Ошибка

ONE DAY for Ched (bslteam) (RUS) [L]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Bs1

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 14

Рейтинг

post 23-Окт-2013 01:20 8[+]

[Цитировать] 

ONE DAY for Ched v.1.0.4

Год выпуска: 2013
Жанр: FPS, Action, Indie
Разработчик: Bs1 & Bsl Team
Издательство: Bs1 & Bsl Team
Платформа: PC
Версия: v.1.0.4
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
- Windows XP SP2+, Windows Vista, Win 7, Windows 8.
- 1.8 GHz процессор
- 1+ Gb RAM; 2gb для Vista, 7, 8.
- 128 mb video

Описание:
ONE DAY for Ched - это хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей.

Особенности игры:

· Хардкорный геймплей
· Красивая стилистика
· Хорошая графика
· Низкие системные требования
· Много видов оружия и монстров
· Элементы квестов, загадки
· Высокая сложность игры
· Интересный сюжет

Ченджлог версии 1.0.4:

Цитата:

1. Убран повторный спавн монстров после открытия-закрытия дверей
2. Значительно изменена графика, а именно:
2.1. Контуры сделаны тоньше, линии плавнее и аккуратнее
2.2. Добавлена уникальная пост обработка на каждый уровень
2.3. Добавлены новые эффекты
2.4 Добавлены такие пост эффекты как Motion Blur, DOF и прочие
2.5 Полностью перестроен свет на уровнях
3. Исправлен баг с дождем на первом уровне
4. Добавлены атмосферные звуковые и видео эффекты при чтении записок, и проч.
5. Исправлен баг с закрытием двери (ур. 1)
6. Исправлен баг с показом второй группы монстров раньше первой (ур.1)
7. Уменьшено время ожидания открытия двери на первом уровне
8. Установлены счетчики времени до открытия дверей
9. Исправлен баг с прозрачностью света на втором уровне.
10. Добавлено новое оружие. Второе основное. Стреляет гранатами.
11. Ошметкам мяса Чеда сделан новый материал
12. Исправлен баг с каплями дождя, что капали в помещении (ур. 1)
13. Первому боссу исправлена анимация махов крыльями (ур. 2)
14. Исправлен повторный спавн боссов
15. Исправлены баги с чтением записок
16. Исправлены баги с анимацией у боссов, оружия и мобов
17. Заменен звук падения ошметков мяса Чеда при смерти
18. Заменены полностью модели рук у всего оружия в игре
19. Полностью переделана анимация всего оружия в игре
20. Полностью переделаны эффекты всего оружия в игре
21. Исправлены баги с прогружаемостью текстур оружия и рук. (ЛОДы)
22. Исправлены некоторые баги с вылетами игры
23. Исправлен баг с включением GOD MODE на клавише T
Доп. информация:

Цитата:

Трейлер версии 1.0.4 на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=bxWwYXveD9U

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на Desura.com:
http://www.desura.com/games/one-day-for-ched

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на IndieCity.com:
http://bslteam.indiecity.com/projects/one-day-for-ched

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на IndieDB.com:
http://www.indiedb.com/games/one-day-for-ched

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на ModDB.com:
http://www.moddb.com/games/one-day-for-ched

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на GameJolt.com:
http://gamejolt.com/games/shooter/one-day-for-ched-v-1-0-4/16853/

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на TIG Forums:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=35331.0

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на The Indie Stone Forums:
http://theindiestone.com/forums/index.php/topic/767...y-for-ched-v104/

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на Indie Gamers Forums:
http://indiegamers.com/threads/one-day-for-ched-v-1-0-4.1106/

ONE DAY for Ched v.1.0.4 на Indie Game Forum:
http://indiegameforum.de/showthread.php?360-ONE-DAY-for-Ched-v-1-0-4

Наш канал:
http://www.youtube.com/user/BslTeamGames

Наш сайт:
http://bslteam.at.ua/

Твиттер Bs1:
https://twitter.com/bs_01
скачать, установить
          
info [Профиль]  [ЛС] 

Bs1

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 14

Рейтинг

post 23-Окт-2013 01:25 (спустя 4 минуты) [-]11[+]

[Цитировать] 

Привет, ребята, мы - маленькая инди команда, а это новая версия нашей первой игры. Надеемся, вам она понравится, мы долго работали над ней. Было бы интересно услышать ваши мнения о ней, релиз авторский
info [Профиль]  [ЛС] 

post 27-Окт-2013 22:43 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Анонсы в форум FPS (1st Person)

Witcher
 

PaLkan

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:06 (спустя 4 дня) [-]3[+]

[Цитировать] 

народ уже переиграл в экшены, зачем именно шутер делали?) Без приличных бюджетов сейчас пулялки мало доставляют. В вашем случае, проект вытянули бы интересные/уникальные фичи, изюминка, но в увы! в трейлере их замечено не было. И это печально
P.S в описании раздачи, особенности игры, скажите, в чём разница между пунктами
· Хардкорный геймплей и
- Высокая сложность игры
почему бы не ограничиться чем то одним?)
info [Профиль]  [ЛС] 

RoyalGuard

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 525

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:14 (спустя 7 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Serious Sam начинался без приличных бюджетов. Красивый графон, отличная оптимизация, армии монстров и остроумный ГГ сделали свое дело. Давно уже не было шутеров без спецназа, войны и террористов.
Хардкорный геймплей это мб ловушки и головоломки, а высокая сложность - монстры)
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:28 (спустя 14 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

RoyalGuard писал(а):

Хардкорный геймплей это...
...это когда при смерти героя ты не загружаешь сохранку, а начинаешь играть С НАЧАЛА.

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

maxzer

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 1073

Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:37 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

да давайте игроделы сделают специальный режим когда сдох игру сначала Смеюсь или он уже включен в эту игру?
info [Профиль]  [ЛС] 

Big23

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 992

Зимбабве
Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:38 (спустя 24 секунды) [-]2[+]

[Цитировать] 

Диваны хороши! (текстуры)
Игра похожа на Kreed.

_________________
везде требуются космонавты
info [Профиль]  [ЛС] 

maxzer

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 1073

Рейтинг

post 27-Окт-2013 23:45 (спустя 7 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

Нет я вообще свято верил что русских игроделов не бывает, может это релиз из другой вселенной?
info [Профиль]  [ЛС] 

Dissonance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 40

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2013 00:37 (спустя 51 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Играть в такое в здравом уме невозможно,увы..
info [Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 508

СССР
Рейтинг

post 28-Окт-2013 04:02 (спустя 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Serious Sam начинался без приличных бюджетов.
напомнить в каком году он вышел?
SS3 тоже подцепил веяния моды.

_________________
Motherboard: MSI P45T-C51
CPU: Intel Core 2 Quad Q9300 Yorkfield (2500MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz)
RAM: 4 Gb DDR2-800
Graphics: Palit GeForce GTX 650 Ti 928Mhz PCI-E 3.0 1024Mb 5400Mhz 128 bit
HDD/SSD: WD5000AAKS, HD103UI, ST3000DM001, PX-128M6S
info [Профиль]  [ЛС] 

KombalaRostov

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

Рейтинг

post 28-Окт-2013 10:34 (спустя 6 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Игра какой-то шлак + модели ворованные.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Окт-2013 11:07 (спустя 33 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

KombalaRostov писал(а):

Игра какой-то шлак + модели ворованные.
Программа называется FPS Creator. Модели из стандарных моделпаков, графика 2002 года, укуренные шейдеры, изза которых игра воспринимается как наркоманские глюки, модельки с малым количеством полигонов... Короче, примитивный конструктор.

Безусловно, даже из конструктора можно собирать интересные вещи... данной команде это не удалось.
Как говорится - креатив говно, но за старания респект.

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

Bs1

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 14

Рейтинг

post 28-Окт-2013 11:33 (спустя 25 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

народ уже переиграл в экшены, зачем именно шутер делали?) Без приличных бюджетов сейчас пулялки мало доставляют. В вашем случае, проект вытянули бы интересные/уникальные фичи, изюминка, но в увы! в трейлере их замечено не было. И это печально
P.S в описании раздачи, особенности игры, скажите, в чём разница между пунктами
· Хардкорный геймплей и
- Высокая сложность игры
почему бы не ограничиться чем то одним?)
Делали потому, что хотели сделать хардкорный коридорный шутер таким, каким мы его видеть хотим. Значит и таким, каким и мы бы хотели в него играть. На счет фич, мы хотели добавить высокую сложность, в конце концов она в игре и присутствует.
Разница между хардкорным геймплеем и высокой сложностью есть хотя бы в том, что первое - это абстрактное понятие, включающее в себя много факторов (например, и высокую сложность).

Цитата:

Диваны хороши! (текстуры)
Игра похожа на Kreed.
Спасибо!
Да, это уже не первое сравнение нашей игры с ней, что весьма нам очень приятно.
info [Профиль]  [ЛС] 

DannyG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 66

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2013 12:44 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребятам конечно респект за труды, но проект(не назвал бы даже игрой) полная муть. Может просто выбрали не тот жанр! А монстры вообще поражают, что это вообще?
info [Профиль]  [ЛС] 

KELPO

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 499

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2013 13:21 (спустя 36 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

по коментам я вижу многие здесь зажрались
игра кстати не реально хардкорная я первый уровень 15 мин проходил

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

darkfarm

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2

Рейтинг

post 28-Окт-2013 16:20 (спустя 2 часа 59 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mandrake24 писал(а):

KombalaRostov писал(а):

Игра какой-то шлак + модели ворованные.
Программа называется FPS Creator. Модели из стандарных моделпаков, графика 2002 года, укуренные шейдеры, изза которых игра воспринимается как наркоманские глюки, модельки с малым количеством полигонов... Короче, примитивный конструктор.

Безусловно, даже из конструктора можно собирать интересные вещи... данной команде это не удалось.
Как говорится - креатив говно, но за старания респект.
Не мели чушь. Игра сделана на UDK
info [Профиль]  [ЛС] 

Mandrake24

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 421

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Окт-2013 17:12 (спустя 51 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

darkfarm писал(а):

Mandrake24 писал(а):

KombalaRostov писал(а):

Игра какой-то шлак + модели ворованные.
Программа называется FPS Creator. Модели из стандарных моделпаков, графика 2002 года, укуренные шейдеры, изза которых игра воспринимается как наркоманские глюки, модельки с малым количеством полигонов... Короче, примитивный конструктор.

Безусловно, даже из конструктора можно собирать интересные вещи... данной команде это не удалось.
Как говорится - креатив говно, но за старания респект.
Не мели чушь. Игра сделана на UDK
Так это еще хуже.

_________________
Злой дроу. Поклоняюсь Ллос. Убиваю за еду.
info [Профиль]  [ЛС] 

spik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 121

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2013 20:26 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Оценка по трейлеру ( времени играть нет )
Игра явно не на FPSCreatore как отзывался оратор выше, это 100% Анрил, но с оооочень плохими модельками, даже удивительно что так можно сделать. Возможно проект делался с 0 и от того такой результат. Жаль что в трейлере нет звуков игры, но по процессу это очень "топорный" шутер, минимум плавности максимум "Олдскула" ( я это слово подметил так не просто так, прошу прощения за тавтологию ). Работайте ребятки, быть может выйдет что-то путное. Но не поиграв оценку давать не буду.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Peks

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 89

Рейтинг

post 28-Окт-2013 20:58 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Очень даже ничего!

_________________
xeon L5639@4.2ghz 10Gb ram r9 290 Win 10 64bit
info [Профиль]  [ЛС] 

Nachtbringer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Окт-2013 21:27 (спустя 29 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Шутер - не самый лучший выбор для инди команды. Тем более, в качестве первой игры. Гонки тоже. Оптимальные жанры - песочница, аркада, рпг. Большой простор для креатива, и смотрят больше на геймплей, чем на графу.
info [Профиль]  [ЛС] 

Big23

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 992

Зимбабве
Рейтинг

post 28-Окт-2013 21:36 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Может, ребятам вспомнить пример первого Дума (всмысле о его клёвых отрисованых тенях безо всяких чего-бы-там-ни-было и дизайне уровней) и поиграть со светом? А то монстряки (скрины 5 и 8, хотя бы, для примера) плохо видны; зачем тогда вы их выдумывали и полигонировали?
.
КСТЫ - а почему игрень на английском?

Цитата:

лучший выбор для инди команды
Паркур бы запилить (но, с подобной графикой вроде есть уж паркурец)... kolob_118

_________________
везде требуются космонавты
info [Профиль]  [ЛС] 

Nachtbringer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 3

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 28-Окт-2013 22:22 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да паркура много везде, это модно пихать его во всякие игры, хотя бы частично. Но суть не в этом. Для инди команды в начале главное - создать что-то выдающееся. Даже не обязательно шедевр, пусть что-то будет недоделанно, что-то недопридуманно, главное, чтобы зацепить чем-то. И для этого нужно выбрать жанры, которые нарочито угробляют себя упрощением всего, что только можно, дабы угодить как можно большему количеству игроков. Жанры, в которых должен цениться геймплей, а не графика. Однако большие компании уходят в массового пользователя и, в итоге, мы получаем игру, 80% играющих в которую - школьники. Детям класть на геймплей, им лишь бы нагибать, вот отсюда и появляются все эти шутеры, которые из года в год клепаются по одному шаблону, только улучшая графику и все. Конечно это хорошо, когда внезапна выпрыгивают какие-то хорваты со своей демонстрацией движка, которая так же внезапно становится мега популярным трешем и игрой года в довесок, но такого успеха за последние лет десять я не видел... Ни разу. Может я и ошибаюсь.
info [Профиль]  [ЛС] 

Bs1

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 14

Рейтинг

post 28-Окт-2013 22:46 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

по коментам я вижу многие здесь зажрались
игра кстати не реально хардкорная я первый уровень 15 мин проходил
Это нормально. Сколько людей, столько и мнений. Мы не препятствуем их высказыванию, да и понимаем, что они могут быть кардинально разными.
Да, верно. Хардкорность - это основной элемент игры. Зачастую, она отталкивает многих людей, и это понятно, но нам игра нравится более хардкорной, к тому же есть много людей, которым это тоже нравится.

Цитата:

Не мели чушь. Игра сделана на UDK

Цитата:

Оценка по трейлеру ( времени играть нет )
Игра явно не на FPSCreatore как отзывался оратор выше, это 100% Анрил, но с оооочень плохими модельками, даже удивительно что так можно сделать. Возможно проект делался с 0 и от того такой результат. Жаль что в трейлере нет звуков игры, но по процессу это очень "топорный" шутер, минимум плавности максимум "Олдскула" ( я это слово подметил так не просто так, прошу прощения за тавтологию ). Работайте ребятки, быть может выйдет что-то путное. Но не поиграв оценку давать не буду.
Верно. Игра сделана на UDK. И да, вы правы, игра делалась полностью с нуля. Мы старались не пользоваться моделями Эпик, а только своими. Да, верно, опыта мало, тем не менее, результатом мы остались довольны. Скорее всего, со следующих попыток результатом мы будем довольны больше, ну и сам результат тоже будет лучше. Сложности в работе с движком тоже давали о себе знать, но мы на пути полного их преодоления, путем набирания как можно большего числа опыта в создании, собственно, игр.

Если Вам нужен полный игровой процесс, то его Вы можете видеть в видео прохождении игры, что есть на нашем канале:
http://www.youtube.com/watch?v=1T0-0JHi1DM&list...e4jNvMQzLlyg7OM4

От себя хотим сказать, что мы и дальше будем работать ради лучшего результата, рекомендуем Вам сыграть в какую-то из версий игры, желательно в эту, если будет время.

Цитата:

Очень даже ничего!
Спасибо большое!

Цитата:

Может, ребятам вспомнить пример первого Дума (всмысле о его клёвых отрисованых тенях безо всяких чего-бы-там-ни-было и дизайне уровней) и поиграть со светом? А то монстряки (скрины 5 и 8, хотя бы, для примера) плохо видны; зачем тогда вы их выдумывали и полигонировали?
.
КСТЫ - а почему игрень на английском?
Мы попробуем поиграть с этим, хотя монстров в свою очередь старались сделать максимально детализированными. Скорее всего, отсутствие опыта в этом деле поначалу бросалось в глаза, это весьма трудное дело, работа с высокополигональными неигровыми моделями и переделка их в игровые, однако мы стараемся быть лучше.

Эта версия игры на русском языке. Есть и аналогичная интернациональная версия, ее можно найти на Десуре и тому подобных сервисах (перечислены выше в стартовом сообщении). Собственно, скриншоты и видео сделаны с нее, однако кроме языка они ничем не отличаются.
info [Профиль]  [ЛС] 

perevorot

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 32

Рейтинг

post 28-Окт-2013 22:49 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Для инди сейчас три направления, есть и другие, но эти самые проевернные и простейшие: Unity3d - можно сделать тот же шутер, но достойный при никаком бюджете. UDK(Unreal) - просто создан для шутеров, простейший инструментарий, бесплатный. Cocos2d - пакет для создания двухмерных игр, при желании можно нарисовать и шутер в изометрии(очень популярный и интересный жанр), единственное но - оно заточено для мобильных платформ. Перед тем, как продвигать проект в массы, желательно иметь какую-то оригинальную идею в голове, иначе рискуете, что вашу игру просто-напросто не заметят. Можно даже взять готовую концепцию, но слегка ее модифицировать\расширить\инвертировать, благо, жанр игр от первого лица не ограничен в геймплейных идеях.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 12:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы