Ошибка

Amnesia: A Machine for Pigs (Frictional Games) (RUS\ENG\MULTi10) [DL|Steam-Rip] от R.G. Игроманы

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Автор Сообщение

RElagZ

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 105

Рейтинг

post 10-Сен-2013 22:56 [-]1[+]

Цитата

повторюсь, для меня не стала игра откровением, да играл днём, да в наушниках, один дома, в полумраке, благо жалюзи и шторы позволяют, НО, игра не клон 1 части в плане хоррора, атмосфера елеле присутствует, после дома я понял, что бояться совершенно нечего в игре, просто тупо бродил, фонарь всегда был включён, ДА, в подвале церкви было темно, НО это одно место на 5-10 минут игры. Маловато. Чем амнезия круче АУТЛАСТА, сценарием, тут он традиционно загнал в ступор, много мыслей, соображений. Плюс каменту, где было сравнение с Диа Эстер, это просто приключение, где ты сам наполняешь голову тяжёлыми мыслями, а не тупо от скримеров бежишь, в плане сюжета 10 из 10, ибо он мрачен и достаточно глубок. В плане хоррора 5 из 10, атмосфера есть, но бояться было нечего. В любом случае, игра достойна. Я лично хоть и ждал, чего то, п888ц страшного, чтоб аж запускать страшно было, не дождался, но получил очень интересный адвенчур по миру амнезии

Кто говорит про унылость графики, знаете, я лично не представляю достойный хоррор, с лампочками и мигалками из крайзиса 3 и тп игр
графика более чем подходит, особенно в первой части игры, всё очень живое и эффект присутствия есть.
Профиль ЛС

TirelEngel

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2005

Предупр.: 5

Россия
Рейтинг

post 10-Сен-2013 23:44 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Цитата

Народ, не далеко прошёл,
повернул вентиль в потайной комнате в ванной, выпустил какое то коренастое существо из спальни, и не наю чего дальше делать)

_________________
Профиль ЛС

drmartiens

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 109

Рейтинг

post 11-Сен-2013 05:14 (спустя 5 часов) [-]1[+]

Цитата

PunkBuster писал(а):

Амнезия уже не та kolob_106

Цитата:

Kotaku говорит что игру упростили, например:
Если в первой части долго оставаться в темноте то можно сойти с ума и умереть, в сиквеле это убрали
Если в первой части долго смотреть прямо на монстра то можно сойти с ума и умереть, в сиквеле это убрали
Ну и убрали много чего хорошего что было в первой части: Чувство сумашествия, разные ужасные вещи
это очень печально. самые крутые вещи отрубили. был реально самый страшный хоррор. а стал квестом адвентурой. но атмосфера никуда не делась
Профиль ЛС

Freezet

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 92

Украина
Рейтинг

post 11-Сен-2013 09:46 (спустя 4 часа) [-]2[+]

Цитата

Детский лепет на 5 часов, ранние части даже и близко к ней не идут.
Профиль ЛС

7_th

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3774

Предупр.: 1

Норфолк
Рейтинг

post 11-Сен-2013 10:32 (спустя 45 минут) [-]-3[+]

Цитата

Freezet писал(а):

ранние части даже и близко к ней не идут.
Да уж-ж..как говорил Киса воробьянинов... да, ужжжж....
Так и игру-то делала не хорошая Студия Frictional Games, а какая то кЕтайская комната.
Разработчик: The Chinese Room - а как мы знаем, где присутствует слово кЕтай, всё, кирдык качеству всего, сливай воду иди топись.
Профиль ЛС

sarea5761

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 91

Россия
Рейтинг

post 11-Сен-2013 10:38 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

Цитата

KaopyDeath....так тогда о пикселях и шейдерах никто и не знал.считалось что это графика самая крутая.вы о чем?
Профиль ЛС

Darkwatch1988

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 153

СССР
Рейтинг

post 11-Сен-2013 10:43 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

Цитата

Получилась простая бродилка многое убрали даже инвентарь.
Профиль ЛС

KaopyDeath

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 50

Рейтинг

post 11-Сен-2013 10:43 (спустя 28 секунд) [-]3[+]

Цитата

sarea5761 писал(а):

KaopyDeath....так тогда о пикселях и шейдерах никто и не знал.считалось что это графика самая крутая.вы о чем?
Я о том, что хорошие игры не стареют, в них можно и через 10 лет играть, и получать удовольствие, не дроча на количество полигонов и версию шейдеров.
Профиль ЛС

Zanoza79

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 37

Рейтинг

post 11-Сен-2013 12:36 (спустя 1 час 52 минуты) [-]-8[+]

Цитата

многие очень ждали и разочарованы чуть более,чем полностью.пофиг,какая контора сделала данный (высер)кх..м-м..шедевр.
но вот читать как отдельные товарищи пытаются оправдать своё убитое время в это гуфно (а некоторые и деньги) выискивая в ней достоинства с оглядкой на прошлую часть,да ещё с нападками на школьников (за графон) просто противно!
при всём этом некоторые индивиды умудряются поливать гуфном (отличную игру) аутласт,за якобы отсутствие атмосферы и страха,приводя глупые аргументы про бу моменты и скримеры (на которых и амнезии были построены!).
вы выросли из того возраста,чтобы вас могло напугать происходящее на экране монитора.
если вы не почувствовали атмосферы аутласт,то вам уже ничего не поможет,или вы не хотели её почувствовать.
я проходил амнезию и не вкатила мне игра особо честно говоря (не выстроил дачу).а вот аутласт прошел на одном дыхании за ночь и в восторге от игры!хоть дачу и не построил,но ощущения ого-го!
не правильно сравнивать эти игры,но их сравнивают потому,что вышли они одна за другой практически вчера.вот и я сравниваю с тем,что помню.
аутласт-практически чистый хоррор (кино трэш который мы проходим как главный герой),а амнезия в первую очередь адвенчура с элементами хоррора.она страшна?не смешите мою бабушку.

Amnesia: The Dark Descent вышла 8 сентября 2010 года на ПК.
даже для такого жанра,,адвенчура,,игра в графическом плане ну просто гуфно-гуфном была на момент выхода для 2010 года.
взаимодействие с окружением прямиком из 90х годов примитивное до безобразия.
всякие олдскульщики восторгавшиеся в 98м году думом и блудом пытаются намекать,что графон не самое важное в игре и отчасти правы.
мне за 35 и я тоже играл в денди и первый дум,но сегодня для меня недостаточно нескольких пикселей графы и летающей камеры с взаимодействием с объектами телекинезом для полного счастья.
на дворе 21 век и 2013 год.уже некст ген готов и игры подобные ,,батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой.

про амнезия-машина свиней даже сказать ничего путного нельзя,т.к. нечего абсолютно.
полный провал по всем аспектам.
квадратный 3Д эмулятор летания по дому,читания хунты,поиска хунты и дёргания за хунту.
это мой окончательный вердикт.3\10
Профиль ЛС

madmoney47

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 155

Федеративные Штаты Микронезии
Рейтинг

post 11-Сен-2013 12:49 (спустя 12 минут) [-]-2[+]

Цитата

Цитата:

(на которых и амнезии были построены!)
What???

Цитата:

взаимодействие с окружением прямиком из 90х годов примитивное до безобразия.
What???

Цитата:

игра в графическом плане

Цитата:

батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой.
Ааа...ну все ясно. Графон г.вно - игра г.вно.
Просто скажу, что Outlast, а уж тем более BF коммерческие проекты с вливанием в них миллионов бабла. В то время как Амнезию делали несколько человек, чуть ли не на собственном энтузиазме. И сравнивать эти проекты в плане графики, как минимум глупо.
Уж лучше посмотреть на низкополигональный особняк в Амнезии, чем на DX11 кафельную плитку в Outlast.
Профиль ЛС

KaopyDeath

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 50

Рейтинг

post 11-Сен-2013 13:04 (спустя 15 минут) [-]1[+]

Цитата

Zanoza79 писал(а):

на дворе 21 век и 2013 год.уже некст ген готов и игры подобные ,,батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой.
Некстгена не будет ещё 2 года, пока некстген консоли не устаканятся. Это закон смены поколений. Сейчас идёт тупо currentgen. И если вы думаете что некстгеном будут игры с графоном, миллиардом полигонов и текстурками over9000xover9000, то вы заблуждаетесь. Все ведущие игровые издания да и сами разрабы подтвердят, что графика уже кинематографична, сейчас весь упор будет делаться на геймлпей, ИИ, расщирение погружения в игры и использование планшетов.

Хотелось бы спросить какие хорроры вы считаете эталоном? Которые вас реально пугали? Я сам человек не пугливый, первую амнезию не испугался ни разу, просто кушал атмосферу с ложечки. В этой амнезии я вздрогнул пару раз, и скорее всего за счёт великолепного звука. Плюс графика в игре приятная, кто там что не говори. Люди дрочат в майнкрафт и им пофиг на графику, а потом им блин графика в инди-хорроре не нравится, лол.

Ну и напоследок, я могу понять когда первоклассник орёт в интернете "то говно, это говно", но когда взрослый человек так некорректно выражает своё недовольство игрой, я извините, не могу этого понять. Можно сказать "игра не оправдала моих ожиданий, но это не делает её второсортной поделкой ради бабла", но большенство всё равно орёт "эта игра кал, потому что мне она не нравится". Может быть проблема как раз в людях?

UPD:
И кстати, смею предположить, что вы будучи взрослым человеком, не потратили на эту игру ни цента, тогда какие могут быть пренезии? Тем более столь раздутые. Да и стыдно в целом, в 35 лет сидеть на торрентах, имхо.
Профиль ЛС

webber1337

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 62

Рейтинг

post 11-Сен-2013 16:10 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Цитата

KaopyDeath писал(а):

Да и стыдно в целом, в 35 лет сидеть на торрентах, имхо.
Жить стыдно быть не должно(если нет проблем и психологических отклонений на их фоне)

Играю в игру под альбом музона Heavy Metal Music 2013 так игра под него кажется интереснее)
Профиль ЛС

Panky

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6506

Рейтинг

post 11-Сен-2013 17:02 (спустя 51 минута) [-]0[+]

Цитата

 !  Panky:
Update 1 - http://rghost.ru/48692777

_________________
Здарова, бандиты
Профиль ЛС

Maharik

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 236

Рейтинг

post 11-Сен-2013 17:48 (спустя 46 минут) [-]-1[+]

Цитата

TirelEngel писал(а):

Народ, не далеко прошёл,
повернул вентиль в потайной комнате в ванной, выпустил какое то коренастое существо из спальни, и не наю чего дальше делать)
тоже было дело...=))
медведя подвинуть в сторону)
Профиль ЛС

RElagZ

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 105

Рейтинг

post 11-Сен-2013 17:56 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Цитата

есть ченджлог аптейта?
Профиль ЛС

Leliil

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1016

Барбадос
Рейтинг

post 11-Сен-2013 17:57 (спустя 1 минута) [-]-1[+]

Цитата

Хм, странно, раздача сошлась на 40%...

_________________
Профиль ЛС

7_th

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3774

Предупр.: 1

Норфолк
Рейтинг

post 11-Сен-2013 18:59 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

Цитата

RElagZ писал(а):

есть ченджлог аптейта?
Вкратце, починили рваность изображения на экране у некоторых после обоих патчей, даже когда был включён у них v.sync
За другое не знаю, игру стёр как ненужную.

-Yes, two new patches were released today.
I'm going to try the game again later today now that vsync is fixed.

Профиль ЛС

SoulEraser

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1000

Предупр.: 2

Украина
Рейтинг

post 11-Сен-2013 22:20 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

Для всех не понявших. Вот вы говорите что из амнезии убрали чувство сумасшествия. Да, но зато добавили чувство обреченности.

Ведь не каждый день играешь за
убийцу своих детей, организатора массовых убийств, создателя биореактора в стиле стимпанк, который понимает что для него нет спасения и что он проклят и просто хорошего человека
И когда, ближе к концу игры, я понял это
он убил своих детей и еще кучу народа
, мне уже было совсем не страшно монстров потому что
герой заслуживает смерти и понимает это
Великолепная игра. главное не
отождествлять себя со своим персонажем, а просто помочь пройти ему путь до конца, и помочь искупить то что он сделал
А финальная сцена вообще перевернула все, и заставила понять героя. У меня уже давно не было таких мурашек по коже от простой игры.

Оценка - 10 за идею.

7_th

Я бы на вашем месте почитал чуток. Китайская комната не имеет никакого отношения к китаю. Для раскрытия темы почитай "Ложную Слепоту" Уотса.

_________________
"Не каждый поэт является Богом, но Бог это поэт, причем очень хреновый...." Гиперион Д. Симмонс
Профиль ЛС

7_th

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3774

Предупр.: 1

Норфолк
Рейтинг

post 11-Сен-2013 23:02 (спустя 41 минута) [-]0[+]

Цитата

SoulEraser писал(а):

Китайская комната не имеет никакого отношения к китаю.
ваша КЭПка?
http://thechineseroom.co.uk/ - office located in U.K. - о чём я знаю ещё со времён выхода "Dear Esther"

Я в след. раз в своих постах для тех кто не видит второе дно, буду ставить в скобках примечание: (*/ирония) - так пойдёт для вас донецких?
Профиль ЛС

SoulEraser

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1000

Предупр.: 2

Украина
Рейтинг

post 11-Сен-2013 23:06 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Цитата

7_th

Есть такие люди, которым жизненно необходимо после каждого их высказывания. делать поясняющие пометки, мол это была ирония, это была шутка. Ничего, я надеюсь вы научитесь и в дальнейшем, ваши мысли будут понятны собеседникам без всяких пометок.

_________________
"Не каждый поэт является Богом, но Бог это поэт, причем очень хреновый...." Гиперион Д. Симмонс
Профиль ЛС

maxvelmax

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2013 10:57 (спустя 11 часов) [-]1[+]

Цитата

удивился, что за тормоза это свиньи у них, что задержка реакции, иду по зигзагообразному коридору мигает фонарь думаю где-то ходит, ну да подошел с боку монстр чуть мимо меня не прошел.
Профиль ЛС

TirelEngel

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2005

Предупр.: 5

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2013 11:02 (спустя 5 минут) [-]-2[+]

Цитата

Maharik
Благодарю)

Zanoza79
Вы ребенок.

_________________
Профиль ЛС

Virtualllll

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 505

Рейтинг

post 12-Сен-2013 11:48 (спустя 46 минут) [-]1[+]

Цитата

уже не survial horror?

_________________
Профиль ЛС

Venerium

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 627

Рейтинг

post 12-Сен-2013 13:17 (спустя 1 час 28 минут) [-]2[+]

Цитата

Я если честно очень удивлен почему люди ждут какого-то запредельного лоска, некст-гена, графики от проекта который изначально был нишевой инди разработкой.

The Chinese Room это компания из восьми человек которые делают прежде всего игры для себя и для тех кто разделяет их взгляды, дебютным проектом стала игра Dear Esther причем это даже была не игра а визуализация для тех кто любит сопереживать, созерцать и думать, а так-как любой арт-хаус это еще и пища для души то и аудитория тоже должна быть соответствующая.

Amnesia: a machine for pigs это бюджетный проект созданный без какой либо финансовой поддержки, но при это выдающий просто сногсшибательную атмосферу, затрагивающий огромное множество вопросов о месте человека в этом мире и его природы да и просто повествуя необычную, интересную историю которая подкреплена отличным визуальным стилем.

Там нет графики как в battlefield, нет искусственного страха который предлагает более дорогой outlast где разработчики уже далеко не первый год в игровой индустрии, сhinese room еще только учатся делать игры и это конечно прослеживается в огрехах гейм-дизайна, но вот что у них получилось так это создать атмосферу и нагнетания страха без опостылевших скримеров.

Если вам хотелось сердечного приступа, вздрагиваний, воплей ужаса через каждые шаг то новая амнезия этого не даст, вас скорее всего будет преследовать депрессивное состояние переплетенное с меланхолией, что тоже не плохо, вызвать у игрока такие чувства далеко не проще чем страх, причем эти чувства будут настоящими а не вымученными.

Не пожалейте времени и пройдите эту игру, она короткая и вполне проходима в течении дня, но эти часы вам запомнятся и дадут больше чем популярные многомиллионные тайтлы.
Профиль ЛС

Alexey GT

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 56

Россия
Рейтинг

post 12-Сен-2013 14:06 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Цитата

А ведь игрушка-то с глубоким смыслом оказалась, чем дальше проходишь - тем интереснее. Поначалу подумал, что игру испортили, а нет, все оказалось по-другому. Страшных моментов, конечно, меньше, чем в первой части, но, с другой стороны, это даже к лучшему - больше вникаешь в сюжетные аспекты по мере прохождения. Как дошел до канализации, мне даже жалко этих человеко-хрюшек стало) Зря, конечно, бесконечный фонарь дали и взаимодействие со многими объектами убрали, но это терпимо. Зато достаточно много информации для чтения и прослушивания)
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 17:44

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы