Ошибка

The Long Dark 1.63 (ENG) [Steam Early Access|P]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AleManto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2014 17:36 5[+]

[Цитировать] 


The Long Dark 1.56

Год выпуска: 2014
Жанр: Песочница (Sandbox-игр), FPS, Horror (Хоррор)
Разработчик: Hinterland Studio Inc.
Издательство: Hinterland Studio Inc.
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Версия: 1.63 Alpha

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 8 [8.1] / Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2
Процессор: Intel Core i7 @ 2.6GHz
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: nVidia GTX 555
Аудио-карта: Лучше чтобы была поддержка Surround
Свободное место на жестком диске: 1 гб
Описание:

The Long Dark - хардкорный симулятор выживания в бескрайних лесах Северной Канады!
Вы будете играть за пилота по имени Вил Маккензи, самолет которого потерпел крушение после мистического геомагнитного шторма. Главной вашей задачей будет выжить как можно дольше, чтобы выяснить что же произошло с миром и как он изменился?
Исследуйте местность, собирайте ресурсы и изучайте окружающий мир. Также, вам предстоит принимать различные нравственные решения, которые будут влиять на развитие сюжета, игровой процесс и дальнейшую судьбу человечества в целом.
Представьте, что огни погасли навсегда. Яркое северное сияние залило небо, и весь технологический прогресс человечества моментально обратился вспять, в некоем безмолвном апокалипсисе. Всё, что защищало человека от сил Матушки Природы теперь отнято у нас (попутно опустив человечество на несколько звеньев в пищевой цепочке). Воды и еды мало. Дороги небезопасны. А зима приближается...
Встречи с другими выжившими всегда будут рискованными, но Long Dark не будет игрой о стрельбе и необдуманных убийствах. Битвы будут редкими, но смертельно опасными.
Знание и навыки - самые ценные ресурсы, поэтому вам придётся оценивать потенциальную полезность того или иного выжившего, и потенциальную угрозу от него. Эта игра об исследовании, где одним оружием можно решить далеко не все проблемы.
В Long Dark не будет героев и злодеев, лишь выжившие и спасители. Алчные и бескорыстные. Люди, которые выживают благодаря своей силе, смекалке, и умению прислушиваться к окружающему миру.

Особенности игры:
* Захватывающий геймплей от первого лица, полный исследований в окружении убийственно красивой местности. Возьмите на себя роль опытного пилота Уилла Маккензи, и пройдите по пути, полному первобытных красот севера, преодолевая невзгоды пост-цифровой эпохи.
* Всегда будьте начеку, и не пропустите тайники с продовольствием и другими вещами, попутно борясь с невзгодами в виде суровой погоды, хищников, людей, недостатка еды и таинственного северного сияния.
* Проработанный геймплей, где учитывается каждое ваше решение. Исследуйте огромный открытый мир в поисках ресурсов, попутно сохраняя баланс между силой воли и примитивными нуждами.
* Морально тяжёлые сценарии, которые заставят игроков задаться вопросом: "На что я готов пойти ради выживания?". Любой встреченный вами человек может оказаться как другом, так и врагом. Станете ли вы рисковать своей жизнью, помогая им, или же будете жить (либо умрёте) по принципу "выживает сильнейший"?
* Серьёзная эпизодическая история, происходящая в пост-катастрофическом сеттинге, и полная разнообразных локаций и персонажей. Это ещё не конец света, но он явно не за горами.

Дополнительная информация:
          

Внимание!
С установкой этого обновления,ваши старые сохранения удаляться!

***IMPORTANT*** This update invalidates save files from previous versions. If you do not wish to lose your in-progress game, please do not update.***IMPORTANT***

A NOTE ON TUNING & BALANCE:
Gameplay tuning and game balance is always a Work in Progress. That's part of why the game is in Early Access. If you experience tuning or balance that you feel is incorrect, please share your feedback in the community forums. Keep in mind that there are vastly differing opinions on what the "correct" game balance is. We take all feedback into account, and consider it against our vision for how we want the game to play. Bugs can create unexpected and intentional issues that affect balance. We appreciate your patience as we address these, whenever they come up. On average we update 3-4 times between major updates to address any bugs or issues that arise. Whatever bugs or issues arise tend to not exist in the game for very long.

MAJOR IMPROVEMENTS:
* Major overhaul on the Wolf Struggle system. The intention is to create more meaningful and discrete choice for the player. In the revised implementation, an attack without much strength build up (AKA "Light Attack") does very little damage but has a small chance of causing the Wolf to flee. Building up Strength, then releasing it will result in a "Strong Attack" that does much more damage. Damage scales on a curve, so that the more Strength you build up, the more damage it does, with a full strength attack doing significant damage. Button mashing will now have little effect.

* Major overhaul to Hunting. All wildlife now have location-specific damage. Only headshots are now one-shot kills. Injured animals will bleed, making it possible to track them. Depending on the injury, animals may eventually bleed out.

* New First Aid interface. This interface addresses general usability and player information issues, and is a model for future interface improvements. This is the first pass on the First Aid interface.

* Added Ice Fishing to the game. Players can now craft Fishing Hooks and Lines, and use tools to open up Ice Holes in the Fishing Huts. There are both Freshwater and Saltwater fish, all with different potential weight ranges.

* Major performance improvements. Most players should find a 25-30% improvement to frame-rate for all interior locations.

OTHER IMPROVEMENTS:
* If left untreated, Food Poisoning will now degrade Condition to just before the point of death.
* Added 6 new Achievements.
* Widespread art improvements throughout the game.
* Added new ambient exploration music cues.
* The game now Saves after every Affliction.
* All Clothing items now have a Toughness rating that provides protection against Wolf Struggles.
* Clothing can now be damaged by: Wolf Struggle, Falling, Fire, and Very High Winds (Blizzards). Fire and Falling only damage clothing on Legs and Feet. Only the current exposed (Top) clothing layer is damaged.
* Players can now press ESC to interrupt all in-progress Harvesting, Repair, and Crafting actions.
* New icons have been added to the game.
* Running now generates a small Warmth bonus.
* Wolf flee times and distances have been reduced. Wolves fleeing from flares or struggles will now likely circle back and find you if you do not put some distance between you and them.
* Bandages are now stackable.
* Updated the Rifle model, texture, and reloading animations.
* Updated the coniferous Tree models to improve their look and shadow-casting properties.
* Tuned ankle sprains so they are more directly related to Falling and other navigation choices (i.e. less random).
* Increased the falling distance required to do damage trigger the chance of Sprains.
* All Container capacities have been retuned.
* Snares that catch Rabbits can now be re-used.
* Gut can now be Harvested from Wolf carcasses.
* Knife, Hatchet, and Prybar Struggle damage modifiers have been rebalanced due to updates to the Struggle system.
* Reduced min/max values for harvestable meat on a Wolf carcass.
* Added a Subtitles option to the Display settings. Subtitles default to "off".
* Fixed some two-door containers to be considered a single container for the purposes of searching and Supply capacity.
* Reduced the number of searchable containers in most of the Coastal houses.
* Replaced desk in Camp Office with Workbench.

BUG FIXING:
* Fixed issue where players could fall out of the world from one of the Coastal houses.
* Fixed bug with Wood foraging where the time calculation would be based on the last type of fuel foraged, not the currently selected one.
* Fixed the Moon not sorting correctly with tree billboards.
* Fixed issue where some telephone poles in Coastal Highway did not have collision.
* Fixed issue where the wrong label was applied to melted snow/boiled water.
* Fixed issue where distance travelled was mislabeled in the Log
* Fixed issue where Inventory would sometimes incorrectly show [Wearing] for non-worn items.
* Fixed issue where Wolf audio would sometimes play on an endless loop.
* Fixed issue where some Food items could have a Condition of over 100%
* Fixed issue where individual Rifle rounds had the incorrect weight.
* Fixed issue where wildlife would occasionally get stuck in one place, disappear, or become locked in feeding animations.
* Fixed issue where the Bedroll would occasionally disappear when dropped.
* Fixed issue where Rabbit Meat Condition would not update when Cooked.
* Fixed issue where the game would soft-crash when players started a fire in the "transition" zone.
* Fixed issue where Cans that were opened but not fully eaten would lose their opened state.
* Fixed issue where ice-cracking audio would play after leaving the breakable area.
* Fixed issue where first person items might come back into view when putting back an item from inspect mode during a container search.
* Fixed issue where a first person item could come back into view during fade-out before sleeping.
* Fixed issue where the aim dot could be displayed while zoomed if you were crouching.

Следите за топиком,здесь будут появляться самые новые обновления.

info [Профиль]  [ЛС] 

DremKast

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 20

Рейтинг

post 26-Сен-2014 20:17 (спустя 2 часа 40 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
info [Профиль]  [ЛС] 

AleManto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2014 20:38 (спустя 21 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
Оптимизация нормальная,лично у меня вообще нечего не лагает,фпс очень стабилен.
info [Профиль]  [ЛС] 

Bublgumboom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 14

Япония
Рейтинг

post 26-Сен-2014 20:48 (спустя 10 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
С ФПС все в порядке. (Говорю как пользователь со средним железом) Так что не выдумывайте, и всегда первым делом ищите проблему у себя.

_________________
Oh, honey, no, you don't.
info [Профиль]  [ЛС] 

Arhili4

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2014 21:39 (спустя 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
Зато размер всего гиг - по современным меркам вообще ниочом, может это современная интерпретация идеи .kkrieger kolob_107
info [Профиль]  [ЛС] 

ahtunger

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 144

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2014 22:09 (спустя 29 минут) [-]17[+]

[Цитировать] 

Больше сурвайвлов богу сурвайвлов!

_________________
Отсутствие доказательств не доказательство их отсутствия.©
info [Профиль]  [ЛС] 

DremKast

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 20

Рейтинг

post 26-Сен-2014 23:12 (спустя 1 час 2 минуты) [-]8[+]

[Цитировать] 

Arhili4 писал(а):

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
Зато размер всего гиг - по современным меркам вообще ниочом, может это современная интерпретация идеи .kkrieger kolob_107
я эту игру даже не качал я сужу по требованию I7 процесора в инди игре!
info [Профиль]  [ЛС] 

AleManto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2014 23:13 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

DremKast писал(а):

Arhili4 писал(а):

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
Зато размер всего гиг - по современным меркам вообще ниочом, может это современная интерпретация идеи .kkrieger kolob_107
я эту игру даже не качал я сужу по требованию I7 процесора в инди игре!
Это рекомендованные,на самом деле на моем i5 4200h идет все при 40фпс в среднем.На ультрах
info [Профиль]  [ЛС] 

RHode

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 39

Украина
Рейтинг

post 27-Сен-2014 03:12 (спустя 3 часа) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Минимальные сис.требования
OS: Windows XP
Processor: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better
Hard Drive: 1 GB available space
Sound Card: Any on-board chip will work.
Additional Notes: The game is in an Alpha state and is constantly being expanded and optimized. System requirements are subject to change until the game ships.
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1474

Россия
Рейтинг

post 05-Окт-2014 02:25 (спустя 7 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Описание странное...
Это Альфа, и тут стори мод недоступен, только песочница..
А так очень даже ничего, интереснее чем Форест
info [Профиль]  [ЛС] 

mindw0rk2

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 77

Рейтинг

post 07-Окт-2014 01:00 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Очень понравилась игра. Forest и 5 минут не выдержал, но тут грамотно сделано все, видно, что талантливая команда. Конечно пока сыровата - альфа ведь, есть только одна карта. Но планы у разработчиков грандиозные и базис у игры очень хороший
info [Профиль]  [ЛС] 

DominioN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 140

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2014 08:59 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Возьмите на себя роль опытного пилота Уилла Маккензи ??? А почему озвучка женская ??? kolob_166

_________________
i7 930 1v@4500HT 1.47| Rampage II Extreme | SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro | DDR3 3x2gb 2000 9-10-9-27 1N 1.65 | SLI 2xGTX 480@900 1.175v
SSD Vertex 3 120gb, WD 500, WD 2x500(raid0), SG 41AS 2x1500 | БП Antec HCP 1200w | HAF X | 24` Samsung 245B+ | Razer Lachesis/Cooperhead/Tarantula/eXactmat/Roccat Kave 5.1 sound
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1474

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 01:46 (спустя 29 дней) [-]-23[+]

[Цитировать] 

Цитата:

v.156 список изменений:
* Исправлена ​​ошибка в Mystery озера, когда грабежи рыболовного Hut.

v.155 список изменений:
* Исправлена ​​лесного Lookout двери не открытие / закрытие.
* Исправлена ​​некоторые контейнеры потерять содержимое или не работает после сохранения / загрузки.

v.154 список изменений:
Мы только что обновили Из тьмы веков до v.154, и сделал некоторые общие исправления и обновления тюнинг / баланс теперь, когда мы были в состоянии тянуть некоторые данные из playtesters из нашей большой "Удвоение Песочница" запуск вчера.

* Снижение популяции волков вдоль прибрежной автотрассе. В общем, районы с высокой концентрацией сад сбалансированы представить больше риска для игроков.
* Сбалансированы Калории затраты на уровне активности, чтобы найти лучшее "золотую середину" и средние ежедневные потребности в калориях. Это должно удовлетворить потребность поесть часто.
* Снижение скорости Замораживание увеличение для холодной "Feels Like» температурах.
* Снижение модификаторы усталости для бега, чтобы избежать наказания игроков для изучения.
* Снижение затрат калорий на кг инвентаря. Min / Max-ERS может еще воспользоваться тщательного управления запасами.
* В настоящее время занимает больше времени для усталости, чтобы повлиять на способность инвентаризации.
* волки больше "лагерь" нет пути входа для тех пор, как раньше.
* Волки стали более заметными, когда преследование.
* вес Рюкзак больше не влияет на калорийность, скоростью горения в положении стоя.
* прерывание сна больше не происходит в закрытом помещении.
* Антисептик Бутылки в настоящее время обеспечивают несколько доз.
* Снижение шансов пищевое отравление от всех колбасных изделий.
* Убрана калорий Запись дисплей с панели выживания, как это представлял недостоверную информацию и просто непонятные люди.
* Настройте некоторые объекты двойные двери контейнера для рассчитывать только как один контейнер для целей поиска.
* Исправлена ​​проблема, когда Кролики бы следовать за игроком. (Bug или особенность?)
* Общие художественные исправления и оптимизации.
info [Профиль]  [ЛС] 

4GunZ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 161

Украина
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 02:26 (спустя 39 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Симьйон писал(а):

Цитата:

v.156 список изменений:
* Исправлена ​​ошибка в Mystery озера, когда грабежи рыболовного Hut.

v.155 список изменений:
* Исправлена ​​лесного Lookout двери не открытие / закрытие.
* Исправлена ​​некоторые контейнеры потерять содержимое или не работает после сохранения / загрузки.

v.154 список изменений:
Мы только что обновили Из тьмы веков до v.154, и сделал некоторые общие исправления и обновления тюнинг / баланс теперь, когда мы были в состоянии тянуть некоторые данные из playtesters из нашей большой "Удвоение Песочница" запуск вчера.

* Снижение популяции волков вдоль прибрежной автотрассе. В общем, районы с высокой концентрацией сад сбалансированы представить больше риска для игроков.
* Сбалансированы Калории затраты на уровне активности, чтобы найти лучшее "золотую середину" и средние ежедневные потребности в калориях. Это должно удовлетворить потребность поесть часто.
* Снижение скорости Замораживание увеличение для холодной "Feels Like» температурах.
* Снижение модификаторы усталости для бега, чтобы избежать наказания игроков для изучения.
* Снижение затрат калорий на кг инвентаря. Min / Max-ERS может еще воспользоваться тщательного управления запасами.
* В настоящее время занимает больше времени для усталости, чтобы повлиять на способность инвентаризации.
* волки больше "лагерь" нет пути входа для тех пор, как раньше.
* Волки стали более заметными, когда преследование.
* вес Рюкзак больше не влияет на калорийность, скоростью горения в положении стоя.
* прерывание сна больше не происходит в закрытом помещении.
* Антисептик Бутылки в настоящее время обеспечивают несколько доз.
* Снижение шансов пищевое отравление от всех колбасных изделий.
* Убрана калорий Запись дисплей с панели выживания, как это представлял недостоверную информацию и просто непонятные люди.
* Настройте некоторые объекты двойные двери контейнера для рассчитывать только как один контейнер для целей поиска.
* Исправлена ​​проблема, когда Кролики бы следовать за игроком. (Bug или особенность?)
* Общие художественные исправления и оптимизации.
Вы издеваетесь? За что спасибо-то? Гугл-транслейтом перевести и так любой может.
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3561

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 02:57 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Список исправлений на английском пожалуста, а Симиону - ремня под задницу чтоб не повадно было.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Ноя-2014 07:06 (спустя 4 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Самая большая проблема игры - узколобые, тупые, неэрудированные разработчики разработчики.

1. Для меня стало открытием, что волки не боятся открытого огня, ни фальшфеера, ни лампы. хотя в реале они боятся даже флажка красного цвета.

2. Для меня стало открытием, что волки ходят по 1-2.

3. Меня загрызли волки у вагона, потому что по лестнице на крышу вагона забраться нельзя.

4. Между ножом и кулаком никакой разницы нет, хотя убить волка голыми руками - задача почти нереальная.

5. Более того, имея ТОПОР, персонаж продолжает драться с волками ножом/кулаком.

6. На озере бездверные кабинки с печкой. Ни в одном доме на берегу печки нет. Это на севере Канады - домики без печки.

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

StasKarabas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 85

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 10:49 (спустя 3 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

DremKast писал(а):

При сравнении скриншотов и как я понимаю минимальных системных требований этой игры, у меня возникает вполне логичный вопрос? какие наркотики принимали разработчики при создании и оптимизации игры для Pc?
Разрабы борделанда отсыпали немного

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

svmario

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 70

Украина
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 10:51 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mandrake24
Хех!Но это Альфа-версия!Думаю логику свою подправят в будущем!
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3561

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 11:04 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

svmario
ну, человеку надо вот прям счас , чтоб играбельно, с сюжетом, свистелками и перделками.
То, что это еще только альфа полусырая - никого не волнует.

И да, с чего это ярый борцун за авторские права не покупает игру, а качает с пиратского трекера ?
info [Профиль]  [ЛС] 

xomkaboo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 9

Рейтинг

post 06-Ноя-2014 11:34 (спустя 29 минут) [-]-5[+]

[Цитировать] 

Mandrake24 писал(а):

Самая большая проблема игры - узколобые, тупые, неэрудированные разработчики разработчики.
Блесни эрудицией, сделай игру, а мы её оценим. И твои интеллект заодно.

Погугли, что такое "ранний доступ", умник.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Ноя-2014 12:43 (спустя 1 час 8 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

svmario писал(а):

Mandrake24
Хех!Но это Альфа-версия!Думаю логику свою подправят в будущем!

Iras писал(а):

svmario
ну, человеку надо вот прям счас , чтоб играбельно, с сюжетом, свистелками и перделками.
То, что это еще только альфа полусырая - никого не волнует.
А я и не говорю ничего о багах игры. Я говорю о логике разрабов. Я готов держать пари, что когда игра выйдет в релиз - домики так и останутся без печек и залезть по лестнице на крышу вагона будет нельзя.

Кроме того, я сильно опасаюсь, что и волки останутся неустрашимыми, так как если им дать совершенно реальную пирофобию - они в игре перестанут быть опасными, и разрабам придется либо отобрать у игрока свет, после чего игра станет некошерной, либо оставить волков как есть.

xomkaboo писал(а):

Mandrake24 писал(а):

Самая большая проблема игры - узколобые, тупые, неэрудированные разработчики разработчики.
Блесни эрудицией, сделай игру, а мы её оценим. И твои интеллект заодно.

Погугли, что такое "ранний доступ", умник.
Прости меня великодушно - я предпочитаю писать книги, которые, к стати, доступны для заценки на этом трекере.

Погугли, кто такой Владимир Пекальчук, потом выступай, Нонейм Анонимусович.

добавлено спустя 38 минут 50 секунд:

И еще одно.
Кто-то пробовал разжигать огонь без Акселеранта? Я сделал 6 попыток с вероятностью 50-51 процент - все неудачи. Вероятность этого события - 0.017...., то есть 1.7%. То ли я такой невезучий, то ли здесь вероятности "подхимиченные"?

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

xomkaboo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 9

Рейтинг

post 06-Ноя-2014 17:16 (спустя 4 часа) [-]-11[+]

[Цитировать] 

Пейсатель, ты можешь заниматься чем угодно, но не нужно это путать с разработкой игр. Тут другие правила. Игр с механикой реальной жизни не бывает.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Ноя-2014 20:55 (спустя 3 часа) [-]3[+]

[Цитировать] 

xomkaboo писал(а):

Пейсатель, ты можешь заниматься чем угодно, но не нужно это путать с разработкой игр. Тут другие правила. Игр с механикой реальной жизни не бывает.
Правила те же. Если я пишу детектив, то это должен быть детектив. Если у меня есть главный герой, то он должен быть интересен читателю. Если у героя шестизарядный кольт - то не дай бог ему пальнуть семь раз подряд. И если герой ездит на "Москвиче", предположим, то у этой машины только четыре колеса, не считая запаски, и ни в коем случае не шесть.

Тут то же самое. Геймплей и геймдизайн тоже подчиняются конкретным законам.
Если разрабы на титульном экране пишут, что стремятся к реализму - дайте возможность спрятаться от волка на крыше вагона, лазанье по лестницам реализовано в тыще игр, тут нет ничего сложного.
Если действие происходит в нашей реальности, а не в параллельном мире - то на севере Канады охотничий домик без печки - нонсенс. Это как если бы ты в игре встретил персонажа... без рта. Представил, да? Глаза на месте, нос на месте - рта нету. Вот так и тут. Домик без печки в таких реалиях как персонаж без рта. Другой вопрос, что для людей ума не выше средненького отсутствие рта очевидно, а отсутствие печки - не очень.

И не надо объяснять все это "другими законами" - все гораздо проще объясняется банальным провтыком разрабов.
А принцип скальпеля Оккама гласит, что из множества объяснений самое простое, скорее всего, и будет истинным.

П.С. В словесном споре с писателем не-писатель обычно обречен на унизительный разгром, просто потому, что слово - это и есть мое "профильное оружие".

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Симьйон

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1474

Россия
Рейтинг

post 06-Ноя-2014 21:18 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

4GunZ
Ну комуто может лень) а тут коряво, но все понятно Улыбаюсь
Iras
Тебе подсказать, как пройти в далекие дали?))))

Что за народ пошел, ей богу, не нравится что я копирнул все с гугл транслейта? ну переведите лучше, я же не против, что сразу за попаболь то?
info [Профиль]  [ЛС] 

Iras

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3561

Россия
Рейтинг

post 07-Ноя-2014 06:34 (спустя 9 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Mandrake24
Да, только справедливо это для Писателя. А вот графоман - сольет по всем статьям и параметрам =)

Кто нибудь, объясните этому человеку значение слова "альфа-версия" и чем она отличается от беты и от релиза.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 00:26

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы