Ошибка

книги по играм и фильмам(часть 5){книги,комиксы,артбуки}

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

rinterabits

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 112

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2012 12:12 0[+]

[Цитировать] 

Disciples

Знаменитые герои культовой компьютерной игры Disciples обретают новую жизнь.
Книжная серия Disciples — это захватывающие истории о пленяющем готическом мире, созданные мастерами российского фэнтези.
Mass Effect

Цикл книг, действие которых происходит во вселенной одноименной игры от компании Bioware.
Обитель Зла

Серия посвященная вселенной игр «Обитель зла» будет интересна не только фанатам игр и фильмов, но и любителям качественной хоррор-литературы. На страницах книг вы встретитесь с героями знакомыми вам по играх и фильмах: Крисом Рэдфилдом, Джилл Валентайн, Клэр Редфилд, Ребеккой Чемберз, Леоном Кеннеди, Адой Вонг и другими. Вы пройдете с ними весь путь их борьбы с многомиллионной корпорацией., почувствуете на себе все ужасы подземных лабораторий и фантастических монстров, созданных безумными учеными...
Забытые королевства

Многоплановый и разнообразный мир Торила. Более известна его центральная часть — Забытые Королевства, — мир, где божества устраивали свои разборки, где разрушались империи и поднимались новые государства. Мир интриг, тайн и больших приключений!

Самый проработанный мир фэнтези, основанный на одноименном мире ролевых игр по системе AD&D. Именно в этом мире происходят события культовых ролевых игр Baldur’s Gate, Icewind Dale, Neverwineter Nights и многих других.

"Deus Ех" — культовая компьютерная игра в жанре кибер-панк. Захватывающая новеллизация долгожданного приквела! Впервые на русском языке!
2027 год. Технологии физической модификации быстро совершенствуются, до появления нанокибернетики остается несколько лет, и новая эра в развитии человечества уже близка. Люди, снабженные сверхсовременными имплантами, получили небывалые возможности, однако не всем по душе этот стремительный взлет: могущественное тайное общество готово пойти на все, чтобы сохранить контроль над человечеством.
Агент Секретной службы США Анна Келсо, в ходе выполнения задания потерявшая близкого друга, хочет найти и наказать виновных, но, пытаясь восстановить справедливость, неожиданно сама попадает под удар. В то же время бывший офицер британского спецназа Бен Саксон, чудом выживший после провала секретной операции, вступает в ряды боевой группы, деятельность которой со временем начинает вызывать у него множество вопросов. Стремясь разобраться в сложившейся ситуации, Келсо и Саксон вмешиваются в дела опасной организации, которая ревностно оберегает свои тайны и ведет жестокую игру, ставкой в которой является судьба человечества.

Адам Дженсен — кибернетически усовершенствованный оперативник службы безопасности в могущественной "Сариф Индастриз". Действие происходит в будущем, когда биологические улучшения стали обычным делом, хотя многие фанатично борются с этим. Спасая украденную племянницу основателя "Сариф Индастриз", Дженсен ввязывается в таинственную историю, ниточки которой связаны с его прошлым в спецназе Детройта...



Deus Ex: Human Revolution Глава 2
Преследуемый призраками прошлого, Адам Дженсен сам идет по следу группы усиленных террористов и узнает, что даже в мире сверхчеловеческих усовершенствований женщина является самым опасным существом...



Deus Ex: Human Revolution Глава 3
Призрак из прошлого Адама Дженсена поднимает свою уродливую башку, напичканную усилениями, и объявляет войну! Даже новая союзница едва помогает Адаму справиться... но какая связь между прошлым Адама и его новым заданием?



Deus Ex: Human Revolution Глава 4
Опасность возрастает до критического уровня в ходе войны психопата-киборга Дюрана против "Сариф Индастриз". Будущее человеческой эволюции на кону, и Адам Дженсен неутомимо охотится на своего бывшего друга и нынешнего врага.


Deus Ex: Human Revolution Глава 5
Адам Дженсен настигает своего бывшего союзника Дюрана... но кто дергает за ниточки свихнувшегося киборга? Неужели это уловка, направленная на сокрушение "Сариф Индастриз"? Если так, то кто за этим стоит? Основано на известной видеоигре!


Deus Ex: Human Revolution Глава 6(Финал)
В разрушительном завершении этой эпической истории Адам Дженсен сражается против своего супер-усиленного бывшего босса Дюрана, в этой битве веков... но как и в любом конфликте, жертвы будут высоки и прольется кровь. Выберется ли из этой переделки Адам живым?

Заговор корпорации «Umbrella»
Поклонники Resident Evil во всем мире знакомы с творчеством писательницы Стефани Данелл Перри. По контракту с Capcom она пишет романы, основанные на играх культовой хоррор-серии. На данный момент выпущен почти десяток посвященных RE книг госпожи Перри, которыми зачитываются геймеры разных стран. Но, к сожалению, о книгах Перри мало кому известно в России. И главная причина этого — книги доступны только на английском языке. Вернее, так было до недавнего времени. Инициативная группа фанатов Resident Evil занялась переводом книг Перри, и уже есть первые результаты. Команда переводчиков-энтузиастов выпустила на просторы сети русскоязычную версию первой книги о Resident Evil, которая называется "Заговор Корпорации Umbrella". Как и первая часть игры, книга рассказывает о событиях, произошедших в особняке корпорации Umbrella, запрятанном в Арклейских горах. Книжная версия событий интересна тем, что в ней рассказывается не только о борьбе отряда STARS с мутогенической нечистью, но и о предшествующих этому событиях, отношениях персонажей и прочих мелких подробностях жизни Раккун-сити и его обитателей.

Бухта Калибан
Выжившие после катастрофы в особняке Спенсера отстраняются от этого дела в связи с «их некомпетентностью», как об это твердят газеты. Только сами выжившие знают что за всем проишедшим стоит «Амбрелла», но никаких доказательств у них нет. Таинственный помощник Трент подкидывает им информацию о еще одной лаборатории «Амбреллы» в которой можно достать улики. За уликами в лабораторию, находящуюся в бухте Калибан отправляется команда друга Барри Бертона вместе с Ребеккой Чемберз. Но их план дает трещину...

Город Мертвых
Молодой Леон Кеннеди отправляется в Раккун Сити, где он должен вступить в ряды Полицейского департамента. Он опаздывает на свое первое дежурство и спешит поскорее добраться, но когда попадает в город, понимает что что-то не так — в гороне не видно ни одного человека и вокруг царит тишина. Вкоре он встречает девушку по имени Клэр Редфилд, которая приехала в город чтобы найти своего брата, работающего в S.T.A.R.S. Вместе они отправляются на поиски по ходу дела пытаясь выяснить что же происходит в городе...

Роман на основе сюжет игры «Обитель зла 2»

подземелье
И вот - Обитель зла: Подземелье. Холодной осенью 1998 года, бывшие члены S.T.A.R.S., благополучно пережившие череду событий с участием биологического оружия, узнают что остались единственными свидетелями секретной деятельности корпорации Umbrella.Встретившись и объединившись, они начинают активную войну против корпорации - монстра, с целью не только предотвратить её угрозу всему миру , но и самим увернуться, от прицельных выстрелов наёмников. В это трудное время возникает загадочный мистер Трент, и убеждает наших героев проникнуть в новую лабораторию смертоносной корпорации....

Немезис
В то время как Джилл Валентайн пытается выбраться из мертвого Раккун-Сити, «Амбрелла» посылает в город несколь отрядов наемников, которые даже не подозревают что посланы для нового эксперимента, а вовсе не для спасения гражданских. Молодой член одного из отрядов Карлос Оливейра получает предупреждение от загадочного Трента о том что не все кажется таким как есть и что их задание может быть намного опасней чем он думает, Но Карлос даже не представляет насколько..

Код "Вероника"
Долгожданное продолжение известной зомби-истории. Действие происходит спустя 3 месяца после печальных событий произошедших в Раккун-сити. Теперь и на русском.

«Dragon Age» — популярная компьютерная игра в жанре темного фэнтези, завоевавшая множество наград. Долгожданная новеллизация подарит многочисленным поклонникам незабываемое путешествие по полному опасностей миру мрачных чудовищ. Впервые на русском языке!
Наследный принц Мэрик все детство и юность провел в изгнании, скитаясь вместе с матерью, Мятежной Королевой, и ее скудным войском. Но когда мать неожиданно погибает от рук мнимых союзников, Мэрику приходится занять ее место во главе армии повстанцев. Неопытность принца вызывает недоверие мятежников. Окруженный шпионами и предателями, Мэрик может рассчитывать только на своего верного друга Логэйна и отважную леди Роуэн, с которой обручен с детства. Подвергая свою жизнь смертельной опасности, принц должен сделать все возможное и невозможное, чтобы освободить народ из-под гнета тирана и наконец вернуть себе Украденный трон.
Книга содержит вклейку с эксклюзивными иллюстрациями к игре!


“Dragon Age” — популярная компьютерная игра в жанре темного фэнтези, завоевавшая множество наград. Долгожданная новеллизация подарит многочисленным поклонникам незабываемое путешествие по полному опасностей миру мрачных чудовищ. Впервые на русском языке!
Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым…

1. Коготь дракона
В Священных Землях кипят небывалые страсти. Противоречия между человеческой расой и противниками Империи — эльфами, гномами, Легионами Проклятых и ордами нежити — достигают неимоверных размеров. Мстительные боги вмешиваются в дела смертных, внося сумятицу в повседневную жизнь Невендаара. Что может быть общего между отставным военным, его оруженосцем, юной прорицательницей и эльфом? Однако невероятное стечение обстоятельств удивительным образом связывает их судьбы. Они отправляются по следам небесной посланницы Иноэль, чтобы выяснить свое предназначение и судьбу Невендаара. Их путь тернист, полон опасностей, цели не всегда совпадают, но самое страшное впереди: кто-то из них является подручным богини Смерти…

2. Драгоценная кровь
Согласившись выполнить необычное поручение, Кассия Блэкбоу получила взамен проклятие, которое многие бы посчитали величайшим даром. Однако на деле все обернулось нагромождением проблем. Ведь и сама Кассия стала величайшей драгоценностью, которой многие не прочь завладеть. Как теперь отличить настоящую дружбу от лести, любовь от корысти, искренность от притворства? Как остаться собой, когда все кругом говорят одно, а делают другое? Кассию затягивает водоворот событий, в результате которых она чуть было не стала… Впрочем, именно об этом и рассказывает эта удивительная история.

3. Заклятье зверя
Они не должны были встретиться, но падение звезды Иноэль внесло поправку в их судьбы. И теперь Вернер, молодой, амбициозный ученик мага должен сопровождать красавицу Ивонну в ее долгом странствии домой. Леса Невендаара кишат разбойниками, по дорогам рыщут орки. Некроманты только и ждут, чтобы заманить их в ловушку. Против них зеленокожие и вампиры, демоны и сами инквизиторы. Кто придет путникам на помощь, когда силы будут неравны, а враг неуязвим? Как остановить действие чар, которые постепенно превращают Вернера в зверя? И что ждет их за поворотом? Ведь с каждым днем опасностей только прибавляется…

4. Охота на ведьм
Молодой охотник за ведьмами Марк узнает о существовании амменирского кольца, с помощью которого можно принимать любой облик. Марк загорается идеей найти кольцо, чтобы использовать его в своих целях. Однако для этого необходимо оживить последнюю хозяйку кольца, ужасную колдунью Эрхог. Мало того, для воплощения нужно найти молодую красивую девственницу. И оказывается, что вызвать из небытия дух старой ведьмы гораздо легче, чем загнать ее обратно.

Книга 5 Нет правил для богов
Что станет с тем, кто, презрев покой, отправится с тихих окраин в легендарные земли Невендаара? Будь он хоть задумчивый менестрель, хоть отчаянный охотник за древними кладами – боги уже прочертили им путь огненным следом упавшей звезды. Горе этим, смертным, ставшим слепыми орудиями коварного Инквизитора! Он привык действовать чужими руками – особенно теперь, когда на кону власть в ослабшей Империи. Что делать двум чужестранцам, брошенным в котел яростной схватки?! Ведь сошедшая с небес божественная Иноэль – ценная добыча для всех рас. Гномы, эльфы, Проклятые, нежить – все бросаются на поиски, стремясь любой ценой опередить храброго рыцаря Империи. Вьются мрачные дороги Невендаара, звенит сталь клинков, творится злое колдовство – и лишь старый маг знает, какие удивительные встречи суждены героям…

6. Темный рыцарь Алкмаара
В мире Невендаара жизнь и смерть переплелись неразрывно.
Даже умирая, ты не обязательно умираешь навсегда. Вопрос в том, кем ты восстанешь из мертвых…
Спасти свою жизнь юному Даргану не удалось. Но перед смертью он сумел спрятать свою душу в волшебном медальоне, подаренном когда-то его предкам богом эльфов Галлеаном.
Бессмертная плоть и живая душа — такого воина никто не сможет остановить. Но с кем воевать Даргану, и на чьей стороне? Алкмаарцы стали нежитью, бездушным оружием в руках богини смерти — живая душа Даргана не желает служить Мортис. Легионы проклятых не привлекают его. В Империи Даргана сожгут на костре. Но где-то есть таинственный источник, способный вернуть ему жизнь… В поисках этого источника и своей пропавшей невесты путешествует Дарган по землям Империи.
«Главное — отправиться в путь, а спутники всегда найдутся», — говорили когда-то в Алкмааре.
Поговорка оказалась верной — нашлись не просто спутники, а друзья. Хотя и враги появились — куда же без них!

7. Дорога к ангелу
Явление Небесной Посланницы Иноэль возродило надежды Невендаара на исцеление от скверны и междоусобных войн. Однако демону Хаархусу удалось захватить Иноэль во время битвы при Алтаре Первого Инея. Капитан Ламберт отправляется в опасное путешествие к землям Эльфийского Альянса, чтобы отбить Иноэль у Легионов Проклятых, но кто-то всячески мешает ему в выполнении опаснейшего задания. Возможно, это слуга Инквизиции – странный юноша, случайно попавший в отряд? А может, предатель тот, кого меньше всего подозревают в измене? В любом случае каждому участнику миссии суждено открыть истинное лицо и пройти свой путь до конца.

8. Тайна Серебряного Храма
Отправленный в бесконечную ссылку падший ангел лишен памяти о былом величии. Лишь едва не состоявшееся освобождение позволяет Бетрезену чуть приоткрыть пелену забвения. Он вспоминает об артефакте, изготовленном им многие тысячелетия назад под небом Невендаара, и отправляет за ним преданного слугу — герцога Габвеля. Скрытой в артефакте мощи истинного Творца — каковым в те далекие времена был Бетрезен — вполне может хватить падшему, чтобы вырваться из своего заточения. Увы! Грандиозные планы могущественного принца Ада путает неожиданное вмешательство эльфийского оракула Римуса Агбаэля, на свою беду узревшего в магическом кристалле отрывок беседы Бетрезена с верным демоном.

9.Гремящий перевал
Уважаемые фанаты Disciples вы помните что совсем недавно на официальном сайте Акелы проходил конкурс по рассказам к игре Disciples III. Дело в том что фанаты игры придумывали всякие истории и притчи на тему любимой игры.

По окончании конкурса многие статьи победителей были опубликованы а те которые не смогли выйти в лидерство были отложены на будущее. А вот это будущее и настало. Издатели игры решили выпустить книгу под названием гремящий перевал в который и разместили вообще все статьи которые только участвовали в конкурсе.

В книге все статьи разбиты по главам и категориям, чтобы сохранялся какой то смысл. Каждая статья подписана именем автора чтобы вы знали своих героев. В этой книге мы сможем встретить очень интересные статьи например про шакальский клан БК автор которой к сожалению не известен.

10. Эльфийский посох
Сыну лесного лорда Даагона нельзя жить, ибо он стал первым корнем чудовищного порождения слуг богини Мортис — Древа Смерти. Но и умереть он тоже не имеет права, ведь его смерть означает гибель всех эльфов Невендаара. Великие маги вырвали юношу у нежити, но это всего лишь отсрочка. Жертвоприношение продолжается, пока он жив, куда бы ни шел и где бы ни скрывался. И вот уже чахнут священные рощи, слабеет эльфийская магия, уничтожена главная святыня Альянса — могущественный Посох Духа. Остается последняя надежда на спасение, и носитель священного огня Галеана, обладающий силой Двух Лун, отправляется в путь. Однако в этой игре слишком много участников и у каждого — свои интересы…

11.Я – паладин!
Велика Империя. Огромна протяженность ее границ. И только стремительные разъезды паладинов, рыцарей имперского корпуса, стоят барьером между хаосом и порядком. Своей кровью оплачивают они покой Столицы и жизнь Провинций.
Быть похожим на этих рыцарей, сильных и решительных, – мечта каждого мальчишки Невендаара. Хотя мало кто из босоногой пограничной детворы догадывается, чего в действительности стоят эти блистающие, ослепительные доспехи и бесстрашие, с которым паладины бросаются на врага.
Шанс узнать это выпадает маленькому Леону, в деревушку которого ночью прибывает раненный паладин. И вслед за ним приходит смерть!
Многое придется пережить Леону, прежде чем его подберет паладинский разъезд. Кем мальчишка станет теперь? Поступит в имперский корпус паладинов? Станет защитником Империи? Или сломается, не выдержав испытаний?

12.Побег из преисподней
Нет мира в священных землях. Империю раздирает смута. Могущественный аристократ сверг законного правителя. Император с верными людьми бежал в горы. В бездне раскол. Орды Нежити готовятся вторгнуться на земли живых. Бастард с захудалой окраины Империи попадает в сердце преисподней, к трону Князя ада. И умудряется сбежать, жестоко оскорбив самого повелителя бездны. На наглеца объявлена охота, демоны будут идти за ним по пятам, где бы он ни скрылся. Но горит в небе счастливая звезда подкидышей. И даже в охваченном войной мире можно найти друзей. А в горах Дьявола прячется замок, где дадут приют беглецам, против которых ополчился весь мир.

1.Падение Предела
Когда человеческие колонии были внезапно атакованы воинственными ковенантами, ни армия, ни космический флот не смогли противостоять им на равных. Лишь одно подразделение, загадочные спартанцы, смогло наносить ковенантам поражение за поражением на поверхности планет. Но, кто они, эти могучие бойцы и откуда они появились? Какой путь им пришлось пройти, чтобы стать неуязвимыми боевыми машинами, не знающими страха. Это история Мастер-Шефа, его провалов и взлетов, а также тех кто был рядом с ним.

2.Поток
После проигранной людьми битвы за планету-крепость, Предел, космический корабль, на котором находился последний спартанец Мастер-Шеф, совершил прыжок и оказался возле колоссального сооружения, громадного кольца, Halo Корабли ковенантов принудили людей совершить вынужденную посадку, в результате которой, они были рассеяны по поверхности, кишащей солдатами противника. Какие тайны хранит загадочное, древнее сооружение, кто его создали и для чего? И что ищут здесь ковенанты? Ответы на эти и другие вопросы предстоит найти Мастеру Шефу и лишь от него будет зависеть, что принесет вселенной Halo.

3.Первый удар(eng)
Во время Битвы за Предел 30 августа 2525 года, последней линией обороны Космического Командования Объединённых Наций (англ. United Nations Space Command) являются орбитальные платформы Орудий Магнитного Ускорения (англ. Magnetic Accelerator Cannon). Понимая что только эти ОМУ удерживают флот ковенантов от полного уничтожения Предела, командир отряда SPARTAN-II, Master Chief (Джон-117), посылает большую часть спартанцев, обозначенную как Красная Команда, на поверхность планеты чтобы защитить наземные термоядерные генераторы ОМУ любой ценой. Но это оказывается бесполезным, так как флот ковенантов начинает орбитальную плазменную бомбёжку, превращая поверхность планеты в стекло. Оставшиеся в живых спартанцы прячутся в катакомбах под поверхностью и находят доктора Кэтрин Элизабет Халси, создателя проекта SPARTAN-II. Спартанцы и Халси обнаруживают пещеру Предтечей под базой Замок, штаба флотской разведки. В ней, Халси находит загадочный кристаллоподобный артефакт, способный искажать пространство и время. Люди забирают артефакт и прячут его от сил ковенантов, ищущих его (именно поэтому эта часть планеты не подверглась бомбёжке).

4.Призраки Оникса(eng)
Роман начинается с команды бетаспартан-III, находящиеся станции дозаправки ковенантов в депо планеты Дельта Пегаса. Они получили задание уничтожить станцию, но из-за неожиданного сильного сопротивления ковенантских войск всего 2 спартана из 300 посланных в депо Дельта Пегаса выжили. Выжившими спартанами были Tom-B292 и Lucy-B091, из-за полученных повреждений Lucy-B091 стала немой

Halo 5: Contact Harvest (Связь с Харвестом)(eng)
Это - то, как это началось... Это - 2524 год. Харвест - мирная, преуспевающая колония сельского хозяйства на самом краю управляемого человеком космоса. Но мы злоупотребили святой землей - отклонился в путь агрессивной иностранной империи, известной как Ковенант. Что начинается как случайное столкновение между иностранным капером и человеческим человечеством катапульт грузового судна в борьбу за ее самое существование. Но гуманность также заперто в ожесточенной гражданской войне, известной как Восстание. Таким образом, выживание граждан Харвест падает на команду утомленных от сражения Морских пехотинцев UNSC и их неопытных колониальных стажеров ополчения.

Halo 6: The Cole Protocol (Протокол Cole)(eng)
В первые, отчаянные дни войны Человек-Ковенант UNSC предписал Cole Protocol, чтобы охранять Землю и ее Внутренние Колонии от открытия беспощадным иностранным противником. Многие призваны, чтобы избавить вселенную вялых навигационных данных, которые показали бы местоположение Земли. Среди них морской Лейтенант Джейкоб Кейс. Толчок назад в действие, будучи ограниченным, Кейс обременен совершенно секретной миссией ONI. Тот, который возьмет его глубоко позади расположения противника к углу вселенной, где ничто не, как это кажется. Вне Внешних Колоний находится планета Гесиод, газовый гигант, окруженный обширным поясом астероидов. В то время как Ковенант продолжается к стеклу, человек занял планеты около Гесиода, многие из оставшихся в живых, которым помогает цитадель человеческих Мятежников, бегут к поясу астероидов для убежища. Они преобразовали падающие спутники в незначительное, все же изобретательное, поселение, известное как Щебень - и прибыли лицом к лицу с поселением Ковенанта Kig-Yar... все же так или иначе переживший. Новости об этом маловероятном соглашении распространились между враждующим сторонам. К счастью для UNSC, этот беспокойный союз находится в пути Команды Спартанца Грэя, изменнической команды с тремя людьми, простая задача которой состоит в том, чтобы нанести ущерб из-за расположения противника в любом случае, они считают целесообразным. Но Prophets также послали свое лучшее — честолюбивая и безжалостная Элита, поиски которой благородства и разряда подобраны только его жестокостью...

Halo 7 Evolutions(Эволюции)(eng)
Сборник рассказов по вселенной Halo

Halo 8: Glasslands(eng)

1. Halo Helljumper(2 из 5)
К началу 26-ого столетия Человечество покорило большую часть Галактики. Под управлением Космического Командования Объединенных Наций и с использованием технологии путешествий в гиперпространстве, человек, казалось, не должен был встретить никаких препятствий на своем пути. Однако этого не произошло, нечто... помешало ему.

в 2525 году был потерян контакт с одной из Внешних Колоний, мирной фермерской планетой Жатвой. Попытки отбить планету потерпели провал, и ККОН вскоре узнало, что нападение было совершено вовсе не людьми, а новым, неизвестным, и ужасающе сильным противником.

Это теокротическое сообщество инопланетян, известное как Ковенант, возвестило о своем намерении истребить Человечество, объявив его скверной, подлежащей уничтожению во имя их боов, Предтечи оставили после себя множество опасных артефактов, разбросанных по всей галактике, включая несколько огромных миров-колец, известных также как Ореолы.

Война Человечества и Ковенанта продолжает бушевать, и в самом ее разгаре начинается наша история...

2. Uprising (4 из 4)
Комиксы рассказывают о событиях, произошедших после концовки Halo 2 вплоть до самого начала Halo 3. Основной сюжет написан Brian Michael Bendis, а иллюстрации сделал Alex Maleev.

3. Halo Graphic Novel(1 из 4)

Mass Effect - 1. Открытие
Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке первый роман цикла новеллизаций — «Mass Effect. Открытие»!
Все развитые общества Галактики в той или иной степени обязаны своей развитостью наследию протеанцев — древней расы, исчезнувшей пятьдесят тысяч лет назад. После того как в 2148 году на Марсе был найден бункер, хранивший некоторые технологии протеанцев, человечество стремительно завоевывает свое место в космическом обществе.
А на самом краю освоенного космического пространства герой войны и командир корабля Альянса Дэвид Андерсон проводит расследование по поводу гибели сверхсекретной научной базы, подвергшейся террористической атаке. Его окружают дымящиеся руины, тела погибших и бесконечные вопросы. Кто атаковал этот объект и с какой целью? И где находится Кали Сандерс, молодая сотрудница, таинственным образом исчезнувшая с базы за несколько часов до нападения?
Все улики указывают на Сандерс как на главную подозреваемую, но встреча с ней ставит перед Андерсоном еще больше вопросов и не дает никаких ответов. Лейтенант исполняет свой долг перед человечеством в паре с партнером, которому он не может доверять, преследуемый наемным убийцей, от которого невозможно скрыться, в тени зловещей тайны неведомого мира, о которой он не сможет никому рассказать… По крайней мере, так считает

Mass Effect - 2 Восхождение
Доктор Кали Сандерс оставила службу в Альянсе ради проекта «Восхождение» — программы, призванной помочь детям, обладающим даром «биотики», развить свои невероятные способности. Самые большие надежды связывались с двенадцатилетней девочкой по имени Джиллиан Грейсон, страдающей аутизмом. Но одаренный ребенок оказался пешкой в руках преступной группировки «Цербер», проводящей над учениками незаконные эксперименты.
Когда планы «Цербера» раскрываются, отец Джиллиан забирает ее из проекта «Восхождение». Кали отправляется с ними… даже не подозревая, что Грейсон на самом деле и сам работает на «Цербер». Чтобы спасти девочку, Кали приходится совершить путешествие к самому краю галактики, сразиться с беспощадными врагами и преодолеть невероятные опасности. Но можно ли спасти дочь от отца?

Mass Effect - 3 Возмездие
Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке новый роман цикла новеллизаций — «Возмездие»! Преступная группировка «Цербер», возглавляемая загадочным Призраком, как и положено мафии, не прощает отступников. Пол Грейсон, надежно спрятав дочь, скрывается на станции Омега, внедрившись в организацию Арии Т'Лоак, Королевы Пиратов. Омега, расположенная в Граничных системах, издавна служила пристанищем авантюристам и беглецам со всей Галактики, и лучше места, чтобы спрятаться, не придумаешь. Но агенту «Цербера» удается выследить Грейсона. Похитив своего бывшего сотрудника с Омеги, Призрак решает сделать его объектом эксперимента, который превратит Грейсона в марионетку Жнецов — чудовищных разумных машин, грядущих из глубин космоса, чтобы уничтожить человечество

Mass Effect - 4 Обман
Галактика в осаде. Каждые пятьдесят тысяч лет, расы живых машин вторгается в нашу галактику с целью собрать урожай всех органических форм жизни. Они — Жнецы.
Два человека узнавшие правду, отчаянно ищут способ прервать цикл: адмирал флота Дэвид Андерсон и его подруга, Кали Сандерс. Им удалось найти ужасающие доказательства того, что Жнецы это реальная угроза. Но при этом они вторглись в сферу интересов «Цербера», секретной военизированной организации, и ее таинственного лидера, Призрака, поставившего под угрозу жизни Дэвида и Кали, так как он не остановится ни перед чем, лишь бы защитить свои секреты.
И на своем нелегком пути, они встречают сомнительного, но вероятного союзника — Джиллиан Грэйсон, девушку обладающую удивительными способностями. Однажды, она уже была объектом ужасающих научных экспериментов «Цербера», но теперь Джиллиан свободна и научилась управлять своей смертоносной силой, но узнав, что «Цербер» ответственен за смерть ее отца, Джиллиан клянется отомстить организации и Призраку, тем самым поставив под угрозу планы Кали и Дэвида, и все за что они борются.

Mass Effect: Incursion/Mass Effect: Вторжение
Действие происходит на станции Омега. Приблизительно за неделю до событий описанных в Redemption.

Mass Effect: Inquisition/Mass Effect: Расследование
Мини-комикс по вселенной Mass Effect. Действие происходит спустя некоторое время после событий Mass Effect 2. Советник Удина поручает капитану Бейли провести небольшое расследование...

Mass Effect: Conviction/Mass Effect: Убеждённость
Мини-комикс по вселенной Mass Effect. Действие происходит на Омеге, спустя некоторое время после уничтожения командором Шепардом колонии батарианцев

Mass Effect - Redemption 1-4
Повествование ведется от лица Лиары.
События разворачиваются между первой и второй частью игры. Шепард пропал, и все его друзья и враги ищут его тело, ну или его самого, ибо многие не знают, что он погиб. Зачем, сложно сказать. У каждого какие-то свои извращенные причины. Доктор Лиара Т’Сони переживает за своего друга, и отправляется также на его поиски.

Mass Effect: Evolution
Первый выпуск.

Короткая, но ожесточённая война Первого контакта близится к концу, однако не все представители человечества считают, что угроза миновала. Перед вами первый выпуск новой комикс-серии по мотивам трилогии Mass Effect, в которой простой землянин по имени Джек Харпер совершает первые шаги на пути превращения в могущественного Призрака.

Второй выпуск.

Проведя несколько недель в коме, Джек Харпер пришёл в себя и обнаружил, что война Первого контакта закончена. Но он не намерен прекращать борьбу - только не после всего, что ему довелось увидеть. Во втором выпуске новой комикс-серии по мотивам трилогии Mass Effect будущий Призрак продолжает своё рискованное расследование.

Третий Выпуск.

Загадочный монолит по-прежнему в руках Десоласа и Сарена, а Джек Харпер - снова в плену. Удастся ли ему защитить собратьев от новой угрозы? Самопровозглашённые защитники человечества во главе с будущим Призраком по мере сил противостоят воинственным турианцам в третьем выпуске новой комикс-серии по мотивам трилогии Mass Effect.

Четвёртый выпуск.

Десолас и Сарен приступили к созданию легиона суперсолдат, не подозревая, что монолит таит опасность не только для человечества и других врагов турианцев, но и для них самих. Каково же его истинное предназначение? Именно это выясняет будущий Призрак Джек Харпер в четвёртом выпуске новой комикс-серии по мотивам трилогии Mass Effect.

Mass Effect: Invasion(2 выпуска из 4)
Первый выпуск.

Станция Омега – центр беззакония в галактике. Этим логовом порока управляет беспощадная Ария. Но это и стратегическая точка для борьбы за власть в галактике. И, когда станцию атаковала новая угроза – прочеловеческая организация «Цербер», Ария вынуждена стать ещё более безжалостной, чтобы защитить свой дом и свои владения!

Второй выпуск.

Космическая станция Омега атакована невероятными существами из центра галактики! Ария Т'Лоак, королева пиратов Омеги, возглавляет наступление на гротескных захватчиков. Но, когда раскрывается реальная угроза, стоящая за ними, Ария вынуждена перегруппироваться и выработать новую стратегию – с риском потерять всё!

Третий выпуск.

Космическая станция Омега пала и Ария, королева пиратов Омеги, спасается бегством от куда более могущественных врагов, чем те, с кем ей приходилось сталкиваться раньше. Понимая, что эта битва была лишь небольшой стычкой в войне, которая изменит галактику, Ария должна вернуть Омегу и возглавить новое наступление ради спасения своей империи!

Четвёртый выпуск.

Настало время шокирующего заключения, в котором все поставлено на кон. Внезапная атака на Омегу стала лишь началом. Теперь перед Арией предстала полная картина, на которой в опасности находится целая галактика. Сможет ли безжалостная азари спасти свою империю, и какую роль ей уготовано сыграть в грядущей битве?

Mass Effect: Homeworlds
Мак Уолтерс открывает новую страницу летописи вселенной Mass Effect первым выпуском комикс-серии "Родина". Перед вами история становления лейтенанта Джеймса Веги - нового спутника капитана Шепарда, присоединившегося к команде в заключительной части игровой трилогии.

The Art of Mass Effect 3
Передовая и эпичная вселенная Mass Effect погружает игроков в один из самых богатых миров научной фантастики. BioWare и Dark Horse с гордостью представляют фанатам самые глубины Mass Effect в артбуке трилогии Mass Effect! Артбук трилогии является наиболее полным из доступных для этой захватывающей игровой серии, благодаря концепт-артам и комментариям BioWare относительно персонажей, мест, транспортных средств, оружия и многого другого.

Забытые королевства: Песни и мечи
1. Эльфийская тень
Фаэрун теряет своих певцов. Загадочный убийца развязал самую настоящую войну против Арфистов. Раскрыть тайну преступлений гильдия поручает полукровке Эрилин Лунный Клинок, чье происхождение, искусство владения мечом и магические способности обеспечили девушке не самую простую жизнь. Впрочем, в Фаэруне довольно мало вещей, которые можно назвать простыми. А уж людей, которые оказываются теми, за кого себя выдают, можно по пальцам пересчитать. Эрилин предстоит узнать много нового, в том числе и о самой себе.


2. Эльфийская песнь
На протяжении многих лет барды Глубоководья не только радовали слушателей музыкой и песнями – их саги и баллады берегли для будущих поколений историю Фаэруна. Так повелось испокон веку, и никому не приходило в голову, что прошлое можно изменить с помощью колдовского заклинания.

Внезапно старые песни зазвучали на новый лад, и лишь очень немногие люди были озадачены такой переменой. Среди этих немногих – Данила Тан. Арфист, волшебник и довольно посредственный бард, чьи куплеты вдруг превратились в дивные эпические баллады, правда здорово перевирающие события прошлого. Другой бы радовался, но только не Арфист. Ведь оболганное прошлое способно страшно отомстить…


3. Эльфийская месть
Полукровка Эрилин, унаследовавшая могущественный Лунный Клинок от своей матери, эльфийской принцессы, никогда не могла похвастаться теплыми отношениями со своими родственниками по материнской линии. Однако наступил день, когда эльфийской королеве потребовался исполнитель для весьма трудоемкого и опасного дела, и лучшей кандидатуры, чем внучка-полукровка, не нашлось. И Эрилин встает перед выбором: оставить своих заносчивых родичей на произвол судьбы или совершить почти невозможное и заслужить их признание…

Забытые королевства: Звёздный свет и тени

1. Дочь Дроу
Юную Лириэль Бэнр, принцессу Первого Дома Мензоберранзапа от сородичей-дроу отличает неуемное любопытство, наличие чувства юмора, а также тяга к приключениям и путешествиям. Ее манит загадочный зеленый мир Светлых Земель, но там, на поверхности, магия темных эльфов теряет свою силу. Лириэль не может отказаться ни от своего наследия, ни от мечты свободно путешествовать по морям и землям Фаэруна.
Неожиданная встреча с человеком по имени Фиодор, воином-берсерком из загадочной страны Рашемен, дарит Лириэль шанс осуществить свою мечту, не теряя магических способностей.


2. Паутина
Покинув свою мрачную родину, подземный город темных эльфов, юная Лириэль Бэнр путешествует по Забытым Королевствам в компании воина-берсерка по имени Фиодор. Их жизнь на поверхности полна приключений, ведь прошлое не желает отпускать бывшую принцессу Первого Дома Мензоберранзана — за ней, обладательницей могущественного артефакта, идет настоящая охота. Стремясь вырваться из паутины зла, Лириэль Бэнр отправляется в опасное путешествие на остров Руафим. Ее ждут суровые испытания и горькие разочарования, и не раз еще отважной дроу придется платить дорогую цену за благосклонность Паучьей Королевы…


3. Крылья ворона
Не желая возвращаться домой, в мрачный и жестокий мир Подземья, Лириэль Бэнр, бывшая принцесса Первого Дома Мензоберранзана, отправляется в Рашемен — на родину своего возлюбленного, воина-берсерка Фиодора. Тот готов защищать «вороненка» ценою жизни, но обладание древним амулетом делает девушку-дроу желанной добычей для многочисленных врагов. Да и доверие друзей темной эльфийке удается завоевать не сразу — слишком сильны многовековые взаимные предрассудки. В Рашемене Лириэль ценою жестоких испытаний и невосполнимых утрат постигает свое предназначение.

1. Эльминстер. Рождение Мага
Это случилось до Миф Дранора, когда Внутренние земли были населены варварами и злые драконы властвовали небесами. В те давние времена Эльминcтер был еще подростком и паc овец, мечтая о приключениях и подвигах. Столкнувшись с Верховным Чародеем, прилетевшим на драконе, мальчик попадает в мир, где правят жестокие, развращенные правители-чародеи. С терпением и мужеством Эльминстер старается все исправить. В результате мир возрождается, а он становится магом.


2. Эльминстер в Миф Дранноре
Время междоусобиц настало в эльфийском королевстве Кормантор, известном также как Миф Драннор. Благороднейшие дома почувствовали угрозу своему положению, исходящую от самого трона. Не лучшее время для туристических вояжей, но Эльминстер должен исполнить волю своей богини. Он приходит в Миф Драннор, чтобы познать сокровеннейшие законы магии и оказывается втянут в гущу политических интриг, грозящих гибелью эльфийскому королевству…

Дзирт До'Урден

Дзирт До'Урден — один из самых известных героев Забытых Королевств (Forgotten Realms). Темный эльф, родившийся в подземном городе Мензоберранзане, он не захотел мириться с нравами и обычаями своих сородичей, и бежал на поверхность земли. Его ждут многочисленные приключения и встречи с новыми друзьями... и врагами.


Темный эльф
Темный эльф-дроу Дзирт До'Урден с юношеских лет чувствовал несправедливость жизненного уклада его сородичей в подземном городе Мензоберранзан. Но что может противопоставить он один всей мощи Паучьей Королевы Ллос?


1. Отступник
Под поверхностью Забытых Королевств, под толщью многокилометрового бесчувственного камня лежит Подземье. Страна, которую ни одна звезда не озаряет своим светом, а Солнце не греет своими лучами. Здешним обитателям не нужен свет. А все, что различат глаза заблудшего путешественника с помощью света факела — это его смерть отраженную в отблеске металла или улыбки чьих-то клыков... Подземье — это владение темноты, тишины и смерти…

И одними из таких владений являются очаги жизни — города, не уступающие своим величием, красотой и размерами своим наземным «собратьям». И за одним из бесчисленных поворотов тоннеля путник может наткнуться на такой город…

Добро пожаловать в наш очаг жизни! Добро пожаловать в Мензоберранзан, путник! И не смотри на меня такими глазами, это мой кинжал застрял у тебя между ребер. Тебя же предупреждали, все, что ты найдешь здесь это смерть. А последнее что ты увидишь, будет прекрасная улыбка дроу! А теперь наступило время темноты и тишины… Во имя Ллос, Паучьей Королевы!


2. Изгнанник
Были ли вы когда-нибудь настолько одиноки, что в вас просыпался безжалостный убийца? Есть ли у вас друзья, готовые бросить все ради вас? Будет ли когда-нибуль у вас человек настолько родной, что даже если он попытается вас убить, вы не поднимите на него руку?

Дзирту в безжалостном мире Подземья придется вынести все это. И только вера, дружба и любовь к близкому помогут не сойти с избранного им пути!


3. Воин
Темный эльф Дзирт До'Урден попадает на поверхность. Позади все ужасы родного Мензоберранзана и годы скитаний в Подземье, теперь его ожидает совершенно другая жизнь. Однако, поверхность не станет для Дзирта спокойным пристанищем, здесь его ожидает суровая реальность, ничем не уступающая Подземью злобой, опасностями и суровой реальностью.

Долина Ледяного Ветра
Дзирту удалось найти пристанище на самом севере — в Долине Ледяного Ветра, убежище изгоев и одиночек. Но спокойствия нет и там, хотя теперь, когда рядом есть верные друзья, это не так уж и страшно.
1. Магический кристалл
Волею случая хитрый и самовлюбленный ученик чародея Акир Кассел становится обладателем Креншинибона — магического кристалла, воплощения абсолютного зла. Собрав огромную армию орков и гоблинов и заключив союз с могущественным демоном Эррту (который хочет сам владеть Креншинибоном), Кассел вторгается в Долину Ледяного ветра. Ее защитники малочисленны, но в их рядах темный эльф Дзирт До'Урден, хафлинг Реджис, дворф Бренор и варвар Вульфгар. Силы героев не безграничны, и смерть подстерегает их на каждом шагу, но лишь они могут противостоять злу, ворвавшемуся в мир сквозь Магический кристалл.

Примечание:

Частично сюжет книги был использован для компьютерной игры «Icewind Dale».


2. Серебряные стрелы
Темный эльф Дзирт До'Урден покидает подземную страну и вместе с дворфом Бренором, варваром Вульфгаром, хафлингом Реджисом пускается в трудный путь на поиски Мифрил Халла — древнего дома Бренора и его клана. У них по пятам идет профессиональный убийца Артемис Энтрери, который получил приказ убить Реджиса и забрать его волшебный рубин. Эта дорога станет настоящим испытанием мужества и верности из Долины Ледяного Ветра. Каждый их шаг — это поединок со смертью. И каждый раз они оказываются сильнее. Но впереди их еще ждут огонь, вода и…


3. Проклятие рубина
Магическая маска скрывает теперь лицо непревзойденного бойца Дзирта До'Урдена. Но неизменной остается его верность друзьям. Узнав о похищении хафлинга Реджиса, темный эльф спешит ему на помощь. Героям из Долины Ледяного Ветра предстоит сражение с пиратами у Побережья Мечей, полные опасностей странствия по пустыне Калимшана, битва с чудовищами из другого уровня бытия, а в конце пути Дзирта ждет схватка с мастером владения мечом и полным своим антиподом Артемисом Энтрери...

Темное наследие
Темный эльф Дзирт До'Урден думал, что все несчастья позади, но не тут-то было...

Продолжение сериала о Дзирте и его друзьях.


1. Наследие
Казалось, что время одиночества и скитаний осталось позади. Темный эльф Дзирт До'Урден вместе с друзьями обосновался в безопасном, процветающем Мифрил Халле, где залегают жилы серебристого металла — мифрила, а молоты трудолюбивых гномов выбивают торжественный ритм вековой песни клана.

Но в прошлом, с которым, как думал Дзирт, покончено навсегда, он оставил могущественных врагов. Среди них Ллос, Паучья Королева, ужасное божество темных эльфов-дроу, поклявшихся отомстить своему мятежному собрату. И Дзирт До'Урден принимает брошенный ими вызов. Чтобы навсегда ушло из его жизни требующее все новых и новых жертв темное наследие.


2. Беззвёздная ночь
Подземье. Это место, где царит тьма, где нет теней. Дзирт До`Урден не хочет туда идти. Но благородный дроу должен вернуться. Он снова окажется в Блингденстоуне, городе гномов, где встретит старых друзей, а потом продолжит свой путь в Мензоберранзан. И только оказавшись в городе дроу, Дзирт узнает, какой страшный заговор плетется здесь, угрожая его друзьям в Мифрил Халле.

Он найдет друзей там, где меньше всего этого ожидает, и встретится с врагами, которых больше не думал увидеть. Он будет сражаться с чудовищами настолько злобными, что им нет места в мире под солнцем, тогда как душу его будут раздирать противоречивые чувства, охватившие благородного дроу, когда он вернулся на свою наводящую ужас родину. И все это время Дзирту придется жить под тяжестью чувства вины за гибель дорогого друга.


3. Нашествие Тьмы
По наущению Ллос Паучьей Королевы полчища темных эльфов-дроу движутся к Мифрил Халлу. Отстоять владения дворфов Бренору Боевому Топору, Восьмому Королю Мифрил Халла, помогают его приемная дочь Кэтти-бри, дроу-отступник Дзирт До'Урден со своей волшебной подругой пантерой Гвенвивар и хафлинг Реджис.

Враги сильны, их поддерживают ужасные создания Бездны, но и дворфы не одиноки — у них есть верные друзья и неожиданные союзники, вовремя приходящие на помощь.


Вступительный взнос
Уйдя из Мифрил Халла, Дзирт и Кэтти-бри отправляются в Глубоководье, чтобы вступить в команду капитана Дюдермонта, охотника на пиратов. Но прежде чем отправиться к Дюдермонту, они решают нанести пиратам удар на суше. Первой их целью становится известный пиретский предводитель Тургод...


4.Путь к рассвету
Вот уже шесть лет, как расстались верные друзья, когда-то сражавшиеся бок о бок в великой битве за Мифрил Халл — город дворфов. Черный эльф-отступник Дзирт До`Урден и отважная лучница Кэтти-бри бороздят Море Мечей, борясь вместе с капитаном Дюдермонтом икомандой его шхуны `Морская фея` с кровожадными пиратами. Вождь дворфов Бренор Боевой Топор и хафлинг Реджис возвратились в Долину Ледяного Ветра. Тем временем Эррту, великий бейлор, порождение Бездны, клянется отомстить Дзирту До`Урдену и всем, кого тотлюбит. Сумеют ли друзья победить? Поможет ли им загадочный туман судьбы?

Тёмные тропы
... Темный эльф ведет своих друзей, чтобы раз и навсегда уничтожить злой «Хрустальный осколок». Но никто из них не представляет себе истинной силы Крешинибона. ...Вернувшись из Абисса, лишь для того, чтобы обнаружить, что весь мир рушится на его глазах, варвар Вулфгар вступает в смертельную схватку со своим заклятым врагом, который все же оказывается не таким смертоносным, как его собственные душевные демоны. А затем он отправляется в опасное путешествие через продуваемые ветрами вершины Хребта Мира, а в конце пути его ждет то, что он, казалось, утратил навеки... Наемный убийца Артемис оказывается впутанным в борьбу за власть в темных переулках таинственного Калимпорта и еще более темных пещерах Мензоберранзана. Темный эльф Джарлаксл стремится стать всемогущим, -- он жаждет завладеть «Хрустальным Осколком», и демоническая сила злого артефакта полностью завладевает его душой. Выбравшись из Мензоберранзана, он вынужден искать помощи у человека, которого хотел поработить. ... На спине беспощадного преступника Дриззт обнаруживает шрам от боевого молота Эйджис-фанга и понимает, что Вулфгару грозит опасность. Темный эльф и его спутники отправляются в новое путешествие, на поиски пропавшего друга. А Вулфгар отплывает на корабле капитана Дьюдермонта на поиски украденного Эйджис-фанга, который сейчас находиться в руках предводительницы безжалостных пиратов Шейлы Кри. Но она не сидит сложа руки, дожидаясь когда ее поймают. У нее есть свои планы...
1. Незримый клинок
Вульфгар вернулся из Бездны, где провел шесть мучительных лет в плену демона Эррту. Но свободен ли он теперь? Ведь есть демоны, которых не одолеть силой оружия, и сражение с ними идет в душе благородного варвара. Дзирту становится ясно, что самые страшные раны не кровоточат, и дроу может только надеяться, что его друг обретет Незримый Клинок и совладает с призраками прошлого...

Тем временем могущественные союзники помогают Артемису Энтрери создать в воровском мире Калимпорта целую империю, но сам наемный убийца жаждет лишь одного — отомстить своему заклятому врагу, темному эльфу-отступнику.


2. Хребет Мира
Вульфгар, преследуемый призраками прошлого, пытается спрятаться от самого себя в предательском мире улиц Лускана. Здесь его находит один старинный друг, но измученный варвар уже не верит в дружбу. Саморазрушение и чужой обман приводят Вульфгара на край гибели. Лишь заступничество капитана Дюдермонта, знаменитого истребителя пиратов, спасает варвара от рук палача. Вскоре он оказывается на склонах Хребта Мира, где его ждут новые опасности и новая надежда.


3. Служитель кристалла
Безжалостный убийца Артемис Энтрери вновь обосновался в Калимпорте, где обрел небывалое могущество, прикрывая дела банды темных эльфов. Однако жизнь его стала еще более безрадостной, чем раньше, и полна тревог и страхов. Его покровитель Джарлакс владеет теперь волшебным кристаллом Креншинибоном, внушающим ему дерзкие честолюбивые замыслы. Главарь Бреган Д'эрт рвется к новым завоеваниям, вызывая недовольство своих подчиненных. Положение Джарлакса становится чересчур шатким, но с его падением и Энтрери ждет неминуемая гибель. Чтобы выжить, убийце необходимо не только справиться с противниками главаря наемников, но и уничтожить власть ненасытного кристалла.


4. Море Мечей
Неожиданная встреча в Долине Ледяного Ветра наводит героев Мифрил Халла на мысль, что Вульфгар попал в беду или погиб, и встревоженные друзья отправляются на поиски варвара. След ведет их далеко — к пиратскому логову на берегу моря, где коварная Шила Кри прячет Клык Защитника.

Вульфгар никак не может обрести себя, и это мешает его счастью с женой и дочкой, поэтому он тоже пускается в опасный путь, надеясь найти свой славный молот и обрести наконец душевную цельность.

А по следу Дзирта идет загадочный эльф, одержимый жаждой мести.

Судьбы и пути героев и их врагов пересекутся в Золотой Бухте на побережье Моря Мечей.

Клинки охотника
Эльф-дроу Дзирт До'Урден и его друзья возвращаются вновь. Спокойная поездка в Мифриловый Зал на коронацию Короля Бруенора Баттлхаммера неожиданно превращается в гораздо более длительное и опасное путешествие, чем Дриззт и его друзья могли себе представить. Без ведома дроу отряд орков, ведомый Королем Обулдом, решает объединить свои силы с кланом ледяных гигантов, чтобы разграбить обширную местность вокруг твердыни дварфов у Мирабара. Дриззт и его отряд оказываются в центре событий, не подозревая, что этот набег — прелюдия к глобальной войне...


1. Тысяча орков
Мифрил Халл ожидает своего нового правителя, но король Бренор Боевой Тонор не спешит занять трон. Он избирает чересчур долгий и извилистый путь к древней дворфской твердыне, чтобы испытать как можно больше приключений, прежде чем на него ляжет бремя правления, требующее отказа от вольной жизни, путешествий и охоты за разбойниками и чудовищами. В этом путешествии воинственного короля сопровождают верные друзья — темный эльф Дзирт, хафлинг Реджис, приемные дети Бренора — прекрасная воительница Кэтти-бри и варвар Вульфгар.

Но путь, который обещал быть увеселительной прогулкой, оборачивается смертельно опасным предприятием, ибо в темных урочищах Хребта Мира копятся силы, разрушительнее и безжалостнее которых еще не видели Забытые Королевства.


2. Одинокий эльф
Королевство дворфов, великий Мифрил Халл осажден несметными полчищами орков. Король Бренор при смерти, его друзья и подданные ведут неравную борьбу с вражеской ордой, но нет среди защитников города ни темного эльфа, ни его верной пантеры. Дзирт До'Урден считает своих друзей погибшими и мстит за них, в одиночку сражаясь с орками и гигантами в тылу вражеского войска. Горечь, ненависть и жажда мести поселились в его душе и толкают благородного дроу на гибельную тропу. В этом одиноком странствии его путеводной звездой остается вера в торжество справедливости и победу добра.


3. Два меча
Вождь орков, демонстрируя редкие для этих существ сообразительность и дальновидность, мечтает о власти над всем миром и упорно идет к своей цели. Такая целеустремленность пугает даже его союзников — снежных великанов и эльфов-дроу. Не поддающиеся исчислению войска орков окружают Мифрил Халл, и кажется, еще чуть-чуть — и великий город падет. Смекалка и мужество его обитателей позволяют отразить штурм и даже прорвать окружение, но до победы еще очень далеко и она во многом зависит от темного эльфа и пары его клинков…

Transitions trilogy
Тёмный эльф Дзирт До’Урден победил множество врагов. От его смертоносных клинков погибали могущественные чародеи, великаны, драконы, демоны и даже богиня Ллос не смоглапричинить ему вред. Но впереди еще больше врагов, они сильнее и коварнее предидущих. Благородному дроу и его друзьям придется пожертвовать многим, что бы победить Короля Орков под стенами Мифрил Халла, Короля Пиратов в Лускане и Короля Призраков в Горах Заснеженных Хлопьев. И лишь со смертью последнего, мир Темного эльфа сможет окончательно измениться.


1. Король орков
Король орков надеется укрепить созданное им Королевство Многих Стрел и дать своим подданным возможность заниматься мирным трудом, заняв достойное место среди цивилизованных рас.

Однако его устремления не находят понимания не только у давних врагов — дворфов и эльфов, но и у некоторых соплеменников. Для того чтобы претворить в жизнь свой замысел, король Обальд неминуемо должен сразиться с новым претендентом на власть в королевстве — могучим и бесстрашным вождем легендарного орочьего клана Карук. Казалось бы, дворфам Мифрил Халла нет дела до того, кто из орков победит, — они одинаково ненавидят и того, и другого. И продолжали бы ненавидеть, если бы не одно сенсационное археологическое открытие…


2. Король пиратов
Дзирт возвращается в Лускан, а Королевство никогда не будет тем же!

Тайное братство уже давно держит город Лускан в своих руках, но когда коррупция поедает их в своих рядах, капитан Дюдермонт приходит на помощь городу, который стал убежищем для самых опасных пиратов Моря Мечей. Но спасти город от них самих не может быть столь же легко, как думает Дюдермонт. И когда Дзирт не может сказать ему об этом, он будет вынужден помочь...


3. Король призраков
Мир меняется… Пряжа Мистры, главный источник всей магической энергии Торила начала распадаться. Теперь любое заклинание, произносимое колдуном, жрецом или друидом может стать смертельно опасным для него самого. По всем Забытым Королевствам нити из Пряжи падают на землю и оказывают разрушительный эффект. Пострадали многие могущественные чародеи, среди них оказывается и Кэтти-бри. Но волшебные пряди могут не только уничтожать, а способны так же и пробуждать к жизни не-умерших. По роковой случайности нить освобождает личей-хранителей могущественного артефакта Креншинибона, а слепой дракон Гефестус, когда-то случайно уничтоживший его, становиться с ним единым целым — драколичем Королем Призраков. И теперь у него лишь одна цель отомстить своим обидчикам.

Клирикальный квинтет
...Высоко в Снежных Горах, в уединенной монашеской келье, юный священник Каддерли должен сдержать злобную, всепоглощающую сущность Проклятья Хаоса. Чтобы спасти себя и своего брата, Каддерли нужно спуститься в глубокие катакомбы под Библиотекой Назидания, где смерть поджидает за каждым поворотом.... Проклятье Хаоса было только началом зловещих планов таинственных хозяев Замка Троицы. Теперь священник Каддерли и его друзья должны спасти обитателей эльфийского леса Шилмиста, где новый враг ведет за собой армию ужасных чудовищ....Каддерли бежит в город Карадун, но оказывается окруженным убийцами из гильдии Ночные Маски. Теперь ему и Данике предстоит раскрыть хитрые планы убийц и и покончить с ними раз и навсегда. ...Страшная война разразилась между хозяевами Замка Троицы и объединенными силами Карадуна и Шилмисты. Каддерли отправляется на важное задание, где ему предстоит столкнуться со своим прошлым.... Священник Каддерли возвращается в Библиотеку Назидания. Но там он обнаруживает, что его судьба, судьба Даники и всей библиотеки до сих пор находиться в смертельной опасности, если ему не удастся окончательно уничтожить Проклятье Хаоса.


1.Гимн Хаоса
Зловещий Замок Тринити, оплот мрачной секты, поклоняющейся злому божеству, получил в свое распоряжение страшное оружие, с помощью которого намеревается погрузить земли Забытых Королевств в хаос. Первый удар решено нанести по древней сокровищнице знаний и центру просвещения — Библиотеке Назиданий, которая стала родным домом для юного Кэддерли, жизнерадостного и любознательного жреца Денира. Именно ему предстоит встать на защиту цитадели мудрости и сразиться с могущественным некромантом.


2.Серебристые тени
Отразив атаку Хаоса на Библиотеку Назиданий, молодой учёный Кэддерли надеялся больше никогда не сталкиваться с адептами зла. Но в Библиотеку Назиданий приезжает эльфийский принц Элберет с тревожными вестями: священный лес Шилмиста всё чаще стал подвергаться набегам всевозможных злобных тварей — орков, огров, бугберов. Кое-какие признаки указывают на то, что эти набеги и нападение на Библеотеку — звенья одной цепи. Кэддерли и его возлюбленная Даника отправляются в Шилмисту, чтобы на месте разобраться.


3.Ночные маски
Кэддерли, юный жрец Денира, получает от своего божественного покровителя дар магической песни, которая звучит в его сердце и подчас пугает неопытного волшебника своим могуществом. Тем временем колдун Абаллистер из Замка Тринити нанимает «Ночные Маски» — гильдию наёмных убийц. В своей борьбе против Библиотеки Назиданий злобный маг не брезгует ничем и не останавливается даже перед убийством собственного сына. Нелёгкие испытания ожидают Кэддерли, но всегда рядом с ним верные друзья-дворфы и возлюбленная Даника. А теперь на его стороне ещё и могущественная маги


4.Павшая крепость
Разгромив банду наемных убийц, Кэддерли вернулся домой, в Библиотеку Назиданий. Он знает, что битва не закончена и Замок Тринити — вместилище темных сил — по-прежнему грозит краю, центром которого стала Библиотека. И прежде всего надо уничтожить Геаруфу, зловещий магический артефакт, а это под силу только огнедышащему дракону. Найти дракона и заставить его спалить Геаруфу — задача не из легких, но она становится лишь первым звеном в цепочке новых приключений Кэддерли и его друзей…


5.Проклятие Хаоса
Кэддерли, учёный и жрец Бога Денира, возвращается к Библиотеке Назиданий, чтобы понять, что его жизнь разрушена. Даника, Библиотека, его друзья — всё будет под угрозой, если Кэддерли не избавится от Проклятия Хаоса.

Наемники
Ответвление цикла Роберта Сальваторе о «Тёмном эльфе» рассказывает о двух его бывших противниках, Артемисе Энтрери и Джарлаксле д'Эрте. Парочка заядлых преступников и авантюристов покидает Подземье, чтобы достичь успеха на Поверхности. Но в их планы то и дело вмешиваются могущественные силы, руша все начинания. Да и сами герои уже не такие отпетые авантюристы — все чаще им приходится обращать свои наёмные клинки за правое дело...


1.Служитель кристалла
Безжалостный убийца Артемис Энтрери вновь обосновался в Калимпорте, где обрел небывалое могущество, прикрывая дела банды темных эльфов. Однако жизнь его стала еще более безрадостной, чем раньше, и полна тревог и страхов. Его покровитель Джарлакс владеет теперь волшебным кристаллом Креншинибоном, внушающим ему дерзкие честолюбивые замыслы. Главарь Бреган Д'эрт рвется к новым завоеваниям, вызывая недовольство своих подчиненных. Положение Джарлакса становится чересчур шатким, но с его падением и Энтрери ждет неминуемая гибель. Чтобы выжить, убийце необходимо не только справиться с противниками главаря наемников, но и уничтожить власть ненасытного кристалла.


2.Заклятие Короля-Колдуна
Заклятые друзья держат путь в далекие северные земли, бесплодные и дикие, населенные чудовищами и хранящие память о мрачных временах. А еще они хранят великое сокровище Короля-Колдуна, завладеть которым — задача для отпетых авантюристов или безудержных героев. Приятелям придется не только бороться за существование и сражаться с нечистью, но и противостоять могущественным порождениям древней черной магии.


3.Дорога Патриарха
Ильнезара и Тазмикелла — две драконихи, которые наняли амбициозного тёмного эльфа Джарлакса и его товарища наёмного убийцу Артемиса Энтрери, даже не подозревали, что нанятая ими пара, окажется столь удивительной и непредсказуемой.

В этой книге Артемис Энтрери и Джарлокс всё больше становятся похожи на закадычных друзей. Джарлакс бросает вызов самому королю Гарету и Цитадели в борьбе за власть над Ваасой, а Артемис Энтрери пытается разобраться в своей душе.

Аватары
Жители Забытых Королевств поклоняются многим богам. Обязанности каждого бога записаны на Скрижалях Судьбы — особых табличках, хранит которые сам Владыка Эо. Но однажды кто-то из небожителей похитил Скрижали, рассчитывая воспользоваться возникшим хаосом и увеличить свою власть. Но Эо решил иначе и изгнал всех обитателей небесных сфер на землю до тех пор, пока Скрижали не будут возвращены. Теперь боги путешествуют по Королевствам в виде аватар и вынуждены вверить свою судьбу смертным. На Фаеруне наступают Смутные Времена...


1.Долина теней
Изгнанные с небес, они скитаются по Земле между Тантрасом и далеким Глубоководьем, пытаясь вернуть себе прежнюю мощь. Злобный Бэйн, жаждущая могущества Мистра и Хельм, Страж Небесных Врат, — все они знают, что дело в исчезнувших Камнях Судьбы.

Обладающие таинственным амулетом, четверо героев, отчаявшиеся избавиться от своего темного прошлого, оказываются вовлеченными в борьбу высших сил, побеждая падших богов и их приспешников.

Но время работает и против героев, и против Королевств. Разрываемая противоречиями природа сама восстает: странные, смертельно опасные создания шествуют по земле, и даже магия становится непредсказуемой. Герои должны найти мудрого Эльминстера, единственного из смертных, кто может знать тайну Камней Судьбы.

Поиск начинается в Долине Теней...


2.Тантрас
Битва за Долину Теней закончилась поражением бога Раздора, но маг Эльминстер исчез в пропасти, разверзшейся в храме Летандера, когда Черный Властелин и богиня Магии сошлись в решающем поединке. Чародейка Миднайт и жрец Адона обвиняются в убийстве Эльминстера и предстают перед судом повелителя Долины Теней.

«Завтра на рассвете, во внутреннем дворе Спиральной Башни, Миднайт из Глубоководья и Адон, жрец Съюн, будут преданы смерти за убийство Эльминстера Мудрого». Но героям удается бежать с помощью вора Кайрика, и теперь их путь лежит в Тантрас — город, где, по утверждению Эльминстера, находится одна из похищенных Скрижалей Судьбы. Эти могущественные артефакты способны вернуть богов-изгнанников на Уровни бытия и восстановить вселенское равновесие и нормальную жизнь в Королевствах, где из-за присутствия богов магия стала совершенно неуправляемой и опасной.

Тем временем Властелин Праха собирает воедино разрозненные частицы сущности бога Раздора, а значит, народам Королевств грозят новые беды...


3.Глубоководье
Бог Раздора погиб во время атаки на Тантрас. Чародейка Миднайт и ее спутники находят первый Камень Судьбы — один из двух волшебных Камней, которые вернут богам их былую славу и спасут Королевства от божественного гнева.

Чтобы выполнить свою задачу, герои должны добраться до Глубоководья, великого города, и даже пройти через Царство Мертвых. Но и вор Кайрик, и Миркул, Повелитель Праха, хотят заполучить Камни Судьбы для своих собственных темных целей. Они не остановятся ни перед чем, чтобы захватить Миднайт, даже если это приведет к гибели Королевств.


4.Принц лжи
Смутные Времена завершились, но повлекли за собой немалые изменения среди богов Фаеруна: чародейка Миднайт заменила богиню магии Мистру и приняла ее имя, а Кайрик объединил силы сразу трех погибших небожителей — Бэйна, Ваала и Миркула, и теперь повелевает раздорами, убийствами и смертью. Но и этого Кайрику мало: он желает уничтожить всех прочих богов и пытается с этой целью создать «Кайринишад» — книгу, которая позволит отобрать последователей у всех его соперников и оставит Кайрика единственным живым богом. Как-то противодействовать пытаются только Мистра и Огм, владыка знаний, но их возможности ограничены законами и Советом Высших Сил: все прочие боги готовы пойти на что угодно, лишь бы не допустить открытой войны, и поэтому закрывают глаза на все действия Кайрика...


5.Безумный бог
Кайрик был лишен власти над смертью, и в Царстве Мертвых начал править Келемвар. Но остальные боготитулы у Кайрика остались, так что он продолжал править раздорами и убийствами, а заодно и интригами, отобранными у Маска. Вот только есть у богов важный закон — если ты распоряжаешься какой-то сферой, то распоряжайся ей хорошо и распространяй ее вне пределов своей церкви. А Кайрик забыл об этом, и поэтому был призван на суд богов по обвинению... в чем бы вы думали? В безвредности! Впрочем, он ухитрился выдвинуть обвинения в некомпетентности также против Мистры и Келемвара, так что судить теперь будут сразу трех богов. Но главная цель Кайрика не в этом — для своей защиты он планирует использовать книгу «Кайринишад», которая должна заставить всех остальных поклоняться ему, но книгу еще надо найти. И это задание достается верному последователю Безумного Бога, калимшанскому купцу Малику-эль-Сами-ин-Нассеру.

Война Паучьей Королевы
Повелительница Демонов, Мать Хаоса, Хозяйка Дьявольской Паутины, Паучья Королева, Богиня дроу Ллос исчезла! Ее жрицы теперь не только её не слышат, но и что еще страшнее — не получают от неё заклинаний. А это в матриархальном мире коварных темных эльфов весьма небезопасно, такая слабость может привлечь стервятников со всех уголков Вселенной. Что бы разобраться с этой проблемой Верховный совет Матерей города решает отправить на поиски богини отряд смельчаков. Отыскать Ллос и узнать о причинах её молчания будет крайне сложно. Героям предстоит заглянуть в самые отдаленные уголки Подземья, сражаться под палящим солнцем на поверхности и в мутных водах аболетов, встретиться с воинством Кровавой Расселины и посетить мрачный Уровень Тени, даже спуститься в сам Абисс, что бы, наконец, добраться на дно Дьявольской Паутины в обитель самой Ллос.


1.Отречение
Очередной каприз Паучьей Королевы Ллос вносит в мир ее адептов — темных эльфов-дроу — смятение и хаос. И хотя чего-то подобного следовало бы ожидать от богини Хаоса, жрицы дроу оказались плохо подготовленными к тому, что их магическая сила, основанная на благосклонности Ллос, внезапно иссякнет. А с ее исчезновением пошатнется и их власть над мужчинами-дроу. Несмотря на все старания утаить истинное положение вещей, в обществе темных эльфов зреют серьезные перемены…


2.Мятеж
Обитатели города Мензоберранзана пребывают в смятении: богиня Ллос, Паучья Королева, покинула их. Особенно остро это переживают жрицы, лишенные привычной магии. С трудом подавив волнения в городе, Верховная Мать Бэнр посылает экспедицию в город Чед-Насад, надеясь, что тамошнее племя эльфов-дроу больше знает о том, что послужило причиной немилости Ллос. Разношерстная компания мензоберранзанцев проникает в город и оказывается в гуще интриг. Трудно сказать, найдут ли они то, что ищут, но приключения им обеспечены.


3.Приговор
Все усилия жриц вернуть расположение богини Ллос оказываются напрасны — Паучья Королева не отвечает на их призывы, и результатом ее равнодушия становится гибель города Чед-Насада. Тогда отряд темных эльфов из Мензоберранзана, не желая той же участи своему городу, решается воззвать к другому богу, дабы он поговорил с Ллос, — возможно, своему коллеге она не откажет. Но дело оказывается гораздо опаснее и запутаннее, чем предполагалось вначале. Впрочем, чего же еще можно ожидать, когда дело касается богов Хаоса?


5.Угасание
Подземный город темных эльфов Мензоберранзан осажден. Враги надеются на легкую добычу, пользуясь отсутствием Паучьей Королевы. Однако жрица Ллос, Квентл Бэнр, не оставляет надежды вернуть благосклонность богини. Ради этого она готова на все — призвать на помощь демона и даже вернуться на дно Дьявольской Паутины. Но в одиночку с такой задачей не справиться, а сопровождающий ее отряд эльфов-дроу теряет бойцов — кто-то находит себе для поклонения новое божество взамен умолкнувшей Ллос, а кем-то движет бескорыстная любовь, на которую способно даже сердце темного эльфа.


6.Возвращение
Война Паучьей Королевы подходит к концу. Богиня Ллос прервала свое затянувшееся молчание и вернула силу жрицам-дроу. Теперь она ждет Избранную, чтобы завершить воплощение и вернуть всю полноту власти. Тем временем отряд темных эльфов неуклонно приближается к цели своего долгого и опасного путешествия — к Вечной Паутине Ллос. Три жрицы готовы на все, чтобы добраться до богини, однако цели у них разные. Но Ллос не была бы богиней Хаоса, если бы позволила предугадать свои планы.

Муншаез
Острова Муншаез, расположенные в океане к западу от побережья Мечей, издавна были центром силы друидов и их покровительницы, Матери-Земли. Но век богини долог, но не бесконечен, и её могущество ослабело. Баал, повелитель Смерти, посылает на Муншаез своих слуг, надеясь сделать архипелаг своим оплотом в Забытых Королевствах. Лишь принц одного из островных королевств, Тристан Кендрик, оказывается тем, кто способен разрушить планы тёмного бога.


1.Тёмные силы над Муншаез
Многие века силы Матери-Земли защищали острова Муншаез от любого зла. Но теперь богиня ослабла, и могущественный монстр Казгорот решает нанести удар и подчинить Муншаез себе и своему повелителю, богу смерти Баалу. Соединённые армии великанов-фирболгов и морских разбойников нападают на королевство Корвелл. Судьба родной земли оказывается в руках принца Тристана Кендрика.


2.Чёрные волшебники
Попытка демона Казгорота захватить королевство Корвелл провалилась. Но его хозяин, жестокий бог Баал, не отказывается от своих планов. Теперь он возлагает свои надежды на тёмного мага Синдра, полностью подчинившего своей воле Высокого Короля Муншаез, и собственного жреца Хобарта. Тристан Кендрик тем временем отправляется ко двору Высокого Короля, желая подтвердить своё право на трон Корвелла.


3.Тёмный источник
Планы колдуна Синдра провалились. Тристан Кендрик не только спасся из его ловушек, но и отыскал Корону Островов и был провозглашён Высоким Королём ффолков. Однако средоточие силы друидов, долина Мурлок, по-прежнему в руках Хобарта, жреца Баала, и его армии оживших мертвецов. А кроме того, Баал посылает ему на помощь своих Детей — чудовищ, подобных которым ещё не видел никто.

Госпожа Покаяние
1.Жертва вдовы
Богиня Ллос завершила свое Молчание и вступила в борьбе с другими божествами за души дроу. Жрицы Эйлисти отчаянно сражаются с неведомыми врагами, которые похищают души их сестер. В этом им мог бы помочь Лунный Клинок, но он пропал на Дне Дьявольской Паутины. Каватина Ксаранн, воительница Эйлистри, отправляется на его поиски в сопровождении… самой Госпожи Покаяние, когда-то носившей имя Халисстра Меларн, Избранной Эйлистри. Побежденная в неравном бою и превращенная мстительной Ллос в ужасного монстра, Халлистра еще смеет надеяться на помощь Эйлистри и освобождение от страшной оболочки, в которую заключила ее Паучья Королева. Судьба сталкивает бывшую жрицу с родным братом, который уцелел после разрушения их родного города Чед Насада. К'арлайнд Меларн пытается найти свое место в меняющемся мире, но его не прельщает перспектива вновь подчиняться власти женщин-дроу, даже если те поклоняются не Паучьей Королеве, а Эйлистри.


2.Атака мертвецов
Богиня дроу против богини дроу! Дева Танца против Паучьей Королевы в изощренной игре, на кону в которой — власть над всеми темными эльфами Фаэруна. Жрицы, маги, воины — все, кто сражался на стороне Эйлистри или Ллос, кто плел интриги и колдовал или просто пытался выжить в безумном мире дроу, все они оказались фигурками на доске, и как распорядятся их судьбой богини, неведомо никому. Но Хаос не подчиняется даже богам Хаоса. И потому выход есть всегда.

Эревис Кейл
Сумерки сгущаются
В руки Эревиса Кейла, бывшего наемного убийцы, попадает загадочный артефакт. С помощью своих друзей — Драйзека Ривена и хафлинга Джака Флита — Кейл узнает, хранителем какой тайны он стал: артефакт указывает время появления Храма Теней. За обладание этим знанием маг Врагген и его прихвостни готовы пожертвовать не одной жизнью — столь велико могущество, которое станет доступно побывавшему в Храме. Ловко используя оружие и магию, обе компании почти одновременно приближаются к заветному месту силы. Но конечно же, Храм Теней подготовил немало сюрпризов для всех своих гостей.

1.Лазурные оковы


2.Шпора дракона


3.Песнь сауриалов

1.Ярость
Однажды кровожадные красные драконы напали на караван, уничтожив семью Дорна Грейбрука, и страшно искалечив его самого. С тех пор смыслом его жизни стала охота на драконов — он пытается уничтожить любое из этих созданий, какое только может выследить. Хотя драконы Фаэруна, как и люди, очень разные, среди них есть и безжалостные убийцы, и благородные мудрецы. Но раз в несколько лет всех их поражает безумие, когда любой дракон становится одержим жаждой крови.

Дорн со своими друзьями начинает большую охоту, но исход этой битвы удивит его самого.


2.Ритуал
Драконы Фаэруна становятся жертвами Бешенства. Неутолимая жажда крови обуревает их, добрых и злых, благородных и подлых, старых и молодых. С незапамятных времен эта напасть преследует племя драконов, поражая их безумием раз в несколько лет. Обычно болезнь проходит сама собой, но не в эти тревожные времена — древнее проклятие освежила злая воля колдуна-лича. Бешенство не прекратится, если его не остановить, однако никто из живущих не знает, как это сделать. Значит, придется спросить у мертвых...
info [Профиль]  [ЛС] 

rinterabits

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 112

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2012 14:11 (спустя 2 дня 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

ждем когда татошка проверит, и набираемся терпения

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dragonborn

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 83

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2012 23:17 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

хорошая раздача. я б почитал...но...не любитель читать с компа.
info [Профиль]  [ЛС] 

rinterabits

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 112

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2012 09:18 (спустя 10 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасиб ну хоть кто то написал

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ADoMaNT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет

Сообщений: 113

Россия
Рейтинг

post 25-Июн-2012 01:05 (спустя 1 месяц 15 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо. но с данными играми толком незнаком поэтому для меня многое непонятно. если будут книги по другим играм то выкладывайте обязательно)) буду ждать

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 02:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы