Игры Основной путь для игр SD:/wiiu/games/ (можно изменить в loadiine_gx2.cfg)
Название для игры должно содержать идентификационный номер в квадратных скобках. Например название папки
"Super Mario Maker USA" должно быть переделано в
"Super Mario Maker [AMAE01]". Присутствие титла нужно для автоматической загрузки ковров из вашей карты или интернета (в будущем).
ВАЖНО! Если вы не знаете или ленитесь узнать ИН (Идентификационный номер или ID), то проставьте просто
[ХХХХХХ] во всех своих названиях игр.
Титл можно узнать в meta.xml игры. Пример:
<product_code type="string" length="32">WUP-P-
AYCP</product_code>
<company_code type="string" length="8">00
01</company_code>
[AYCP01]
Также можно узнать на сайте
http://gametdb.com Сейвы Резерв про сейвы, но особых проблем не возникло, ни с переносом, ни с подхватыванием старых. Если будут проблемы дополню тут.
XML файлы Много игр требуют определённых XML файлов для нормальной работы.
Файлы app.xml и cos.xml располагаются в папке code. Если у вас игра не работает и эти файлы отсутствуют, просто загрузите их с сайта списка совместимости Loadiine.
Также вы можете использовать JNUSTool для их загрузки (только если игра имеет обновления).
Настройки Настройки автоматически создаются при первом запуске по пути:
SD:/wiiu/apps/loadiine_gx2/loadiine_gx2.cfg
Игровые иконки Иконки автоматически грузятся (при наличии верно указанного ИН) из игровой папки meta. Там содержатся официальные бэкграунды и иконки.
Ковры Loadiine GX2 использует 3D cover для режима карусели. Если вы предпочитаете 2D версии ковров, просто замените имеющиеся файлы в папке covers3D.
Ковры располагаются по пути SD:/wiiu/apps/loadiine_gx2/covers3d/TitleID6.png где TitleID6 это ИН игры.
Темы Loadiine GX2 даёт возможность создание своих тем путём, замены файлов в папке ресурсов по пути:
sd:/wiiu/apps/loadiine_gx2/resources/
Полный список файлов можно найти на
гитхабе Внимание по поводу фоновой музыки:
Если вы положите звуковой файл в папку ресурсов, это автоматически будет грузится в память при запуске.
Вы можете указать BgMusicPath в файле loadiine_gx2.cfg, это будет запускать стрим с карты, а не загрузку в оперативу. Честно, говоря особой разницы не заметил, но думается, что второй вариант предпочтительнее.
Поддерживаемые форматы: mp3, ogg и wav.
Пример : BgMusicPath=SD:/sounds/my_own_bg_sound.mp3
Внимание: прошивка 5.3.2 поддерживает только CBR
Тут будут выкладываться пользовательские темы.