Ошибка

Paranautical Activity (CodeAvarice) (ENG) [L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

LaiTai

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 154

Россия
Рейтинг

post 19-Май-2013 19:03 0[+]

[Цитировать] 

Paranautical Activity



Год выпуска: 2013
Жанр: rougelike , FPS
Разработчик: CodeAvarice
Издательство: CodeAvarice
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Язык озвучки: английская
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/Windows 7
Процессор: Intel Pentium® Core2 Duo 2 GHz или аналогичный AMD Athlon
Оперативной памяти: 512 Mb
Свободного места на жестком диске: 110 МB
Видеокарта: OpenGL compatible. ATI, nVidia or Intel HD
Контроллер: Частичная поддержка контроллера
Описание:
Paranautical Activity - ураганный воксельный шутер с процедурно-генерируемыми уровнями. Сражаться предстоит с полчищами потусторонней и воскресшей на корабле-призраке живности. Вырвавшись из клетки и заполучив одно из видов оружия, которое будет при каждом следующем респауне меняться, задачей станет выживание и движение далее в неизвестность.

info [Профиль]  [ЛС] 

post 22-Май-2013 02:07 (спустя 2 дня 7 часов) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач в форум Аркады (разное)

LaiTai
 

Schweppes91

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 38

Рейтинг

post 22-Май-2013 10:14 (спустя 2 дня 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Первый скриншот ввел меня в ностальгию)

Спасибо, скачаем.
info [Профиль]  [ЛС] 

Gloomy Angel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 170

США
Рейтинг

post 22-Май-2013 12:14 (спустя 1 час 59 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Schweppes91 писал(а):

Первый скриншот ввел меня в ностальгию)

Спасибо, скачаем.
про ностальгию - однозначно да
info [Профиль]  [ЛС] 

saltorus

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 41

СССР
Рейтинг

post 22-Май-2013 12:17 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Schweppes91 писал(а):

Первый скриншот ввел меня в ностальгию)

Спасибо, скачаем.
Quake?
info [Профиль]  [ЛС] 

Jamato

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 767

Украина
Рейтинг

post 22-Май-2013 14:43 (спустя 2 часа 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Воксели!! Не часто их встретишь, определенно нужно ознакомиться.

_________________
Экономлю энергию и деньги на С.С.С.Р.
Сигаретах.Спиртном.Сексе.Радости...(с)闇倭
info [Профиль]  [ЛС] 

dokuro_tyan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 22-Май-2013 18:37 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

блин, опробывал.....9 часов провел))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

KoMaTo3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 126

Россия
Рейтинг

post 22-Май-2013 22:41 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Воксели в тренде, перспективная технология \m/ Будем посмотреть.

_________________
Я не грустный, я трезвый
info [Профиль]  [ЛС] 

КорольШутов

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 24-Май-2013 13:55 (спустя 1 день 15 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

KoMaTo3N1K писал(а):

Воксели в тренде, перспективная технология \m/ Будем посмотреть.
Перспективная?
Воксели придумали раньше полигонов
info [Профиль]  [ЛС] 

KoMaTo3

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 126

Россия
Рейтинг

post 07-Июн-2013 20:10 (спустя 14 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

КорольШутов писал(а):

KoMaTo3N1K писал(а):

Воксели в тренде, перспективная технология \m/ Будем посмотреть.
Перспективная?
Воксели придумали раньше полигонов
Придумать может и придумали, но реализация пока хромает. Полигоны то сейчас используются везде, начиная от 2D-казуалок.

_________________
Я не грустный, я трезвый
info [Профиль]  [ЛС] 

КорольШутов

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 129

Россия
Рейтинг

post 08-Июн-2013 13:41 (спустя 17 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

KoMaTo3N1K писал(а):

КорольШутов писал(а):

KoMaTo3N1K писал(а):

Воксели в тренде, перспективная технология \m/ Будем посмотреть.
Перспективная?
Воксели придумали раньше полигонов
Придумать может и придумали, но реализация пока хромает. Полигоны то сейчас используются везде, начиная от 2D-казуалок.
Потому, что технологии видеокарт стали развиваться для полигональной графики.
Мне очень лениво все это красочно рассписывать, почитай статьи в интернете.
info [Профиль]  [ЛС] 

assassin-883

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Россия
Рейтинг

post 08-Июн-2013 17:20 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Получается что - то по типу Айзека?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Дек 14:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы