по оптимизации советую даже на очень хорошем железе не включать RT(очень тени ломает, хотя производительность почти не страдает). и не ставить "очень высокие" тени и освещение, а оставить их на "высоких", тк разница в картинке мала(с тенями есть моменты, но оно того не стоит), а в производительности прям заметна. тут подробнее:
Для тех у кого до сих пор имеются проблемы с сохранениями - закиньте содержимое данного (зеркало / зеркало №2) архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Внутри находится немного отредактированный ini файл (thx to machine4578), в котором прописано создание папки для сохранений.
Вот зашёл сюда почитать про сохранения ((
При повторном запуске оказалось, что прогресс не сохранился.
Сомневаюсь, что проблема в системе. Скорее в игре или лекарстве, тем более, что не единичный случай.
У меня папка saved games перенесена на другой раздел штатными средствами винды. Возможно, есть связь. Однако, кучу лет так делаю и ноль проблем, да и быть их не должно. Явно особенность данной игры или лечилки.
Дополняю: скачал архив выше и теперь игра сохраняется, в ту самую папку.
Всем привет. Народ кто сталкивался с такой проблемой, вылетает ошибка "Fatal error" при быстром перемещении. Пробовал в разные места перемещаться одно и тоже .
Всем привет. Народ кто сталкивался с такой проблемой, вылетает ошибка "Fatal error" при быстром перемещении. Пробовал в разные места перемещаться одно и тоже .
можно перезайти в игру, но лучше перезайти в систему(ну или перезагрузиться, перезайти быстрее) по мере прохождения приход "фатального егора" пропадет совсем, возможно в апдейте пофиксят...
Всем привет. Народ кто сталкивался с такой проблемой, вылетает ошибка "Fatal error" при быстром перемещении. Пробовал в разные места перемещаться одно и тоже .
можно перезайти в игру, но лучше перезайти в систему(ну или перезагрузиться, перезайти быстрее) по мере прохождения приход "фатального егора" пропадет совсем, возможно в апдейте пофиксят...
Буду пробовать. СПС.
Пока все советы от индусов которыми уже пестрит ютуб не помогают .
guanokot без трассировки здесь свет какой-то не очень, как на низком качестве, хотя по настройкам на высоком или очень высоком... Раньше в играх свет делали как сейчас здесь с включенной трассировкой получается
и всётаки это авовед в другой оболочке, с теми же цветами и механиками, ну или авовед это первый аутер ворлдс, очень туманные воспоминания про первую часть
ну да, побольше ролеплея завязанного на скиллы, и юмора, но основа такаяже душная)
игра не сохраняет прогресс, или это только у меня?
Тоже не сохраняло прогресс, для решения проблемы создал папку сохранения игры по пути C:\Users\ тут имя учётной записи \Saved Games\TheOuterWorlds2 и со скаченной папки с игрой снял права на чтения в свойствах. После этого смог сохраняться.
_________________
Нет недостижимых целей-есть только мало усилий для их достижения...
В самом начале, когда после включения питания активируются роботы, и можно поговорить по радио, я так и не понял в чем проблема, но я нашел бейдж, пошел по ветке разговора от имени работницы, но никакой финал разговора не отключает тревогу и роботов приходится уничтожать. Если так и должно быть, то как-то непонятно, почему и какой вообще смысл был в этом бейдже.
Ну и есть явный баг при отображении результатов проверок типа failed /1.
Так что патчи не помешают
В самом начале, когда после включения питания активируются роботы, и можно поговорить по радио, я так и не понял в чем проблема, но я нашел бейдж, пошел по ветке разговора от имени работницы, но никакой финал разговора не отключает тревогу и роботов приходится уничтожать. Если так и должно быть, то как-то непонятно, почему и какой вообще смысл был в этом бейдже. Ну и есть явный баг при отображении результатов проверок типа failed /1. Так что патчи не помешают
я смог уболтать собеседника и тревогу отключили, с роботами не сражался, чуть позже вообще на свою сторону эти машины перетащил
guanokot без трассировки здесь свет какой-то не очень, как на низком качестве, хотя по настройкам на высоком или очень высоком... Раньше в играх свет делали как сейчас здесь с включенной трассировкой получается
Раньше в играх отражения в зеркалах делали без РТ, а здесь даже с РТ их нет.
с лучами тут картинка хуже чем без них, единственно что улучшается это отражения и то я думаю покрутив конфиг можно люмен отражения поднять на уровень. с лучами нет множества теней а в многих местах где тень должна быть большая и рассеянная там просто шум из точек мерцающих. челы даже не пытались просто сделали тумблер включения рт. мне не зашла, очень как-то все медленно и глупо что-ли. в маскараде хоть приятно по домам бегать
Раньше в играх свет делали как сейчас здесь с включенной трассировкой получается
Раньше свет в играх расставляли вручную, то есть он был статичным, а потом пришли игры с большими локами, а с ними и "сасао технолоджи" и получилось, что в интерьерах свет один, а в открытом мире другой и нет окон нормальных. А потом пришла уже генерация. Там уже кто то сверху писал, но у Обсидианов такая фишка - допиливать игру патчами, так как у них в офисе видимо стоят какие то люди и бьют их палками, чтобы они делали игру быстрее, причём эта болезнь у них не вчера началась. Да и держать большой отдел куа нынче дорого, тестить билды в пять человек нормально по большому счёту нельзя, поэтому и финалится тот который условно играбелен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы