Ошибка

Trapped Dead (Meridian4) (ENG) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

DCCentR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 2130

Западная Сахара
Рейтинг

post 06-Июн-2012 20:54 3[+]

[Цитировать] 


Дата выхода: 25 февраля 2011 г.
Дата выхода в России: 11 мая 2011 г.
Жанры: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Разработчик: Crenetic Studios
Издатель: Meridian4
Издатель в России: Акелла
Тип издания: Цифровая лицензия (Steam-Rip)
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
> Операционная система: Microsoft Windows 7 / Vista / XP
> Процессор: Intel Pentium с частотой 2.0 ГГц
> Оперативная память: 1 ГБ
> Видеокарта: С 256 Мб памяти и поддержкой шейдеров 3.0 (ATI Radeon X1600 или NVidia GeForce 7)
> Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
> Свободное место на жестком диске: 1,5 Гб

Описание:
  Trapped Dead — тактическая стратегия в реальном времени в традициях таких игр, как «Commandos» и «Desperados». Вы и ваши друзья контролируете ваших персонажей с видом от третьего лица. Сценарий игры вдохновлен успешными фильмами ужасов 80-х годов. Также присутствует кооперативный режим игры для 4 игроков.

История начинается в ранних 80-х в маленьком городке Хедж Хилл возле Канзаса в штате Миссури. Попытки создать новый, генномодифицированный сорт кукурузы, обернулись появлением вируса, мутировавшего, переходя по пищевой цепи. Собака, раненая инфицированным животным, распространила вирус и быстро заразила все население провинциального городка. Майк и Джеральд, ученики колледжа, оказались в центре этого ужасающего события. Подъехав к заправочной станции недалеко от Хедж Хилл, они и не знали о вирусе, который уже достиг АЗС и ее сотрудников...

Особенности игры:
  • Ужасающая, кинематографичная атмосфера игры.
  • Тактический геймплей с многочисленными шокирующими и удивляющими элементами.
  • Хорошо проработанные локации, такие как почта, тюрьма, мусорная свалка и многое другое.
  • 6 различных персонажей.
  • Играйте одни или с друзьями в кооперативном режиме.
  • Интерактивное и динамичное окружение, включая различные ловушки.
  • Множество оружия, устройств и других предметов.


  • Trapped Dead (от 06.06.12 )
    • Version - 1.1.0.0

  Steam-Rip полностью идентичен активированной через Steam, обновлённой до последней версии лицензионной копии игры от Meridian4. Игра упакована с оригинальной структурой, acf и manifest файлами.
Trapped Dead
  1. Распаковать игру используя Trapped.Dead.EN-R.G.Игроманы.exe
  2. Запускать игру с TrappedDead.exe (...\steamapps\common\Trapped Dead\bin\)

© Оформление by Witcher

Релиз группы:
Если вы скачали данный релиз и хотите выложить его на другом ресурсе - обязательно указывайте первоисточник - R.G. Игроманы (Tapochek.net)


info [Профиль]  [ЛС] 

Uwe_Boll

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 31

СССР
Рейтинг

post 06-Июн-2012 21:05 (спустя 11 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Patchnotes Trapped Dead 1.1.0.0

GENERAL:
- fixed savegame bug where all characters disappeared when restarting a level after loading a savegame
- removed online activation tool
- several text and layout adjustments
- added proper PhysX DLLs to package
- item pop-up text is now removed when the item is picked up
- adjusted walkable areas in Weapon Shop and Shooting Range level
- fixed mouse trapped inside an area that is smaller than the current window
- fixed crash during fights when weapon was destroyed (e.g. grenades)
- fixed a bug that an attack loop was repeated over and over again
- changed some movement parameters for quicker turning and pathfinding around corners
- stamina change due to movement or melee fight is now unique for every character
- several balancing issues addressed
- fixed input bug where fast clicking interrupted a started attack
- ranged weapon cursor will now fade out if target is out of range
- fixed bug where you can't interrupt the current movement by attacking something
- increased attack speed of some zombies
- fixed AI pathfinding states after attack
- fixed AI sensor update intervals and location detection
- fixed crash in AI sensor array update
- fixed crash during automatic door using
- fixed visibility detection inside buildings (roof on/off)
- fixed some localization bugs
- converted UI text to UNICODE for all language versions
- new font for UNICODE versions
- fixed user name "guessing" for UNICODE machines
- fixed text input for UNICODE characters
- shopping street: crossbow position fixed, savespots relocated
- military base: reduced number of spawning zombies in hangars
- fixed video adapter detection, now done during every engine startup
- zombies won't raise again if they were killed during stun

MULTIPLAYER:
- 'Ready' button in bunker is now enabled as soon as a character is selected by the client
- fixed item synchronization in bunker when a client has already selected some items and a new client joins
- new messages about network state
- increased pushback to zombies because of disabled ragdoll
- fixed crash in explosive scene objects handling (barrels)
- player name can now be chosen in Host or Join Menu
- special handling for multiplayer mission events where party setup differs from storyline
- fixed "locked" characters in bunker
- refactored fight system for multiplayer matches to avoid double hits on client
- fixed AI's dead target handling, not all references to player were removed
- adjusted some mission goals, so that a mission can be completed without special characters
- username changes in host/join menu will now be applied immediately
- removed friendly fire completely
- fixed chat message to prevent buffer overflows/crashes
- chat input line will not be erased when a new message arrives while typing
- reduced network bandwith for AI and entity handling by 50-75%
Trapped Dead Patch 1.0.71.0

GENERAL:
- several text and layout adjustments
- item pop-up text is now removed when the item is picked up
- adjusted walkable areas in Weapon Shop and Shooting Range level
- fixed mouse trapped inside an area that is smaller than the current window
- fixed crash during fights when weapon was destroyed (e.g. grenades)
- fixed a bug that an attack loop was repeated over and over again
- changed some movement parameters for quicker turning and pathfinding around corners
- stamina change due to movement or melee fight is now unique for every character
- several balancing issues addressed
- fixed input bug where fast clicking interrupted a started attack
- ranged weapon cursor will now fade out if target is out of range
- fixed bug where you can't interrupt the current movement by attacking something
- increased attack speed of some zombies
- fixed AI pathfinding states after attack
- fixed AI sensor update intervals and location detection
- fixed crash in AI sensor array update

MULTIPLAYER:
- 'Ready' button in bunker is now enabled as soon as a character is selected by the client
- fixed item synchronization in bunker when a client has already selected some items and a new client joins
- new messages about network state
- increased pushback to zombies because of disabled ragdoll
- fixed crash in explosive scene objects handling (barrels)
- player name can now be chosen in Host or Join Menu
- special handling for multiplayer mission events where party setup differs from storyline
- fixed "locked" characters in bunker
- Refactored fight system for multiplayer matches to avoid double hits on client
- fixed AI's dead target handling, not all references to player were removed

_________________
...везде мёд, мёд, мёд... сложно им, что ли, пиво варить время от времени? ...тупые пчёлы со своим тупым мёдом...
info [Профиль]  [ЛС] 

KeSTLeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 151

Украина
Рейтинг

post 06-Июн-2012 21:55 (спустя 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Как сама игра то?
info [Профиль]  [ЛС] 

1eMoN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 92

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2012 22:05 (спустя 10 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Чтобы с друзьями играть нужно покупать игру?
info [Профиль]  [ЛС] 

Schokk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 108

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2012 22:23 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ааааааааааааааааа это та игра где в начале начинаешь на заправке около машины? если да то я в нее недавно хотел поиграть и не мог найти несколько часов искал сидел)
info [Профиль]  [ЛС] 

vovikXIII

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2012 23:52 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

А с русским будет?
info [Профиль]  [ЛС] 

katarsiss

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 19

Россия
Рейтинг

post 07-Июн-2012 00:11 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

я даже на лицухе не понял как играть по сети. там тока вроде по локалу можно. не помню уже. если кто имеет лицуху и играл по инету расскажите как.
info [Профиль]  [ЛС] 

alienheart

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 482

Предупреждений: 1

Канада
Рейтинг

post 07-Июн-2012 01:05 (спустя 53 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

а, это старенькая... раньше играл, так себе
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 04:07

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы