Ошибка

Wayward (VaughnRoyko) (ENG) [Beta]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

AleManto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 103

Россия
Рейтинг

post 15-Июн-2014 12:32 3[+]

[Цитировать] 


Wayward

Год выпуска: 2014
Жанр: Песочницы (Sandbox-игры), Текстовые (Text-base), Ролевые игры (RPG)
Разработчик: VaughnRoyko
Издательство: VaughnRoyko
Версия: 1.9
Тип издания: Beta
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows 8 [8.1] / Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Совместимая с DirectX® 9.0c
Аудио-карта: Совместимая с DirectX® 9.0c
Свободное место на жестком диске: 100 мб
Описание:
Wayward - пошаговый графический рогалик, в настоящее время в бета-версии. Большой акцент в игре поставлен на реализм и выживание. Из-за этих элементов, большинство видов оружия и предметов должны быть сделаны с помощью природных объектов, находящихся вокруг местности. В отличие от традиционных рогаликов, в Wayward нет уровней прокачки, однако, Вы можете получить различные навыки, которые повышают вашу эффективность для каждой из отдельных способностей. Вы также можете увеличить ваши силу (здоровье), голод и ловкость (выносливость), выполняя навыки, которые используют один или несколько из вышеперечисленных характеристик, например, парирование увеличивает ловкость, в то время как копание увеличивает силу.

Особенности игры:
- 5 различных типов окружающей среды для исследований – всё процедурно-генерируемо.
- Почти 200 предметов для создания/использования.
- Около 20 противных существ и животных для сражений или еды.
- Механика песочницы с roguelike геймплеем.
- Глубокая, многогранная система навыков.
- Открытый мир.
- 10+ часов геймплея прежде чем достичь "конца игры".
- Цикл дня и ночи.
- Поддержка предварительного моддинга.
- Итерационные игровой дизайн и обратная связь.Язык интерфейса: Английский

Дополнительная информация:
После установки читайте Readme
У игры выходят обновления каждую неделю,так что кому понравится,советую подписаться на топик,так как я буду регулярно ее обновлять

Раздача обновлена до версии 1.9 13/06/14
Bugs
Fixed a bug where:
Mobs would eventually stop de-spawning properly, causing too many monsters present on longer playthroughs.
A default english.js customization would fail, making translations not able to be loaded fully.


Improvements/Changes
Increased default durability for both of the slings.

New
There is now a “Resting” and “Sleeping” feature. If you were familiar before with Resting, basically, Sleeping is now that functionality. Resting is a bit different now in that you will now automatically stop resting when your Stamina is full. On top of this, Resting, unlike Sleeping cycles (length) are not dictated by time of day or if you are facing a fire, but still dependant on your Camping skill a bit. Resting will provide the same regenerative effects as Sleeping; however, your hunger and thirst will still increase as if you were normally taking turns, while sleeping gives a bonus decrease to this (as per usual).
You can now “Rest” from the Actions menu without any item; however, you will receive less regenerative effects resting directly on the ground.
Special randomized events now have the rare chance of occurring, these include:
Bare trees can become full again.
Trees can grow extra resources.
Monster death.
Monster health increase.
Monster health decrease.
Plant destroy.
Plant fertility increase.
Plant fertility decrease.
More of these events to come.
          
info [Профиль]  [ЛС] 

DarkDusk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет

Сообщений: 51

Гайана
Рейтинг

post 15-Июн-2014 22:14 (спустя 9 часов) [-]8[+]

[Цитировать] 

Ужс, скок подобных игр(

_________________
Intel® Core™ i7 CPU 950 @ 3.07GHz
10240 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Nvidia GTX 680 2GB
GigaByte GA-X58A-UD3R rev2.0 (RTL) LGA1366 <X58> 4xPCI-E+GbLAN+1394 SATA RAID ATX 6DDR-III
SSD: 240 GB (OCZ Vector 150)
БП: 850W
info [Профиль]  [ЛС] 

Caze

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 87

Рейтинг

post 16-Июн-2014 00:39 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

И ни одной по настоящему годной
info [Профиль]  [ЛС] 

hellcrafter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 192

Ирландия
Рейтинг

post 16-Июн-2014 01:22 (спустя 43 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

обожикакаригинальна

Весь этот сендбокс-бум напоминает манию на зомби-игры пару-тройку лет назад.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

elynor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 5

Украина
Рейтинг

post 16-Июн-2014 02:08 (спустя 45 минут) [-]15[+]

[Цитировать] 

Я чувствую что сейчас заминусуют, но сколько, ёлки-пали, можно?! очередние "ШЕДЕВРЫ" "инди" "разработчиков" (да, кавычки везде специально), которых не понимают треклятые графофаперы, а в это время олдскульный тру остаётся в немилости. Напоминает ситуацию в современном "искусстве" и "литературе" - Все, кто не понимает - тупое быдло, а мы творим шеведры, в которые будет играть только илита. Сейчас захожу на стим - один бессмысленный пиксель трешак, который защищают хипстеры от мира игр с воплями "вы школоло". Но вот только к сожалению ни сюжетом, ни новшествами такие игры похвастаться не могут. Ктулху зохавай, пусть лучше такие гении игростроя сделают что-то интересное и необычное, а не марио 256, или же очередную поделку на тему рогаликов.
info [Профиль]  [ЛС] 

sibir9k

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 65

Россия
Рейтинг

post 16-Июн-2014 13:26 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

elynor
Просто такое можно сделать в подвале за пару вечеров, а потом сбагрить под тем, что это шедевр, а не высер лентяя, который не хочет делать нормальные текстуры и 3д модели и придумавать что то свое.
А так среди инди все таки есть отличные проекты, которые тоже сделаны просто, но при этом имеют свою уникальную идею, например the binding of isaac.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Skay

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 310

Рейтинг

post 17-Июн-2014 00:12 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

sibir9k
дело не в том что такое можно сделать за пару вечеров (а это не так иначе быб ыло еще хуже все), а в том что всех оч цепануло что у нотча выстрелил майнкрафт, и вот каждый надеется хоть как то к этому примазаться, а школьников которые поведутся много)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 19:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы