей стагнации в индустрии.

_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2021 05:41 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

TheNameLessOne писал(а):

студия для каждого следующего своего проекта разработчиков заново набирает и нулёвых, едва научившихся кодить?
Полностью штат не сохраняется от проекта к проекту, ротация там довольно сильная, новый штат добирается и вот получается такая ситуация: человек набравшийся опыта и новичок в профессии. Платить будешь одинаково? А в заново сформированной команде ты как будешь платить?

Даже если с самого начала работы в компании сидит крутой программер, который всему научился именно в ней, то ему все равно требуется повышение зарплаты, а в определенный момент ты ему еще и работу по его интересам найдешь, иначе он просто уйдет к конкуренту.

TheNameLessOne писал(а):

По сабжу - очередной вопль души очередного говноразраба с неуёмными амбициям
А вот тут ты полностью прав. Продолжение им заткнули еще на релизе, видимо во время работы надо было думать о продукте, а не о возможном поглощении другими студиями.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 3551

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2021 12:41 (спустя 7 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Полностью штат не сохраняется от проекта к проекту, ротация там довольно сильная, новый штат добирается и вот получается такая ситуация: человек набравшийся опыта и новичок в профессии. Платить будешь одинаково? А в заново сформированной команде ты как будешь платить?
Не совсем так, зная как устроены проекты (а игра это проект) могу сказать что конкретный человек (программист к примеру) может работать в нескольких проектах одновременно и выполнять разные задачи, новичку в команде дают что попроще, ведущим разрабам что сложнее, а оплата зачастую зависит от времени на разработку, а время зависит от сложности (больше времени - больше денег), соответственно даже в одном проекте никто не получает одинаковую зарплату. А разраб лукавит, деньги разработчики получают во время работы над проектом, а не после релиза (говорю за крупные студии, не берём в расчет инди конторки). Есть бюджет на разработку игры, выделяют и дополняют его инвесторы, соответственно они ждут возврата своих денег + сверху прибыли, маркетинг выделяют отдельным бюджетом который может себе позволить издатель. Следовательно если проект успешен - инвесторы могут заказать (считай дать денег) на продолжение, если не успешен - зачем им тратить деньги на провал, ведь они не получат прибыли. Пиратство какое то влияние имеет на прибыль, но явно не решающий фактор, а скорее всего сопутствующий ущерб, а думать что "я открою магазин и тут никогда ничего не сломают и не своруют" это сверхнаивно и не дальновидно, для таких дорога в бизнес закрыта, а игроиндустрия такой же бизнес как и все другие отрасли.
info [Профиль]  [ЛС] 

hateme1

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 819

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2021 22:58 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ах, Сайфон Фильтр, как я по тебе скучаю со времен ПС1, позвони мне на ПК)

_________________
MSI B450 Tomahawk Max (MS-7C02) / AMD Ryzen 7 5700x/ 32 ОЗУ/ RTX 3060 - 12gb
info [Профиль]  [ЛС] 

Programmmer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 34

Казахстан
Рейтинг

post 21-Апр-2021 11:18 (спустя 12 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Мы показывали им торренты, на одном из которых, насколько я помню, было скачано 200 000 копий Dark Mirror. Цифры могли быть несколько другими, но тем не менее тогда я был зол из-за этого и подумал: «Эти деньги украли из моего кармана».
Компании, как обычно, хотят все деньги мира. Конечно, если бы не было пираток, то все 100% скачавших точно купили бы игру, не может быть иначе. kolob_129
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Май 04:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы