Ошибка

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + Моды (STALKER) (RUS) [P]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 02-Окт-2009 19:06 2[+]

[Цитировать] 

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


pic="http://pic.ipicture.ru/uploads/090226/31483/oWEWaVbJGj.png"
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: 1C

Тип издания:
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: не требуется
Ситемные требования
> Операционная система: Windows 2000 SP4/XP SP2
> Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+
> Оперативная память: 512 Мб
> Видеокарта: (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 10 гб

Описание:
S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Особенности игры:
Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства.
Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей.
Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика.
Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия.
Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.
Игра пропаченная до версии 1.0004
Присутствуют моды:
Нововведения мода

1. Оффлайн – A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка – раненые, трупы, точный состав сторон… даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров – и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники – они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера – хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть – обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (»Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время – зайди ко мне.»). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое «счастье» Улыбаюсь .
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете – так что воюйте с ветеранами Улыбаюсь .

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Улыбаюсь

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит – постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте Подмигиваю
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными – отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру – появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса – только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту – они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо Подмигиваю ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть – засыпает сам.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство – выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки – организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект – ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее – 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время – 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна – теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню (»Empty Noise» – Terrapack (с) 2008)
Особенности & коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода
было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Авторы почти полностью срезали всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у авторов отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета.
На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советуют).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же оставили монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё голос автора (Web Striker), он озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс
звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:

Цитата:
"Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток...""

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры автор занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали ему идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля & конфигурация:
Так
как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин.
Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.
Описание: Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру,даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости.Игра становиться непредсказуемой,опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Особенности игры: Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%
Торговцы продают по ценам:
Оружие в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации- в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда в 2 раза больше
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Торговец продает: ПМ, БМ16, Т0334, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает: РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)
Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры:
Живой мир:виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков
Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Изменения, вносимые в игру:
1-Косметика текстур оружия
2-Замена некоторых звуковых файлов
3-Изменена ценовая политика
4-Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
8-Изменены квестовые награды
9-Изменен баланс оружия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инвентаря
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
13-Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
14-Уменьшен прицел "+"
15-Больше крови
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
18-Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
19-Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время действия алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей монстров
23-Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
25-Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт
повышение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
29-Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения автомобилей
33-добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено оружие и броня у NPC
36-убран износ оружия
37-правка баланса игры
38-названия оружия соответствует реальным
39-цены в инвентаре отображаются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
Особенности игры:
Возможность управлять автомобилями УАЗ,НИВА
Особенности игры:
# Количество монстров увеличенно.
# Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
# Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
# Сбалансирован урон восстановленных монстров.
# Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
# Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
# Увеличена меткость NPC.
# Во время боя ночью противники выключают фонарики.
# Убитых монстров можно таскать.
# Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
# Изменены отношения между монстрами и монстрами.
# Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
# Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
# И многое гругое....
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

Особенности: Особенности:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы(какие-непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между фракциями.
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Особенности игры:

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Ещё:

* Вставлены абсолютно все монстры из игры
* Добавлен новый инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и др.)
* Можно вступать абсолютно в любой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры).
* Новые скины у оружия и мутантов
* AI у врагов повысился
* Появилось новое оружие (гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.)
* Возможность выбора концовки самому!!!!!
* Игра продолжается после выбора желания!!!! Так можно делать сколько угодно!!!
* Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять
* Добавлена возможность сна главного героя
* Увеличено количество продаваемых товаров в магазине с начала игры
* Добавлены выбросы

© Оформление by serg542
info [Профиль]  [ЛС] 

Ze®o

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Окт-2009 20:25 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо
 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 3390

СССР
Рейтинг

post 02-Окт-2009 21:56 (спустя 1 час 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

serg542
Особенностей допиши хоть чуток.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 02-Окт-2009 22:10 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mek
А что именно?Описание каждого мода?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Alyosha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 11

Украина
Рейтинг

post 02-Окт-2009 22:35 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Эту игру можно пропатчить до 1.0006, чтобы работала на Windows 7? Жду Жду Жду
info [Профиль]  [ЛС] 

PROaction-Serg

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 73

Россия
Рейтинг

post 02-Окт-2009 23:56 (спустя 1 час 21 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Чистое небо получше!))
info [Профиль]  [ЛС] 

seva16

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 4

Рейтинг

post 03-Окт-2009 07:36 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Самый Улыбаюсь классный это исполнитель желаний
info [Профиль]  [ЛС] 

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2009 09:00 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Alyosha
НА семёрку не ставил, поэтому не знаю

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Glock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 24

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2009 10:45 (спустя 1 час 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

seva16 писал(а):

Самый Улыбаюсь классный это исполнитель желаний
самый классный мод народная солянка имхо Улыбаюсь
З.Ы. На семерке идет с любым патчем, 64-бит 32-бит проверено
info [Профиль]  [ЛС] 

Alekkam

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

Рейтинг

post 03-Окт-2009 10:48 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо качаю, вот скорости бы Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

Alyosha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 11

Украина
Рейтинг

post 03-Окт-2009 11:04 (спустя 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Glock спасибо
Добавте скорости Жду Жду Жду Грущу Грущу Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

Ve$$pych!

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 2293

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2009 12:21 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Alyosha писал(а):

Добавте скорости
Сид 1 Личеров 4 на всех не хватает.
p.s оформление зачет Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

markf

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 366

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2009 12:32 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Alyosha писал(а):

Эту игру можно пропатчить до 1.0006, чтобы работала на Windows 7? Жду Жду Жду
я на 1.03 играю на 7 32бит

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 03-Окт-2009 12:44 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребята коро будет скорость

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

@веталь@

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 13

Украина
Рейтинг

post 03-Окт-2009 13:13 (спустя 28 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

ИМХО, OGSE - лучший мод.А всякие там АМК не рулят.
info [Профиль]  [ЛС] 

FSXIX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 24

Предупреждений: 1

Молдавия
Рейтинг

post 04-Окт-2009 02:54 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо, забираю)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Alyosha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 11

Украина
Рейтинг

post 04-Окт-2009 21:18 (спустя 18 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

дайте ,плиз, скорость - уже вторые сутки качаю Плачу
info [Профиль]  [ЛС] 

Вlack

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 10

Рейтинг

post 04-Окт-2009 21:39 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

благодарю serg542 твой тоже скачал респект!
info [Профиль]  [ЛС] 

Alyosha

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 11

Украина
Рейтинг

post 05-Окт-2009 20:50 (спустя 23 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо за релиз! Присоединяюсь к раздаче.
З.Ы. На Windows 7 идёт без проблем Счастье
info [Профиль]  [ЛС] 

ясдезь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 11

Рейтинг

post 06-Окт-2009 18:27 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

а разные цифры слева экрана,это нормально,если нет, то скажи чо делать.
info [Профиль]  [ЛС] 

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 06-Окт-2009 18:37 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ясдезь
Дай скрин посмотреть

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ясдезь

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 11

Рейтинг

post 07-Окт-2009 12:36 (спустя 17 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

скрина нет.игра идёт нормально,но слева таблицы,и в меню v.0003

добавлено спустя 1 час 22 минуты:

***resta*-14253 ЭТО ТИПА СКРИН
******
*******
******
*****
**test1-7364894 00
**tes2-262749 (/)____
**TEST3-7383943645 /!
***********0000** / !
*************** / L__ @ ()
************* / 000000000000000 0*
************* 00000000000000
************ ( / )%%%
************ (_/__)%%%
************ %%%
8/21 %%%
info [Профиль]  [ЛС] 

serg542

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2783

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2009 14:17 (спустя 1 час 41 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ясдезь
Думаешь я пойму без скрина?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Bublik28

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2009 08:53 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо! +

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

tCfz777

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 18-Окт-2009 10:10 (спустя 1 час 16 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Паседируйти кому не лень пожалуйста !
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 06-Дек 20:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы