Ошибка

AIX2 Reality (ENG) [Battlefield 2 mod]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 10-Май-2017 03:54 5[+]

[Цитировать] 

AIX2 Reality Coop mod
Разработка: с 2013 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор/Разработчик: MaxP
Тип раздачи: Mods
Лекарство: Не требуется
Версия программы: 3.0
Требуемая версия игры: 1.5
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: английский
Описание: AIX2 Reality - собственный проект доработки ИИ и интеграции контента PR в AIX2.
Основная направленность - кооператив\одиночная игра.

Рекомендуемые ТТХ компьютера:
- Intel Core2Quad или аналог от AMD
- Windows XP\7 x64 или выше
- Видеокарта с поддержкой DirectX9 и >512 МБ видеопамяти, желателен уровень GTX460 или выше (пользователи Win7 и выше не забывают ставить DirectX9)
- >4 ГБ оперативной памяти
- Желателен SSD

На данный момент включает в себя:
- полностью переработанный AI ботов, управляемое AI вооружение типа артиллерии, систем ПВО\ПРО авианосцев и бомберов-суицидников.
- новые звуки и графические эффекты (Project Reality), текстуры неба высокого разрешения;
- модифицированные шейдеры, поддерживающие новый эффект тепловизора PR и полупрозрачные текстуры FH2;
- HD-оформление под высокие разрешения (BF2 HDUI by memb3r);
- более двух сотен единиц новой техники и примерно столько же нового оружия (PR 0.97-1.3.9, Lion’s Roar 1.8, Ultralights от Cliwevil,). Присутствует редкий контент, вырезанный из PR текущих версий по разным причинам, но вполне работоспособный;
- полностью переработанная анимация всего ручного вооружения;
- новый реалистичный камуфляж (PR, Alpha Project), новые стороны, в т.ч. ВС РФ;
- новые иконки для оружия (Weapon Icon Pack For Weapon Borrowers 0.9 by frank_beans);
- полная переделка всех боеприпасов и скоростей пуль и снарядов;
- новая система расчёта урона (PR);
- многочисленные исправления (ИИ, ТТХ, скорость/управляемость, вылеты и т.д.);
- 47 переработанных карт для кооператива на все вкусы: для любителей "нон-стоп-экшен" - стандартные карты AIX2 с тоннами нового вооружения и техники; переработанные карты из PR; для любителей неспешного и атмосферного геймплея BF1942 - уникальные карты из Forgotten Hope 2 и карты в антураже вьетнамской войны;
- бонус: три карты "зомбо-апокалипсиса", секретные "киты с вундер-ваффе" на картах;
- файлы сервера статистики с отредактированными python-скриптами для учёта нового оружия/техники.
- Enhanced bots AI, AI-controlled artillery, WASP, suicide bombers and more;
- new sounds and graphical effects (Project Reality), high quality sky textures, reworked lighting;
- BF2 HD UI by memb3r for high resolutions;
- new vehicles and weapons, fully adapted for AIX gameplay (PR 0.97-1.4.4, Lion’s Roar 1.8, Ultralights by Cliwevil and many others);
- new realistic camo, new sides, including Russia, Netherlands, Canadian forces, France and others, with it's own weapon sets and skins;
- New Weapon Icon Pack For Weapon Borrowers 0.9 by frank_beans;
- Revised projectile and damage systems (PR);
- Reworked missile system (new ATGM and AA missile behavior, proximity detonation and other);
- Many other fixes (specs, speed/maneuverability, CTD's etc.);
- 47 coop maps, including PR and Forgotten Hope 2 ones, with fully revised materials, effects and statics;
- combined shaders, which now supports new thermal imaging system (PR) and FH2 transparent textures;
- server statistics files with modified python files for new weapons\vehicles stats;
- Bonus: three "zombiepocalypse" maps, secret kits with "wunder-waffen" weapon.
Обращаю внимание:
- Мод достаточно требователен к компьютеру (см. рекомендуемые параметры).
Лично у меня i5-4440 и R7850, и я нигде не испытывал проблем с производительностью.
А вот если у Вас уровень C2D\R4870 - могут быть проседания скорости в некоторых местах. Хотя всё это дело восприятия - кто-то может играть и на 20 к/с.
- Мод делался под себя и под игру в кооперативе, в компании достаточно опытных игроков, так что для игрока неопытного некоторые карты могут показаться весьма сложными (New City, Push Day, Taraba Quarry).
Также не ждите «новых менюшек в стиле БФ4», глума-блума, и прочих ненужных вау-эффектов, рассчитанных лишь на то, чтобы снять цветастое видео.
Т.к. играю сам и весьма давно, все старательно приводилось к балансу красота-реалистичность-играбельность.
Для улучшения графической части сам пользуюсь лишь ReShade 0.18.5 Public Beta with SweetFX 2.0 Beta 8 - приложена к раздаче;
- Игра стала серьёзнее и размереннее (читай - "одиноких рэмбо", пытающихся уклоняться от пуль в прыжке "а-ля квейк", будут убивать заметно чаще и быстрее).
Если Вам нравится Project Reality, но Вы скучаете по картам и «активным» ботам из AIX - доработка Вам, скорее всего, понравится.
Если Вы увлекаетесь вооружением - аналогично.
Если ждёте что-то типа AIX3 - скорее всего, разочаруетесь. В игру добавлено огромное количество дополнительного контента и функций, выполняющих роль поддержания баланса, так что почти со всеми ними придётся разобраться.
- Очень желательно уметь подстроить сложность под себя (количество и соотношение ботов, их уровень меткости). Можно и через настройки кооператива в клиенте, но удобнее через настройки выделенного сервера.
С версии 2.7 соотношения и количество ботов заданы отдельно для каждого уровня в файлах Init.con.
- Наиболее интересным игровой процесс является при игре за атакующую сторону (т.е. ту, которая продвигается по карте для достижения победных условий). С версии 2.7 рекомендуемая для игры сторона указана на экране загрузки.
- Доработка рассчитана на игру с анлоками - соответственно, "безанлочные" классы самые слабые. Файлы для настройки сервера прилагаются, но если поднятие локального комбайна (сервер аутентификации, веб-сервер, PHP, MySQL) в Ваши планы не входит, можете воспользоваться любым из доступных сейчас онлайн-сервисов со статистикой, где разблокированы анлоки.
В комплекте - отредактированный исполняемый файл выделенного сервера, с перенаправлением на сервер со статистикой и разблокированными анлоками. Полгода назад работал, сейчас - не скажу.
К сожалению, в таком случае, скорее всего, статистика для Вашего аккаунта будет работать неправильно, и очки начисляться не будут - серверу просто неизвестны индексы нового вооружения. Это если статистика Вам нужна, конечно ))
- Список техники и оружия сведён в один файл Excel, приложен к раздаче. Будет обновлён.

Способ установки:
Примечание: мод сделан на основе AIX2MM, поэтому в отсутствие данного мода установка пройдёт безболезненно, но если мод присутствует - придётся переименовать/удалить папку aix2ex_mm.
Мод полностью независим (stanalone), требуется только сам BF2.
1. Скопировать из папки client папку aix2ex_mm в Battlefield 2/mods;
[опционально] 2. Если необходимо, скопировать из папки server папку aix2ex_mm в Battlefield 2/mods выделенного сервера.
3. Создать ярлык на рабочем столе к Play_FullScreen.bat, либо - к BF2.exe с указанием мода, и прописать нужные Вам параметры.
4а. Создать локальный сервер (Create local), выбрать нужную карту в режиме cooperative, запустить.
4б. Запустить выделенный сервер, подключиться. Список карт уже создан.
[5.] Для учёта статистики для локального сервера скопировать папку python в корневую папку Battlefield 2, заменив существующий файл.
файл.
The mod created on the AIX2MM base, so you need to delete\backup your aix2ex_mm folder if it exists.
1. Copy the aix2ex_mm folder from client folder to Battlefield 2/mods;
2. Copy the dedicated server files (aix2ex_mm from server folder) to dedicated server folder if necessary.
3. Make shortcut to Play_FullScreen.bat or BF2.exe with your own settings;
4a. Create local server from the Multiplayer section, select the appropriate map and mode (see maplist.con in settings folder);
4b. Start your own dedicated server and connect to it.
В: - Почему именно Batlefield 2?
О: - Потому что никакой альтернативы BF2 не вижу. Нормальный AI (и вообще AI) сейчас в таких играх редкость.
По возможностям AI второй BF никто не переплюнул, как бы это ни было странно.

В: - А играть с друзьями по интернету можно?
О: - Конечно, как и в кооператив в оригинале, без особых отличий. Мало того, мод как раз таки заточен под сетевую игру с друзьями.

В: - Почему установка такая сложная? Едва распаковал, теперь нужно куда-то что-то скопировать, потом какой-то ярлык создать...
О: - См. ответ на следующий пункт.

В: - Я люблю всякие стрилялки где нужно бегать убивать ты можишь россказать чем твой мод отличаится от всех тех остальных!
О: - Предупреждаю лишь один раз: Если Вы
1.) Недавно играете в Battlefield 2 и не знаете даже как настроить соотношение ботов
2.) Играете в CoD и иже с ними
3.) Не знаете, что такое 7.62, 5.45, а 3inch для Вас - это "Зинч"
4.) Не играли в AIX2\Project Reality\Forgotten Hope 2
5.) Спрашиваете, почему в трёх частях архива одинаковые файлы
6.) Не знаете, куда копировать папку мода
7.) Спрашиваете, почему в меню Singleplayer нет карт
,то с большой вероятностью за мод браться не стоит, даже несмотря на то, что Вы увидели красивые картинки в описании.
В моде нет инсталлятора, иногда нужно править файлы, там часто убивают, там много неочевидных для людей "не в теме" "фишек", там тяжёлые бои и злые бармалеи и т.д.
Лучше вернуться в CoD\CS. Я предупредил.
По моей статистике, более 95% таких пользователей геймплей не понравится.
Поэтому к данному предостережению лучше относиться серьёзно.
Если же Вы мечтали о нормальных ботах, попивая сок у себя в квартале/играя в PR - тогда, возможно, Вы наш человек.

В: - Почему не выкладываешь свой мод на moddb, например?
О: - В моде использованы ресурсы многих модов, и для публикации на серьёзных ресурсах мне требуется разрешение от авторов, которое, учитывая сотворённое, я просто не получу.
К тому же я не желаю подстраиваться под кого-то, вырезать ресурсы, на которые не дадут разрешения и т.д.
Я, опять же, не разделяю общепринятой практики насчёт неких прав на ресурсы, свободно перемещаемые в Сети. Это всё равно что сказать человеку, начавшему играть на гитаре: "А у тебя есть права на использование гитары? Ведь её кто-то придумал, а ты использушь его идею."

В: - Зачем в версии 2.8 удалил некоторые карты?
О: - Многие карты устарели, присутствовали в моде лишь "для галочки", и особого интереса не представляли. Конечно, Вы можете использовать их, скопировав из старых версий - вкусы у всех разные.

В: - Спасибо за мод, подскажи где находится транспорт.
О: - Пожалуйста. Транспорт находится в моде, на который ушло несколько лет работы, и который я распространяю бесплатно.
Да, я использовал чужие модели, чужие карты и т.д., только модели и карты - это ещё далеко не игра.
В: - Есть рекомендации, с каких карт начинать?
О: - Любителям реализма и опытным игрокам рекомендую начать с Sidi Bou Zid, Khamisiyah и Siege of Tobruk.
Также рекомендую как наиболее качественные и интересные Tunis, The Battle For Sfakia, Eppeldorf, Port en Bessin, New City, ну и "классику" - FuShe Pass, Gulf of Oman.
Достаточно гармоничной получилась aix_wake_island_2007 в антураже вьетнамской войны.

В: - Не могу зайти в игру/зарегистрировать аккаунт! (Battlefield 2)
О: - Сервис GameSpy уже прекратил своё существование, поэтому для входа в игру можно:
1. Воспользоваться оффлайн-аккаунтом (к сожалению, на Win7 работает далеко не у всех) - без отображения статистики и выбора анлоков;
2. Воспользоваться одним из онлайн-серверов аутентификации (к примеру, https://www.bf2hub.com/home/ или http://www.battlelog.co/), на которых также может присутствовать и статистика;
3. Запускать «комбайн» типа Bf2Statistics Control Center.
4. Поднимать собственный сервер аутентификации (например, BF2 LoginEmulator или GSLoginEmulator) - чаще всего требует подключения к БД или её эмуляции.

В: - Игра вылетает без предупреждения, что делать?
О: - Во-первых, старайтесь запускать карты по категориям, подряд. К примеру, только карты FH2, перезагрузка клиента, потом карта PR. Карты используют разделённые ресурсы, поэтому после нескольких переключений подряд вероятны вылеты в связи с достижением предела по эффектам - BF2 не умеет выгружать подгруженные в процессе ресурсы.
Во-вторых, при вылетах лучше запускать игру в окне, тогда при ошибке может появиться сообщение со ссылкой на конкретный сбойный ресурс.
Синтаксис, рекомендуемый для запуска: "…\BF2.exe" +menu 1 +restart 1 +modPath mods/aix2ex_mm +playerName [YourName] +playerPassword [YourPassword] +joinServer [IP] +port 16567 +fullscreen 0 +szx 1440 +szy 900 +ranked 1 +ignoreAsserts 1
При запуске сингла JoinServer и Port можно, естественно, не указывать.

В: - В Windows 7 при попытке создать игру клиент вылетает с описанием ошибки Text:0018FA2C (видна в оконном режиме).
О: - Такое наблюдается у многих (на всех модах, кроме PR и FH2), причина пока не найдена. Рекомендую пользоваться выделенным сервером, пример параметров для запуска:
"...\bf2_w32ded.exe" +modPath mods/aix2ex_mm +config mods/aix2ex_mm/settings/serversettings.con +mapList mods/aix2ex_mm/settings/maplist.con +ranked 1 +ignoreAsserts 1 +fileMonitor 1
При этом процесс сервера и клиента можно разнести по разным ядрам.

В: - Как запустить выделенный сервер с приложенным списком карт?
О: - Используйте строку запуска, указанную в ярлыке, типа: "[Ваш путь к папке сервера]\Battlefield 2 Server\bf2_w32ded.exe" +modPath mods/aix2ex_mm +config mods/aix2ex_mm/settings/serversettings.con +mapList mods/aix2ex_mm/settings/maplist.con
Если сервер не виден в списке локальных серверов, то можно подключиться к нему по IP (Connect to IP).

В: - В Windows 7 не включается режим X-Fi в настройках, хотя у меня чего-то-там-X-Fi.
О: - Кратко: Во-первых, X-Fi бывает разный. Есть встроенные звучки, поддерживающие что-то из эффектов X-Fi на программном уровне - это низший сегмент. Есть что-то наподобие X-Fi Audio, имеющей очень неплохой звуковой тракт, но реализующей X-Fi также программно. А есть X-Fi Gamer и выше, реализующие опции X-Fi на аппаратном уровене.
Во-вторых, в Windows 7 изменилась звуковая архитектура, и активировать опцию на старых картах нельзя.
Точно работает режим X-Fi на плате Creative X-Fi Titanium HD (она же Royal).
Разница в качестве звука, особенно с режимом CMSS-3D, фантастическая - если есть на чём её услышать.

В: - Требования видел, но у меня всё равно жутко тормозит\наблюдаются фризы\подтормаживания.
О: - Прежде всего, не забывайте форсировать для BF2 вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию (VSync + Triple buffering).
Владельцы AMD не смогут включить Triple buffering через панель управления - им нужно пользоваться сторонними программами. Я рекомендую RadeonPro (вообще очень полезная программа), также можно попробовать D3DOverrider из комплекта RivaTuner.
Без этих опций картинка будет ещё и достаточно страшная.
Далее, можно попробовать снизить дальность видимости - это заметно ускорит игру.
В файле Init.con нужной карты ищем параметр GameLogic.MaximumLevelViewDistance, и меняем значение на меньшее - например, 1200 на 400. Это - общая дальность прорисовки объектов.
После этого в файле Sky.con в самом низу находим Renderer.fogStartEndAndBase (там будет что-то типа 0.00/1000.00/0.25/0.50). Первый и второй параметр - дистанции начала и конца зоны тумана, и второй должен быть хотя бы на 100 метров меньше параметра видимости. Т.е. если ставили 400, то будет 0.00/300.00/0.25/0.50
Также не стоит включать максимальное качества звука, в т.ч. и на X-Fi-картах - даже на X-Fi Titanium HD на UltraHigh наблюдается снижение производительности, не говоря уже о программных решениях типа X-Fi Audio или встроенных звуковых картах.
В опциях самой игры рекомендуется уменьшить динамическое освещение и качество эффектов как минимум до среднего - картинка от этого если и станет хуже, то незаметно, а вот производительность вырастет.
Остальные советы стандартны для большинства игр - обновление DirectX 9, отключение антивирусного монитора, отслеживание "жадных" процессов (особенно CompatTelRunner.exe из обновления KB2952664 для Windows 7).
Также "тормоза" будут наблюдаться при большом количестве ботов у владельцев слабых процессоров (особенно ноутбучных).

В: - У меня в игре наблюдаются чёрные текстуры и другие графические артефаки.
О: - Нужно очистить папку кэша шейдеров, %Documents%\Battlefield 2\mods\bf2\cache\

В: - После загрузки карты курсор не подаёт признаков жизни.
О: - Нужно зайти в настройки, и в Controls нажать Reset to defaults.

В: - Почему на некоторых картах играть так легко\тяжело? На некоторых картах с твоим соотношением ботов вообще невозможно выиграть, ты сам-то играл?
О: - Мало того, играю постоянно. Если бы на карте невозможно было победить, её бы в моде не было. Просто к каждой нужен свой подход. Как указано в описании, карты делались под себя для игры с компанией. Для одного игрока некоторые карты действительно могут оказаться напрягающе сложными. К таковым относятся: Wake Island (VN), Dragon Valley (32), Falaise Pocket, New City, Omaha Beach, Operation Smokescreen, Port-en-Bessin, Supercharge, The Push Day (вообще нужен свой индивидуальный подход Подмигиваю), все карты с режимом обороны (Fall of Tobruk, Gazala, Mareth Line, Khamisiyah, Last Stand Snipers, Muttrah City, St.Lo Breakthrough. Warlord (32)).
Если только знакомитесь с игрой, попробуйте играть за сторону, на которой больше ботов.
Если так слишком легко, а на другой стороне слишком сложно, попробуйте поменять соотношение сторон и меткость ботов.
С версии 2.6c эти параметры для большинства карт указаны в файле Init.con (архив Server.zip).
Рекомендуемые значения aiSettings.setBotSkill .70 и sv.coopBotDifficulty 70. 80 - очень меткие боты, при 90 лучше вообще на дистанциях до 100 м с ними не встречаться.
Новичкам рекомендуется 60.

В: - Какое-то слабенькое оружие у классов. Где снайперки\винтовки с оптикой?
О: - В целях балансировки меткости ботов, которые могут попасть в голову через полкарты, и повышения интереса, более эффективное оружие можно получить либо из "пикап-китов", либо через "анлоки".
Способов получить анлоки на постоянной основе несколько:
а.) Использовать правленый файл выделенного сервера, чтобы он подтягивал информацию с сервера, где открыты анлоки.
б.) Использовать Bf2Statistics Control Center, и подключаться к нему
в.) Поднять свой сервер аутентификации + ASP (ему, соответственно, нужны Apache+PHP+SQL)
Либо можно использовать один из ланчеров и подключаться на интернет-сервер, где открыты анлоки, но так Вы целиком зависите от карт, крутящихся на этом сервере.

В: - Почему в игре у оружия такая долгая анимация и перезарядка?
О: - Анимация стандартная для оружия из PR. Это самые качественные модели на сегодняшний день, а изменение скорости анимации повлечёт за собой необходимость ручной подгонки звуков практически под каждый конкретный вид вооружения.
Привыкнуть к тому, что нужно чуть заранее планировать свои действия, достаточно легко. Уверен, через некоторое время Вы забудете убогие стандартные модели как страшный сон.
Хотя с версии 2.8 я начал понемногу ускорять анимацию - ускорены все пистолеты, РПГ-7, MP5, FIM-92, RPG26 и M72.
Процесс это долгий, т.к. требуется индивидуальная подгонка звуков с изменённой длительностью, поэтому для основного оружия всё, скорее всего, останется как есть.
В: - Боты запрыгивают в транспорт и тут же выпрыгивают - баг?
О: - Нет, всего лишь промежуточное и, наверное, единственное решение для наземного транспорта. Дело в том, что боты не умеют вылезать ни при атаке врагом транспорта, ни при достижении какой-либо точки - у них просто нет понятия "нужная точка", а внутри транспорта они, по сути "стреляют" - только без эффекта. Т.е. вовсю заняты ))
Так что единственный найденный выход для использования ими транспорта - это логика LandingCraft, т.е. выгрузка при остановке ТС на земле. Если рядом будут враги - будут атаковать.
Да, постоянное перепрыгивание ботов может раздражать, но из альтернатив - стабильная гибель ботов пачками в БТРах от прилетевших ПТ гранат и отсутствие пехоты на картах, либо вообще полный игнор ими транспорта (кроме транспортных вертолётов, к ним данное ограничение не относится).
С версии 2.8 научил ботов покидать машины с критическими повреждениями (в т.ч. самолёты и вертолёты). Технический аспект: боты покинут боевую машину (имеющую Armament в aitemplate) только в том случае, если их "желание" стрелять будет меньше "желания" сменить место (change behavior).
В: - Не могу сесть в БТР\БМП!
О: - Места входа в технику - примерно там же, где и в реальности. Либо - это вражеская техника ))

В: - Невозможно играть с ботами "за рулём"!
О: - С текущей расстановкой сил на одном танке, при условии отсутствия вражеской авиации, можно устроить глобальный геноцид. Что, собственно, в кооперативе обычно и происходит (печальный опыт)). Поэтому было принято решение усложнить жизнь "набивателям фрагов" и разнообразить игру. Танки теперь - больше сдерживающий фактор для игрока, заставляющий менять тактику.
Для любителей геноцида имеются одиночные конфигурации танков - смотрите приложенный список, добавляйте на карты. Это достаточно легко.
Любишь геноцид ботов - люби и файлы править.
В версии 2.8 всей технике добавлены переработанные модификации для одного игрока. Это не значит, что вся техника на картах заменена на эти модификации - только там, где это пойдёт на пользу балансу.
Например, "Леопарды" у немецкой стороны на FuShe Pass, российские танки на Sidi Bou Zid, техника защищающихся сторон на оборонительных картах и т.д.
БМП\БТРы заменены на картах практически все, за исключением Stryker.
Есть вполне очевидная причина для использования нескольких мест в технике.
Максимальное количество сетевых масок (Networkabe) для одного PlayerControlObject - 11. У Stryker'а таких масок - 15. Кстати, отчасти поэтому в BF2 нет многоколёсной техники - каждое поворотное колесо должно иметь маску, а у "стрикера" их четыре. Поэтому у него за часть масок отвечает один PCO (водитель), а за другую часть - другой (стрелок).
Поэтому, чтобы сделать "стрикеру" одиночную модификацию, ему придётся сделать чик-чик. За счёт части пассажиров.
Я, конечно, это сделал, но данные модификации на карты не добавлял.
В: - Как стрелять на месте стрелка вертолёта?
О: - Переключайте оружие как обычно - F, либо цифрами. Наиболее важные изменения: L[aser]G[uided]-ракеты имеют логику ПТУРов\WireGuided, ими пользуются боты для стрельбы по технике, т.к. ТВ-наведением боты пользоваться не умеют.
LT (обычно клавиша 4) - TV-наведение, по аналогии с оригинальным BF2.

В: - В некоторых видах оружия нет приближения
О: - Пробуйте клавиши C, X, ПКМ. На некоторых триподах - C, а после ПКМ. В некоторых - действительно нет зума, в целях баланса. Разнообразие видов переключения обусловлено разницей в реализации, исправлять это тяжело и долго, а эффект будет малозаметен.

В: - Почему конкретная техника/оружие не стреляет по нажатию ЛКМ?
О: - Возможны несколько вариантов:
1. У стационарного оружия/орудий бронетехники есть время «прогрева», от 1 до 5 секунд;
2. Вы сели в технику с «парной конфигурацией» на место водителя. Техника с «одиночной конфигурацией» в приложенном списке отмечается суффиксом bf2;
3. На некоторых ПТУРах есть задержка пуска (до полусекунды) - время на приведение БЧ в действие;
4. У Вас не работает клавиша мыши ))
5. Это баг, коих может быть много.

В: - Почему экран так сильно "замыливается" при обстреле?
О: - Это шейдерный эффект из PR, имитирующий подавление при стрельбе из крупнокалиберного оружия. Шейдеры из PR нужны для того, чтобы работал новый режим тепловизора - теперь дымовые завесы для него прозрачны, кроме специального дыма, выпускаемого современными танками.
Эффект привносит определённую степень реалистичности (один против трёх не выживет - скорее всего, прижмут огнём), но кому-то может показаться излишне навязчивым - тем более что боты на него не реагируют.
Сам эффект описан в PR/shaders_client.zip/postproduction_nv3x.fx, искать секцию VS2PS_Quad2 vsDx9_Tinnitus(APP2VS_Quad indata).
Если кто-то сможет уменьшить данный эффект, буду благодарен техническим подробностям.

В: - Почему у меня в списке два почти одинаковых оружия: на 3 и 4?
О: - 4 - это режим «на сошках». Его имеют т.н. «марксманские» винтовки (за рубежом снайперские винтовки часто делят на «sniper» и «marksman») и лёгкие пулемёты.
Оружие без сошек вскидывается быстрее, «набирает точность» быстрее, но точность заметно ниже, чем на сошках - т.е. штурмовать здание лучше с пулемётом "наперевес".
В версии 2.8 бОльшая часть марксманских винтовок имеет режим автоматического огня (по аналогии с реальными прототипами, режимы были урезаны в PR).
Таким образом, на "тройке" можно держать винтовку в режиме А (для ближнего боя), а на "четвёрке" - О.

В: - В некоторых ботов выпускаю целый магазин, а он меня убивает…
О: - Ну, во первых, движок БФ2 имеет давно известные проблемы с хит-боксами и сетками коллизий бойцов. К примеру, прицел мигает, как при попадании, а фактически попадания нет - это один из вариантов.
Второй вариант - Вы столкнулись со штурмовиком (Assault), несёт на себе броню, и малоуязвим для пистолетных, и других малоимпульсных патронов.
Хорошо работает по штурмовикам патрон ПП MP7, ну и все 7.62.
Из штурмовых винтовок патрон калибра 7.62 имеют АКМ и G3 (и их модификации соответственно);
Также имеются проблемы с сеткой коллизий для стрелков из пулемёта на технике (УАЗ с "Кордом", "Тойоты" и т.д.) - поразить из стрелковым оружием бывает сложно.
Это проблема новых сложных "мешей" техники. В плане обработки попаданий по самой техники они, несомненно, лучше, а вот в плане попаданий по стрелку - да, создают прецеденты...

В: - Как вообще целиться из РПГ-7?
О: - У РПГ-7В2 (с оптическим прицельным приспособлением) верхняя левая сетка предназначена для «лёгких» гранат (стандартная ПГ-7В, осколочно-фугасные ОГ-7В и ОГ-7ВМ), правая - для "средних" БЧ (ПГ-7ВЛ\ВС\ВМ, граната с воздушным подрывом ТБГ-7 и фугасная Ф-7, а также иранская тандемная граната "Cobrra (обтекаемые формы)), нижняя - для тяжёлых тандемных (ПГ-7ВР и иранская тандемная).
Цифры, очевидно, обозначают сотни метров ))
У немецкого Panzerfaust-3 сетка не настолько универсальная, но очень удобна при быстром прицеливании. Если кто не заметил, его риски повторяют силуэт танка стандартной высоты Для стрельбы "на глаз", без пристрелки, достаточно "вписать" цель в одну из рисок. PZF-3, кстати, тоже два вида - стандартная кумулятивная граната имеет жёлтую надпись, тандемная - белую.
Для гранатомётов с открытыми прицельными приспособлениями в режим прицеливания зажмите Q (Radio) и выберите соответствующую дальность.
Дальность можно точно определить с помощью устройства Simrad (клавиша 8).

В: - Нашёл "Джавелин". Как из него стрелять-то?
О: - Прежде всего нужно сказать, что ПТ оружие в моде достаточно чётко делится на оружие ближнего и дальнего боя.
FGM-148 - оружие дальнего боя, и для его эффективного применения требуется продумывать свои действия.
Для использования необходима лазерная метка - по умолчанию "Джавелин" наводится на тяжёлую бронетехнику, а с помощью Simrad можно пометить любой объект.
Оружие имеет два режима: Top-down и Direct mode.
В режиме Top-down ракета поднимается на несколько десятков метров вверх, после чего наводится на цель, атакуя в слабозащищённую верхнюю часть тяжёлой техники. Дальность применения - от 200 (!) до 1500 м.
Для целей ближе двухсот метров, либо слабозащищённых, лучше использовать Direct mode, в котором ракета поднимается всего на несколько метров.
Один из вариантов эффективного применения: На карте FuShe Pass на точке Mountain Lookout отличный обзор позволяет использовать Javelin для эффективного уничтожения техники, в том числе едущей по дороге на Canyon Guard Outpost.

В: - Первые пули из пулемётов/гранаты из гранатомётов идут «в молоко». ЧЯДНТ?
О: Пулемётам, гранатомётам и снайперским винтовкам нужно от 5 до 8 секунд, чтобы «набрать» максимальную точность. Особенно сильно на точность влияет бег и прыжки.
Лёгкие пулемёт и винтовки меньше подвержены влиянию бега и прыжков, быстрее вскидываются, получают меньший «подскок» при стрельбе (а соответственно, и бьют точнее), но имеют меньшую «общую» точность, убойность и эффективную дальность.
Второй фактор - это разница высот. Для обычной оптики это не так заметно (можно ориентироваться по трассерам), а вот для гранатомётов с размеченной сеткой - сильно.
К примеру, при стрельбе сверху граната развивает чуть большую скорость (количество движения, сообщаемого полем тяжести), и пролетает пусть быстрее, соответственно падение будет меньше, чем на горизонтальном участке.
В общем, находясь выше цели, цельтесь ниже, чем обычно, либо выставляйте меньшую дальность.
Снизу - наоборот.

В: - Танки - какие-то терминаторы. Десять раз стрелял с гранатомёта - только дымится. Это нормально?
О: - Зависит от того, чем стреляли, куда и во что. Современные ОБТ хорошо защищены даже от кумулятивных средств поражения, не говоря уже о фугасных.
По умолчанию АТ-бойцам дан гранатомёт с «обычной» (чтобы не углубляться в ненужные здесь термины) кумулятивной гранатой, который для поражения ОБТ в лоб понадобится 10-20 штук.
Только таким образом при большом количестве ботов можно выжить в танке.
В более «продвинутом» виде тот же класс несёт обычно гранатомёт с тандемным боеприпасом, который способен сделать то же самое в лоб за 2-3 выстрела соответственно.
Почти все кумулятивные гранаты или ПТУРы, попавшие в корму корпуса или башни, или двигательный отсек (сверху) нанесут танку критический урон или уничтожат (за исключением ПГ-7В, РПГ-26 и M72).
Также не забывайте про динамическую защиту некоторых танков - попадание в неё наносит значительно меньший урон танку (такой же, как и по лобовой броне).

В: - Гранаты иногда пролетают сквозь технику, не нанося вреда.
О: - Во-первых, у некоторых снарядов есть время взвода - в частности, у ПТУРов/бомб, взрыв которых рядом со стреляющим гарантированно уничтожит последнего.
После очень длительного периода тестирования решено было всё-таки остановиться на этом варианте. Лучше всё-таки выжить и иметь шанс уничтожить танк чуть позже, чем гарантированно убить самого себя с негарантированным поражением бронетехники.
Во-вторых, сама сетка коллизий на технике может быть не сплошной - к примеру, на УРАЛе между кабиной и тентом действительно может пролететь граната. Будьте внимательны, и старайтесь уничтожать лёгкую технику фугасными снарядами.

В: - ПТ ракеты теперь не наводятся сами?
О: - Нет. Собственно, переносимые средства с лазерным наведением практически не используются. Единственное ПТ оружие, которое имеет функцию наведения - FGM-148 Javelin, который изредка встречается на картах в качестве "подъёмного" оружия, и имеет два режима - режим ПТУРа (direct) и самонаведение с атакой сверху (Top-down attack).
Всё остальное - ПТУРы с командными наведением.
Тяжёлые ракеты с самонаведением несут самолёты-штурмовики и вертолёт Ка-50 (с версии 2.7 - Ми-28Н на карте Sidi Bou Zid), а также израильский танк "Меркава".
Также на командное наведение переделаны SSDS (Phalanx), лёгкие стационарные системы ПВО ("Игла"\"Стингер"\"Мистраль") и ракеты Starstreak у британского Stormer, который теперь может атаковать и наземную технику.

В: - Что за взрывчатка у «специалиста» на «четвёрке»?
О: - Это не взрывчатка, это т.н. RallyPoint, точка сбора.
Кидаете в любом месте, и на карте появляется новая точка респауна.
К тому же возле неё можно пополнить боезапас и подлечиться.

В: - У "специалиста" в комплекте есть C4 SLAM - что это?
О: - Это достаточно лёгкая современная мина направленного действия, которая может быть установлена на любые поверхности (в т.ч. вертикальные) или в неглубокий брод.
В игре срабатывает как на технику, как и обычная мина, так и на пехоту, что делает третий анлок "специалиста" достаточно универсальным классом. Взрыв направленный.

В: - Зову саппорта, а он не идёт.
О: - "Саппорты" теперь не являются бесконечным источником боеприпасов всех видов Теперь это достаточно мощная боевая единица с пулемётом, хотя третий анлок действительно несёт сумку с боеприпасами. Она должна быть брошена на землю для пополнения боезапаса.
Работает также на стационарных типах вооружения (пулемёты, ПТУРы и ПЗРК стационарного типа).
И да, некоторые "саппорты" ещё работают - у Delta\SEAL, например. Это обусловлено балансом. Скорее всего, на этих картах Вы просто не успеете его позвать, хе-хе kolob_192

В: - Танки теперь невозможно ни отремонтировать, ни дозаправить?
О: - Как раньше - да, но учитывая мощь бронетехники, ремонт и дозаправка на поле боя "из кармана" просто сломают баланс. Починить бронетехнику (танки/БТР/БМП) можно возле Repair Station, которую везёт двухместный грузовик (logistic в списке техники), пополнить боезапас можно возле ящика с амуницией (Light\Heavy Supply Crate), который везёт многоместный грузовик (support там же), а также у сбрасываемого командиром ящика (Supply).
Авиация и лёгкая техника ремонтируется/дозаправляется так же, как и раньше - гаечным ключом Улыбаюсь

В: - Почему, убив врага, я не могу сесть за пулемёт\в его машину?
О: - Баланс. К примеру, захватив станковый улемёт на Omaha beach, и имея не имея штрафа по точности\дальности, игрок с одной возвышенности сможет, по сути, выиграть раунд чисто за счёт "билетов".
Но возможность всё вернуть я оставил: в файле objects_server.zip\Common\params\team.tweak необходимо в соответствующем разделе изменить 1 на 0.
Также и с транспортом. Использовать вражескую тяжёлую технику должно быть запрещено в принципе, и я позаботился о том, чтобы на каждой карте количество лёгкого транспорта было сбалансировано.

В: - Почему "Иглу"\"Стингер"\"Seasparrow"(WASP) теперь нужно наводить самому, зачем убрал самонаводящиеся ракеты?
О: - Баланс\реализм. Это ПВО малого радиуса действия, достаточно слабое и не предназначенное для борьбы с современными самолётами. Их удел - вертолёты, хотя по самолёту попасть всё же можно.
В данном случае это комплексный реализм, а не отдельно взятого аспекта. Да, Stinger имеет ИК головку самонаведения, да, C-125 имеет радиокомандную систему наведения, а не тепловую, да, FGM-148 имеет ИК-наведение, а не "лазерное", и т.д.
Но какой смысл это реализовывать, если у движка нет средств, позволяющих использовать эти различия?
Наверняка Вам встречались "моддеры", фанатично пытающиеся сделать из игр энкицлопедию.
Игра прежде всего должна остаться игрой, и кроме того, нужно понимать технические ограничения.
На движке BF2 практически невозможно отобразить аспекты реализма, связанные, например, с калибром огнестрельного оружия.
Какой толк выбирать между 5,45 ил 7,62, если нет разницы? В реале и та, и другая пуля выводят человека из строя сразу, а основные факторы - меньший вес\больший носимый боезапас\меньшая усталость, меньшая парусность\большая настильность 7,62, - нереализуемы в адекватном виде.
Разница в игре, конечно, есть - в пробивной способности, в эффективной дальности и количестве носимых магазинов, но эта реализация уже приводит к тому, что несколько пуль 5,45 уже не смогут поразить бойца на дистанции метров 200, к примеру.
7,62, которые даны в основном в виде "анлочного" оружия - могут.
Так что не стоит ждать реализма во всём. Я старался, чтобы играть было сложно, интересно, и результат не сильно расходился с реальным.
На данный момент всё достаточно правдоподобно - "малые" ПВО и ПТУРы эффективно поражают низколетящие цели, а "достать" современный реактивный истребитель под силу более серьёзному специализированному вооружению.
Бывают, конечно, курьёзы - типа сбитого F-35 из РПГ или "Иглы", но [url="http://kerb.livejournal.com/15705.html"]всё случается...[/url]?

В: - Станковый гранатомёт у «саппорта» (2 и 3 анлок, кнопка 6) вообще реально где-то поставить? Он постоянно куда-то едет.
О: - Реально, но не везде. Ему нужна горизонтальная поверхность земли (не крыши или моста), но на некоторых картах даже на ней его поставить не получается - к примеру, на Dargon Valley.
Но штука прикольная ))
У повстанцев там же - раскладной MG42. Из-за особенностей стационарного вооружения в FH2 безскриптовая реализация приводит к тому, что в текущем виде пулемёт как падает на землю с определённой позиции, при этом может перевернуться. Рекомендую присесть при раскладывании - и, конечно, не ставить ни на что, кроме земли.

В: - Что такое MIFF и KB-400 в немецком Tornado?
О: - В контейнере MIFF - противопехотные мины, сбрасываются сразу по 30 штук. KB-400 - кассетные боеприпасы, эффективны против пехоты.

В: - В чём логика нумерации оружия, как у тебя? Всё вразнобой, пользоваться неудобно, нужно сделать так-то и так-то.
О: - Логика зашита в движок, называется AI. AI может без проблем пользоваться только тремя дополнительными типами оружия, помимо основного.
Поэтому на самолётах первые три - то, что нужно ботам.

В: - У меня на карте нет флагов одной/обеих сторон.
О: - Глюк известен, ноги растут из ресурсов PR, происходит при смене карты на выделенном сервере; при «перезаходе» клиентом флаги появляются.
Вообще, большой список карт в ротации приводит к забавным и не очень багам.

В: - После нескольких раундов боты не хотят вылазить из наземной техники.
О: - Баг возникает как раз после ротации нескольких карт. Выход - перезапускать сервер после каждой карты.
Сейчас пытаюсь исправлять.

В: - Можно ли воткнуть в мод другие карты?
О: - Всё можно. Карты из PR в большинстве случаев заработают с полтычка, но представляют мало интереса для игры с ботами без полной переработки.
При переносе карты для начала отключите все объекты в GamePlayObjects.con, проверьте загрузку карты, и только после этого добавляйте технику и «киты» согласно приложенному списку.
Для смены сторон на карте используйте строки в Init.con (прошу заметить, строки отличаются от PR):
run ../../Common/faction_init.con 1 "сторона 1"
run ../../Common/faction_init.con 2 "сторона 2"
Стандартная настройка, естественно, должна быть удалена.
Список сторон задаётся в файле common_server.zip\faction_init.con.
При последовательной ротации карт на сервере без перезапуска могут наблюдаться странные баги, такие как несовпадение прицелов и точки падения снарядов или боты, не вылезающие из транспорта даже по команде.
Выход - как описано выше, не мешать в ротации сервера разные карты.

Ещё к списку известных багов (как стандартных, так и привнесённых дополнениями):
- RallyPoint и сумка с боерипасами провливаются сквозь некоторые поверхности статических объектов (например, в домиках PR). Неустранимо, во всяком случае до переделки объектов;
- После ротации нескольких карт на сервере боты-пассажиры перестают вылазить из техники, либо же вылазят сразу;
- Противопехотные мины срабатывают на "падёж" "тушек" бойцов и на покидаемую технику. Проблема оригинала. Насколько я знаю - нигде не решена. Если заметите - дайте знать;
- "Вещмешки" подъёмных китов оружия бывают видимы не всегда. Иногда "проявляются" через минуту после захвата точки, к которой они приписаны - т.е. сам "кит" на месте, и может быть поднят по G, но невидим;
- Изредка, когда игрок или бот поднимают кит противоположной команды, внешне геометрия отображается неправильно - либо из "тушки" будет торчать мешок, либо над головой висеть пулемёт )) Причину объяснять долго, но в целом проявляется редко, а при игре в одиночку вообще, скорее всего, никогда не увидите. По поводу "скорее всего" - см. интересный баг в конце списка.
- Если игрок покинет игру на выделенном сервере, то после его входа заново в ту же игру его мины будут срабатывать на него же.
- Изредка возможна двойная перезарядка на ручном оружии, глюки анимации при одновременной перезарядке/беге. Баг движка, который на такое количество эффектов и анимации не рассчитан;
- Техника на зимних картах FH2 при движении медленно теряет "здоровье". Проблема в "зашитых" в уровень материалах, которые известны только создателям. Не критично.
- БМП-1\БМП-2 изредка после ротации карт "теряют" спаренный пулемёт. Исправлено в 2.8.
- После ротации нескольких карт подряд боты-пассажиры перестают вылазить из техники. Наиболее надоедливый баг, причина выясняется.
- Третий уровень зума в командном интерфейсе не работает - не актуально для кооперативного режима.
- Если вызвать GUI выбора оружия и сразу поднять другой набор, старый список оружия продолжает висеть ещё пару секунд, мешая выбирать из нового. Стандартный баг, не критично;
- Сообщения о фрагах не всегда актуальны - к примеру, игра может приписать фраг Вам, но с помощью техники, стоящей рядом, которая получила kill assist. Относится лишь к забавным багам отображения статистики;
- Иногда при сетевой игре не отображаются эффекты коллизии (взрывы боеприпасов) или взрыва техники. Относится к ограничениям движка BF2, который на такое количество эффектов не рассчитывался;
- Редкие вылеты на карте Falaise Pocket и Operation Harvest. Скорее всего, проблемы navmesh'а.
- Интересный баг. Как известно, при критическом ранении\гибели боец роняет свой кит.
При лечении на поле боя боец может взять "кит" не свой, а тот, который движок посчитает лежащим ближе. Возможно, это связано с работой связки выделенный сервер-клиент, возможно и нет, но факт: изредка боты могут брать даже "пикапное" оружие. В режиме "кровь-кишки-мясо" это может происходить постоянно.
Таким образом, после лечения Вам частенько придётся выискивать свой "кит" среди груды других.
- Ещё один интересный баг. Если в списке выбора классов выбрать другой класс, то после лечения на поле боя Вы появитесь с новым "китом" этого класса.

В: - Хочу поднять полностью автономный сервер, что мне нужно сделать?
О: - Могу перечислить то, что у меня сейчас установлено и работает на Windows Server 2008:
Apache 2.4.16 (Win64)
PHP 5.6.11 (Win64)
MySQL 5.5.23 (Win64)
ASP 2.2.0a
PHPMyAdmin 4.4.12
Инструкция по настройке есть в сети, да и написание своего расширенного аналога в рамках раздачи не планировалось. Нужно будет - распишу, а пока что в раздаче присутствуют:
- файлы hosts.ics для сервера и клиента (внимание - устанавливать только при наличии локального сервера статистики и аутентификации, и только заменив адреса своими!);
- файлы python (копировать в корневик паки BF2) для учёта статистики;
- Пример файла config.php для ASP;
- Подправленный файл functions.php (по умолчанию лог спамится ошибкой временной зоны);
- .htaccess понятно для чего )) Кидать в корневик ASP.
- Исполняемый файл выделенного сервера bf2_w32ded.exe для открытия всех анлоков;
- BF2Statistics_2.2.0a (ASP последней версии);
- BF2_LoginEmulator_v1.1 - эмулятор логин-сервера, используется БД;
- BF2Statistics_ControlCenter_2.3.4 - «комбайн» для запуска локального сервера со статистикой, логин-сервером и блэкджеком. Последнюю версию качать тут.
- bf2rcon_1.26_installer - программа с GUI для удалённого управления сервером;
- ReShade Tool - программа для добавления новых шейдерных эффектов для игр на DirectX (настройки для BF2 прилагаются).
- Основная проблема - люди не читают даже Read.me.
Решение: читать Read.me и FAQ.

- Игра виснет при загрузке меню\загрузке карты\выборе классов\появлении.
Основная причина: см. выше. Для игры требуется не менее 2,5 ГБ свободной оперативной памяти. Не всего, не занятой - свободной.
Это значит, что если у Вас 4 ГБ всего, то поиграть Вы сможете только на Windows XP\Win7 x32 и на старом железе, потому что современные системные платы (особенно из дешёвого сегмента) жрут сотни мегабайт памяти под ресурсы, а в некоторых особо запущенных случаях (привет моему третьему системнику на 1151) - по полтора-два гигабайта. Да, Вы не ошиблись, и я не опечатался. Плата "ест" 1,9 ГБ просто под ресурсы.

- Т.к. ни на одной из имеющихся у меня машин локальный сервер не работает (причина, думаю, в одном из обновлений Windows 7, но выяснять лень), проверить соотношение сил в данном случае не мог.
Поступают сведения от пользователей, что не удаётся настроить соотношение ботов.
Рекомендуемое решение: запустить выделенный сервер с установленными настройками
Обходной путь: в файлах Init.con карт удалить все строки с sv.* и ai.*, после чего настроить соотношение ботов заново. Но насколько я помню, локальный сервер вполне корректно поддерживает даже сотню ботов.

- Игра вылетает с жалобой на шрифты (надеюсь, не нужно объяснять, что ошибка отображается только в оконном режиме).
Проблема наблюдается у пользователей, использующих "кривые" репаки либо локализованные версии Battlefield 2.
Рекомендуемое решение №1: использовать лицензионный BF2
Рекомендуемое решение №2: использовать оригинальный образ BF2, пропатчить до версии 1.5 и "накатить" "кряк".

- Игра виснет после загрузки карты без показа интерфейса выбора класса.
Причина проблемы: неправильные настройки файла BF2StatisticsConfig.py, а именно параметра http_backend_addr = *
Видео можно посмотреть на youtube-канале.

P.S. Выражаю благодарность создателям модов, чьи наработки были использованы
Работа над модом - своего рода благодарность всем моддерам, без усилий которых многие игры не обрели бы новую жизнь.
Также рекомендую в обязательно порядке ознакомиться хотя бы с Forgotten Hope 2 и Project Reality.

18.08.2017 - раздача обновлена до версии 3.0.
Список изменений в файле changelog_en.txt
info [Профиль]  [ЛС] 

Decay

Пол: Пол:Жен

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 275

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 10-Май-2017 13:03 (спустя 9 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

kolob_149 боты
info [Профиль]  [ЛС] 

balts89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 5

Белоруссия
Рейтинг

post 10-Май-2017 23:33 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

MaxP
по скринам и описанию это то что нужно!автор ты прям родственная душа!только с прямыми руками Подмигиваю
сейчас на Revive накину и в бой...
я блин постоянно играю в старые годные гули!а новые не так цепляют...
спасибо тебе мил человек!
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2017 04:25 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Decay писал(а):

kolob_149 боты
Когда-то заходил в мультиплеер AIX'а, так там боты заметно тупее. Единственный плюс - могли что-то писать в чат, типа "WHY TAKING MY HELI????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Думал как-то реализовать это у себя, но как-то не хочется постоянно убивать своих.

balts89 писал(а):

...сейчас на Revive накину и в бой...
...постоянно играю в старые годные гули!
Спасибо, но без перевода не пойму Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

balts89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 5

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Май-2017 15:10 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

MaxP
гули = игры,цацки Подмигиваю
что то в папке client не нашёл папку aix2ex_mm...
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2017 23:09 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мой косяк. Папку создать. Торрент поправить.
Упс. А редактировать торрент я не могу? Печально. Мод-то обновляется... Пойду подам заявку в аплоадеры.
Торрент перезалит, просьба перекачать.
info [Профиль]  [ЛС] 

balts89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 5

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Май-2017 23:19 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

MaxPа есть разница в том что я содержимое папки client закинул в папку которую создал сам?или там чего то не хватало? просто вылетает на половине карт...
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2017 23:48 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нет, разницы нет. Если скинешь мне скрин ошибки, подскажу, почему вылетает Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

balts89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 5

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Май-2017 00:12 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

MaxP
а нет его так как не вылетает ошибка...что в окне что в полноэкранном.
просто когда карта загружается. но не на всех
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 12-Май-2017 00:14 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Карты перечислишь?
info [Профиль]  [ЛС] 

balts89

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 5

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Май-2017 00:40 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

MaxP
вот проверяю...вроде все что с aix2 кроме Archipelago
оригинальные и из fh работают вроде
info [Профиль]  [ЛС] 

MaxP

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 12-Май-2017 01:22 (спустя 42 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Понял, баг нашёл, работаю.

добавлено спустя 27 минут 59 секунд:

Исправлено. Те, кто не хотят перекачивать торрент, могут просто удалить файл mods\aix2ex_mm\objects_server.zip\Kits\ch\CH_Engineer_slam.con
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 12:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы