Ошибка

Mount & Blade Warband Napoleonic Wars / Mount & Blade Эпоха турниров Наполеоновские войны (v1.154,1.006) (ENG+RUS) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 11-Сен-2012 10:11 6[+]

[Цитировать] 

Mount & Blade Warband Napoleonic Wars

Год выпуска игры: 2010
Год выпуска мода: 2012
Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: TaleWorlds Entertainment (Игра), Flying Squirrel Entertainment (Мод)
Издательство: Paradox Interactive
Системные требования:
• Операционная система: Windows 2000 / ME / XP / Vista / 7
• Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц
• Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista, 7)
• Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
• Свободное место на жестком диске: 2068 Мб для игры и 458 Мб для выделенного сервера
• Наличие : звуковая карта, клавиатура, мышь

Тип издания: repack
Язык интерфейса: русский, английский.
Язык озвучки: русский
Сетевая игра: есть
Версия игры: 1.154
Версия мода: 1.006

Описание:

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя».
Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер. Проложите мечом дорогу к вершинам власти!
Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу.
Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне.
Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.
Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти - поднимите мятеж и займите место на троне!
Особенности игры:

• Бескрайние просторы: игровой мир включает шесть королевств с множеством замков, городов и деревень.
• Красивые битвы: улучшенная графика и реалистичная боевая система.
• Разбойники и рыцари: десятки всевозможных заданий, в числе которых нападения на купцов, выслеживание бандитов и похищение красавиц.
• Оружейная палата: разнообразное средневековое вооружение и доспехи, в том числе метательные топоры, боевые молоты, ятаганы, пластинчатая броня восточных ханств.
• Турниры и сражения: восемь режимов сетевой игры, количество игроков до 200.
-- Версия 1.154 --
Общие:
- Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания;
- Лошади больше не встают на дыбы при лобовом ударе штыком;
- Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего;

Примечание:
Warband обновлён до версии 1.154 вместе с инсталлятором Napoleonic Wars.

-- Версия 1.153 --
Общие:
- переделана система выбора оружия для различных ситуаций игровым ИИ;
- исправлен баг, когда бот-стрелок при определенных обстоятельствах не мог выбрать цель;
- новый функционал для мододелов;
- некоторые изменения и улучшения для мододелов;

Одиночная игра:
- экономика в городах теперь более сбалансирована;
- несколько мелких багов;

Сетевая игра:
- Добавлено 2 новые сетевые карты: Каньон (Canyon) и Пустынный город (Desert Town);
- переделана система связи по HTTP протоколу;

-- Версия 1.152 --
Общие:
- исправлен баг со звуком и музыкой, функция отключения музыки теперь работает корректно;
- исправлен баг со сдвигом мушкета в левую руку после перезарядки;

Одиночная игра:
- теперь лорды еще быстрее покидают фракцию, у которой нету городов;
- минорные изменения в ИИ фракций;

Сетевая игра:
- исправлен баг, когда снаряды пролетали через деревья;
- переключения модуля не закрывая приложения теперь работает нормально.

-- Версия 1.151 --
Общие:
- для мододелов добавлено множество новых операций, флагов и триггеров;
- добавлены новые параметры в файл module.ini для мододелов, включая новую систему приказов и приседание;
- улучшена поддержка игровых контроллеров;
- в ИИ добавлена опция выбора альтернативного оружия;
- у ИИ поправлено применение дробящего оружия;
- у ИИ поправлено дальнее прицеливание;
- основные ресурс- и шейдер-файлы теперь можно модифицировать;
- генератор лица теперь более гибкий;
- перебалансированы громкость и приоритет звуков;
- в модульной системе добавлена опция воспроизведения звуков с носителя;
- уменьшено общее количество потребляемых ресурсов;
- исправлено несколько багов, приводящих к вылету игры;
- различные маленькие баги;

Одиночная игра:
- в городах перераспределены товары производства;
- исправлен баг с достижением "Леди Озера";
- увеличено влияние набегов на деревню, на её благополучие, но и восстановление теперь идет быстрей;
- список товаров у торговцев, теперь, менее случаен;
- вероятность того, что лорд покинет фракцию, в которой мало городов увеличена;
- количество рогатого скота в деревнях изменено;

Сетевая игра:
- перебалансированы характеристики хергитов;
- максимальное число игроков увеличено до 200;
- имена игроков теперь могут содержать спецсимволы;
- из сеетвой игры убрана случайная генерация погоды, теперь у всех одинаковая погода;
- в раздела выбора серверов, в фильтре теперь сортировка будет не только по версии, но и по модулю;
-- Версия 1.143 --

Игровой процесс:

- Перебалансировки торгово-производственной сферы;

Исправления в модульной системе:

- Исправлена визуальная ошибка при смене щита;
- Исправлено редактирование урона по объектам карт;

Общие исправления багов:

- Исправлен баг вылета игры при заходе на новую локацию;
- Исправлен баг отсутствия вещей у некоторых торговцев;

-- Версия 1.142 --

- Six new Steam achievements...
- Several new operations added for use by modders.
- Sarranid Archer and Sarranid Master Archer no longer have jarids.
- Mounted units cannot spawn on walls
- 3d mouse on map window for 3dvision;
- 3d vision convergence has been decreased;
- ti_on_agent_hit position is moved down a bit in order to give the correct damage value, and it now uses the trigger result as the dealt damage if it is greater than or equal to zero.
- mayor_politics_assess_realm dialog having no options after all factions are defeated bug is fixed.
- party_count_members_with_full_health no longer counts player as a regular troop. needs some testing on battles and sieges.
- qst_troublesome_bandits no longer gives reputation penalty when it is aborted due to someone else destroying the party.
- Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked.
- process_text now encodes for url if requested. therefore url strings will only encode the tokens like {s0} {s1} etc for url.
- show_item_details_with_modifier operation is added for showing item details which have modifiers (unlike the original operation).
- several wrong operation condition checks are corrected.
- Font is now reloaded when player switches to a new module without closing the application.
- module_version, compatible_module_version, compatible_savegame_module_version keys are added to module.ini
- become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).
- healing of wounded troops of parties are now related to wounded troop ratio in that party and 50% slower also it is a bit related to campaign ai.
- overlay_set_container_overlay, agent_get_ammo_for_slot, scene_prop_set_prune_time operations are added
- agent_unequip_item and agent_equip_item operations now have new parameters
- ti_on_player_exit trigger is added
- mission_object_prune_time is added as a key to module.ini
- savegame checksum calculation no longer requires megabytes of memory (which causes the CTDs during saves).
- restore module objects is removed from ctrl + m
- equipping unequipping agents after they are spawned had several visual bugs. they are all fixed.
- Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed;
- new sound system is redone, and working fine under both old and new versions
- ti_on_scene_prop_hit: set_trigger_result sets the damage dealt, just like the new feature for ti_on_agent_hit.
- scene_prop_set_cur_hit_points is added
- agent_equip_item and agent_unequip_item bugs are fixed (minor)
- Various minor item stat fixes
- Rhodok infantry troops dont have battle forks and military sycthes anymore
- Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty
- Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout)
- inventory infinite ammo bug is fixed
- client side fixes for agent ragdoll effects;
- dedicated server fixes;
- tableau fixes for new 3d vision drivers

-- Версия 1.134 --
Игровой процесс:

- Навык "Живучесть"(ironflesh) у родокских стрелков уменшен;
- Теперь сарранидской пехоте и лучникам добавлены джариды в их инвентарь;
- Мелкие игровые изменения баланса;

Исправления:

- Исправлены многочисленные баги игры разных видов и масштабов;
- Мелкие исправления в файлах скриптов;
- Исправлены противоречащие запросы\действия;
- Некоторые операции\возможности для мододелов теперь "Полностью рабочие";

Другие:

- Добавлено много новых фишек для сообщества мододелов.

-- Версия 1.132 --
-- Игровой процесс:
Исправлены некоторые карты для сетевой игры;
Некоторые характеристики брони были перебалансированы;

-- Исправления:

Квестовые исправления:

Исправлены ошибки с отменой квестов;
Исправлен баг в скрипте при приказе лордам остановиться;
Квест с претендентом был исправлен, теперь вам требуется деревня или город для начала квеста.
Исправлен квест сопровождения каравана;
Исправлен квест сделки с грабителями;

Другие исправления:

ATI driver fix;
Достижения "last man standing" и "morale leader" исправлены;
Исправлен баг с бесконечной битвой/осадой;
Исправлен баг побега пленников при низком боевом духе отряда;
Покорректировано использование игроком тупого оружия;
Формации не смотрели в сторону врага, этот баг исправлен;
Добавлено автоматическое сообщение удаления любимого сервера;
Внесены оптимизационные изменения в TCP-протокол для работы Выделенного Сервера;
И другие различные мелкие баги.

-- Версия 1.131 --
-- Контент
3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed Castle
Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах

--Игровой процесс
Немного изменена карта Mahdaar Castle
Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
Свадийские и родокские юниты были перебалансированы

-- Исправления
Квест на заражение деревни был исправлен
Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
Некоторые изменения графики
Исправлено изображение баннера на геральдической броне
Исправлены и добавлены различные локализации
Множество других исправлений

-- Версия 1.127 --
-- Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.

-- Игровой процесс
Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен

-- Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
Несколько различных исправлений ошибок

-- Версия 1.126 --
-- Игровой процесс
Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п. Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
В основные города Свадии было добавлены новые дома
Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтовать"
Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов

-- Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Некоторые исправления багов в редакторе сцен
Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах

-- Версия 1.125 --
Исправлен баг с моралью
Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
Убраны лаги и рывки.
Команда "следовать за мной" стала работать лучше

-- Версия 1.123 --
-- Сетевая игра:
В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан более жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной

-- Одиночная кампания:
Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
В бою добавлена команда "отступать"
Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
Добавлен ролик при свадьбе игрока

-- Общие изменения:
Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы некоторые параметры юнитов
Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + o)
Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
Тени у персонажей стали более мягкие
Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений

-- Версия 1.113 --
Исправлен баг, когда игра выпадала если ввбегающие за край карты персонажи получали повреждения
Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
Обновлена инициализация звука
Множество других исправлений

-- Версия 1.112 --
Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
Множество других исправлений

-- Версия 1.111 --
- Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
- Исправлены вылеты на экране карты
- Некоторые анимации замаха верхом изменены
- Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
- В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.

-- Версия 1.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
Улучшен выбор оружия ботами
AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt. Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
Добавлена поддержка китайского языка
Множество других исправлений

-- Версия 1.105 --
Исправлен способ просмотра списка серверов - тепреь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
Исправлены сообщения о потерях
Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
Исправлены цветные отражения на броне
Множество других исправлений

-- Версия 1.104 --
Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах

-- Версия 1.103 --
Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
Множество других исправлений

Это официальное сетевое дополнение.
От Кальрадских войн ко вторжению в Россию. В этом году, благодаря игре анонсированной Paradox Interactive и Taleworlds Entertainment, фанаты Warband смогут взглянуть на сражения с совершенно другой стороны. Новый DLC Napoleonic Wars — это сетевое дополнение, позволяющее нам окунуться в последние года наполеоновского похода на Европу. Разработанная Flying Squirrel Entertainment совместно с «отцами» Mount & Blade — Taleworlds Entertainment, игра Napoleonic Wars представит нам сетевые сражения с участием до 250 солдат на карте, где каждый игрок сможет создать себе персонажа из 220 различных вариаций, доступных 5 европейским нациям. Возьмите в бой свою верную саблю или воспользуйтесь услугами артиллерии в достоверно воспроизводящей кровавый XIX век игре.
- Оружие, униформа и снаряжение аналогичны 19 веку;
- Сетевые баталии до 250 игроков на сервере;
- 5 наций, с более чем 220 уникальными юнитами: Франция, Британия, Пруссия, Австро-Венгрия и Российская империя;
- Широкий выбор артиллерийских орудий, пушки, минометы...
- Здания и мосты могут быть разрушены пушечными выстрелами и взрывчаткой;
- Баланс игры таков, что навык игрока решает исход битвы, а не его оружие или меч;
- Сооружайте баррикады, ройте траншеи и устанавливайте взрывчатку;
- Специальные мзыкальные войска с барабанами, дудками, волынками и трубами; возможность сыграть мелодию на пианино.
- более 40 уникальных классических муз. треков.
- И многое другое...
-- Версия 1.006 --

Новые возможности:
- Добавлен "Литовский Уланский полк", полк Литовских лансеров, для России;
- Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей;
- Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях;
- Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры;
- Добавлены новые штаны для Французских офицеров;
- Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X);
- Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов;
- Выпущен полный исходный код для моддеров;

Основные изменения:
- Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д;
- Переделаны Австрийские полковые знамена;
- Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются;
- Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел;

Изменения баланса:
- Немного уменьшена длина штыка;
- Увеличена длина кавалерийских шашек;
- Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее;
- Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего;
- Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше;
- Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади;
- Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком;
- Уменьшено количество патронов и урон мушкетона;

Исправления ошибок:
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными;
- Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания;
- Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает;
- Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы;
- Исправлены зеркальные баннеры над игроками;
- Исправлено появление обломков стены при её разрушении;
- Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты "с ног на голову";
- Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой;
- Убран навык верховой езды у инженеров;
- Исправлены другие мелкие ошибки карт.

-- Версия 1.005 --

Нововведения:
- Теперь вы можете сдаться врагу нажав клавишу "P"(англ., клавишу можно переназначить);
- Вид от третьего лица теперь масштабируемый, нажмите клавиши "+" или "-" для приближения/отдаления;
- Добавлена новая карта: Форт Хогенфкльс (Fort Hohenfels);

Основные изменения:
- Переделаны системы попадания и расчета урона верхним ударом штыка. Теперь верхний удар должен быть такой же как и снизу, только блокируется другим направлением блока;

Игровой баланс:
- Изменено количество строительных точек для сапёров с 25 до 40 на команду;
- Немного уменьшен радиус поражения штыком;
- Увеличена скорость удара прикладом для уменьшения бонуса урона от скорости;
- Уменьшен урон от приклада;
- Увеличена скорость всех тяжелых лошадей;
- Немного уменьшен урон от меча для балансировки с возросшей скоростью лошадей;
- Ножи и прочее крестьянское оружие теперь может наносить урон без отдачи;
- Тепрь крестьянским серпом нельзя нанести колющий удар;
- Перебалансирован вес мечей;
- Увеличен радиус поражения копьём;
- Немного уменьшена скорость самого копья для увеличения бонуса урона от скорости и зоны поражения после замаха;
- Убрана задержка для мечника, которая появлялась после блокирования верхнего удара;

Исправленные баги:
- Исправлена проблема несовпадения таймера раунда в режиме "осада" для сервера и клиента;
- Убрана возможность нанести удар игроку через пол, стоящему этажом выше;
- Решена проблема с Австрийским Кирасиром-горнистом, у которого не было рук;
- Исправлена проблема появления птиц под землёй в случайных картах;
- Исправлено явление продолжения воспроизведения музыки, когда игрок получает удар во время игры на пианино/органе;
- Русский Сержант Егерей теперь верно назван - Sergeant, в англ версии;
- У Русского Сержанта Егерей теперь есть пули;

-- Версия 1.004 --

Основные изменения:
- добавлена карта: Венгерские поля;
- различные исправления на игровых картах, исправлены баги и улучшена производительность;
- счетчик времени в режиме "битва" начинает тикать с респауном первого игрока, у остальных будет еще 30 секунд для вступления в текущий раунд;
- под клавишей увеличения (zoom key) из Warband, в NW будет переключения ходьба\бег;
- у русского егеря теперь есть огнестрельное оружие;
- добавлена полная русификация;
- добавлены превью-картинки для карт Fort Boyd и Fort Lyon в панели администратора;
- неоседланные лошади не убегают, пока по ним не нанесен удар;
- добавлена античит-защита для использования прицела (zoom);
- добавлена новая иконка для режима "захват флага", которая показывает ваше текущее положение;
- изменено положение иконки игрока;
- изменено максимальное число возрождающихся защитников, которое может выставить администратор для режима "осада", изменение с 5 до 10;
- добавлена надпись над дверью откр./закр.;

Игровой баланс:
- русский егерь теперь может выбирать огнестрельное оружие между кавалерийским мушкетом и винтовкой;
- немного уменьшена точность пушки;
- двери стали в два раза прочнее;
- увеличен урон для всех мечей;

Исправленные баги:
- чат администратора теперь не переключается на обычный и обратно, при использовании в наборе текста клавиш вызова чата другого типа;
- исправлена проблема изменения цвета лошади при изменении расстояния до нее;
- теперь правильно воспроизводится звук попадания в персонажа из огнестрельного оружия;
- исправлена проблема со счетчиком возрождения защитников в режиме "осада";
- исправлен баг исчезновения счетчика возрождений или неисчезновения после возрождения игрока;
- теперь можно строить огражение находясь над другими обьектами карты;
- консоль сервера теперь не возвращает сообщение об ошибке, если введено то же самое значение переменной, которое уже есть;
- снаряды для пушек теперь пополняются с новым раундом, если они были использованы в предыдущем;
- исправлен баг, когда после разрушения обьекта, через него можно было проходить в следующем раунде;
- в режиме "Commander Battle" боты теперь остаются (надеемся), если игрок (командир) выходит из игры;
- исправлена проблема с телепортов в режиме "осада", когда стена форта повреждена;
- удары ближнего боя, которые наносят мало урона теперь издают только звук, без всплесков крови;
- в режиме игры "дуэль" вы теперь не восстанавливаете здоровье, если убьете лошадь;
- звуковые эффекты, добавленные картоделами, теперь будут воспроизводиться как надо;

Производительность:
- переделан код респауна на осадах, что дает выигрыш в производительности для серверного CPU;
- улучшена производительность при получении бонусов;
- улучшена производительность (кадры\с) при взрывах и вспышках;
- уменьшено время ожидания при загрузке новой карты;
- сильно улучшена производительность серверной и клиентской сторон;
- уменьшено потребление памяти и время загрузки;

-- 1.003 --

Исправления ошибок
- Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда
- Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы
- Исправлена физика бочек
- Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов
- На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора
- Исправлены скрипты телепорта
- Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры
- Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады
- Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз
- Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер
- Настройки в администраторской панели теперь работают нормально
- Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки
- Исправлен счетчик жизней в режиме осады
- Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы
- Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше

Оптимизация
- Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать
- Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах
- Улучшены скрипты прицеливания пушек
- Исправлена нагрузка от бонусов

Игровой баланс
- Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%)
- Нагрудной брони у кирасиров стало больше
- У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями
- Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее

Новые возможности
- Для выделенного сервера добавлена новая команда max_num_bots <value>, управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте
- Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd
- Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам)

Общие изменения
- Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца (Foot Guard)
- Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков
- Исправлен японский флаг "восходящее солнце"
- Реорганизована администраторская панель управления
- Переделан французский перевод
- Для исправления ряда багов, обновлены многие карты

-- 1.002 --
- Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
- Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
- Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
- Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
- Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
- Некоторые другие незначительные исправления

~ За основу взято лицензионное издание от Paradox Interactive;
~ Игра пропатчена до версии 1.154;
~ Добавлен официальный сетевой мод "Napoleonic Wars", версии 1.006;
~ Вырезаны все языки кроме английского, добавлен русификатор;
~ Русификатор: автор Borod, редактор WebeR;
~ Добавлен шрифт: взят из игры "Аллоды онлайн", автор Захар Ящин, отредактировал WebeR - добавлены символы Ё, ё, Ї, ї, Є, є, І, і;
~ Таблетка (crack) вшита;
~ Сетевая игра работает без лиц. кода на "пиратских" серверах;
~ Ключи реестра сохранены;
--------------------------------------------------------------------------------------------------
~ В комплекте присутствует "Выделенный сервер", установка по выбору;
~ Доступна функция обновления DirectX, требуется соединение с глобальной сетью Internet;
~ На диске с установщиком присутствуют и оригинальные ехе-файлы, и взломанные;
--------------------------------------------------------------------------------------------------
~ Автор перепакованной версии игры: WebeR;
~ Дата создания: 11.09.2012

Вопрос: Не могу подсоединиться к серверу - просит ключ.
Ответ: Если игра запрашивает ключ, то нужно запустить файл mbreg_fianna_proper.exe, ключ сгенерируется и после этого можно играть по сети. Ключ один как для игры, так и для мода.

Вопрос: Ошибка при запуске файла mbreg_fianna_proper.exe, что делать?
Ответ: Если проблема с запуском генератора ключей, то нужно для начала хотя бы раз запустить игру, если проблема не решилась, то установить .NET Framework 2.0
Также некоторые антивирусы могут реагировать на генератор ключей как на вирус, это ложное срабатывание.

Вопрос: У меня нету файла mbreg_fianna_proper.exe после установки, что делать?
Ответ: Это может значить одно - антивирус удалил генератор, как вирус. Ничего страшного, этот файл можно просто скопировать с самого диска.

Вопрос: Если я установлю этот репак, смогу ли также играть и на официальных серверах?
Ответ: Да. В образе с игрой есть папки с ехешниками (лиц., пир.)
Можно скопировать лиц. ехе и переименовать его, к примеру, на mb_warband_lic.exe. И запускать игру через него, когда хотите играть на лицензионных серверах. Конечно, активация игры будет происходить как обычно на лицензии.
info [Профиль]  [ЛС] 

zakastral

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Рейтинг

post 09-Окт-2012 21:48 (спустя 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

ооо тут чё компания чтоль?
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 13-Окт-2012 10:29 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

zakastral писал(а):

ооо тут чё компания чтоль?
кАмпания в модуле Native, основной модуль игры.
Во втором модуле, официальном сетевом дополнении "Napoleonic Wars", нет кАмпании.
info [Профиль]  [ЛС] 

shvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 3

Рейтинг

post 27-Дек-2012 18:27 (спустя 2 месяца 14 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Нет звуков выстрела из ружья
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 28-Дек-2012 01:37 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

shvk писал(а):

Нет звуков выстрела из ружья
Наиболее вероятная причина - старый файл настроек.
Удалите файл rgl_config.txt из папки документов пользователя.
После чего в лаунчере выставьте настройки по своему усмотрению.
Также, такая проблема в начальных версиях NW появлялась, если была отключена музыка. В текущей версии, без артефактов старых установок, всё должно быть в норме.
info [Профиль]  [ЛС] 

Rickyzy007

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 60

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2012 20:55 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Подскажите, пожалуйста. В эту игру можно играть одному или она мультиплеерная? Давно хочу поиграть, но если это тупое мультиплеерное мясо - то играть смысла нет.
info [Профиль]  [ЛС] 

WebeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 260

Рейтинг

post 31-Дек-2012 21:24 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Rickyzy007 писал(а):

Подскажите, пожалуйста. В эту игру можно играть одному или она мультиплеерная? Давно хочу поиграть, но если это тупое мультиплеерное мясо - то играть смысла нет.
В этой раздаче есть 2 официальных модуля игры.
Native - имеет, и кампанию, и сетевую игру.
Napoleonic Wars - только сетевая игра.
Native - основной модуль игры. В него все начинали играть, кому нравятся игры этой серии.
info [Профиль]  [ЛС] 

jandek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 3

СССР
Рейтинг

post 01-Янв-2013 05:47 (спустя 8 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Ни все. Начинал с Огнем и Мечом....
info [Профиль]  [ЛС] 

logomen

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Мар-2013 11:55 (спустя 2 месяца 17 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

WebeR
Как все установить где написано?

[size=9]добавлено спустя 28 секунд:[
info [Профиль]  [ЛС] 

Thifer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 121

Россия
Рейтинг

post 25-Мар-2013 00:14 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

jandek
а там ты разве не на натив модуле играл??О-о

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

yamakasi

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 22-Июл-2013 15:42 (спустя 3 месяца 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Проблема с текстурами в игре возникают! причем проверял не на одной машине!!! После некоторого времени игры, происходит косяк с текстурами и все надписи, и модели игроков превращаются в непонятное месиво! Что можно с этим сделать?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 11-Дек 11:58

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы