Ошибка

Pillars of Eternity

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ChatSky73

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 21-Мар-2015 22:58 0[+]

[Цитировать] 

Pillars of Eternity
picГод выпуска: 18 августа 2014
Жанр: RPG / Isometric
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC
Версия: BETA / 0.257bb
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, польский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита [3DM]

Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
• Процессор: Intel Pentium D 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+
• Оперативная память: 2 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT
• Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 6 GB

Описание:
Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Особенности игры:
• Ролевая система. В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга.
• Создание персонажа. При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики.
• Система заклинаний. Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Project Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 08:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы