Ошибка

Исход с Земли / Exodus from the Earth (1C / СофтКлаб) (Full RUS) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GaRI61

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года

Сообщений: 221

Россия
Рейтинг

post 07-Янв-2016 18:46 3[+]

[Цитировать] 

Исход с Земли / Exodus from the Earth

Год выпуска: 2007
Жанр: FPS (1st Person),Action, Racing / Driving
Разработчик: Parallax Arts Studio / ToolsMedia Corp.
Издательство: 1C / СофтКлаб.

Системные требования:
  Минимальные системные требования:
Процессор: AMD Athlon™ XP 1.8+ или Intel® Pentium™ IV 1.7 Ггц
Оперативная память: 512 Мб
Видеосистема: 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0с, PS 2.0 и 128 Мб видео памяти (начиная с NVIDIA GeForce FX 5700 или ATI RADEON 9600) с драйвером последней версии
Звук: 16-разрядная звуковая карта, полностью совместимая с DirectX® 9.0c
Мышь и клавиатура, полностью совместимые с Windows® XP
Свободное место на жёстком диске: 7 Гб
4x скоростной DVD-ROM
DirectX® версии 9.0c (августовская или более поздняя редакция)
Операционная система: Windows® XP или Windows® Vista


Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Присутствует

Установка:
Открыть с помощью DAEMON Tools.
установить.
Скопировать файлы из папки "Таблетка" (EFTE и TMKernel.dll) в папку с установленной игрой.
Играть.
Описание:
  В 2016 году ученые сделали удручающее открытие: всего через 20 лет ласковое Солнце превратится в ''красного гиганта'', и на нашей милой старушке Земле станет жарче, чем в аду. Человечество замерло в ожидании, а всемогущая корпорация ''А.Х.'', самый крупный игрок в индустрии генной инженерии, взялась обеспечить если уж не комфортное существование homo sapiens, то, как минимум, адаптацию человеческого организма к внеземным атмосферным условиям. Влияние и вес корпорации неуклонно растут, что не может не вызвать беспокойства у Правительства. Спецагент Фрэнсис Риксон получает задание проникнуть в штаб-квартиру корпорации ''А.Х.'' с целью установления истинной картины происходящего…
Особенности игры:
Детализированное окружение: интерьеры, скалистые побережья, инопланетные пейзажи.
Проработанный ИИ индивидуального и группового поведения.
Транспортные средства в распоряжении игрока и противника.
Мощный арсенал разнообразного оружия.
Непредсказуемый сюжет.
Реалистичная физика.
Потрясающие визуальные спецэффекты.
Дополнительная информация:
  Игра Исход с Земли - динамичный шутер, созданный с использованием высокотехнологичного движка «Riposte» компании ToolsMedia Corp.. Игра позволяет на полную катушку задействовать всю мощь современных процессоров и видеоускорителей для создания максимально реалистичного и насыщенного игрового мира.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mazay5508

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2016 02:04 (спустя 2 дня 7 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Как игра?
info [Профиль]  [ЛС] 

cmolenski

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 67

Рейтинг

post 10-Янв-2016 06:19 (спустя 4 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

ооо помню купил игрушку в магазе))) вот только на вопрос о качестве я ответить не могу, потому что не помню... а примерно по скринам и тому что осталось в памяти, это слабенький шутерок, но не на уровне московского снайпера конечно же) есть неплохие идеи с поездками на танчике, а сюжет возможно и затянет, с ним не так все плохо, вообщем на ваше усмотрение, но я бы играл во время летнего затишья, когда совсем интересных игр не останется. всем пока
info [Профиль]  [ЛС] 

KorniGO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 334

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 10-Янв-2016 10:29 (спустя 4 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

Вот краткая рецензия, написанная после выхода игры в 2007 году. Прочитайте и решайте, что делать- играть или нет. Я в то далекое время не смог заставить себя пройти её, так-как были другие, действительно интересные игры. Попробуйте, может Вам понравится.

В "Исходе" царит атмосфера наивного кинобоевика: герои строят из себя пуленепробиваемых крутышек, враги мрут толпами от одного косого взгляда, актеры будто считывают реплики с "Разговорника для Спасителей Человечества и их оппонентов". В итоге игру воспринимаешь как цирк, пародию. И становится искренне жалко авторов, подающих все это с серьезной миной. Гейм-дизайнеры тоже не упустили возможности поставить на проекте собственное клеймо. В основе непременно должна лежать концепция, вытащенная из склепа с античными шутерами. То бишь скриптовые рельсы, много недругов с большими бицепсами и микроскопическими мозгами, кровь-пальба и сладкий сон на клавиатуре. Играть традиционно скучно и муторно. Также очень важно не забыть секретный ингредиент, который, согласно замыслу создателей, обеспечит "Исходу" благодушный прием. Увы, реальность жестока — возможностью управлять транспортом в наше время можно удивить разве что бабушек.
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1555

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 10-Янв-2016 14:31 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

KorniGO
не знаю, почему тебя минусят. Полностью согласен. Ибо..
Ибо игромания (первый пунктик) рекламировала игру (второй пунктик), но вся реклама заключалась в том, что какой то чувак играл. То есть "игромания" болтала о ней, а в перерывах показывали, как чувак играл, а где то в углу был киллкаунт. Основная идея рекламы была показать, что игра мясная, аркадная и очень веселая - и это третий пунктик.
Скажем так, есть игры лучше, есть игры веселее, есть игры мясистее и есть игры просто интереснее. Плюс, она, кажется, на Агея физикс, а на этот, с позволения сказать, движок, я насмотрелся. Особенно в русских шутанах про борцов ФСКН.

Лучше сыграйте в Вивисектор. Игра тоже графически не кризис, а геймплейно не халф-лайф, но тем не менее довольно неплохая.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

akwave

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 48

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2016 14:36 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ofrank0 писал(а):

KorniGO
не знаю, почему тебя минусят. Полностью согласен. Ибо..
С кем вы согласны? Это рецензия с AG.RU.
info [Профиль]  [ЛС] 

hitman1990

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 52

Рейтинг

post 10-Янв-2016 16:57 (спустя 2 часа 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

akwave писал(а):

ofrank0 писал(а):

KorniGO
не знаю, почему тебя минусят. Полностью согласен. Ибо..
С кем вы согласны? Это рецензия с AG.RU.
Значит, он согласен с рецензией аг, я не понимаю, это меняет суть дела? Человек хоть мнение по игре написал, в отличии от вас делающим всем людям замечание направо и налево.
PS вивисектор реально хорошая игра, помню прошел с удовольствием.
info [Профиль]  [ЛС] 

ZZZlodey

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2016 21:14 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Я может и покажусь графодрочером, но Crysis в том же году вышел. За 3 года до этого Half-Laif 2 и DooM3 выходили, и там все намного лучше было, или тут атмосфера и сюжет решают?
info [Профиль]  [ЛС] 

GaRI61

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года

Сообщений: 221

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2016 22:09 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

ZZZlodey писал(а):

Я может и покажусь графодрочером, но Crysis в том же году вышел. За 3 года до этого Half-Laif 2 и DooM3 выходили, и там все намного лучше было, или тут атмосфера и сюжет решают?
Crytek Corp. (часто — Crytek Studios; далее — Crytek) — общество с ограниченной ответственностью (нем. Corp), немецкая частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и компьютерных графических технологий. «Crytek» создана тремя турецкими братьями, Джеватом Ерли (англ. Cevat Yerli), Авни Йерли (англ. Avni Yerli) и Фаруком Йерли (англ. Faruk Yerli) в 1999 году. Основной штаб Crytek находится в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. Пять других дочерних студий находятся в Киеве, Украина (Crytek Kiev), Будапеште, Венгрия (Crytek Budapest), Софии, Болгария (Crytek Black Sea), Сеуле, Южная Корея (Crytek Korea), Ноттингеме, Великобритания (Crytek UK) и Остине, США (Crytek USA)

Команда разработчиков Crytek состоит из 474 сотрудников, собранных со всего мира: Европа (422), Канада (6), Германия (15), Бразилия (1), Чили (1), Турция (16), Израиль (3), Россия (8), Индия (2), Китай (1), Япония (1), Южная Корея (13), Австралия (7), Новая Зеландия (1).[6] Crytek стала известна прежде всего за разработку игры Far Cry и игрового движка CryEngine, первого движка, использующего инструмент PolyBump, который основывается на технологии нормалмаппинга.
=====================
Издатели Crysis
Electronic Arts
Valve (Steam)
=====================
Расположение офисов:
Франкфурт-на-Майне
Будапешт
Киев
София
Корея Сеул
Ноттингем (2009-2014)
Остин (2013-2014)
=====================
Игра Исход с Земли - динамичный шутер, созданный с использованием высокотехнологичного движка «Riposte» компании ToolsMedia Corp.. Игра позволяет на полную катушку задействовать всю мощь современных процессоров и видеоускорителей для создания максимально реалистичного и насыщенного игрового мира.

Действие происходит сразу в двух мирах - в недалёком будущем на Земле и на неизвестной планете, ландшафты и обитатели которой разительно отличаются от Земли. В процессе прохождения игры у вас будет возможность встретиться с разнообразными персонажами: от агентов служб безопасности до киборгов, роботов и мутантов, решить множество увлекательных головоломок и выяснить, возможна ли жизнь человеческой цивилизации вне Земли.

Потрясающие визуальные эффекты, реалистичная физика, разрушающиеся объекты, разнообразные персонажи и транспортные средства, динамичный и непредсказуемый сюжет игры в сочетании с прекрасно выполненными высокополигональными локациями и уникальными моделями оружия обеспечивают максимальное ощущение динамизма, присущего лучшим шутерам современности.
======================================
В проекте участвовало 10 персон:
Dmitry Gapkalov
Roman Genhel
Vladimir Neofita
Артём Ермолов
Вадим Лазуко
Александр Неволин-Лопатин
Николай Подольский
Сергей Рябинов
Александр Смирнов
Виктор Смирнов
======================================
1C
как Дистрибьютор
Parallax arts studio
как Разработчик
Toolsmedia
как Разработчик
=======================================
Parallax arts studio

Области деятельности: Разработчик
Адрес:
Санкт-Петербург (Россия), Канал Грибоедова 56-58
E-Mail: pr@partstudio.com
Телефон:
WWW: http://www.partstudio.com
Статус компании: Компания работает
Администратор: Вадим Лазуко
Дополнительная информация:
Разработка и издательство компьютерных игр на РС, XBOX
=============================================
Toolsmedia

Области деятельности: Разработчик
Адрес:
Санкт-Петербург (Россия), кан. Грибоедова 56/58
E-Mail: vadim@toolsmedia.com
Телефон:
Fax:
WWW: http://www.toolsmedia.com
Статус компании: Компания работает
Администратор: Вадим Лазуко
Дополнительная информация:
Наша компания, совместно с компанией Parallax Arts Studio, занимается разработкой компьютерных игр, 3D презентаций, 3D анимации и 3D приложений.
Мы рассмотрим любые интересные технические решения, сценарии компьютерных игр и сами компьютерные игры на любой стадии разработки для дальнейшего их релиза и издательства по всему миру.
Наиболее интересны кандидаты, имеющие опыт разработки компьютерных игр и желающие заниматься именно этой работой.
=================================================================================================
P.S.Сравнение этих игр не уместно,только потому что они вышли в 2007 году!И ввиду некоторых факторов,видно почему Crysis,
получился лучше!

А,так попробуйте сами "ZZZlodey",не самая плохая игра,меня лично затянула!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ZZZlodey

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26

Россия
Рейтинг

post 10-Янв-2016 22:23 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

GaRI61, ну это многое объясняет, спасибо за информацию.
Хотя

Цитата:

Детализированное окружение: интерьеры, скалистые побережья, инопланетные пейзажи.
Проработанный ИИ индивидуального и группового поведения.
Транспортные средства в распоряжении игрока и противника.
Мощный арсенал разнообразного оружия.
Непредсказуемый сюжет.
Реалистичная физика.
Потрясающие визуальные спецэффекты.
о многом говорит. Может конечно это только заслуга издателей, и сама игра реально чего-то стоит.

P.S. было бы неплохо сделать обычный RePack, а не как в старые добрые времена образ диска и таблетка в отдельной папке, ни у кого же уже давно эмуляторов нет на компе, или только у меня нет?
info [Профиль]  [ЛС] 

ofrank0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1555

Предупреждений: 2

Французские Юж. и Антарктич. Тер-рии
Рейтинг

post 11-Янв-2016 07:43 (спустя 9 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

ZZZlodey
у меня стоит, но он незаметный. Даже не знаю с каких пор, но DT lite даже снизу не отображается. Просто есть "дисковод" виртуальный и всё. Мне удобно, даже не задумываюсь.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

KorniGO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 334

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 11-Янв-2016 20:39 (спустя 12 часов) [-]1[+]

[Цитировать] 

Для молодых, не игравших с 80-х до первого десятилетия 21 века. (не пишу для школоты, не хочу оскорблять умных учащихся школ)
В то время было много классных игр. Графика конечно на сегодняшний день выглядит ужасно, но игры были действительно очень интересные. Возьмите хоть Кармагедон. Ведь недаром пытаются обновить эту игру с хорошей графикой.
Если не знаете про старые игры, то есть инет где можно найти описания и отзывы.
Для глупых детей в рецензиях слишком много буквовок, после трех предложений уже забывают о чем читали. Но для тех, кто действительно интересуется старыми играми, можно зайти даже на АГ и прочитать. Надеюсь знаете, что такое АГ.
Есть еще много сайтов, где можно прочитать.
Так, что вперед.
Лично мне грустно от того, что любимые старые игры не идут на семерке.
info [Профиль]  [ЛС] 

Urriss

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 15-Фев-2016 22:28 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кармагедон и правда класс первый. Единственный нормальные гонки на убой, всю остальное шлак. ГТА это для детишек.
info [Профиль]  [ЛС] 

darkdeny

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 3

Рейтинг

post 26-Окт-2016 15:03 (спустя 8 месяцев 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Листал форум, и вдруг увидел это).
Я 4 месяца работал в компании, которая разрабатывала эту игру)
"Всплакнул"... =)
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 20:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы