Ошибка

Flight of the Amazon Queen (ENG+RUS) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

farga

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 379

Россия
Рейтинг

post 24-Апр-2013 22:26 1[+]

[Цитировать] 

Flight of the Amazon Queen

Год выпуска: 1995
Жанр: Adventure
Разработчик: Interactive Binary Illusions
Издатель: Renegade Software
Тип издания: RePack

для floppy-версии:
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: -
для CD-версии:
Язык интерфейса: english
Язык озвучки: english

Таблетка: не требуется

Системные требования:
> Операционная система: DOS
> Процессор: 386
> Оперативная память: 8 MB
> Видеокарта: SVGA
> Звуковая карта: Soundblaster, Adlib
> Свободное место на жестком диске: 250 MB
сборка должна идти на XP,Vista,7, запуск проверялся на XP и 7(64)
Описание:
На дворе 1949 год, а вы - Джо Кинг (Joe King), пилот по найму, готовый на своем самолете Amazon Queen лететь хоть на край света. Туда, а точнее, в джунгли Южной Америки, ему и приходится лететь по заказу известной кинозвезды Фэй Рассел (Faye Russell). Как и положено, самолет падает посреди джунглей, так что теперь Джо приходится не только терпеть выходки взбалмошной красотки, но еще и думать о том, как бы из этих джунглей выбраться, не попав на обед туземцам, пираньям и прочим крокодилам. А где-то в непроходимых дебрях сумасшедший ученый вынашивает планы мирового господства...

Очень милый и смешной квест, в чем-то схожий с похождениями Индианы Джонса.

Перво-наперво приношу извинения за неудобства, связанные с большим количеством ошибок в сообщениях игры. Они возникли в связи с вполне определенными причинами и не в коей мере не зависят от моей грамотности. И еще, очень важно: я решил не переводить такие очевидные каждому любителю квестов слова, как: GIVE, MOVE, OPEN. В свое оправдание могу сказать, что каждое из этих действий соответствует своей иконке в панели управления, и это делает перевод очевидным. По той же причине не переведены некоторые названия предметов, так как все имеющиеся у Вас предметы графически изображены в той же панели и их изображения чаще всего не нуждаются в объяснениях.
ПРИМЕЧАНИЕ: его я втулил в этот текст позже, чем готовил этот вот текст, и решил просто добавить, что теперь во время пользования "журналом для записей" Вы можете нажать на кнопку HELP (справа от панели управления) и посмотреть переводы основных ключевых слов (GIVE и т.д.).

Во-вторых хочу напомнить, что перевод с английского на русский - дело не самое простое, и это послужило причиной тому, что некоторые шутки или встречающаяся игра слов не попали в русскоязычную версию. Поэтому, сейчас я приведу список такого рода фраз и их объяснения.
(Фу, гадость! По-моему это все равно что объяснять смысл анекдота: и ни к чему, и не смешно).
- фраза "Ненавижу высоту!" заменила такую: "I hate heigth!", что в английском языке звучит более складно и потому остроумно.
- ну как перевести на русский "2B or not 2B. That's question.", если с одной стороны - 2B это "тип" карандаша (ну, как у нас ТМ или Т), а с другой стороны произношение этой фразы в английском языке совершенно созвучно знаменитой строке из "Гамлета": "Так быть или не быть..." (To be or not to be...).
- слава Богу, мне удалось выкрутиться (Вы это непременно встретите в игре) в случае, когда пришлось использовать созвучие таких слов: "Джокер" (рус.), "Joeking" (шутник,англ.) и "Джо Кинг" (имя главного героя, в английском варианте выглядит Joe King).
- фраза "Oil be back" не имеет никакого смысла (oil - масло), но она созвучна со знаменитой фразой Терминатора "I'll be back" и потому перевод ее невозможен и ни к чему не приведет.

Вернемся к нашим баранам. В-третьих относитcя ко всем тем, кто не является большим любителем квестов только из-за того, что во многих квестах последовательность действий зачастую не подлежит осмыслению здравого человека, не валяющегося в малярийном бреду. Так вот, по этому поводу заявляю: "Все действия, необходимые для завершения игры поддаются здравому смыслу, и даже более того: являются вполне закономерными в соответствии с данной ситуацией и АБСОЛЮТНО точно вписываются в сюжет игры."

В-четвертых, данная игра не предоставляет Вашему герою никакой возможности погибнуть, что бесспорно является большим ее достоинством. (Вспомним любой "Space Quest" или "Indiana Jones", где зачастую игра принимала вид примитивной аркады, хотя в целом и то, и другое является квестом.)

В-пятых, более того: игрок никогда не попадет в такой тупик, из которого не было бы выхода. Как человек, проштудировавший все тексты в этой игре, хочу заверить Вас, что тут существует не один, а несколько путей к завершению игры. Эти пути в целом схожи, но различаются в тех мелочах, которые в других играх ставят в тупик. Так, например, если Вам в какой-то момент будет просто необходим молоток, то наверняка Вы уже будете этот молоток иметь при себе, а если это и не так, то Вы наверняка сможете пойти и найти его. То есть, если Вы что-то пропустили, то это не поставит Вас в БЕЗВЫХОДНОЕ положение впоследствии.

В-шестых, прошу также прощения за некоторые из диалогов, один из которых ждет почти в самом начале игры, за некоторую сумбурность, так как переводить их часто приходилось по одной фразе, а не как нечто целое, а понять смысл фразы все же гораздо легче по контексту, а не в одиночку.

Lord Max 3D, Ростов-на-Дону, 1996г.
Совместно упакованные полные CD-версия (без перевода) и floppy-версия с вмонтированным русским переводом субтитров, запускаемые с помощью ScummVM через общее меню.

Автор репака - Kirill Гамес
http://s001.youpic.su/pictures/1366747200/84592b0d6f5fe5ee2fb625ce508b9a37.jpg  http://s001.youpic.su/pictures/1366747200/a7bd570f6496b974527fcec3eab07d41.jpg  http://s001.youpic.su/pictures/1366747200/ce447a8f53c8601c3c4d3dc4467b647f.jpg 
Запускаете Setup.exe, после установки ярлык для запуска игры находится в каталоге Нафталиновые Квесты на рабочем столе.

Команды ScummVM:

Ctrl-F5 - Displays the Global Menu
Ctrl-z OR Alt-x - Quit
Ctrl-u - Mute all sounds
Ctrl-m - Toggle mouse capture
Ctrl-Alt 1-8 - Switch between graphics filters
Ctrl-Alt + and - - Increase/Decrease the scale factor
Alt-Enter - Toggles full screen/windowed
Alt-s - Make a screenshot (SDL backend only)
info [Профиль]  [ЛС] 

zlobnoezlo

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 294

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2013 01:22 (спустя 2 часа 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Даже и не знал, что такая есть! Спасибо, скачаю посмотрю. К тому же перевод от земляка.
info [Профиль]  [ЛС] 

DJBaton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 543

СССР
Рейтинг

post 25-Апр-2013 02:53 (спустя 1 час 30 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

zlobnoezlo писал(а):

Даже и не знал, что такая есть! Спасибо, скачаю посмотрю. К тому же перевод от земляка.
да ты чё, в своё время это был хитяра! реально очень бодрый квест, старая школа оценит Подмигиваю
Кстати, был ещё неплохой адвенчур или экшн-адвенчур старый, похожий, там тоже крушение, тоже джунгли в начале и начинается с того, что висишь на стропах, никто не помнит название ? вроде на "В" начинается название
info [Профиль]  [ЛС] 

Thiefling

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 3

СССР
Рейтинг

post 25-Апр-2013 09:06 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

вроде на "В" начинается название
Бермудский синдром, или как-то так.
info [Профиль]  [ЛС] 

DJBaton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 543

СССР
Рейтинг

post 25-Апр-2013 11:08 (спустя 2 часа 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

да, точно, оно, спасибо!
info [Профиль]  [ЛС] 

MasMas

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 130

Ангола
Рейтинг

post 25-Апр-2013 11:39 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо за этот шедевр.

_________________
Я был атеистом до тех пор, пока не понял, что Бог - это я.
info [Профиль]  [ЛС] 

polzovatel1

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 118

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Апр-2013 14:20 (спустя 2 часа 40 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Эхх, былые времена, когда главой любой игры, почти любого жанра был сюжет, а не графа.
info [Профиль]  [ЛС] 

A1exLAN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 116

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2013 14:32 (спустя 12 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

polzovatel1 писал(а):

Эхх, былые времена, когда главой любой игры, почти любого жанра был сюжет, а не графа.
Потому что графы то и не было. Средств на разработку уходило меньше и авторы могли сосредоточится на расписании сюжета.
info [Профиль]  [ЛС] 

DJBaton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 543

СССР
Рейтинг

post 25-Апр-2013 16:35 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

A1exLAN писал(а):

Потому что графы то и не было. Средств на разработку уходило меньше и авторы могли сосредоточится на расписании сюжета.
глупость, прорисовка пиксельной графики, пачки скетчей и реализация не менее, а зачастую и более кропотливый труд (при тех средствах, которые были раньше), чем взять двигло анрила и на готовом движке слепить пачку лиц, шмоток, и сгенерировать пачку деревьев, сейчас как раз всё намного проще (ну игры разные бывают, где-то больше шаблонов, где-то меньше, возьми например старые дискворлды, манки айланды, брокен сворды и т.п. это титанический труд).
Говорю как дизайнер-аниматор, со стажем работы более 10 лет!

Вот сейчас кто квестами занимается ? Почти никто, из последнего можно выделить только немцев и пендуло, последние же так же во всю пользуют 3Д технологии для генерации псевдо 2Д анимации
info [Профиль]  [ЛС] 

CyberPunkFun

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 34

Россия
Рейтинг

post 26-Апр-2013 07:42 (спустя 15 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

DJBaton писал(а):

A1exLAN писал(а):

Потому что графы то и не было. Средств на разработку уходило меньше и авторы могли сосредоточится на расписании сюжета.
глупость, прорисовка пиксельной графики, пачки скетчей и реализация не менее, а зачастую и более кропотливый труд (при тех средствах, которые были раньше), чем взять двигло анрила и на готовом движке слепить пачку лиц, шмоток, и сгенерировать пачку деревьев, сейчас как раз всё намного проще (ну игры разные бывают, где-то больше шаблонов, где-то меньше, возьми например старые дискворлды, манки айланды, брокен сворды и т.п. это титанический труд).
Говорю как дизайнер-аниматор, со стажем работы более 10 лет!

Вот сейчас кто квестами занимается ? Почти никто, из последнего можно выделить только немцев и пендуло, последние же так же во всю пользуют 3Д технологии для генерации псевдо 2Д анимации
Дизайнер-аниматор в какой области??
info [Профиль]  [ЛС] 

DJBaton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 543

СССР
Рейтинг

post 26-Апр-2013 16:30 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мультимедиа, делаю сайты, презентации, флэш-анимация, в команде так же имеется и 3Д-аниматор, короче вся реклама, которая не относится к ТВ
info [Профиль]  [ЛС] 

zlobnoezlo

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 294

Россия
Рейтинг

post 26-Апр-2013 17:42 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Заценил! Игра шикарная! Спасибо еще раз!
info [Профиль]  [ЛС] 

edelgul

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 12

Германия
Рейтинг

post 26-Апр-2013 17:58 (спустя 15 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

DJBaton писал(а):

глупость, прорисовка пиксельной графики, пачки скетчей и реализация не менее, а зачастую и более кропотливый труд (при тех средствах, которые были раньше),
Пиксельный перс рисуется минут 10-15.
Современный скин этого перса прорисовывается от 2х дней до недели, в зависимости от детальности.
info [Профиль]  [ЛС] 

DJBaton

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 543

СССР
Рейтинг

post 28-Апр-2013 16:27 (спустя 1 день 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

расскажи это дизайнерам-аниматорам 1995 года и тем технологиям )))) 15 минут )))
а 3Д перса при современных технологиях сделать намного проще при наличии готового движка, это как рожу в скайриме создать, набор шаблонов для генерации + скины, нормальный дизайнер сейчас скин меньше чем за день нарисует, не нужно ля-ля про неделю )))
info [Профиль]  [ЛС] 

edelgul

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 12

Германия
Рейтинг

post 14-Июл-2014 19:11 (спустя 1 год 2 месяца) [-]0[+]

[Цитировать] 

DJBaton писал(а):

расскажи это дизайнерам-аниматорам 1995 года и тем технологиям )))) 15 минут )))
Ага, вот это значит не за 15 минут рисуется.


а 3Д перса при современных технологиях сделать намного проще при наличии готового движка, это как рожу в скайриме создать, набор шаблонов для генерации + скины, нормальный дизайнер сейчас скин меньше чем за день нарисует, не нужно ля-ля про неделю )))[/quote]
Тут согласен. Если пользоватся шаблонами, можно большие объемы делать.

DJBaton писал(а):

нормальный дизайнер сейчас скин меньше чем за день нарисует,
Если мы говорим о нормальном дизайнере и уникальном скине, то что требуется:

В первую очередь 3д модель (без непосредственно скина)
Затем слои одежды.
Дальше анимация (как фигурки - motion/capture, так слоев).
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Май 23:01

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы