: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
| Автор |
Сообщение
|
Arubuzorik
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 5
Рейтинг

|
InsaneRamZes писал(а): baymerX Спасибо за инфу. Я то уж думал что я чёт не то сделал, хотя само собой игру проверял на запуск перед тем как она оказалась тут. Даже сейчас проверил https://pixeldrain.com/u/mZmHXviJ
Мне вот интересно, чисто для статистики - такая проблема с пустыми файлами только у пользователей uTorrent'a или же qBittorrent тоже косякнул? Если не сложно отпишитесь. C Transmission тоже самое, не докачал файлы
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
NUrari писал(а): Ну, я конечно тоже не совсем был удовлетворен механикой получения лвла действий, но скажем так, мне показалось, что данная система просто вторична и ничего ожидать от нее и не стоило, да что-то скейлится по цифрам, да дает какое-то количество опыта, и на этом все, просто ты о ней забываешь и делаешь упор только на прокачку веток, что дается при основном лвлинге, и тут тоже конечно читал разные отзывы и некоторые пишут, ой да там просто цифры прибавляются, все шмотки по сути прибавляют какие-то %урона, никаких тебе уникальных способностей и прочее прочее, ребят ну камон, почему-то в Элден Ринг всех устраивает бегать с одной пушкой и использовать одни и те же приемы 24/7, прокачивая атрибуты которые еще были задействованы в ДС1, ну то ладно, кто как хочет думает, мне лично не понятно, в таких РПГ мы все за этими цифрами по сути и гонимся. Так я об этом и говорю - нужно было либо продумывать хотя бы на полшага вперёд, либо вообще не делать такую прокачку. Самым простым решением было бы просто выдавать игроку +1 очко навыка в соответствующей ветке за каждые 25-30(если уж косплеим обливу) единиц. Прокачал подкрадуна до 100 - получил 4 халявных очка, которые можно вложить в подкрадунство. Это если уж совсем творческая импотенция. А так получается интереса качать навыки нет вообще. NUrari писал(а): Тут наверное у каждого игрока свои сбои случались, скорее всего зависит от последовательности прохождения квестов, потому что единственное от чего я получил плохой экспириенс во втором акте, это невозможность выполнить квест "пирог" и невозможность отдать пуговицу торговцу, все остальное проходилось без каких-либо головных болей, хотя еще был лифт на квестовой линии красной церкви, но так как лифт ведет вниз, фича того что лошадь можно спокойно призвать и использовать как парашют спасла. Пирог да, так и не работает. Его дружка-пирожка удалось вывести из бага переводом в аггро ночью и сбрасыванием аггро днём - чтобы табличку отдать. А вот этот перец так и стоит без диалогов. NUrari писал(а): Тут я не соглашусь, проклятый храм и замок сагремора мне понравились наверное больше всего в игре, храм чем-то напомнил храм Аманы из ДС2, а замок просто какая-то драматическая сказочка про трех сестер и уставшего короля, но какие-то вещи вызывают эмоциональный всплеск у одного, и не вызывают у другого, в целом этой частью игры я был более чем удовлетворен. Я именно про левел дизайн - расположение объектов и пустую беготню в трёх соснах. Там по сути всё происходит в огромном левом крыле, оттуда часть помещений можно просто вырезать без потери качества. К драме вопросов нету, единственное, что непонятно - что за хрен вылез посреди моста на подходах к замку. А проклятый храм вообще выглядит как будто его не тестировали - там если вниз упасть, половина объектов имеет кривые коллизии - на них нельзя запрыгнуть чтобы вылезти обратно к башням. К сюжету опять же вопросов нет, кроме последней встречи с большой тётей - типа привет, хорошо что пришёл, ну пока. NUrari писал(а): Честно, я бы не стал сильно ругать разработчиков, да безусловно все эти баги, недоработки игрового процесса, местами скучные и обрывающиеся квесты, сказываются на качестве игры самым худшим образом, но если задать вопрос "почему так произошло с этой игрой?". То все достаточно просто, сама серия идет с обычной настолки на которую еще не так давно издатель собирал гроши с кикстартера, у компании буквально 0 больших проектов за спиной, и бесплатный движок в виде юнити, от того конечно идеальной ее не назовешь, и идеальной она скорее всего и не станет, но как минимум передать крупицу тех путешествий, что испытываешь в Обливионе/Скайриме/Моровинде ей удается, не всегда, но удается, и я лучше 100 раз пройду игру подобного типа, эти кривые, местами некрасивые миры, чем променяю их на миры каких нибудь Ассасинов, РДРов, и прочего консольного непотребства, что пытаются просто идти по мейнстриму, а не сделать что-то уникальное методом проб и ошибок. Ок тут я явно неправильно проставил тэг спойлера. Отборное говно - это я не про игру в целом, а про этот эпизод с кузнецом и подход к дизайну квестов и диалогов. Опять же - не реализацию, а сам ПОДХОД. Сама идея того, что выполнение линейки квестов ОБЯЗЫВАЕТ игрока к действиям вместо выдачи награды - это днище. При этом его ещё и наказывают за отказ, отключая торговца. Этого быть не должно, а человека, который это высрал, надо бить по лицу томиком геймдизайна от Шелла. Собственно, из этой же конченой концепции вылезла ветка с Алисией - порвать жопу чтобы угадать какие ей там реплики в диалогах нравятся, чтобы выполнить линейку квестов до конца и получить... говнистую одёжку. Это настолько отстойно, что я даже не хочу выдумывать подходящие эпитеты, чтобы меня в гугле не забанили. Я до последнего надеялся, что в конце будет либо какая-нибудь пассивка вроде бонуса к опыту или к криту или гэг, типа - вы вытерпели неадекватность Алисии, теперь вам +20% к шансу убеждения. Но нет, дали кусок говна. По хорошему стоило бы по завершению её линейки разблокировать транмогрификацию - типа она шмотки перешивает под нужный визуал. Потому что большая часть брони выглядит откровенно пососно. А с кузнецом можно было бы решить вопрос добавлением "давай останемся друзьями", опять же, самый простой способ. Истеричные обидки кузнеца на чела, которые ему дважды жизнь спас - ну вообще бред больной собаки. Проблема именно в том, что кому-то пришло в голову такое выдать, а кто-то на это посмотрел глазами - и сказал, ну ок, в релиз. То, что баги - это понятно. Непонятно, зачем выходить в релиз без правки критических моментов. Вон, первый акт был в раннем доступе, его знатно отполировали, что мешало взять паузу побольше? У них явно косяки со взаимодействием между квестовыми линейками, когда те сходятся на одном персонаже, такое нужно было править перед релизом. Как говорится, баги можно исправить, но первое впечатление можно произвести только один раз.
|
|
|
stupid_heavy
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 550
Рейтинг

|
ArconWarl писал(а): Дырка сагремора помню как пришел туда исследуя карту и офигел с того что какая-то рандомная локация рассказала не плохую историю... но когда дали квестовый предмет в конце, я понял что сюда отправят по сюжету и я просто отвечу -Я ТАМ УЖЕ БЫЛ ВОТ ДЕРЖИ КВЕСТ ИТЕМ : (
|
|
|
tehrur
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 59
Рейтинг

|
Я не понимаю почему этот кусок говна кода объявили версией 1.0 и выпустили в релиз. Даже если это пофиксят через год - не стоит в это играть
_________________ В мире все посылаемо.
|
|
|
s773
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 27
Рейтинг

|
Русскую озвучку с boosty кто-нибудь пробовал?
|
|
|
IDrako
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 387
Рейтинг

|
02-Июн-2025 15:59
(спустя 2 часа 27 минут)
[-]3[+]
блин у нее такой мощный старт, а потом унылое ходи туда сюда) Словно что бы потом рефанд не успели сделать))) По мне игра средне, и даже не из-за графики.
_________________ Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
|
|
|
zion17
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 3 года 10 месяцев Сообщений: 26
Рейтинг

|
У кого русский не включается в win11 надо нажать свойства steam_emu.ini и поставить галку "разблокировать" там где ругается что файл получен с другого компьютера и был заблокирован с целью защиты
|
|
|
Kochec
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 39
Рейтинг

|
02-Июн-2025 22:14
(спустя 2 часа 3 минуты)
[-]1[+]
Рамзесыч! Благодарочка! Игра очень даже!
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
tehrur писал(а): Я не понимаю почему этот кусок говна кода объявили версией 1.0 и выпустили в релиз. Даже если это пофиксят через год - не стоит в это играть Собственно, ответ ниже: IDrako писал(а): блин у нее такой мощный старт, а потом унылое ходи туда сюда) Словно что бы потом рефанд не успели сделать))) По мне игра средне, и даже не из-за графики. Потому что первый акт вылизан и в плане ошибок и в плане баланса - если решишь пылесосить локации, то найдешь интересный лут. Второй акт уже разваливается, квесты багаются, причём часто из-за рукожопия разработчиков - потому что маленькие дебилики не догадались залочить сюжетные данжоны. В результате люди, которые первым актом научены исследовать, зачищают локации, квеста на которых у них ещё нет, потом приходят к квестодателю, а он сюжетный предмет не видит. Потому что наверное надо было сначала брать квест и потом идти в данж. Аналогично с диалогами - тонны багов и как будто нет редактуры, или может диалоги нейросетевые. Третий акт - это говно говна с точки зрения всего. Геймдизайн - днище. Например в одну сюжетную локацию можно добраться только на лифте. А лифт баганый - персонаж проваливается сквозь платформу. Баланс вышел в окно - противники - перекраска предыдущих, которым тупо хп накинули. Сюжетная линия суперкузнецов, которые суперскилловые и могут из суперруды делать супершмотки эпично завершается квестом пойди-принеси и эпичной выдачей рецепта точильного камня, которых у игрока к тому времени вагон и телега. Но прикол в том, что большая часть говноблохеров дальше первого акта не играли, поэтому и лижут. А разрабам норм, они болтец клали на коммьюнити, в стиме - игнор, в дискорде банят. Так что говном обмазались на отличненько.
|
|
|
Wirsus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 101
Рейтинг

|
03-Июн-2025 15:39
(спустя 1 час 32 минуты)
[-]0[+]
первый акт закончил и поставил игру на паузу,подожду пол годика,пожет до ума доведут
|
|
|
IDrako
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 387
Рейтинг

|
да саму игру не переделают) все так же и останется. Только баги пофиксят, может быть.
_________________ Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
|
|
|
feoKashim
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 509
Рейтинг

|
03-Июн-2025 18:30
(спустя 2 часа 11 минут)
[-]0[+]
mormegil писал(а): Рядом с зоной лоулвл, стоит зона хайлвл. Ты пришёл в неё, увидел что она тебе е по силам, ушёл с неё в другую, что бы вернуться позже. Что не так?? Куда логичнее и попросту понятнее для игрока, когда подобные зоны расположены либо где-то "на краю" исследуемого игрового региона, либо просто так в них не попадешь (необходимо выполнение каких-либо условий и пр.). mormegil писал(а): Действительно, наверное с автолвленгом намного интереснее играть, что бы персом 1 уровня пройти всю игру. Это же так увлекательно! Действительно, зачем я вообще себя какой-то аргументацией утруждаю, когда в ответ получаю сугубо крайности? Персонажем первого уровня проходить игру не особо интересно - тут ты прав. Вот только, обогнав уровень региона, убивать 99% противников с одного удара - куда более уныло и нелепо. К примеру, я в первом акте, выполняя все встречающиеся мне сайдквесты, получил 30й уровень еще до встречи с Галахадом. Я буквально убивал всех с одного удара к тому моменту, кроме боссов (туманника похожего на лешего в пещера убил с трех ударов). По сути, игра в таком формате предполагает, что ты Не будешь выполнять и убивать все, что встречаешь. Ведь только с таким подходом она будет в состоянии постоянно бросать тебе вызов. Я рассчитывал, что хотя бы перейдя во 2й акт я снова начну встречать трудности, но нифига подобного. Да, враги стали чуть "толще", но принципиально ничего не изменилось. Как по мне, наиболее близок к идеалу "нормализованный" автолевелинг, который номинально привязывает противников к твоему уровню, но при этом сами противники существенно разнятся по сложности. То бишь противников с вершины иерархии ты убить слабым персонажем не сможешь, поскольку не достает определенных навыков из дерева, а врагов с низины побеждать будет все легче. И при этом, как раз, за счет автолевела ты никогда не оторвешься от них на столько, что все начнут умирать от взгляда. В общем, ювелирный это процесс, требующий крайне скрупулезной калибровки. добавлено спустя 9 минут 24 секунды: ArconWarl писал(а): Второй акт уже разваливается, квесты багаются, причём часто из-за рукожопия разработчиков - потому что маленькие дебилики не догадались залочить сюжетные данжоны. В результате люди, которые первым актом научены исследовать, зачищают локации, квеста на которых у них ещё нет, потом приходят к квестодателю, а он сюжетный предмет не видит. Прошел, наверное, уже где-то полтора акта и ни разу подобного не встретил. Все предварительно найденные квестовые вещи, встретившиеся персонажи и пр. без проблем подтягиваются в диалоги.
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
03-Июн-2025 19:56
(спустя 1 час 26 минут)
[-]0[+]
Кто-нибудь нашёл во втором акте говорящую красношапку? А то не могу найти информации по ней, вроде всё облазил, нигде не встретил. А поисковики выдают хрень. feoKashim писал(а): Прошел, наверное, уже где-то полтора акта и ни разу подобного не встретил. Все предварительно найденные квестовые вещи, встретившиеся персонажи и пр. без проблем подтягиваются в диалоги. Хорошо, повезло значит. У меня жрица в городе не реагировала на вопросы о проклятом храме, потому что я зачистил его ранее и принёс табличку. Наверное, она должна была что-то сказать по поводу исповедей, потому что иначе я в душе не представляю, как можно догадаться, что их нужно сжечь у в чашке у статуи. Грибной наркоман тоже без перезагрузки отказался видеть таблички. А ещё фиг знает что с пуговицей делать. Но сейвы на всякий случай стоит делать, никогда не знаешь, где косяк вылезет.
|
|
|
feoKashim
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 509
Рейтинг

|
ArconWarl писал(а): Кто-нибудь нашёл во втором акте говорящую красношапку? А то не могу найти информации по ней, вроде всё облазил, нигде не встретил. Если это говорящий гоблин в красном ведьмачем колпаке, то он на одной из скал сидит, мимо которых ты, придя во 2ой акт, проходишь по пути в город. добавлено спустя 9 часов 32 минуты 59 секунд: ArconWarl писал(а): иначе я в душе не представляю, как можно догадаться Вот как по мне, это самая большая проблема игры - в ней слишком много совсем не очевидных для игрока вещей, особенно в диалогах. К примеру, в первом акте я выбрал совершенно безобидную реплику в диалоге с Алисой (в таверне) и она вообще перестала со мной разговаривать - для меня оказалась заблокирована вся ее квестовая цепочка. Во втором акте по квесту Дедры (слепая женщина, мужем которой оказывается фейри) в какой-то момент нужно "решить, кому из двух персонажей помочь" - я минут 20 бегал по локации туда-сюда, пока наконец не сообразил, что "помочь" одному - это убить второго :/ Да и дальше, когда уже возвращаешься к ней, ее благодарность на твою помощь зависит от Порядка выбора вариантов ответа, от порядка блин... Т.е. вот просто не в том порядке выберешь варианты и она пошлет тебя в гневе, выберешь в верном - поблагодарит и скажет о спрятанном сундуке... И таких вот вещей в игре уйма.
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
feoKashim писал(а): ArconWarl писал(а): Кто-нибудь нашёл во втором акте говорящую красношапку? А то не могу найти информации по ней, вроде всё облазил, нигде не встретил. Если это говорящий гоблин в красном ведьмачем колпаке, то он на одной из скал сидит, мимо которых ты, придя во 2ой акт, проходишь по пути в город. добавлено спустя 9 часов 32 минуты 59 секунд: ArconWarl писал(а): иначе я в душе не представляю, как можно догадаться Вот как по мне, это самая большая проблема игры - в ней слишком много совсем не очевидных для игрока вещей, особенно в диалогах. К примеру, в первом акте я выбрал совершенно безобидную реплику в диалоге с Алисой (в таверне) и она вообще перестала со мной разговаривать - для меня оказалась заблокирована вся ее квестовая цепочка. Во втором акте по квесту Дедры (слепая женщина, мужем которой оказывается фейри) в какой-то момент нужно "решить, кому из двух персонажей помочь" - я минут 20 бегал по локации туда-сюда, пока наконец не сообразил, что "помочь" одному - это убить второго :/ Да и дальше, когда уже возвращаешься к ней, ее благодарность на твою помощь зависит от Порядка выбора вариантов ответа, от порядка блин... Т.е. вот просто не в том порядке выберешь варианты и она пошлет тебя в гневе, выберешь в верном - поблагодарит и скажет о спрятанном сундуке... И таких вот вещей в игре уйма. Просто ктото перестал думать головой. Вы на столько сильно привыкли к играм, где вас как младенцев водят за ручку и гладят по головке, что в обычные игры уже и играть не можете... Мне эта ситуация напоминает уровень игры Куплинова, когда без подсказок со стороны вообще ничего не могут сделать правильно. Мне прям интересно, как вы будете готику проходить?
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
У кого ко второму акту проблемы с замедленными сохранениями - попробуйте поставить GOGверсию и скопировать сейвы туда. mormegil писал(а): Просто кто-то перестал думать головой. Вы на столько сильно привыкли к играм, где вас как младенцев водят за ручку и гладят по головке, что в обычные игры уже и играть не можете... Мне эта ситуация напоминает уровень игры Куплинова, когда без подсказок со стороны вообще ничего не могут сделать правильно. Мне прям интересно, как вы будете готику проходить? У меня 2 варианта ответа - посложнее и попроще. Посложнее Есть такая штука - геймдизайн. Не самые тупые дядьки за почти 50 лет существования игровой индустрии заметили некоторые закономерности, которые работают. Причём, работают они независимо от того, сколько мух нахваливают ту или иную кучу дерьма и сколько проплаченных ботов будут под трейлерами на ютубе. За те же 50 лет индустрия РАЗВИВАЛАСЬ и продолжает развиваться. Если играя в контру на сюборе, ожидать дохренища удобства было зря и принцип "потрогал врага - умер" был норм, то сейчас такие механики будут смотреться устаревшими и неудобными. Хотя справедливости ради - даже в те времена находились те, кому не похрен и даже на восьмибитке придумывали как сделать сейвы. Переводя на текущие реалии - мне, как игроку со стажем, уже глубоко похрен на охренительно богатый внутренний мир разработчиков. Мне интересно чтобы качество игры было на высоте. Баги - это понятно, это бывает. Но когда в диалоге выбираешь "я женщину с рогами видал" вместо "я чудище морское видал" - и получаешь ОДИНАКОВЫЕ ОТВЕТЫ, но в первом случае квестовая линейка молча прерывается - это говно говна и шли бы нахрен те рукожопые твари, которые это высрали. Пусть возьмут пару копий Джесси Шелла, одну свернут в трубочку и заткнут ту дырку, из которой у них идеи выпадают, а второй с размаху по щачлу - пока +1 в ИНТ не случится. Если кто-то слишком тупой, чтобы открыть учебник и почитать, денег я им давать не буду, потому что без знания базы будущего у такого коллектива нету, что история индустрии подтвердила не один десяток раз. Попроще: Вы когда ключом дверь входную открываете - ожидаете наверное, что замок щёлкнет и откроется дверь, а не люк под ногами. А когда нажимаете кнопку на сливном бачке - то наверное подсознательно уверены, что будет смыв, а не фонтан говна из стены в лицо. Это называется - ожидаемая обратная связь. Так и здесь, если я выполняю длинную линейку квестов, которая может ещё и случайно прерваться из-за неверных решений, я ожидаю соответствующую награду. А не сраный чертёж сраного точильного камня, который мне нахрен не упёрся ещё в первом акте. А если в диалогах я выбираю реплику, которая явно не нравится персонажу - я ожидаю соответствующего ответа, а не молчаливого прерывания квестовой линейки. А в случае, если игра тонет в багах, я ожидаю, что адекватный разработчик поднимет жопу и будет что-то отвечать хотя бы в трети соответствующих тем и хотя бы какую-то реакцию изобразит. Поэтому - нет, если механика говно и разработчик тупой, то никакие отзывы и хвалебные видосики этого не оправдают. Что касается готики - Вы ведь в курсе, что в римейке разработчики вносят некоторые изменения, а не просто копируют? Более того, если игру будет просто копировать старую готику без адекватной подгонки под нынешние реалии - суперпродаж у них не будет. Прекрасный пример - это Обосридианы, которые тупо скопировали балдурсов в свои пилларсы. И Ларианы, которые лихо напряглись и апргейдили концепцию со времён Original Sin и постепенно пришли к BG3. Как там сейчас дела у первых и у вторых?
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
04-Июн-2025 20:37
(спустя 2 часа 57 минут)
[-]-5[+]
ArconWarl ну, как я и сказал, ты просто не в состоянии играть в открытые ролевые игры. Тебе нужно строгое линейное повествование с детальным обучением. Впервые вижу, что бы на рпг ругались изза наличия возможности обидеть нпц....
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
mormegil писал(а): ArconWarl ну, как я и сказал, ты просто не в состоянии играть в открытые ролевые игры. Тебе нужно строгое линейное повествование с детальным обучением. Впервые вижу, что бы на рпг ругались изза наличия возможности обидеть нпц.... То есть ты даже простой вариант ниасилил. Ну ок, чё. Тысячи мух не могут ошибаться, понятно.
|
|
|
Klesk666
 Статус: не в сети
Стаж: 3 года Сообщений: 95
Рейтинг

|
а когда будет патч 1.0a ?
Или переходить на GOG версию?
_________________ i5-13400F 2.50 GHz
32,0 ГБ
NVIDIA GeForce RTX 4070 SUPER
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
07-Июн-2025 05:33
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Klesk666 писал(а): а когда будет патч 1.0a ? Или переходить на GOG версию? Если прямо горит - то на gog. У меня переход на gog версию пофиксил баги с парой диалогов и дооолгими сохранениями. А если не горит - сегодня вышел крупный патч 1.03, полный исправлений, которые разработчики даже описать толком не смогли. Но в стиме пишут, что некоторые баги поправили и даже производительность кое-где улучшилась. С другой стороны, они и тут ***, пишут что вес брони резко пошёл вверх после патча, так что лёгкие билды внезапно стали средними, а средние - тяжёлыми. Также в патчноуте куча пунктов типа "теперь за квест Х будут давать правильную награду", но нет не одного пояснения, как это повлияет на тех, кто эти квесты давно прошёл. НО - сохранения в любом случае в бекап. Во-первых, у гога они в другом месте лежат, во-вторых, есть сообщения, что после апдейта они у некоторых потерялись.
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4932
Рейтинг

|
07-Июн-2025 07:59
(спустя 2 часа 26 минут)
[-]1[+]
Раздача обновлена 07.06 в 07:58 МСК. Игра обновлена до версии 1.03 (Build 18769623). Таблетка немного изменена, добавлены файлы для удобной смены языка игры (tnx to AR-81).
|
|
|
tehrur
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 59
Рейтинг

|
ArconWarl писал(а): tehrur писал(а): Я не понимаю почему этот кусок говна кода объявили версией 1.0 и выпустили в релиз. Даже если это пофиксят через год - не стоит в это играть Собственно, ответ ниже: IDrako писал(а): блин у нее такой мощный старт, а потом унылое ходи туда сюда) Словно что бы потом рефанд не успели сделать))) По мне игра средне, и даже не из-за графики. Потому что первый акт вылизан и в плане ошибок и в плане баланса - если решишь пылесосить локации, то найдешь интересный лут. Второй акт уже разваливается, квесты багаются, причём часто из-за рукожопия разработчиков - потому что маленькие дебилики не догадались залочить сюжетные данжоны. В результате люди, которые первым актом научены исследовать, зачищают локации, квеста на которых у них ещё нет, потом приходят к квестодателю, а он сюжетный предмет не видит. Потому что наверное надо было сначала брать квест и потом идти в данж. Аналогично с диалогами - тонны багов и как будто нет редактуры, или может диалоги нейросетевые. Третий акт - это говно говна с точки зрения всего. Геймдизайн - днище. Например в одну сюжетную локацию можно добраться только на лифте. А лифт баганый - персонаж проваливается сквозь платформу. Баланс вышел в окно - противники - перекраска предыдущих, которым тупо хп накинули. Сюжетная линия суперкузнецов, которые суперскилловые и могут из суперруды делать супершмотки эпично завершается квестом пойди-принеси и эпичной выдачей рецепта точильного камня, которых у игрока к тому времени вагон и телега. Но прикол в том, что большая часть говноблохеров дальше первого акта не играли, поэтому и лижут. А разрабам норм, они болтец клали на коммьюнити, в стиме - игнор, в дискорде банят. Так что говном обмазались на отличненько. Где там вылизанный первый акт кто увидел - я не знаю: забьём на всратую боёвку и всратый баланс - у меня баганулся ОСНОВНОЙ сюжетный квест в первом, мне пришлось откатиться сейв двух дневной давности, потому что в остальных сейвах баг уже был. В результате у меня баганулись побочки, которые до этого работали. Второй акт же забаган полностью так, что багается чуть ли не каждый второй-третий побочный квест. Если первый акт можно пройти заэксплоитив хилки с едой, то во втором акте если баганулся основной квест - это софтлок. И это, ***, релиз. Версия, мать её, 1.0. Кусок говнокода.
_________________ В мире все посылаемо.
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
tehrur писал(а): Где там вылизанный первый акт кто увидел - я не знаю: забьём на всратую боёвку и всратый баланс - у меня баганулся ОСНОВНОЙ сюжетный квест в первом, мне пришлось откатиться сейв двух дневной давности, потому что в остальных сейвах баг уже был. В результате у меня баганулись побочки, которые до этого работали. Второй акт же забаган полностью так, что багается чуть ли не каждый второй-третий побочный квест. Если первый акт можно пройти заэксплоитив хилки с едой, то во втором акте если баганулся основной квест - это софтлок. И это, ***, релиз. Версия, мать её, 1.0. Кусок говнокода. Относительно вылизан - по сравнению с тем что происходит во втором и третьем актах. Так-то сохраняться нужно перед каждым диалогом и перед/после каждого данжона и это не панацея. Но ждём отзывов уже скачавших 1.03 - что починили/не починили, что сломали. Меня больше удивил подход к механикам игры - чтобы заработать много денег на улучшения снаряжения, надо фармить изготовление еды/зелий и продавать много готовых изделий. Но если продать много готовых изделий - игра начинает бажить из-за большого количества предметов в инвентаре игрока и торговцев. Так что лучше просто сломать деньги чит-енжайном - безопаснее будет. Такое я первый раз вижу.
|
|
|
evegen87
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 114
Рейтинг

|
07-Июн-2025 23:14
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
08-Июн-2025 01:24
(спустя 2 часа 10 минут)
[-]1[+]
evegen87 писал(а): Ура. Они починили сундук И больше нихрена судя по всему. Мало того что эта версия устроила истерику - у вас сохранения не такие! и не там лежат! И файлы проверить надо! А ещё в облаке чего-то лежит! (какое нафиг облако ?! откуда это вообще высрали?) Так ещё и сразу же после загрузки делаю квиксейв - процесс сохранения длился 36 секунд. Значит, чинили они так же как и диалоги писали - жопой. Теперь для чистоты эксперимента подождать обновление гоговской версии и сравнить. Там не было ни истерик по поводу расположения сохранений ни "быстрых" сейвов по полминуты. ---- Зато теперь в стелс сапогах я издаю -2% шума Заставь дураков молится...
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 11:37
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|