Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Rodina (Elliptic Games) (ENG) [Demo]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 416

СССР
Рейтинг

post 24-Авг-2014 07:46 1[+]

[Цитировать] 


Rodina

Информация:
Год выпуска: 2014
Жанр: Indie / Sci-Fi / Action
Разработчик: Elliptic Games
Издатель: Elliptic Games
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Версия игры: v1.1.0a
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista / 7 / 8
Процессор: 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: ~ 150 Мб
Описание:
Rodina посвящена исследованию космоса, а большую часть контента (включая поверхность каждой планеты) сгенерирует программа. Мир игры является «бесшовным», то есть игрок сможет прогуляться по планете, сесть в космолет, покинуть атмосферу и улететь на все четыре стороны, и все это — без невидимых стен, телепортации и экранов загрузки.
Главной особенностью Rodina - программирование как элемент геймплея. К примеру, игрок сможет взломать компьютер вражеского корабля и удалить код, управляющий пушками, чтобы сделать противника беззащитным. Или перегрузить двигатели и взорвать их. Авторы заявляют, что Rodina будет «поощрять эксперименты и требовать творческого подхода».
**** RODINA 1.1.0 ****

* New Feature: Ship fires (and extinguisher) (including tons of small fixes/changes)
* New Feature: Light variations inside the ship (alarm / dead ship)
* New Feature: Empty map file for starting with fresh interior map

* Fixed terrible bug that would prevent ships from generating full groups after loading savegame
* Removed ability to load savegame in demo mode. Now only auto-loads are allowed.
* Hint for atmospheric entry
* Fix crash going straight from Limnal Warp to character mode
* Button to restore default key bindings
* Help info for options menu
* Optimized distant object UI (icon) management

**** RODINA 1.0.4 ****

* New Feature: Autosaves
* New Feature: Ship Crashing support
* New Feature: Editor Undo / Redo
* New Feature: Freeform and Peaceful game modes (replace Exploration mode)
* New feature: "Update available" notification and setup file download

* Crash Fix: Change the way planets save so they don't crash / corrupt save games

* Improved mouse handling. Better support for high-frequency mice. Smoother character rotation.
* Improved atmospheric entry:
- Made it less likely for the player to "punch through" atmosphere.
- Reduced the difficulty of the entry process. Fixed problem with entry in 2nd or 1st gear.
- Fixed save/load of atmospheric entry state.
* Improved savegame management:
- backup saves.
- Order saves by date.
- Disallow bad save names
* Made ship landings slightly easier
* Improved actor scheduling and management.
* Added option (on by default) for enemies not to respawn
* Start the game with missiles selected as the alt weapon
* Fixed combat music resetting forever after player escapes combat with Limnal Drive
* New camera shake option
* Fix missiles that are loaded from savegame not being shootable
* Auto-load last savegame when the player dies
* Added ultra-low terrain detail options
* No piloting destroyed ships
* Don't constantly scan to refresh scripts
* Slightly improved thread management
* Improved alpha object sorting
* Fixed lighting on bomber ship

**** RODINA 1.0.3 ****

* New Feature: Gamepad support!
* New Feature: Headlights / Flashlights on the ship and character (Press "G" or "Direction pad left")
* New Feature: Mouse smoothing

* Crash Fix: Don't crash when loading a bad shader cache file. Try again or recompile shader.
* Crash Fix: Use tempfiles when saving savegames so that they aren't corrupted if the game crashes

* Updated mysterious signal files to make them a bit easier.
* Don't move ship/player around when loading the game on an asteroid
* Eliminate phantom keypress (Windows key) which overrides all other keypresses
* Fade combat music into exploration music
* Fixed problem where bad identifiers caused profiles not to load

**** RODINA 1.0.2 ****

* Crash Fix: MOPP creation failure for users in non-US locale

**** RODINA 1.0.1 ****

* Crash Fix: DirectX Initialization failing on some machines
* Crash Fix: Not handling no MSAA support
* Crash Fix: Included the correct prerequisite to install XINPUT1_3.dll

* Game Breaker Fix: Failure to save state in Exploration Mode
* Game Breaker Fix: Collecting all the books on a planet led to unending error messages

* Added "Enable Console" option in the options menu
* Added "Fix Player" button on the pause menu
* Added better turning speed options
* Added invert Y options
* Shorten length of tutorial messages
* Hide big asteroids when player gets Cruise Engine so they don't try flying across the solar system.
* Make small asteroid icons a bit brighter and more noticable
* Minimum gravity for ships on small asteroids to make landing easier
* Fixed bug where Jarilo books would show up on Perun
* Changed the name of some key bindings
* Made Limnal Drive less affected by gravity, reduced its drift and shaking slightly
* Added MovementDifficulty for those who are having trouble with Limnal Drive, Atmospheric Entry
* YOU DIED message on death
* Allow loading savegames in demo mode when the player dies.

info [Профиль]  [ЛС] 

post 24-Авг-2014 07:48 (спустя 1 минута) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для PC) в форум Демо-версии

Dvа2Vо7
 

MadGreyKnight

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 104

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2014 11:45 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Это не на её разработку Нотч в своё время забил, оповестив всех при этом?
info [Профиль]  [ЛС] 

KukuDimon

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 74

Рейтинг

post 24-Авг-2014 12:20 (спустя 34 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

MadGreyKnight писал(а):

Это не на её разработку Нотч в своё время забил, оповестив всех при этом?
нет
info [Профиль]  [ЛС] 

jiakji

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 23

Швеция
Рейтинг

post 24-Авг-2014 13:27 (спустя 1 час 7 минут) [-]-15[+]

[Цитировать] 

уг
info [Профиль]  [ЛС] 

Popoc

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 46

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2014 15:04 (спустя 1 час 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Интересная штука, жаль только, что пока очень ранняя версия, возможностей маловато.

На моей памяти это чуть ли не первый разработчик, который дал в демке столько времени, сколько нужно. Как раз чтобы оценить возможности игры и посмотреть всё.
info [Профиль]  [ЛС] 

TERROR2010

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2014 18:52 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто нить долетел до другой планеты?
===========================
Все понял) долител) только атмосферу сложновато пройти Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Nocturne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 91

Россия
Рейтинг

post 24-Авг-2014 23:05 (спустя 4 часа) [-]1[+]

[Цитировать] 

Судя по описанию, клевая вещь.Нужно развивать.
Надеюсь разработчик не забросит проэкт.
info [Профиль]  [ЛС] 

Stopen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 42

Грузия
Рейтинг

post 25-Авг-2014 00:31 (спустя 1 час 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

No Man's sky?
info [Профиль]  [ЛС] 

dahaca

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 43

Россия
Рейтинг

post 25-Авг-2014 03:14 (спустя 2 часа 43 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

У меня не запускается :С Сразу вылетает. У меня одного так?
info [Профиль]  [ЛС] 

An0nym0us

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 410

Предупреждений: 3

Рейтинг

post 25-Авг-2014 09:25 (спустя 6 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

del
info [Профиль]  [ЛС] 

arhim

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года

Сообщений: 473

СССР
Рейтинг

post 25-Авг-2014 11:57 (спустя 2 часа 32 минуты) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Мир игры является «бесшовным», то есть игрок сможет прогуляться по планете, сесть в космолет,
что за бредни, на консолях половина игр бесшовные, я как-то сел играть в HOMEFRONT и 2 или 3 часа исграл, нажал на паузу а уже прошел 34% где-то и ни одной заставки не было. А это - это просто ужас.

_________________
*
info [Профиль]  [ЛС] 

mdf26

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

Россия
Рейтинг

post 25-Авг-2014 23:12 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

arhim писал(а):

Цитата:

Мир игры является «бесшовным», то есть игрок сможет прогуляться по планете, сесть в космолет,
что за бредни, на консолях половина игр бесшовные, я как-то сел играть в HOMEFRONT и 2 или 3 часа исграл, нажал на паузу а уже прошел 34% где-то и ни одной заставки не было. А это - это просто ужас.
"Бесшовный" мир это большой открытый мир без загрузочных экранов и прочего подобного дерьма. Кроме ГТА я не помню игр на консолях с бесшовным миром (хотя и ГТА в этом плане довольно спорная). Назовите мне пяток консольных бесшовных игрушек, чисто для интереса =)
info [Профиль]  [ЛС] 

Sinael

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 261

Рейтинг

post 03-Окт-2014 23:17 (спустя 1 месяц 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

mdf26
Soul Reaver на первой плойке был бесшовным - соседние комнаты грузились когда Разиэль находился в текущей. Пауза загрузки появлялась только если двигаться по игровому миру очень быстро (невозможно без помощи читов). Временами игрока замедляли при помощи анимаций героя при проходе через двери и порталы, чтобы следующая зона успела подгрузиться.

В Homefront, Lords of Shadows 2 и многих других играх используюются вариации подобной механики.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 07:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы