Ошибка

S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. (RUS) [Repack]

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 14-Янв-2014 19:33 5[+]

[Цитировать] 


S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Team FOTO

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: 2.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видео карта: 128 MB
Место на жестком диске: 11.9 GB

Тип издания: Repack
Язык интерфейса:Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Вшита

Описание:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Эксклюзивный инсталлятор
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Возможность в инсталляторе узнать название музыки / исполнителя во время установки
Вшит КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ
Установка дополнительного Soft'a
Установка 25 минут (в зависимости от компьютера)
Автор: Jason_moto (R.G. Cyber-Gamers)
Дополнительно в раздаче присутствует:
Адаптация прицельных сеток для широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Адаптация для корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов (Ставить обязательно)
Упрощённая погода для слабых компьютеров(Ставить по желанию)

1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально).

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll


Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Внимательно читайте СМС-ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.


Ранее скачавшим просьба скачать кум. патч: http://yadi.sk/d/gGVz-TXAG57eQ во избежании вылетов с разбиванием ящиков и т.д.
(Установка: скидываете папку gamedata в установленный репак, с заменой файлов)
Репак перезалит 15.01.2014 в 11:51 по МСК, вшит кумулятивный патч, просьба перекачать торрент-файл. Ранее скачавшим - удалить "Data1.cyber" и скачать его заново.
info [Профиль]  [ЛС] 

Vasyaw

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года

Сообщений: 43

Рейтинг

post 14-Янв-2014 20:16 (спустя 43 минуты) [-]2[+]

[Цитировать] 

Отпишитесь, как игра..
info [Профиль]  [ЛС] 

Fagost32

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 4

СССР
Рейтинг

post 14-Янв-2014 20:18 (спустя 1 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

Интересненько увидеть приквел к ТЧ, как старый фан всей серии очень рад)
info [Профиль]  [ЛС] 

Border

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 288

Россия
Рейтинг

post 14-Янв-2014 20:31 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Выглядит неплохо. Надо будет посмотреть.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Virtualllll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 454

Рейтинг

post 14-Янв-2014 20:52 (спустя 21 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Скрншоты инсталлятора
fxd

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:01 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Virtualllll
cmplt

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fagost32

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 4

СССР
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:17 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Первое впечатление - Очень долгая установка, долгие загрузки локаций.
Но совокупность сюжета, и озвучка заставляют не обращать внимания на это!
info [Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:19 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Fagost32
Когда только входишь в игру - загрузка долгая, а когда загружаешь сейвы, переходишь по локациям - тогда всё нормально грузится. По крайней мере у меня так.

Цитата:

Но совокупность сюжета, и озвучка заставляют не обращать внимания на это!
С этим согласен.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Moriatri

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 116

Россия
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:19 (спустя 39 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Без обид, но текстуры нового убежища Сидоровича лютый кал. Особенно в сравнении с текстурами пальцев ГГ. Но это так, мелкие придирки. Кто играл, отпишитесь о стабильности пжлст.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fagost32

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 4

СССР
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:30 (спустя 10 минут) [-]17[+]

[Цитировать] 

Ударил ящик ножом - вылетела игра, что может быть лучше)
info [Профиль]  [ЛС] 

Sirgeras

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 80

Россия
Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:52 (спустя 21 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

Пошел с Бритым к самолету, он начал стрелять по зверью - вылет

З.Ы. загрузился заново, все окей, дошел до деревни, слушаю крутые байки у костра, аж ностальгия по игре да литературе.
Спасибо ребят)
info [Профиль]  [ЛС] 

jb911

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 16

Рейтинг

post 14-Янв-2014 21:55 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Отличный мод, лучшее что было за последнее время, озвучка (реплики ГГ и проч.) выше всех похвал.
ps вылетов почти нет, у кого при разбитии ящиков вылетает обязательно ставьте фикс.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 14-Янв-2014 22:57 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Fagost32
Прошу прошения, когда мод с игрой перепаковывал, забыл обратно поставить кум. патч.
Вот ссылка на него: http://yadi.sk/d/gGVz-TXAG57eQ.
P.S. Завтра перезалью репак, чтобы проблем больше ни у кого не возникало с игрой.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kyzma777

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 67

Гондурас
Рейтинг

post 14-Янв-2014 23:44 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

сайт разработчиков мода плиз в студию

_________________
пыледрон: феня В65, 6770, 8 гБ ДдИ 3 Win7x64
info [Профиль]  [ЛС] 

Kricti32

Пол: Пол:Жен

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 525

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 15-Янв-2014 00:02 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо, Jason_moto, за релиз.
Слышала об этом моде много хорошего, сейчас, пройдя Sigerius mod 2.2, решила поиграть и в этот, так как описание и скриншоты довольно интересны и думаю мод точно не разочарует.
По мере прохождения игры, данный комментарий буду дополнять, всем удачной игры! kolob_109

Kyzma777 писал(а):

сайт разработчиков мода плиз в студию
Уважаемый, читаем правила трекера,
И учимся пользоваться поисковиками.
Кстати, адрес официального сайта указывается при включении игры.
1. В самом первом интро голос декломатора заглушает музыка, так что почти ничего не слышно.
Так же, декломатор часто слишком спешит, читая текст и не всегда читает внятно.
Что в принципе как таковой все равно минусом не является - ибо это все же ОЗВУЧКА, а не чистый текст.
2. После интро - первые слова генерала - текст на английском языке.
1. Если не ошибаюсь, немного подправлена графика на более красивую.
2. Озвучка интро, персонажей и даже объектов который видит ГГ.
К примеру в первые же секунды игры подойдя к кровососу можно услышать "Ну и рожа, блин, кажется я памперсы на большой земле забыл"
3. При спуске из комнаты находим бумажку, которую герой в итоге по инструкции "Съедает" - повеселило)
info [Профиль]  [ЛС] 

GOGI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 170

Финляндия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 00:02 (спустя 10 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

В стартовой локе есть вышка, в процессе подъема услышал женский крик, а когда поднялся меня какой-то голос спросил зачем я пришел. Больше ничего не было. Кто-нибудь знает объяснение и есть ли у этого продолжение в каком либо виде?
info [Профиль]  [ЛС] 

vovikXIII

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 00:04 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

GOGI
Это просто звуки для создания атмосферы игры, иногда еще рычание бывает хотя нет никого
info [Профиль]  [ЛС] 

GOGI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 170

Финляндия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 04:07 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

После интро - первые слова генерала - текст на английском языке.
Так и должно быть, он же американец. Позже встретите итальянца, он тоже первую фразу на своем скажет.

добавлено спустя 1 минута 12 секунд:

vovikXIII писал(а):

GOGI
Это просто звуки для создания атмосферы игры, иногда еще рычание бывает хотя нет никого
В данном случае это явно был скрипт, а не рандомный эмбиент. Перезагружался, те же самые звуки в тех же самых местах.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 15-Янв-2014 10:09 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kricti32
Рад стараться)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SHERIFF

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 3

СССР
Рейтинг

post 15-Янв-2014 17:14 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сложность одна по сути?
info [Профиль]  [ЛС] 

Sirgeras

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 80

Россия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 18:12 (спустя 57 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блин, что этот говнюк выдыхается даже шагом( 28кг с собой таскаю, а он сдыхает за пару шагов
info [Профиль]  [ЛС] 

otole

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

Россия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 18:24 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

всё равно вылетает . и настройки не сохраняет kolob_161
info [Профиль]  [ЛС] 

Jason_moto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 91

Великобритания
Рейтинг

post 15-Янв-2014 18:58 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sirgeras
у меня он нормально при таком весе бегает.
otole
где вылетает?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

otole

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 14

Россия
Рейтинг

post 15-Янв-2014 19:31 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

на схронах и ящиках. ну и когда захочет с частотой 5-8 мин .попробую ещё разок переустановить
info [Профиль]  [ЛС] 

Ru11iZzz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 29

Рейтинг

post 15-Янв-2014 19:33 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

а к чему могут привести быстрые сохранения!?вылеты!?а если комп хороший и памяти как оперативной так и видео достаточно,можно на этот пункт в рекомендации забить!?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 12:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы