Ошибка

Корпорация монстров / Monsters, Inc. / Университет монстров / Monsters University (Пит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич, Дэн Скэнлон) [2001 г., 2013 г., мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, Blu-ray 1080p] Дилогия BD3D + 2D

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Eвгений

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 680

Россия
Рейтинг

post 08-Ноя-2015 19:19 0[+]

[Цитировать] 

Корпорация монстров / Monsters, Inc.

Год выпуска: 2001
Страна: США
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Продолжительность: 01:32:08
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Язык субтитров: Английский, Польский, Греческий, Арабский, Португальский, Русский
Режиссер:
  • Пит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич

В ролях:
  • Джон Гудман, Билли Кристал, Мэри Гиббс, Стив Бушеми, Джеймс Кобурн, Дженнифер Тилли, Боб Петерсон, Джон Ратценбергер, Фрэнк Оз, Дэн Джерсон, Стив Сусскинд, Бонни Хант, Джефф Пиджон, Сэмюэл Лорд Блэк, Джек Энджел, Боб Берген, Роджер Бампасс, Джино Конфорти, Дженнифер Дарлинг, Патти Дьютч, Пит Доктер

Описание: Склизский гад в сливном бачке, мохнатый зверь, похожий на чудовище из «Аленького цветочка», гигантские мокрицы под кроватью - все они существуют на самом деле. Все, что им нужно - пугать детей, потому что из детских криков они получают электричество.

Полнометражный мультфильм рассказывает о кризисах в мире монстров, их жизни. Но однажды вся мирная жизнь монстров оказывается под угрозой: в их мир попадает ребенок. А с детьми столько хлопот, что они могут довести даже монстров.

Премия «Оскар» за Лучшую песню — «If I Didn't Have You», 2002г.

РАЗДАЧА ОТ:
Качество: Blu-ray
Формат: ISO
Видео кодек: MPEG-4 AVC Video
Аудио кодек: Dolby Digital Plus Audio, Dolby Digital Audio, Dolby Digital EX Audio
Видео: 24098 kbps, 1920x1080 / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: English,Dolby Digital Plus Audio, 512 kbps, 5.1 / 48 kHz / 512 kbps
Аудио 2: English, Dolby Digital Audio, 320 kbps, 2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Аудио 3: Polish, Dolby Digital EX Audio, 640 kbps, 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 4: Greek, Dolby Digital EX Audio, 640 kbps, 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 5: Arabic, Dolby Digital EX Audio, 640 kbps, 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 6: Russian, Dolby Digital EX Audio, 640 kbps, 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 7: English, Dolby Digital EX Audio, 640 kbps, 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps

Код:

DISC INFO:

Disc Title:     MONSTERS_INC_3D
Disc Size:      38 795 274 463 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        Yes
Extras:         Blu-ray 3D
BDInfo:         0.5.8

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00800.MPLS
Length:                 1:32:08.564 (h:m:s.ms)
Size:                   26 277 273 600 bytes
Total Bitrate:          38,02 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description     
-----                   -------             -----------     
MPEG-4 AVC Video        24098 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
MPEG-4 MVC Video        6468 kbps                           

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Dolby Digital Plus Audio        English         512 kbps        5.1 / 48 kHz / 512 kbps
Dolby Digital Audio             English         320 kbps        2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Dolby Digital EX Audio          Polish          640 kbps        5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital EX Audio          Greek           640 kbps        5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital EX Audio          Arabic          640 kbps        5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital EX Audio          Russian         640 kbps        5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital EX Audio          English         640 kbps        5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Presentation Graphics           English         34,742 kbps                     
Presentation Graphics           English         39,863 kbps                     
Presentation Graphics           Polish          23,558 kbps                     
Presentation Graphics           Greek           34,992 kbps                     
Presentation Graphics           Arabic          15,536 kbps                     
Presentation Graphics           Russian         31,076 kbps           

• Мех Салли насчитывает свыше 2 320 413 волосков.
• Первоначальном сценарии Рэндалла звали Нед, а Салли звали Джонсоном, и он был коричневого цвета и вместо ног у него были щупальца.
• В комнате Бу можно заметить ковбоя и мячик из мультфильма «История игрушек» и рыбку Немо из мультфильма «В поисках Немо».
• В ранних эскизах у Салли были не ноги, а щупальца, но потом было решено отказаться от этой идеи, чтобы не отвлекать зрителей от лица героя.
• Мэрри Гиббс, озвучившая Бу, была такой маленькой, когда шла запись, что у нее не было текста. С ней играли и писали, что она говорила.



Университет монстров / Monsters University

«Самый страшный универ в мире»

Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Продолжительность: 01:44:17
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Язык субтитров: Английский, Испанский, Португальский, Русский
Режиссер:
  • Дэн Скэнлон

В ролях:
  • Джон Гудман, Билли Кристал, Стив Бушеми, Хелен Миррен, Питер Сон, Джоэль Мюррей, Шон Хейс, Дэйв Фоли, Чарли Дэй, Альфред Молина

Описание: Майк и Салли - самые опытные пугатели в Монстрополисе, но так было далеко не всегда. Когда они встретились впервые, эти монстры терпеть друг друга не могли. «Университет Монстров» - история о том, как наши старые знакомые прошли путь от взаимной неприязни к крепкой дружбе.

Доп. информация:
Supplements
Синий Зонтик
РАЗДАЧА ОТ:

Качество: Blu-ray
Формат: ISO
Видео кодек: MPEG-4 AVC Video
Аудио кодек: Dolby TrueHD Audio, Dolby Digital
Видео: 23491 kbps, 1920x1080 / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: English, Dolby TrueHD Audio, 2099 kbps, 7.1 / 48 kHz / 2099 kbps / 16-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps)
Аудио 2: English, Dolby Digital Audio, 320 kbps, 2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Аудио 3: English, Dolby Digital Audio, 320 kbps, 2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Аудио 4: Spanish, Dolby Digital Audio, 640 kbps, 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 5: Portuguese, Dolby Digital Audio, 640 kbps, 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 6: Russian, Dolby Digital Audio, 640 kbps, 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио 7: Kazakh, Dolby Digital Audio, 640 kbps, 5.1 / 48 kHz / 640 kbps

Код:

DISC INFO:

Disc Title:     MONSTERS_UNIVERSITY_3D
Disc Size:      48 173 159 437 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        Yes
Extras:         Blu-ray 3D
BDInfo:         0.5.8

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00801.MPLS
Length:                 1:44:17.750 (h:m:s.ms)
Size:                   32 692 635 648 bytes
Total Bitrate:          41,79 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description     
-----                   -------             -----------     
MPEG-4 AVC Video        23491 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
MPEG-4 MVC Video        8088 kbps                           

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Dolby TrueHD Audio              English         2099 kbps       7.1 / 48 kHz / 2099 kbps / 16-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps)
Dolby Digital Audio             English         320 kbps        2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Dolby Digital Audio             English         320 kbps        2.0 / 48 kHz / 320 kbps / Dolby Surround
Dolby Digital Audio             Spanish         640 kbps        5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital Audio             Portuguese      640 kbps        5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital Audio             Russian         640 kbps        5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Dolby Digital Audio             Kazakh          640 kbps        5.1 / 48 kHz / 640 kbps

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Presentation Graphics           English         47,323 kbps                     
Presentation Graphics           English         35,344 kbps                     
Presentation Graphics           Spanish         33,335 kbps                     
Presentation Graphics           Portuguese      35,255 kbps                     
Presentation Graphics           Russian         32,584 kbps                     
Presentation Graphics           Portuguese      0,510 kbps

• Мяч из мультфильма «Люксо-младший» (1986) можно заметить в виде рисунка на каменной стене.
• Создать университет для монстров — это колоссальная задача. «Когда мы приступили к работе, у меня еще не было четкого представления о том, как должен выглядеть наш колледж, — рассказал режиссер Дэн Скэнлон. — Но по мере того как продвигались наши полевые исследования, по мере того как мы знакомились с разными реальными университетами, мы все яснее понимали, что нам интересны продолговатые здания в классическом стиле. Мы хотели, чтобы здание указывало на то, что у вуза имеется многовековая история, но при этом не выглядело бы очень пыльным. С одной стороны, это должно быть элитное учебное заведение, думали мы, а с другой — учиться в нем должно быть весело. Мы решили расположить университетский кампус в холмистой местности, за каждым зданием нарисовали другие здания, а все лужайки исчертили тропинками, чтобы казалось, что, куда ни пойдешь, везде есть что-то интересное. Ведь именно такова студенческая жизнь. Так появился один из краеугольных камней нашего университета».
• Продюсер Кори Рэй приняла участие в поездке по университетам в поисках информации и вдохновения. Это было еще на начальном этапе работы над сценарием. «Сначала мы отправились на Восточное побережье США, где посетили несколько ведущих университетов, включая Гарвард и Массачусетский технологический институт (MIT), — рассказывает Рэй. — Это было впечатляюще. В первый же день мы были потрясены размерами университетских кампусов и тем, сколько всего там происходило. Мы просто глазам своим не верили. Мы заходили в аудитории, слушали лекции и мгновенно втянулись в студенческую жизнь».
• Чтобы понять, как должен выглядеть помолодевший Майк, создатели фильма изучили процесс старения у лягушек. Затем художник Рики Ниерва, ведущий художник-аниматор Джейсон Димер и некоторые другие члены съемочной группы применили накопленные знания в работе над юными версиями Майка и Салли. «Мы сделали их чуть более худыми, уменьшили им рога, стерли кое-какие морщины, сделали им глаза поярче, а цвета более насыщенными», — рассказал Димер.
• Было решено придать каждому из трех вернувшихся на экраны героев некую новую индивидуальную черту, или визуальную зацепку, если говорить на жаргоне съемочной команды. Майку дорисовали зубные скобки. Салли обзавелся непослушной юношеской шевелюрой, отражающей его несколько расслабленный подход к жизни. Рэндалл, которого в «Университете монстров» зовут просто Рэнди, вооружен очками, время от времени выдающими его, когда он пытается применять свой еще не до конца отработанный фирменный трюк с исчезновением.
• «Для первого фильма было очень сложно рисовать мех, — рассказал художник Рики Ниерва. — У нас было ограничение. В каждой сцене допускалось присутствие только одного мохнатого персонажа. С тех пор имел место невиданный прогресс, и в «Университете монстров» мы могли помещать шерстистых героев где угодно, без всяких ограничений. Правда, в какой-то момент режиссер Дэн Скэнлон был вынужден нас приструнить: слишком заметна была разница с первым фильмом, где роскошь иметь мех была позволена считанным монстрам. В итоге нам пришлось сбрить мех кое-кому из нового поколения монстров».
• В мультфильме 500 героев, на каждый кадр приходится в среднем по 25 персонажей, что в два раза больше, чем в любом из предыдущих фильмов Pixar. Художники смоделировали и разработали многих из более чем четырех сотен персонажей второго плана еще на раннем этапе работы над фильмом, когда команда сценаристов заканчивала проработку деталей приключений Майка и Салли.
• Над персонажем по имени Терзалес работало 12 человек. Героиню нужно было сделать страшной и мерзкой, но в то же время красивой и грациозной. Источником вдохновения для художников послужила редкая сороконожка Scolopendra Gigantea, известная также под названием гигантской амазонской сороконожки.
• Съемочная группа побывала в университетах своей родной Южной Калифорнии, включая Стэнфорд и Беркли. Кинематографистов интересовали наиболее захватывающие аспекты студенческой жизни. Кому-то из съемочной группы даже посчастливилось побывать на фейерверке в Беркли, приуроченном к важному футбольному матчу против Стэнфорда. Этот опыт отразился в фильме в виде соперничества между Университетом монстров и Страхотехническим институтом.
• Съемочная группа решила добавить несколько веселых визуальных спецэффектов в сцену, где университетские клубы рекламируют свои достоинства первокурсникам. Майк в это время переходит от стенда к стенду. «Для клуба художников, — вспоминает Ниерва, — мы придумали героя, чья голова представляет собой один густой ком шерсти. Он окунает эту свою шерстистую голову в краску и с размаху стукается о холст. Ребята, готовившие спецэффекты, неплохо повеселились при разработке этой сцены. Один из них надел парик, залитый краской, и несколько раз прошелся головой по холсту».
• Главный художник Рики Ниерва утверждает, что основной задачей при проектировании зданий кампуса было стремление отобразить дух учебы и науки, но художникам не возбранялось немного повеселиться. «Мы подвергли наши здания тщательной монстризации, пририсовав клыки, клешни, рога, зубы, пики, щупальца и жутковатые физиономии, где только возможно. Еще во всех помещениях видны трубы, напоминающие водопроводные. По ним подаются рев и ор, ведь все здания кампуса отапливаются энергией рева и ора».
• На «Университет монстров» ушло 100 миллионов часов работы за компьютерами. Если бы фильм делался на одном компьютере, на него ушло бы 10 000 лет. Это рекорд студии Pixar. В среднем на каждый кадр уходило 29 часов работы. Сеть компьютеров Pixar, использовавшаяся для создания этого фильма, примерно в два раза превышала ту, что использовалась при работе над фильмом «Храбрая сердцем». Кроме того, каждый компьютер был превращен в мультипроцессор (по 12 процессоров в каждом). Это позволяло дробить кадры на несколько частей и обрабатывать одновременно на нескольких компьютерах с использованием многопоточности.
• Одна из главных инноваций в процессе создания «Университета монстров» — новая световая разработка Pixar, называемая глобальной иллюминацией (GI). Это революционный подход к освещению. Глобальная иллюминация позволяет кинематографистам получать свет сразу из одного объемного ресурса, а не от сотен отдельных источников освещения. В результате картинка выглядит гораздо реалистичнее. Одно из главных достоинств этого метода заключается в том, что у съемочной команды есть возможность уже на раннем этапе понять, как будет выглядеть финальный вариант освещения. Раньше для этого всегда нужно было ждать завершения съемочного процесса.
• «Большую трудность для нас представляли число и разнообразие героев, — говорит технический директор Санджай Бакши. — Это фильм об университете. События в нем разыгрываются в огромном университетском комплексе, так что нам пришлось создать целую кучу разношерстных студентов, чтобы было похоже на реальный вуз, только для монстров. Командам, отвечавшим за моделирование и оснастку, нужно было сообразить, как справиться со всем этим разнообразием. С первым фильмом было попроще. Тогда мы прописывали руки и щупальца отдельно от тел. Но в «Университете монстров» все герои должны были выглядеть жизненно и органично. Мы знали, что нам предстоит создать сотни персонажей, поэтому разработали несколько базовых типов. На их основе мы могли конструировать более сложных героев, придавая им те или иные дополнительные свойства».
• «Для второстепенных персонажей мы разработали шесть базовых моделей, — рассказал ответственный за изготовление персонажей Кристиан Хоффманн. — Затем мы их удлиняли, растягивали, добавляли к ним рога, шипы, волосы и прочие объекты. У каждой группы есть свое имя. У всех Чарли (имя выбрано в честь похожего монстра из фильма «Корпорация монстров», 2001) глаза посажены на тоненькие стебельки, а вместо рук и ног щупальца. Спиффы больше похожи на людей, но у них вместо носа рог. Пиллы напоминают небольшой замок с тремя глазами и тощими конечностями. Блоки похожи на борцов с квадратными телами. Фунгус-монстры выглядят как слизняки. Они скользят по земле. У них два больших глаза, как у жуков, маленькое круглое тельце и тощие конечности». «Большим подспорьем при работе над этим фильмом были системы контроля анимации, или AVAR, — поделился Хоффманн. — По технической продвинутости им пока нет равных. С их помощью мы могли создавать абсолютно феноменальные выражения лиц. Например, мы теперь могли позволить герою подвигать уголком рта или щекой с такой выразительностью, какой еще не знала мировая анимация».
• Чтобы фильм смотрелся убедительно, нужно было грамотно нарисовать массовку из монстров для сцен в аудиториях, на кампусе и во время Страшильных игр. «Массовых сцен в этой картине очень и очень много, — рассказал Дж. Д. Нортруп (руководитель команды, работавшей над созданием массовки), возглавлявший техническую команду массовых сцен. — Один из эпизодов разворачивается на футбольном стадионе, где в кадре присутствует до 5000 монстров. Во многих других сценах у нас имеются средние по размеру группки монстров, по 200-400 особей. В этой картине очень высока плотность монстров на квадратный сантиметр экрана. По этому показателю мы превзошли все картины, когда-либо снимавшиеся на студии Pixar».
• «В этом фильме гораздо больше героев с мехом, чем в любом другом кино, — рассказала руководитель отдела моделирования Кристин Ваггонер. — По большому счету в «Корпорации монстров» (2001) у нас был всего один герой, как следует обросший мехом, потому что тогда технология не позволяла справиться с большим числом таких героев на экране. В «Университете монстров» у нас 15-20 % всех монстров покрыты мехом. Технология обработки волос и меха значительно упростилась. Следовательно, и возможности моделирования расширились. Наши нынешние графические программы позволяют аниматорам видеть волосы персонажа в процессе анимации. Причем это не смоделированные волосы, а плод визуализации, осуществляемой столь быстро, что весь процесс можно назвать интерактивным. В результате аниматоры получают возможность лучше просчитывать композицию каждого кадра и точнее вычислять необходимый объем меха».
• Первый приквел к фильму студии Pixar.
• Первоначально на роль режиссера рассматривался Даг Свитлэнд, который занимался режиссурой мультфильма «Престо» (2008).
• Изначально планировалось включить в сюжет родителей Майка. Они должны были подвозить Майка к университету в первый день его учебы. Однако режиссер Дэн Скэнлон решил отказаться от этой идеи, чтобы Майк казался гораздо более уязвимым.
• Второй фильм на тему колледжа, получивший рейтинг «G». Первый фильм — это «Папина дочка» (2008).
• Лекционный зал с номером A-113 — это намек на реальную аудиторию в Калифорнийском институте искусств, где проводят занятия по анимации. Ссылка на эту комнату присутствует в любом фильме студии Pixar.
• Сцена из трейлера, где из Майка делают диско-шар, в финальную версию фильма не вошла.
• В новом фильме совсем еще юный Майк попадает на фабрику со школьной экскурсией за 20 лет до того момента, как начинаются события первого фильма. Через 10 лет члены «Общажного кошмара» наносят «Корпорации монстров» еще один весьма неожиданный визит. Для этих эпизодов художники должны были разработать две ретроверсии корпорации. «Мы не могли использовать рисунки, оставшиеся от первого фильма, — объясняет Ниерва. — Технологии ушли слишком далеко. Нам пришлось все строить заново, попутно соображая, как омолодить наше предприятие на 10 и 20 лет». Например, команде художников пришлось переделать табло с показателями передовиков производства. «В первом фильме итоги работы сотрудников демонстрируются на нескольких телеэкранах, — говорит Ниерва. — Мы решили, что ранее, вероятно, результаты демонстрировались на ископаемом вокзальном табло, когда буковки бегут с характерным треском. В новом фильме корпорация выглядит по-иному, но родство с тем, что было в первой картине, налицо. Учли мы и эволюцию мобильных телефонов, которые из огромных кирпичей превратились в гаджеты скромных размеров. Наши станции управления дверьми также состарены. Они выглядят гораздо массивнее, как это было на более ранней стадии НТР».
• Когда Майку и Салли впервые показывают их комнату в доме братства, выключатель света находится на стене под двухярусной кроватью. В последующих кадрах он перемещается ближе к двери.
• В предыдущей части мультфильма «Корпорация монстров» (2001) в разговоре Салли с Майком мы узнаем, что они вместе с 4-го класса, а в «Университете монстров» (2013) они знакомятся только в колледже.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 22:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы