Ошибка

До окончания фрилича осталось:


7 Days to Die (Alpha15.1 B16) (The Fun Pimps) (ENG) [Alpha] (x64) [Steam-Rip]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mosius

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 6

Украина
Рейтинг

post 29-Мар-2016 17:51 4[+]

[Цитировать] 


7 Days to Die

Год выпуска: 2013
Жанр: FPS, Survival horror, Sandbox
Разработчик: The Fun Pimps
Издательство: The Fun Pimps
Тип издания:Лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Есть (3DMGame)
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP2/7 SP2/8/10 (x64)
Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU или выше
Видеокарта: Nvidia GTX 460 | Radeon HD 5850 или выше
Оперативная память: 4 Gb
Свободное место на жестком диске: 3 Gb
Описание:
В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого и никто не может остановить это! Ты выживший в Navizgane County Arizona, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово “Navezgane” на языке Апачей означает Убийца Монстров.

«7 Days to die» это sandbox-игра с открытым миром и воксельной графикой, сочетающая в себе лучшие элементы FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense. «7 Days to Die» надеется выделить свое собственное пространство, дающее игрокам то, что они действительно хотят, с уникальным совмещением борьбы, крафта, исследования и развития персонажа. Это больше не “Survival Horror”, это “Survival Horde”.
Особенности игры:
* Все дороги открыты – исследуй, современный, прекрасный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, полностью динамический, воксельный мир ручной работы с городами, лесами, пустырями, пустынями, равнинами и горами. Исследуй сотни объектов и каждое здание со всех сторон.
* Она крепкий орешек – наша продвинутая “Dynamic Block Stability Physics System” имитирует структурную целостность в режиме реального времени. Строй правильно или смотри, как все разрушится.
* Беспощадные враги – неумолимые враги ни перед чем не остановятся, хватая, прыгая и прокладывая путь через весь мир для того, чтобы добраться до тебя. И следите за особенно сильно мутировавшими.
* МакГайвер внутри вас – добывай и воруй множество предметов и составляющих, чтобы выжить, создавая сотни орудий, элементов и ловушек с интуитивной и глубокой “Crafting System” в духе классических, но модифицированных приключенческих игр. “Вики” не пригодится!
* Две стороны одной истории – раскрывай правду, находя записки уцелевших, которые приведут к лучшему тайнику, благодаря “Dynamic Story Generation System”, которая ставит игрока во главе истории, решая текущую проблему, которая распространена в большинстве воксельных игр.
* Друзья и противники – играй в одиночном режиме или кооперативе с друзьями, а также в уникальном режиме “Zombie Nomad Mode” без всяких правил.
* Взорви или построй его – насладись полностью разрушаемым, воксельным миром, взрывая все на своем пути или улучшая защиту существующей структуры, а можешь построить собственную крепость, чтобы держать зомби на расстоянии.
* Знаешь, например, навык стрельбы из лука – получай опыт и увеличивай навыки в ближнем бою, крафте, владении оружием и стелсе.
* Стань истинным Выживателем – поройся и найди свой путь в этом мире, добывая еду, воду, трофеи и необходимые ресурсы, чтобы выжить и обнаружить предназначение этого мира.
* Построй его и они придут – построй свой собственный мир и играй с друзьями с помощью “Creative Mode Tools”, отличающегося сотнями форм блоков и заготовок.
20.01.2017 Обновил до версии 15.1! Просьба перекачать!
1. Удаляем с компьютера все существующие упоминания о прошлых версиях игры (могут конфликтовать).
2. Отключаем антивирусник (не бойтесь тут нет вирусов), для того чтобы не удалило таблетку.
3. Скачиваем архив.
4. Разархивируем куда угодно.
5. Запасаемся ведром чая, Запускаем игру через 7DaysToDie.exe и наслаждаемся =3
Запуск игры:
1. Запускаем Tunngle и заходим в комнату с игроками 7 Days To Die (можно и в любую другую комнату, либо используем настоящую локальную сеть)
2. Запускаем игру через 7DaysToDie.exe.

В игре:
Подключение:
Connect to server —> Внизу вводим IP-адрес (внешний или программы имитации LAN) сервера, к которому собираемся подключаться —> Вас подключит к игре.

Создание сервера:
New Game —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Либо запускаем startdedicated.bat (параметры настраиваются в файле serverconfig.xml).

Смена ника:
Как поменять ник в игре:
1. Открыть файл SmartSteamEmu.ini и в строке PersonaName = YourName прописать свой ник.
2. Играть.
Способ 2:
1. Скачиваем этот reg-файл - http://rghost.ru/48187014
2. Открываем его в блокноте и пишем там желаемое имя.
3. Сохраняем reg-файл и запускаем его.
4. PROFIT!

Примечания:
1. Хосту рекомендуется выходить в последнюю очередь, иначе у других игроков может не сохраниться лут.
2. Если часто выкидывает и откатывает, то нужно почаще перезаходить на сервер, чтобы сохранить найденные предметы.
3. Рецепты крафта - http://7daystodie.gamepedia.com/Category:Craftable_items
info [Профиль]  [ЛС] 

alfa38

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 238

Рейтинг

post 30-Мар-2016 02:13 (спустя 8 часов) [-]3[+]

[Цитировать] 

Игра хоть и получила обновление оптимизации с момента последней альфы под номером 13, но по прежнему весьма капризна. На рекомендуемых настройках я очень сомневаюсь что получится играть с разрешением больше 800х600 с отключенным всем чем можно.

Хотя тут всё сильно зависит вашей степени удачи, и возможно именно у вас будет именно та идеальная конфигурация системы, которая позволит игре летать, при относительно слабом железе.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 2341

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 30-Мар-2016 02:13 (спустя 29 секунд) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Вообще, это убогая, но довольно веселая игра. Играл в один из первых билдов, проверю, что нового

_________________
Устраиваю теракты, торгую наркотой и рабами, насилую и убиваю благодаря Дурову и Телеграмму. Спасибо Дуров и Телеграмм
info [Профиль]  [ЛС] 

SEVER

Стаж: 6 лет

Сообщений: 1090

Рейтинг

post 30-Мар-2016 03:00 (спустя 46 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

На скринах графика такая(а ландшафт еще хуже), будто игра заката эпохи пс1-начала пс2. ПЕЧ460 и 6 гиг оперативы? Серьезно?

_________________
Inter core i5 4670k, gtx 650 ti boost, 8 gb ram
info [Профиль]  [ЛС] 

dotachin

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 301

Рейтинг

post 30-Мар-2016 09:07 (спустя 6 часов) [-]7[+]

[Цитировать] 

Цитата:

√ Оперативная память: 6 Gb
√ Свободное место на жестком диске: 2 Gb
Она себя трижды загружает в память или что?
info [Профиль]  [ЛС] 

alfa38

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 238

Рейтинг

post 30-Мар-2016 10:24 (спустя 1 час 17 минут) [-]6[+]

[Цитировать] 

dotachin писал(а):

Цитата:

√ Оперативная память: 6 Gb
√ Свободное место на жестком диске: 2 Gb
Она себя трижды загружает в память или что?
она как майнкрафт генерирует мир из блоков, майн тоже вроде весит немного, а жрет оперы что будь здоров

и еще, на скринах похерены текстуры. При Full textures выглядит игра не так ужасно )
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 30-Мар-2016 22:20 (спустя 11 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Мне кажется стоило бы не в архиве выкладывать данную игру, следом за 14 обновлением, вышло 14.1, а совсем недавно и 14.2.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mosius

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 6

Украина
Рейтинг

post 30-Мар-2016 23:27 (спустя 1 час 7 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

WarG_ писал(а):

Мне кажется стоило бы не в архиве выкладывать данную игру, следом за 14 обновлением, вышло 14.1, а совсем недавно и 14.2.
По мере выхода патчей, буду обновлять торрент, не боись.
info [Профиль]  [ЛС] 

soundman_333

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 68

Предупреждений: 2

Украина
Рейтинг

post 31-Мар-2016 01:04 (спустя 1 час 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mosius писал(а):

WarG_ писал(а):

Мне кажется стоило бы не в архиве выкладывать данную игру, следом за 14 обновлением, вышло 14.1, а совсем недавно и 14.2.
По мере выхода патчей, буду обновлять торрент, не боись.
Спс ждемс,а тут также как в RUST надо серваки вводить? Если да то кинь в шапку,пару модных где можно побегать с друзяками)
info [Профиль]  [ЛС] 

serejaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 27

Рейтинг

post 31-Мар-2016 07:23 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

сделал мод интерфейса. добавляет индикатор воды, еды, температуру воздуха и персонажа. кидать в папку с игрой в Data/Config/XUi с заменой. На версии 14.1 работает, на других не тестировал.

https://yadi.sk/d/wwcj8TLwqcGGd
[URL=http://pixvenue.com/showimage/jpg_3353881_21341461.jpg] [/URL
info [Профиль]  [ЛС] 

alfa38

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 238

Рейтинг

post 31-Мар-2016 10:50 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

soundman_333 писал(а):

Mosius писал(а):

WarG_ писал(а):

Мне кажется стоило бы не в архиве выкладывать данную игру, следом за 14 обновлением, вышло 14.1, а совсем недавно и 14.2.
По мере выхода патчей, буду обновлять торрент, не боись.
Спс ждемс,а тут также как в RUST надо серваки вводить? Если да то кинь в шапку,пару модных где можно побегать с друзяками)
можешь вводить серваки, можешь свой создать из игры, можешь вообще один играть. А можешь и свой у себя на машине поднять запустив из корня игры startDedicated.
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2016 20:34 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mosius писал(а):

WarG_ писал(а):

Мне кажется стоило бы не в архиве выкладывать данную игру, следом за 14 обновлением, вышло 14.1, а совсем недавно и 14.2.
По мере выхода патчей, буду обновлять торрент, не боись.
В том то и дело, если архив, то качать все заново, а так просто докачать измененные файлы.
info [Профиль]  [ЛС] 

SirMichael

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет

Сообщений: 80

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2016 02:34 (спустя 6 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

SEVER писал(а):

На скринах графика такая(а ландшафт еще хуже), будто игра заката эпохи пс1-начала пс2. ПЕЧ460 и 6 гиг оперативы? Серьезно?
Просто это говно скрины с калькулятора с полностью выключеной графикой. Вот тут есть блог разработчиков. http://joelhuenink.tumblr.com/ Там они постоянно отписываются о новинках, что они сделали и что ждёт в след патчах.
Там скрины совершенно другие kolob_103
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1515

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2016 04:39 (спустя 2 часа 4 минуты) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Есть в стиме, сори, но игра говнище полное, и дело не только в оптимизации...
Из всех выживалчьеских, понравился только раст, и Мисриэйтед (только атмосфера и стилизация, делать там конечно нечего) а так поиграл почти во все выживалки
info [Профиль]  [ЛС] 

Egor555

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 135

Рейтинг

post 03-Апр-2016 18:25 (спустя 2 дня 13 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Просто это говно скрины с калькулятора с полностью выключеной графикой. Вот тут есть блог разработчиков. http://joelhuenink.tumblr.com/ Там они постоянно отписываются о новинках, что они сделали и что ждёт в след патчах.
Там скрины совершенно другие kolob_103
Судя по тамошним скриншотам, там тоже всё убого для таких системок. kolob_124

_________________
Windows - Системная ошибка. Конфликт IP-адреса с другой системой в сети!
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2016 23:22 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Так то уже 14.3 вышла...
info [Профиль]  [ЛС] 

Independens

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 188

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2016 23:27 (спустя 4 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

те кто наблюдает за игрой хотя бы с 12апа не даст соврать сколько работы проведено над ошибками, какая была графика и какая сейчас. Да работа идёт очень медленно, но это понятно там три пацана батрачат. Первое что надо понять так это то что проекты такие за два дня не делаются, кодить работа трудоемкая, но на проект никто не забивает, как это делается в основном. Там сейчас уже практически фулаут, есть рпгшная составляющая уже, переработана система лута и крафта. Я лично купил себе лицуху, по натуре скептик но вера в этот проект железная. Оптимизацию завезут потом ибо сначало контент потом оптимизация, это все-таки альфа все знали на что идут, игра стоит 450рублей(а не как всякая "дрысня" по 1,5к=) и даже на данный момент стоит своих денег.

P.s.Еше могу посоветовать ARK про динозавров.

WarG_ писал(а):

Так то уже 14.3 вышла...
это фикс. игра крашилась у многих на 14,2. однозначно надо перекачать.

_________________
Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, а идеям пули не страшны.
info [Профиль]  [ЛС] 

serejaa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 27

Рейтинг

post 03-Апр-2016 23:59 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

чтобы переключить температуру с фаренгейт на цельсий нужно в консоли ввести

settempunit c
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 04-Апр-2016 02:45 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Independens писал(а):

WarG_ писал(а):

Так то уже 14.3 вышла...
это фикс. игра крашилась у многих на 14,2. однозначно надо перекачать.

Код:

Added

Added: progress bars to skills in the skill screen to show current level and xp to next level.
Added: Skill group category groups icons and sorted all skills and perks into these groups; All, Firearms, Weapons, Tools/Traps, Clothing, Scavenging, Health/Fitness and Crafting Miscellaneous.
Added: You can craft Destroyed Stone to backfill holes while mining.
Added: New larger iris overlay for female Asian.
Added: New female base texture for the Asian head with lower slanting eyebrows, less lipstick and more eyeshadow used on Grace. Damn she’s hot now!
Added: New male and female T-Shirts and Sweatshirts to the game. They come in the standard variety of colors and can be found in loot.
Added: 90-minute day option.

Changed

Changed: Hazmat suit is now clothing. Leg and chest armor is allowed to be worn with it.
Changed: Updated weather to lead up to storms more predictably.
Changed: Slightly reduced headshot multiplier on arrows/bolts.
Changed: Bow and crossbow are no longer 100% accurate.
Changed: Slightly reduced headshot multiplier on arrows/bolts.
Changed: Bow and crossbow are no longer 100% accurate.
Changed: Thickened female eyebrow texture to compensate for cutout shader change.
Changed: Weapon crosshairs are bolder so you can see them easier in daylight and snow areas better.
Changed: replaced bookcase textures.
Changed: Updated eye texture, better specular highlight and removed eye size limitation(Joel)
Changed: Deleted unused eye textures (Joel)
Changed: Updated Asian heads to support facial animation.
Changed: Updated all male face meshes, beards and hair for better facial animation.
Changed: Steel/concrete perks: Only the key items are gated.
Changed: Forged iron/steel can rarely be found as loot or harvested. A full nomadic playstyle without forge is now possible.
Changed: Improved adjusted third person torch lighting.
Changed: Flagstone is crafted from and repaired with Cobblestone Rocks.
Changed: reorganized clothing loot lists.
Changed: Zombie footsteps are louder.
Changed: Wind now stops moving grass & trees when it has snowed (does not affect snow biome trees without new fallen snow)
Changed: All buffs use and display real-time minutes or seconds.
Changed: Harvesting an engine from a car wreck is more likely.
Changed: Knocking down doors gets you some resources.
Changed: Hornets always harvest for honey.
Changed: Barbed wire fences can be disassembled with a wrench.

Fixed

Fixed: Incorporated several “Unofficial XML Fixes” (Thanks guys)
Fixed: Corrected inverted XP on bolts and arrows.
Fixed: Lowered delay on the steel pickaxe.
Fixed: Plate mines can be picked up (until we have a better mechanic)
Fixed: Model can be placed in a way that causes it to levitate above the ground.
Fixed: Damage popup on multi-block models only on parent block.
Fixed: Repairing bow is worse than crafting a new one.
Fixed: Wooden bow makes no sound when it breaks.
Fixed: Medicine skill provides a better bonus than promised.
Fixed: Femur is not harvested from animal gore.
Fixed: Crafting skills show wrong details when switching between them.
Fixed: All types of ammunition are flying through the bottom of river or lake.
Fixed: Players have bad indications of how much time is left to be underwater.
Fixed: Afro hair showed hard edges on cutout, adjusted cutout shader.
Fixed: Dreadlocks do not display correctly when no helmet is worn.
Fixed: Color om dreadlocks now works and adjusted specular on both dreadlock and hat dreadlocks textures.
Fixed: Ball caps too shiny.
Fixed: Recipe search resets after clicking on Favorite.
Fixed: Commercial doors and refrigerator lighting.
Fixed: Over bright flashlight attachment to pistol.
Fixed: Improved female face rig, eyes can now look around and facial expressions are better.
Fixed: Deleted old unused hair textures.
Fixed: Upgrade path of Rebar Frame Pillar 100
Fixed: Iron Sledgehammer – Sound effect is not realistic when user swings the weapon in the air.
Fixed: Animations of character’s model and the thrown item are not synchronized.
Fixed: Bullets had the wrong weight assigned
Fixed: Tool belt’s four slots are not responsive for several seconds after opening any screen of In-Game UI in which the pointer is visible.
Fixed: In-Game UI – 9mm, 10mm, 44 Magnum rounds and Blunderbuss ammo do not have Entity Damage.
Fixed: Gameplay – Item stacks don’t max out, when inventory is full.
Fixed: Gameplay – Character is aiming with a weapon while reloading it.
Fixed: Audio – Menu option sounds aren’t working properly when in game.
Fixed: DTD-1817 TL – Gameplay – Character is not able to jump over a cactus without taking damage.
Fixed: Glass industrial prefab glassCTRSheet so it looks correct and doesn’t slow fps down.
Fixed: Alt-tab Butter face, aka, Full screen face stroke, or beat with an ugly stick syndrome.
Fixed: Flashlight disappears from inventory after assembling it with only one part of weapon.
Fixed: Infinite audio loop when swapping semi-auto weapons while firing.
Fixed: Armor – Only three slots of player’s equipment receive damage while jumping from high places.
Fixed: Gameplay – Lead Car Battery is not used when headlight is turned on and Minibike is in the water.
Fixed: Some floating stone particles. (Ryan)
Fixed: Punching in the air do not decrease level of stamina (Chris)
Fixed: Hitting chickens with your hands yields no feathers.
Fixed: Using any consumable item and equipping a weapon or tool causes it to disappear from tool belt.
Fixed: Gameplay – Item stacks don’t max out, when inventory is full.
Fixed: Workstation infinite crafting exploit.
Fixed: Bug where weapon would still fire if ammo count was less than 0.
Fixed: Medicine skill provides a better bonus than promised.
Fixed: Forge No feedback for missing resources.
Fixed: Minibike – Fire does not inflict damage to Minibike.
Fixed: Environment – Jumping on fallen tree deals damage and kill Character.
Fixed: Weight values for mixed scrappables was off.
Fixed: Player cannot ignite PIPE BOMB or STICK OF DYNAMITE until the one previously lighted and thrown detonates.
Fixed: Getting stuck at the door in the docks boat house.
Fixed: Lowered skill purchase sound volume.
Fixed: MacOS shaders – except SSAO plugin.
Fixed: Weather transitions are smoother, eg. melting snow to rain/.
Fixed: Repair amounts adjusted so that a full repair costs 75% or less versus making a new item.
Fixed: Tree leaf snow is more “ontop” of the leaves.
Fixed: Footstep sounds now play snow stepping sound in snow when it has snowed.
Fixed: Inverted cost of barbed wire and barbed wire fence.
Fixed: No Feedback for missing resources in the forge.
Fixed: Boulder harvest resources are more in line with other blocks
Fixed: Harvesting a mattress does not yield cloth.
Fixed: Steelpickaxe desynced sound when holding button down.
Fixed: Several shrubs and dead trees yield more plausible resources.
Fixed: Iron Sledgehammer – Sound effect is not realistic when user swings the weapon in the air.
Fixed: Military Clothing has no burn time implemented.
Fixed: Text – Lack of space in description of Sand.
А вообще, автор раздачи очень опаздывает с обновлением, выходит новый патч, а он только предыдущие выложил. Да еще и не остается на раздаче.
К тому же для обновления, как я уже писал, актуальнее было бы не в архиве делать раздачу.
Да и добавить "x86" тоже неплохо.

UP: А вот теперь действительно хот фикс вышел.

Код:

Added: New Army Barracks to the game and random Gen world.
Fixed: Bacon and eggs require a cooking pot.
Fixed: Label of the leather chest armor schematic.
Fixed: DTD-1913 TL – Environment – Missing part of wooden tower on NAVEZGANE.
Fixed: Gameplay – Player is not taking damage/ragdoll does not activate.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mosius

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 6

Украина
Рейтинг

post 04-Апр-2016 21:21 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

WarG_ писал(а):

Independens писал(а):

WarG_ писал(а):

Так то уже 14.3 вышла...
это фикс. игра крашилась у многих на 14,2. однозначно надо перекачать.

Код:

Added

Added: progress bars to skills in the skill screen to show current level and xp to next level.
Added: Skill group category groups icons and sorted all skills and perks into these groups; All, Firearms, Weapons, Tools/Traps, Clothing, Scavenging, Health/Fitness and Crafting Miscellaneous.
Added: You can craft Destroyed Stone to backfill holes while mining.
Added: New larger iris overlay for female Asian.
Added: New female base texture for the Asian head with lower slanting eyebrows, less lipstick and more eyeshadow used on Grace. Damn she’s hot now!
Added: New male and female T-Shirts and Sweatshirts to the game. They come in the standard variety of colors and can be found in loot.
Added: 90-minute day option.

Changed

Changed: Hazmat suit is now clothing. Leg and chest armor is allowed to be worn with it.
Changed: Updated weather to lead up to storms more predictably.
Changed: Slightly reduced headshot multiplier on arrows/bolts.
Changed: Bow and crossbow are no longer 100% accurate.
Changed: Slightly reduced headshot multiplier on arrows/bolts.
Changed: Bow and crossbow are no longer 100% accurate.
Changed: Thickened female eyebrow texture to compensate for cutout shader change.
Changed: Weapon crosshairs are bolder so you can see them easier in daylight and snow areas better.
Changed: replaced bookcase textures.
Changed: Updated eye texture, better specular highlight and removed eye size limitation(Joel)
Changed: Deleted unused eye textures (Joel)
Changed: Updated Asian heads to support facial animation.
Changed: Updated all male face meshes, beards and hair for better facial animation.
Changed: Steel/concrete perks: Only the key items are gated.
Changed: Forged iron/steel can rarely be found as loot or harvested. A full nomadic playstyle without forge is now possible.
Changed: Improved adjusted third person torch lighting.
Changed: Flagstone is crafted from and repaired with Cobblestone Rocks.
Changed: reorganized clothing loot lists.
Changed: Zombie footsteps are louder.
Changed: Wind now stops moving grass & trees when it has snowed (does not affect snow biome trees without new fallen snow)
Changed: All buffs use and display real-time minutes or seconds.
Changed: Harvesting an engine from a car wreck is more likely.
Changed: Knocking down doors gets you some resources.
Changed: Hornets always harvest for honey.
Changed: Barbed wire fences can be disassembled with a wrench.

Fixed

Fixed: Incorporated several “Unofficial XML Fixes” (Thanks guys)
Fixed: Corrected inverted XP on bolts and arrows.
Fixed: Lowered delay on the steel pickaxe.
Fixed: Plate mines can be picked up (until we have a better mechanic)
Fixed: Model can be placed in a way that causes it to levitate above the ground.
Fixed: Damage popup on multi-block models only on parent block.
Fixed: Repairing bow is worse than crafting a new one.
Fixed: Wooden bow makes no sound when it breaks.
Fixed: Medicine skill provides a better bonus than promised.
Fixed: Femur is not harvested from animal gore.
Fixed: Crafting skills show wrong details when switching between them.
Fixed: All types of ammunition are flying through the bottom of river or lake.
Fixed: Players have bad indications of how much time is left to be underwater.
Fixed: Afro hair showed hard edges on cutout, adjusted cutout shader.
Fixed: Dreadlocks do not display correctly when no helmet is worn.
Fixed: Color om dreadlocks now works and adjusted specular on both dreadlock and hat dreadlocks textures.
Fixed: Ball caps too shiny.
Fixed: Recipe search resets after clicking on Favorite.
Fixed: Commercial doors and refrigerator lighting.
Fixed: Over bright flashlight attachment to pistol.
Fixed: Improved female face rig, eyes can now look around and facial expressions are better.
Fixed: Deleted old unused hair textures.
Fixed: Upgrade path of Rebar Frame Pillar 100
Fixed: Iron Sledgehammer – Sound effect is not realistic when user swings the weapon in the air.
Fixed: Animations of character’s model and the thrown item are not synchronized.
Fixed: Bullets had the wrong weight assigned
Fixed: Tool belt’s four slots are not responsive for several seconds after opening any screen of In-Game UI in which the pointer is visible.
Fixed: In-Game UI – 9mm, 10mm, 44 Magnum rounds and Blunderbuss ammo do not have Entity Damage.
Fixed: Gameplay – Item stacks don’t max out, when inventory is full.
Fixed: Gameplay – Character is aiming with a weapon while reloading it.
Fixed: Audio – Menu option sounds aren’t working properly when in game.
Fixed: DTD-1817 TL – Gameplay – Character is not able to jump over a cactus without taking damage.
Fixed: Glass industrial prefab glassCTRSheet so it looks correct and doesn’t slow fps down.
Fixed: Alt-tab Butter face, aka, Full screen face stroke, or beat with an ugly stick syndrome.
Fixed: Flashlight disappears from inventory after assembling it with only one part of weapon.
Fixed: Infinite audio loop when swapping semi-auto weapons while firing.
Fixed: Armor – Only three slots of player’s equipment receive damage while jumping from high places.
Fixed: Gameplay – Lead Car Battery is not used when headlight is turned on and Minibike is in the water.
Fixed: Some floating stone particles. (Ryan)
Fixed: Punching in the air do not decrease level of stamina (Chris)
Fixed: Hitting chickens with your hands yields no feathers.
Fixed: Using any consumable item and equipping a weapon or tool causes it to disappear from tool belt.
Fixed: Gameplay – Item stacks don’t max out, when inventory is full.
Fixed: Workstation infinite crafting exploit.
Fixed: Bug where weapon would still fire if ammo count was less than 0.
Fixed: Medicine skill provides a better bonus than promised.
Fixed: Forge No feedback for missing resources.
Fixed: Minibike – Fire does not inflict damage to Minibike.
Fixed: Environment – Jumping on fallen tree deals damage and kill Character.
Fixed: Weight values for mixed scrappables was off.
Fixed: Player cannot ignite PIPE BOMB or STICK OF DYNAMITE until the one previously lighted and thrown detonates.
Fixed: Getting stuck at the door in the docks boat house.
Fixed: Lowered skill purchase sound volume.
Fixed: MacOS shaders – except SSAO plugin.
Fixed: Weather transitions are smoother, eg. melting snow to rain/.
Fixed: Repair amounts adjusted so that a full repair costs 75% or less versus making a new item.
Fixed: Tree leaf snow is more “ontop” of the leaves.
Fixed: Footstep sounds now play snow stepping sound in snow when it has snowed.
Fixed: Inverted cost of barbed wire and barbed wire fence.
Fixed: No Feedback for missing resources in the forge.
Fixed: Boulder harvest resources are more in line with other blocks
Fixed: Harvesting a mattress does not yield cloth.
Fixed: Steelpickaxe desynced sound when holding button down.
Fixed: Several shrubs and dead trees yield more plausible resources.
Fixed: Iron Sledgehammer – Sound effect is not realistic when user swings the weapon in the air.
Fixed: Military Clothing has no burn time implemented.
Fixed: Text – Lack of space in description of Sand.
А вообще, автор раздачи очень опаздывает с обновлением, выходит новый патч, а он только предыдущие выложил. Да еще и не остается на раздаче.
К тому же для обновления, как я уже писал, актуальнее было бы не в архиве делать раздачу.
Да и добавить "x86" тоже неплохо.

UP: А вот теперь действительно хот фикс вышел.

Код:

Added: New Army Barracks to the game and random Gen world.
Fixed: Bacon and eggs require a cooking pot.
Fixed: Label of the leather chest armor schematic.
Fixed: DTD-1913 TL – Environment – Missing part of wooden tower on NAVEZGANE.
Fixed: Gameplay – Player is not taking damage/ragdoll does not activate.
Для x32 бита могу выложить естественно. Ну не от меня зависит скорость выкладывания патчей, для того чтобы обновить торрент, нужно убрать раздачу с основного трекера в анонсы, потом в Анонсах поменять, а потом ждать пока выложат обратно, то есть не от меня зависит скорость, я бы хоть каждый день обновлял будь я аплоадером, но нет... И да я знаю ход всех патчей и когда они выходят, решил так, буду выкладывать как только версии устаканятся на месте. Пока что, выкладывание все новых и новых патчей пустая трата времени для вас и меня, так как пока выложу один уже выйдет другой. Как то так.
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1515

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2016 03:20 (спустя 5 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Independens писал(а):

те кто наблюдает за игрой хотя бы с 12апа не даст соврать сколько работы проведено над ошибками, какая была графика и какая сейчас. Да работа идёт очень медленно, но это понятно там три пацана батрачат. Первое что надо понять так это то что проекты такие за два дня не делаются, кодить работа трудоемкая, но на проект никто не забивает, как это делается в основном. Там сейчас уже практически фулаут, есть рпгшная составляющая уже, переработана система лута и крафта. Я лично купил себе лицуху, по натуре скептик но вера в этот проект железная. Оптимизацию завезут потом ибо сначало контент потом оптимизация, это все-таки альфа все знали на что идут, игра стоит 450рублей(а не как всякая "дрысня" по 1,5к=) и даже на данный момент стоит своих денег.

P.s.Еше могу посоветовать ARK про динозавров.

WarG_ писал(а):

Так то уже 14.3 вышла...
это фикс. игра крашилась у многих на 14,2. однозначно надо перекачать.
Что за дичь ты втираешь? тебе те 3 пацана забашляли?
Там НИЧЕГО ОБЩЕГО С ФОЛЛАУТ, ВООБЩЕ, НИЧЕГО.

Не дай же бог, тебя послушают люди, и заплатят за это деньги.

Если коротко, представляете графику и анимацию из Сан-Андреас? вот немного больше полигонов, и чуть лучше болванчики с 3 анимациями. Это как визуально.
Идея в игре не сложна, выжить 77 дней, построить домик и тд, но оформлено все..

Вот видео, можно и графу оценить и "отмосферу" особенно рекоменду если не будете все смотреть, перемотать на 18-20
          
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2016 04:35 (спустя 1 час 15 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Симьйон, вы почему то оцениваете игру как конечный релиз и почему то чисто в визуальном плане. Игра в разработке и даже если сравнить с тем что было пару месяцев назад она сильно шагнула вперед. И уж точно эту игру не стоит оценивать чисто визуально, она уже меняла движок, меняла анимации, текстуры и модели, и поменяет еще. Вы просто говорите какая игра плохая и ни чем это не подкрепляете, если уж решили критиковать, то будьте добры аргументировать свою критику. Такое ощущение, что вы даже не играли в нее, а просто посмотрели видео и теперь можете ее оценить. Сильно на критиканство смахивает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1515

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2016 17:04 (спустя 12 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

WarG_
Если в игре нет хорошей идеи, и хорошей игровой механики, как ее оценивать?
Она выглядит как 80% копия майнкрафта, особенно с зомбями по ночами, и кубовой системой.
Я в нее поиграть смог пол часа, и выключил. Как раз по роликам с ютуба, я и захотел в нее поиграть, показалось что норм, - показалось
info [Профиль]  [ЛС] 

WarG_

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2016 20:03 (спустя 2 часа 58 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Симьйон писал(а):

WarG_
Если в игре нет хорошей идеи, и хорошей игровой механики, как ее оценивать?
Она выглядит как 80% копия майнкрафта, особенно с зомбями по ночами, и кубовой системой.
Я в нее поиграть смог пол часа, и выключил. Как раз по роликам с ютуба, я и захотел в нее поиграть, показалось что норм, - показалось
И опять ничем не аргументированно. Пол часа игры, видимо максимум до первой ночи поиграли, может до утра. Игру видели не более чем на 10% и критикуете ничем не подкрепив. Хмм... чем это попахивает?
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1515

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2016 05:32 (спустя 9 часов) [-]-4[+]

[Цитировать] 

WarG_
Вы долго кушаете какашки, чтоб понять что это они? ну всеже может это шоколад?
Я поиграл пол часа примерно год назад, пару недель назад снова попытался поиграть, все так же ужасно
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Июл 22:45

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы