Ошибка

The Vanishing of Ethan Carter Redux (The Astronauts) (ENG|POL|MULTi7) [L]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

v3rn0n

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 211

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2015 13:27 2[+]

[Цитировать] 

The Vanishing of Ethan Carter Redux
Общая информация:
■ Дата выхода: 25 сентября 2014
■ Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
■ Разработчик: The Astronauts
■ Издатель: The Astronauts
■ Тип издания: Лицензия
■ Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, чешский
■ Язык озвучки: Английский, польский
■ Таблетка: Присутствует [RELOADED]

Системные требования:
■ Операционная система: Windows 64-bit
■ Процессор: Intel Core2 Duo or equivalent AMD
■ Оперативная память: 6 ГБ
■ Видеокарта: DirectX11 compliant card with 1GB of VRAM
■ DirectX: Version 11
■ Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard
■ Свободное место на жестком диске: 9 ГБ

Описание:
The Vanishing of Ethan Carter — это мистическая адвенчура, создаваемая под впечатлением от жутких бульварных романов начала XX века. Разработкой руководит студия The Astronauts, состоящая из бывших сотрудников People Can Fly, некогда подаривших нам такие шедевры, как Bulletstorm и Painkiller. Уж кто-кто, а эти люди знают толк в захватывающей подаче сюжета. Впрочем, для полного погружения в атмосферу играть в The Vanishing of Ethan Carter следует в одиночку, надев на себя наушники и сидя в кромешной тьме. Вы играете роль детектива, умеющего визуализировать сцены убийств благодаря своим экстрасенсорным способностям. На сей раз ему предстоит расследовать дело о похищенном мальчике, надеясь спасти его до того, как будет уже слишком поздно. Поиски привели нашего героя к живописной горной местности, на просторах которой ему довелось обнаружить изуродованное тело одного из похитителей. Используя свои умения, а также набор современных гаджетов, вы узнаете, почему здешние края усеяны трупами, что за древняя сила здесь преобладает и какова судьба похищенного мальчика.

Особенности игры:
■ В игре необходимо бродить, исследовать и использовать паранормальный дар;
■ Интуитивно чувствовать, где лежат важные для расследования предметы, и разговаривать с духами убитых;
■ Глубокое погружение в игру и взаимодействие с окружающим миром;
■ Продолжительность и информативность видений главного героя напрямую зависят от количества найденных улик;
■ Над каждым трупом убитого необходимо просмотреть видение, но насколько это будет эффективно, зависит только от игрока и его манеры игры, качества разгадывания преступления;
■ Ход игры зависит от того, как игрок поймет мотив убийцы и сможет ли найти все возможные улики, которые подскажут следующий путь расследования.
Студия The Astronauts, как и обещала, выпустила The Vanishing of Ethan Carter Redux — хорошо известную вам игру, перенесенную на «движок» Unreal Engine 4. Если вы ранее приобрели ее, то со вчерашнего дня в вашей библиотеке доступно сразу две игры со схожим названием.

Авторы уточняют, что прошлогодняя версия на UE3 и текущая на UE4 не отличаются в плане сюжетной линии, и если ваш PC не позволяет в полной мере насладиться обновленной игрой, то вы можете смело пользоваться классическим вариантом. Тем не менее, изменения выглядят достаточно весомыми: новая система сохранений запоминает состояние мира в любой момент времени (на UE3 все расследования приходится начинать заново), исчезли едва заметные «подгрузки» новых локаций, убрана необходимость возвращения в уже посещенные места в конце игры и, наконец, проведен редизайн одного из «страшных» эпизодов.

Технически особых улучшений в графике вы не найдете, зато было расширено меню настроек, в котором появились дополнительные виды сглаживания, а также становящаяся стандартом шкала «разрешение рендеринга», когда вы можете увеличить или, наоборот, уменьшить реальное разрешение изображения независимо от текущего.

Пару месяцев назад обновленный The Vanishing of Ethan Carter вышел на PlayStation 4, и в связи с переносом игры на новый «движок» возможность ее портирования на другие платформы значительно возросла. The Astronauts уже работают над поддержкой Mac, Linux и VR-технологий, а что касается других консолей, то тут все упирается в желание платформодержателей.
It is The Vanishing of Ethan Carter PC remade from scratch in Unreal Engine 4. The original was made in Unreal Engine 3.
You buy just one game, called The Vanishing of Ethan Carter, and you get two. The original, and this new remaster, The Vanishing of Ethan Carter Redux (UE4).
If you already own the original, the Redux version is a free update and will appear in your Library as The Vanishing of Ethan Carter Redux next to the original The Vanishing of Ethan Carter.
Story-wise both games are identical. There are no extra quests or secrets in the Redux version. Note that “Redux” is sort of an unofficial tag, we do not even feature the word on the game’s art.
Why didn’t you make the game in UE4 from the start?
When we started developing the game in 2012, UE4 was not production ready yet.
Why did you remake the game in UE4?
1. UE4 supports the current generation of consoles out of the box, and UE3 does not (big studios can rewrite parts of it to achieve this feature, but for us it made more sense just to redo the game). That allowed us to make the PS4 version, already out.
2. UE4 is future proof, and now so is Ethan. It should be easier for us to support new platforms as they emerge, or to attempt supporting already existing platforms like Mac or Linux (we will look into those right after the release).
3. UE4 made it easier for us to add some new features to the game.
What new features does the Redux offer?
1. A new save system. The UE3 version saved only entire solved areas. This was not the worst solution imaginable for this particular game but it was confusing. Now the game simply saves the state of the whole world right after most player actions, so you can exit the game at any time and when you come back the world will be restored as expected.
2. Invisible or barely visible streaming of new areas. You can run from one corner of Red Creek Valley to another nearly without a hitch. In the UE3 version, the streaming could freeze the game for a second or so, depending on the PC.
However, this comes at a cost. UE3 version is quite low-end PC friendly, and does not have demanding hardware requirements. UE4 version requires a 64-bit Windows and minimum 6 GB of RAM. If that’s not what your system has, we recommend playing the UE3 version. Again, story is exactly the same in both versions.
3. No more backtracking. Some PC players complained about the need for backtracking at the end of the game. It’s not always the case, but it’s hard to explain why without spoiling the game. Let’s just say that we believe the problem was fully eliminated in the Redux version.
4. Some PC players found a section of the game too scary and/or too exhausting. We have tweaked a few things to make sure that it flows better – without compromising the original vision.
Any graphical enhancements in the Redux version?
There were literally hundreds of smaller tweaks and updates to the visuals. It’s probably not something a lot of people will notice, but we could not help ourselves and made sure that the new version is as flawless as possible.
Also, we have extended the palette of options for the advanced PC players. Multi-monitor set ups or non-standard screen ratios should work nicely now. Internally we call Redux as “The Vanishing of Ethan Carter PCMR Edition”.
The Vanishing of Ethan Carter Redux features something called Resolution Scale. Most people will want to leave it at 100%. Those with minimum specs might want to lower it to e.g. 70%. Those with powerful hardware can go e.g. 200%: the game will render internally at twice the current resolution and nicely scale down the image to display it at the current resolution. Such technique produces an image of higher quality than most anti-aliasing solutions. Or, as our graphics programmer insists, “as an alternative to anti-aliasing, such technique produces the extra pixels to help reduce jagged edges.”

Код:

                                      ▀▄▄ ▀
                              ▄▄▄▄▄▄▓▌ ▐██▄ ▓█▄ ▀▄
                          ░▓▓███████▀ ▄████▌▐██▌ ▐▓
                ▄▄▄▄▄▄ ▄  █▀██████▓░▄▓█████▄███▓ ░█▌▄▄▄ ▄ ▄▄▄▄▄▄
                █      ▐▌▐▌▐██████▌▐████████████▌ █▌   ▐▌      █
                █       ▓  ▓███████▄████████████▌▐██   ▓       █
                █   ▄  ▐▌  ▐▓███████████████████▄███   ▐▌  ▄   █
                █   ▐▌▐█     ▀▀▀▀▀▓▓█████████▀▀▀  ▓▓░   █▌▐▌   █
                █   █░▓▌  ▄▓▄        █████░       ░█▌   ▐▓░█   █
                ▌▄ ▐▌ ▐█   ▀   ▓▓▄▄▄▄▓▓  █▄▄██████▌ ▀   █▌ ▐▌ ▄▐
                ▐▌  ▓▄ ▀▓▄     ███████    ███████▓▓   ▄▓▀ ▄▓  ▐▌
                ▌▀▄  ▀▀▄▄░▀▄   ▀▀▓▓███▌  ▐█░▄▄▄▄ ▀▀ ▄▀░▄▄▀▀  ▄▀▐
         ▄      █  ▀▀▄▄  ▀▀▄▀▄    ███▀▀▀▀▀▀ ▓███░ ▄▀▄▀▀  ▄▄▀▀  █
         ▐▌     █     ▀▓▓▄ ▐▌▐▌   ▄▄▄ ▐███▌ ▐██▓▌▐▌▐▌ ▄▓▀      █  ▄      ▄
        ▄▀      █   ▄  ▐██▌░█▓   ▐█▓▌ ░▓██▓       ▓█░▐█▄       █  ▐▌     ▐▌
      ▄▀▄▄▀     █   ▐▌ ██▐▓▄▀           ▄▄▀▀▀██▄▄  ▀▄▓▌▐▌      ▀▄▄█░    ▄▀
     ▐▌▓█▌      ▀ ▄▄█░▐█▓▀           ▄███     ██▓▓    ▓▀     ▄▓██▀    ▄▀▄▄▀
     ▓███▓     ▄▓██▀  ██▌           ▓▓██▌    ▐████▌ ▄▀▄▄▀   ▐███▌    ▐▌▓█▌
     ▐████▌   ▐███▌  ▐▓▓           ▐████     █████ ▐▌▓█▌    ░▓███    ▓███▓
      █████   ░▓███ ░██▌    ▄▄▄▄████████    ▐████▌ ▓███▓    ▄▄███▓░  ▐████▌
      ░█████  ▄▄███▓▐██▌ ░███▓▓▀   ▀████▌   █████  ▐████▌░██████▀ ▐███████▓
  ▓▓█▌ ▐████▌▓▓███▀ ███  ▓▓███     ▄████████████▓▓██████▓▐█████▌  ▐███░█████
  ████  █████████▌ ░███ ▐████▌    ▓▓████▌  ▐████████░██████████   ▐█▓▓ ▐████▓
  ████  ▐████████  ▐███░▐████▌   ▐███████   ▓███████ ▐█████████▌  ███▌  █████▌
  ████▌▄█████████▌ ▐███▌▓▓███    ██████▓▓    ▀▀▓▓██▌  ██████████▄▄███▌  ▐████▓
  ▐███████▓▓▀▓████▄▓▓████████    █████▌        ░███▌  ▐████▓ ▀▀▀▓▓███▌ ▄█████▌
  ▐███▓▓███▄▄▄░░▀▀▀██████████▄▄▄███▓▓▀         ▐███▌ ▄█████▌   █ ▐████████▓▓▀
   ████    ▀▀▀████▄▄▄▄▄░░   ▀▀▀▀▀       nERv   ▐████████▓▓▀    █ ▐▓▓████▀▀▀
   ▀▀▀▀         ▄▀▀▀██████                     ▐▓▓████▀▀▀      █
                █     ▓▓██                                     █
                █                                              █
                █    ▄▀▀█ ▄▀▀  ▓   ▄▀▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▄  ▄▀▀  ▄▀▄     █
                █▄▄▄ █▀▓  ▓▀ ▄ █   █  ▓ █▀▀▓ ▓  █ ▓▀ ▄ █  ▓ ▄▄▄█
                       █  ▀▀▀▀ ▀▀▀  ▀▀  ▀    ▀▀▀  ▀▀▀▀ ▀▀▀

             The Vanishing of Ethan Carter Redux (c) The Astronauts
   
        09/2015 :..... RELEASE.DATE .. PROTECTION .......: Steam
              1 :.......... DISC(S) .. GAME.TYPE ........: Adventure
   
                   ▄▀▀  ▄▀▀▄ ▄▀▄▀▄ ▄▀▀  ▀ ▄▀▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀▀▄ ▄▀
  ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ █ ▀▓ █▀▀▓ █   ▓ ▓▀ ▄ █ █  ▓ ▓▀   █  ▓ ▀▀▀█ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
                    ▀▀  ▀    ▀   ▀ ▀▀▀▀ ▀ ▀    ▀     ▀▀   ▀▀

  Note:
  ~~~~~
  This is the Remastered Edition using the Unreal Engine 4!

  The Vanishing of Ethan Carter is a first-person story-driven mystery game
  that focuses entirely on exploration and discovery. It contains no combat
  or explosions of any kind. If our game leaves any scars, we hope you won't
  be able to see them.

  You play the game as Paul Prospero, an occult-minded detective who receives
  a disturbing letter from Ethan Carter. Realizing the boy is in grave danger,
  Paul arrives at EthanÆs home of Red Creek Valley, where things turn out to
  be even worse than he imagined. Ethan has vanished in the wake of a brutal
  murder, which Paul quickly discerns might not be the only local murder worth
  looking into.

  Inspired by the weird fiction (and other tales of the macabre) from the
  early twentieth century, The Vanishing of Ethan Carter aims to significantly
  evolve immersive storytelling in games. While it features a private
  detective and quite a few mental challenges, The Vanishing of Ethan Carter
  is not an especially puzzle-ridden game. Our focus is on atmosphere, mood,
  and the essential humanity of our characters.

  Still, the discoveries won't happen on their own, or without your help.
  Using both Paul's supernatural skill of being able to communicate with the
  dead, and your own powers of observation, you will discover the mystery
  behind a trail of corpses, the roots of a dark ancient force lurking in Red
  Creek Valley, and the fate of a missing boy.

             ▀ ▄▀▀▄ ▄▀   ▓▄▄  ▄▀▀▄ ▓   ▓   ▄▀▀▄ ▄▀▀▄ ▓▄▄  ▄▀▀  ▄▀
  ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ █ █  ▓ ▀▀▀█ █  ▄ █▀▀▓ █   █   █  ▓ █  ▓ █  ▄ ▓▀ ▄ ▀▀▀█ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
             ▀ ▀     ▀▀   ▀▀▀ ▀    ▀▀▀ ▀▀▀ ▀     ▀▀   ▀▀▀ ▀▀▀▀  ▀▀

  1. Unrar.
  2. Burn or mount the image.
  3. Install the game.
  4. Copy over the cracked content from the /Crack directory on the image to
     your game install directory.
  5. Play the game.
  6. Support the software developers. If you like this game, BUY IT!

               ▄▀▀  ▄▀▀█ ▄▀▀▄ ▓  ▄ ▄▀▀█ ▄▀▀▄ ▄▀▀▄ ▓▄▄  ▄▀▀  ▄▀
  ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ █ ▀▓ █▀▓  █  ▓ █  ▓ █▀▀  █  ▓ █  ▓ █  ▄ ▓▀ ▄ ▀▀▀█ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀
                ▀▀    █   ▀▀   ▀▀  ▀    ▀     ▀▀   ▀▀▀ ▀▀▀▀  ▀▀
info [Профиль]  [ЛС] 

сorqess

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 329

Украина
Рейтинг

post 12-Сен-2015 19:19 (спустя 5 часов) [-]-6[+]

[Цитировать] 

графон такой же как в оригинале или лучше?
info [Профиль]  [ЛС] 

fens1

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2015 19:41 (спустя 21 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

сorqess писал(а):

графон такой же как в оригинале или лучше?
В этой версии поменяли движок на Unreal Engine 4
info [Профиль]  [ЛС] 

Fokke

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Рейтинг

post 12-Сен-2015 19:52 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А русская версия существует?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

l7tu4ko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 12

Рейтинг

post 12-Сен-2015 19:53 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Fokke писал(а):

А русская версия существует?
Оригинал вроде полностью русский.
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=156771
info [Профиль]  [ЛС] 

Алексей1983

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 466

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2015 19:57 (спустя 3 минуты) [-]-21[+]

[Цитировать] 

l7tu4ko
там старый двиг
Fokke
зоги пилят русик на новый двиг,мазафака

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1420

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2015 20:15 (спустя 18 минут) [-]7[+]

[Цитировать] 

Да в пейнкиллере и булетшторме мастерская подача сюжета, это прям в точку описание.
info [Профиль]  [ЛС] 
Алексей1983

post 12-Сен-2015 20:27 (спустя 12 минут) -81      заценить

BOSS161RUS

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 7

Рейтинг

post 12-Сен-2015 20:38 (спустя 11 минут) [-]-15[+]

[Цитировать] 

оптимизация не очень 40FPS на ультра как то маловато

_________________
конфигурация
ATX Thermaltake1200W
Системная плата Asus Maximus V Formula
Имя ЦП CPUID Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 4.40GHz
Видеоадаптер PALIT GeForce GTX980 SUPER JETSTREAM 4GB
DIMM1: Corsair XMS3 CMX8GX3M2A2000C9 4х2 ГБ DDR3-2000Мгц DDR3 SDRAM
24" SAMSUNG SYNCMASTER 245BPLUS
info [Профиль]  [ЛС] 

desperadopsp

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 52

Алжир
Рейтинг

post 12-Сен-2015 21:01 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Изначальна оптимизация на u3 была тоже скажем так не очень.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zak_76

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 12-Сен-2015 21:35 (спустя 33 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Ждем полный русик
info [Профиль]  [ЛС] 

generalbatman

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 74

Израиль
Рейтинг

post 13-Сен-2015 00:17 (спустя 2 часа 42 минуты) [-]5[+]

[Цитировать] 

Zak_76 писал(а):

Ждем полный русик
Текстовый готов. А полный вряд ли будет.
У нас пока нет технических средств, которые позволили бы перенести озвучку на UE4.
info [Профиль]  [ЛС] 

MrBrickulous

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 28

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 01:12 (спустя 55 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

BOSS161RUS писал(а):

оптимизация не очень 40FPS на ультра как то маловато
Тебе следует почитать что такое суперсэмплинг и насколько он требователен. просто поставь resolution scale на 100% и должны быть стабильные 60 фпс.
info [Профиль]  [ЛС] 

nosgoth

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 458

Сомали
Рейтинг

post 13-Сен-2015 05:40 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игрушка хороша.
info [Профиль]  [ЛС] 

B1ademan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 71

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 09:08 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Шикарная атмосферная игра, прошел с большим удовольствием...
info [Профиль]  [ЛС] 

Zak_76

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 13-Сен-2015 10:28 (спустя 1 час 19 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Так а текстовый то где перевод хоть ?
info [Профиль]  [ЛС] 

Dark4eg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 50

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 12:09 (спустя 1 час 41 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Уже выкатили перевод для редукс!
info [Профиль]  [ЛС] 

BOSS161RUS

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 7

Рейтинг

post 13-Сен-2015 13:07 (спустя 58 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

MrBrickulous писал(а):

BOSS161RUS писал(а):

оптимизация не очень 40FPS на ультра как то маловато
Тебе следует почитать что такое суперсэмплинг и насколько он требователен. просто поставь resolution scale на 100% и должны быть стабильные 60 фпс.
в двух словах resolution scale это настройка для улучшения качества картинки для больших мониторов . ну вот я и выставил на 200%

_________________
конфигурация
ATX Thermaltake1200W
Системная плата Asus Maximus V Formula
Имя ЦП CPUID Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 4.40GHz
Видеоадаптер PALIT GeForce GTX980 SUPER JETSTREAM 4GB
DIMM1: Corsair XMS3 CMX8GX3M2A2000C9 4х2 ГБ DDR3-2000Мгц DDR3 SDRAM
24" SAMSUNG SYNCMASTER 245BPLUS
info [Профиль]  [ЛС] 

Beren

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 966

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 13:28 (спустя 20 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

BOSS161RUS писал(а):

MrBrickulous писал(а):

BOSS161RUS писал(а):

оптимизация не очень 40FPS на ультра как то маловато
Тебе следует почитать что такое суперсэмплинг и насколько он требователен. просто поставь resolution scale на 100% и должны быть стабильные 60 фпс.
в двух словах resolution scale это настройка для улучшения качества картинки для больших мониторов . ну вот я и выставил на 200%
Лол, ну так не ной про оптимизацию. Купи видяху получше. Твоя 980 слишком слабенькая для многократного рендеринга при 1200p. Для это нужно Ti или SLI варианты. Или ты думаешь раз купил видеокарту за 35 штук, то при любых настройках 60fps будет?)
info [Профиль]  [ЛС] 

HyperHammer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 627

Доминиканская Республика
Рейтинг

post 13-Сен-2015 13:43 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Надеюсь группа MVO сможет свою озвучку от старой версии вкрутить в Redux)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

dmcps

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 84

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 13:57 (спустя 13 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Кто играл в эту версию,скажите есть у кого баг-в пещере где надо найти 5 мёртвых зомбарей,там есть круг(т.е крутить ворота надо)у меня непередвигается ни вниз ни вверх,и непрокручивает символы.Если у кого есть такой же баг отпишитесь,что может подкручивали или меняли управление.
info [Профиль]  [ЛС] 

Zak_76

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 13-Сен-2015 16:53 (спустя 2 часа 55 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Надеюсь группа MVO сможет свою озвучку от старой версии вкрутить в Redux) Очень на это тозже надеюсь ))
info [Профиль]  [ЛС] 

lich1470

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 497

Россия
Рейтинг

post 13-Сен-2015 17:40 (спустя 46 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

dmcps, прошёл это место, но на лицензии в Стиме, там всё хорошо.
info [Профиль]  [ЛС] 

spider91

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 8483

Украина
Рейтинг

post 13-Сен-2015 21:03 (спустя 3 часа) [-]10[+]

[Цитировать] 

Постараюсь сегодня посмотреть что там по поводу порта озвучки.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Zak_76

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 94

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 13-Сен-2015 23:23 (спустя 2 часа 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

spider91 писал(а):

Постараюсь сегодня посмотреть что там по поводу порта озвучки.
Ждем !
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 04:04

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы