: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
| Автор |
Сообщение
|
Blazik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 396
Рейтинг

|
чото во время запуска в меню пишет мол "стим проверит ваши файлы игры " и выкидывает
PS. долбился в шары, сорри. всё прочитал)
|
|
|
hateme1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 951 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Скайрим в мире Дарк Соулса надо добавить. Имбовые скелеты, имбовые боссы))
_________________ MSI B450 Tomahawk Max (MS-7C02) / AMD Ryzen 7 5700x/ 32 ОЗУ/ RTX 4070 SUPER- 12gb
|
|
|
megaultragipersuperden4ik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 273
Рейтинг

|
|
|
|
hateme1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 951 Предупр.: 1
Рейтинг

|
megaultragipersuperden4ik
Я же говорю, Скайрим в мире дарксоулса.
_________________ MSI B450 Tomahawk Max (MS-7C02) / AMD Ryzen 7 5700x/ 32 ОЗУ/ RTX 4070 SUPER- 12gb
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
26-Май-2025 23:06
(спустя 2 часа 10 минут)
[-]6[+]
Vladmade писал(а): Люди настолько изголодались по такого рода играм, видимо, что ставят этому 94%, для меня загадка) А для меня загадка это оргазмирование на Эклер Абсурда добавлено спустя 4 минуты 21 секунда: feoKashim писал(а): но вот отсутствие автолевелинга оставляет все же двоякие ощущения. Вроде бы и классно, что ты действительно должен прокачивать своего персонажа, прежде чем отправиться в какую-то локацию, но в такой парадигме надо очень грамотно выстраивать игровой мир. Иначе игрок будет забредать в слишком тяжелые для его уровня локации попросту случайно, даже этого не понимая. Что, собственно, со мной практически сразу и произошло - так называемый, Сад под кровавым озером. До босса этого подземелья я еще кое-как выстрадал, а вот на нем уже точно понял, что вернусь сюда сильно позже) Полагаю, такие вот не совсем интуитивные вещи могут многим не понравиться. Ну и "кромешный ужас" каждую ночь как механика пока меня тоже, скорее, утомляет. Это, надеюсь, шутка такая была? Автолевелинг это худшее, что было придумано геймдевом. Вот и выросло поколение раков, боюсь представить, что будет с ними запусти какую нить готику 
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
Gallen
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 6 месяцев 10 дней Сообщений: 2
Рейтинг

|
Всем доброго времени суток. Хочу сказать что поиграл в демку в стиме и в принципе на первых парах игра мне очень даже зашла. Захотелось поиграть в полноценную версию, но сами понимаете - жаба она такая.
По поводу того, что юТоррент не качает нулевые файлы - это конечно открытие, хотя я вообще-то не качал через торрент уже очень давно) Суть в том что пройдя квест с догрузкой папки, нулевых файлов, а также снятия галки с "просто для чтения" на общей папке, после всей проверки файлов игрой - она, внезапно работает. (Спасибо добрым людям выше, за то что оставили ссылку на пустые файлы)
По сути на весь этот квест я потратил где-то полчаса, может больше. Я больше протупил на моменте с открытием архива, просто потому что уже лет 5 ничего не скачивал) Наберитесь терпения, в комментах знатоки уже все расписали.
|
|
|
SiNoHuM
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 63
Рейтинг

|
обновлений нет еще? многие квесты багованы )
|
|
|
Rutkit
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1170
Рейтинг

|
Не авторская игра, а винегрет с Dark Souls в носках.
Вторая локация.
Пришел по квесту "Охотника за головами" и попал в локацию Ludo Lingo c свидетелями и очевидцами.
_________________ Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы.
Улыбайся , когда тебя пытаются унизить - это пугает слабых.
|
|
|
TrumanPrutkov
 Статус: не в сети
Стаж: 1 год 4 месяца Сообщений: 48
Рейтинг

|
Простой медведь и тот дает прикурить. ))
|
|
|
JiggaJigga
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 371
Рейтинг

|
SiNoHuM писал(а): обновлений нет еще? многие квесты багованы ) В стиме вчера обнова была: Цитата: "Это первый небольшой патч, который мы выпускаем для игры. В нём исправлены следующие проблемы: - Исправлен баг с выбором сложности (режим "Выживание" включался непреднамеренно), - Исправлена проблема с сохранением эскизов, - Исправлен баг с системой прицеливания, который вызывал проблемы с атакой при исчезновении цели (редкий случай), - Улучшены иконки некоторых предметов. Следующий, более масштабный патч, запланирован на конец недели! Спасибо за ваше терпение и приятной игры!"
|
|
|
feoKashim
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 509
Рейтинг

|
28-Май-2025 11:25
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]-2[+]
mormegil писал(а): Автолевелинг это худшее, что было придумано геймдевом. Вот и выросло поколение раков, боюсь представить, что будет с ними запусти какую нить готику Как много язвительности на, казалось бы, довольно аргументированное утверждение с приведенным конкретным примером... Из какого я, по-твоему, поколения? У меня практически равный твоему стаж на этом трекере)) Суть в том, что без автолевелинга (который может быть тоже реализован самыми разными способами и далеко не все из них - плохие) нужно крайне продуманно выстраивать локации. Я оказался на берегу (практически самое начало игры, у меня был 2 или 3 уровень), пробежал через один холм и оказался в локации, которая требует уровень 10-15 (данж под кровавым озером). Продумано ли это? Я бы сказал, вообще ни капли. Портит ли это игру? Для меня - нет. Однако, для немалого кол-во игроков - испортит. Вот в этом и заключается смысл моего предыдущего сообщения, которое ты, по-моему, и не прочел даже полностью :/
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
28-Май-2025 12:33
(спустя 1 час 7 минут)
[-]2[+]
feoKashim писал(а): mormegil писал(а): Автолевелинг это худшее, что было придумано геймдевом. Вот и выросло поколение раков, боюсь представить, что будет с ними запусти какую нить готику Как много язвительности на, казалось бы, довольно аргументированное утверждение с приведенным конкретным примером... Из какого я, по-твоему, поколения? У меня практически равный твоему стаж на этом трекере)) Суть в том, что без автолевелинга (который может быть тоже реализован самыми разными способами и далеко не все из них - плохие) нужно крайне продуманно выстраивать локации. Я оказался на берегу (практически самое начало игры, у меня был 2 или 3 уровень), пробежал через один холм и оказался в локации, которая требует уровень 10-15 (данж под кровавым озером). Продумано ли это? Я бы сказал, вообще ни капли. Портит ли это игру? Для меня - нет. Однако, для немалого кол-во игроков - испортит. Вот в этом и заключается смысл моего предыдущего сообщения, которое ты, по-моему, и не прочел даже полностью :/ Аргументированное утверждение? Серьёзно? Ты понимаешь вообще, что такое открытый мир? Рядом с зоной лоулвл, стоит зона хайлвл. Ты пришёл в неё, увидел что она тебе е по силам, ушёл с неё в другую, что бы вернуться позже. Что не так?? Действительно, наверное с автолвленгом намного интереснее играть, что бы персом 1 уровня пройти всю игру. Это же так увлекательно!
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
уилсан
Статус: скрыт
Стаж: 12 лет Сообщений: 83
Рейтинг

|
megaultragipersuperden4ik писал(а): так как игра то? не стоит внимания, если не фанат свитков.
|
|
|
redcrus
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 127 Предупр.: 2
Рейтинг

|
Неожиданно зацепила, в том числе сложностью
|
|
|
SiNoHuM
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 63
Рейтинг

|
Игра намертво зависает после нанесения урона Королеве Сагримора/////
UPD После нескольких перезагрузок заработало ..
|
|
|
Rutkit
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1170
Рейтинг

|
Надо править баланс алхимии. Прокачиваем сам навык + перк в способности и получаем бессмертного Айболита.
_________________ Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы.
Улыбайся , когда тебя пытаются унизить - это пугает слабых.
|
|
|
SiNoHuM
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 63
Рейтинг

|
30-Май-2025 07:59
(спустя 1 день 13 часов)
[-]0[+]
Прошел на маге в броне королевы с бустом урона магии и жезлом с 50% шанса удвоить каст . аннигилировал всё на своем пути .
Мне зашло .
В целом на любителя .
|
|
|
strchi
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 506
Рейтинг

|
Почитал отзывы, пожалуй попробую, по скринам подумал это очередной соулслайк.
_________________ Дал джазу на первой свадьбе.
|
|
|
stupid_heavy
Статус: скрыт
Стаж: 16 лет Сообщений: 550
Рейтинг

|
30-Май-2025 09:30
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]0[+]
SiNoHuM писал(а): Прошел на маге в броне королевы с бустом урона магии и жезлом с 50% шанса удвоить каст . аннигилировал всё на своем пути . Мне зашло . В целом на любителя . я все ещё надеялся что на 3 карте сложность прикрутят, но после твоего коммента я начал задумываться, а стоит ли вообще продолжать
|
|
|
SiNoHuM
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 63
Рейтинг

|
Но я сначала был лучником и думал что на нем изи .) на 3й карте стало не очень комфортно . поэтому я открыл сундук - понял что маг имба и сделал респек в мага))
|
|
|
MrFox
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 114
Рейтинг

|
30-Май-2025 18:08
(спустя 2 часа 9 минут)
[-]-4[+]
Прошел пролог, пошел купил в Стиме. А так-то пиратство губит игровую индустрию, да)
|
|
|
IDrako
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 387
Рейтинг

|
Если денег нету, с чего портить)
_________________ Минусуя, подтверждаешь мою правоту^^
|
|
|
NUrari
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 8
Рейтинг

|
01-Июн-2025 06:52
(спустя 1 день 11 часов)
[-]2[+]
Если кратко, то игра примерно на 7-8 из 10, но она не готова до конца. Если развернуто, то в игра состоит из трех актов, каждый акт это новая большая локация, и по этим актам примерно так: 1 акт - отлично. 2 акт - лучшая часть игры, с мизерными багами. 3 акт - ужасно, причем ужасен он не только технически (технически там даже есть вероятность что вы не сможете выполнить один из мейнквестов, про сайды вообще молчу), но и сюжетно, квестовые линии которые тянутся аж от 1 акта до 3, просто обрываются ни на чем, никаких тебе предметов, ничего, казалось бы игра уже выжимает какие-то соки из игрока за 20-30 часов в первых двух актах, и вот она как тебе кажется должна произойти кульминация, нечто то, ради чего ты все это делал, но по итогу последний квест завершает это задачей из разряда принеси/завали моба - конец. Геймплей (я играл на ветеране, с двуручкой) также вас заставляет нереально кайфовать до конца второго акта, и самый важный дроп происходит с первого акта на второй, когда вы думайте, что вот он мой билд, я крайне силен, однако переходя на следующую локацию, мобы снова становятся сильными и игра продолжает сохранять к ней интерес геймплейно и ты хочешь искать снаряжение, качаться, но вот опять наступает переход на следующую локацию, и что происходит? Ничего. ХП у противников вроде бы больше, урона вроде бы больше, но челленджа больше нет, мой герой стал на столько сильным, что даже если бы эти мобы получили еще х2 к этим атрибутам было бы тоже самое, и я бы тратил на них не 1-5 секунд, а 2-10. Кого интересует сложная ли игра, для себя скажу - нет, но быть может все зависит от билда, и использования зелья на сброс характеристик. Основной сюжет тут уже все вроде бы вообще хорошо, но первые два акта он прям извивается, интрига там, интрига тут, но какой итог? Такая же пустота, под конец он превращается из некогда потенциально шикарной истории, в бывалую, неоднократно потрепанную и клишированную сказку, и даже заканчивающие иллюстрации моих выборов под голос диктора, рассказывает настолько мизер с учетом всех моих выборов, что словами не передать насколько я тогда разочаровался В общем, у кого очень сильно чешутся руки, советую проходить до конца второй акт, и делать сейв, для тех кто еще раздумывает играть или не играть я бы подождал фиксов, а там может и историю переделопатят.
|
|
|
ArconWarl
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
NUrari писал(а): Если кратко, то игра примерно на 7-8 из 10, но она не готова до конца. Если развернуто, то в игра состоит из трех актов, каждый акт это новая большая локация, и по этим актам примерно так: 1 акт - отлично. 2 акт - лучшая часть игры, с мизерными багами. 3 акт - ужасно, причем ужасен он не только технически (технически там даже есть вероятность что вы не сможете выполнить один из мейнквестов, про сайды вообще молчу), но и сюжетно, квестовые линии которые тянутся аж от 1 акта до 3, просто обрываются ни на чем, никаких тебе предметов, ничего, казалось бы игра уже выжимает какие-то соки из игрока за 20-30 часов в первых двух актах, и вот она как тебе кажется должна произойти кульминация, нечто то, ради чего ты все это делал, но по итогу последний квест завершает это задачей из разряда принеси/завали моба - конец. Во втором акте игра уже превращается в говно со скоростью ракеты. Становится понятно, что ролевая система - это какой-то мертворождённый гибрид обливиона, скайрима и дебилизма. Прокачка навыков через действия, как в свитка - это конечно, круто, но, во-первых - никаких способностей(как в обле - за 25,50,75 и 100 навыка) не даёт, во-вторых разница между 10 акробатики и 100 акробатики - нолик в описании. Если напялить на себя броню одного типа, то всё, что будет в статистике и характеристиках при навыке 10 - таким же и останется при навыке в 100. Подкрадунство в описании говорит что уменьшает шум. Но в статистике он при прокачке навыка до 100 не уменьшился ни на 1%. Если в первом акте всё было более-менее вылизано и оставалось только охреневать, какого дегенерата пустили прописывать диалоги с неоднозначными вариантами ответов, непонятно почему ведущими к обрыву квестовой линейки(Алиса передаёт рыбный привет) и охренительными выборами из ОДНОГО варианта ответа; то во втором акте к этому начинают добавляться баги, Баги и БАГИ. Персонажи теряются, их рандомно кто-то убивает, если подойти ночью, они внезапно одержимы и атакуют - а наутро всё ещё в боевом режиме и говорить с ними нельзя. Квесты не ведут ни к чему, даже если в самих репликах прямо сказано - сделай то-то и будет вот так-то. Уже к концу второго акта лут становится мусором. Диалоги становятся ещё более кончеными (отдельные вилы в сраку той твари, которая делала квест с украденными порнороманами, текста этот дегенерат напоносил - на три игры хватит, а сверху ещё и багами припечатали, так что реплики могут просто пропасть из диалога при пререзагрузке). А ещё порядок реплик меняет результат. А ещё сам персонаж может просто забагаться. Дырка сагремора - это отдельный щидеверь от слова shit. бегай туда-сюда по замку, ищи 2,5 персонажей, чтобы каждый из них попросил тебя побегать по замку собрать чего-то там, и уж тогда пойдешь дальше. Причём видно, что дизайнеры окружения тут поработали прямо хорошо. Но не левел дизайнеры, эти в детстве сильно болели(а когда делали проклятый храм, так вообще похоже умерли). А потом, когда всё это превозмогаешь - можно "порадоваться" тому, что наборы брони тут - не унисекс, так что хороший сет на мага - это платье королевы  . Но что меня на самом деле добило - это сраный кузнец второго акта. Мало того что этого ушлёпка надо спасти. Потом надо пожертвовать здоровьем, чтобы вылечить. Потом надо бегать по всей карте собирать материалы ради того чтобы сделать себе же подарок. Так потом эта *** говорит, мол а давай жениться и если сказать нет - то оно перестаёт быть торговцем! Всё, торговца рудой в области нет! Но и это, сцуко, ещё не всё - потом выяснится, что другой кузнец с тобой не идёт - потому что тот истеричный кусок говна видите-ли не оклемался ещё. Такого отборного говна я за весь свой игровой стаж не видел. Каким конченым дегенератом надо быть, чтобы высрать такое, а потом утвердить и пустить в продакшн - это вне моего понимания. Уже просто страшно переходить в третий акт. А, и ещё сохранения во втором акте начинают ломаться - процесс сохранения становится всё дольше. У меня сейчас квиксейв занимает до 20 секунд. И похоже, дальше будет только хуже, но самое интересное, что это говно тянется чуть ли не с версии 0,6. Короче, это сырая бета, а не релиз.
|
|
|
NUrari
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 8
Рейтинг

|
01-Июн-2025 19:59
(спустя 2 часа 57 минут)
[-]0[+]
Цитата: Во втором акте игра уже превращается в говно со скоростью ракеты. Становится понятно, что ролевая система - это какой-то мертворождённый гибрид обливиона, скайрима и дебилизма. Прокачка навыков через действия, как в свитка - это конечно, круто, но, во-первых - никаких способностей(как в обле - за 25,50,75 и 100 навыка) не даёт, во-вторых разница между 10 акробатики и 100 акробатики - нолик в описании. Если напялить на себя броню одного типа, то всё, что будет в статистике и характеристиках при навыке 10 - таким же и останется при навыке в 100. Подкрадунство в описании говорит что уменьшает шум. Но в статистике он при прокачке навыка до 100 не уменьшился ни на 1%. Ну, я конечно тоже не совсем был удовлетворен механикой получения лвла действий, но скажем так, мне показалось, что данная система просто вторична и ничего ожидать от нее и не стоило, да что-то скейлится по цифрам, да дает какое-то количество опыта, и на этом все, просто ты о ней забываешь и делаешь упор только на прокачку веток, что дается при основном лвлинге, и тут тоже конечно читал разные отзывы и некоторые пишут, ой да там просто цифры прибавляются, все шмотки по сути прибавляют какие-то %урона, никаких тебе уникальных способностей и прочее прочее, ребят ну камон, почему-то в Элден Ринг всех устраивает бегать с одной пушкой и использовать одни и те же приемы 24/7, прокачивая атрибуты которые еще были задействованы в ДС1, ну то ладно, кто как хочет думает, мне лично не понятно, в таких РПГ мы все за этими цифрами по сути и гонимся. Цитата: Персонажи теряются, их рандомно кто-то убивает, если подойти ночью, они внезапно одержимы и атакуют - а наутро всё ещё в боевом режиме и говорить с ними нельзя. Квесты не ведут ни к чему, даже если в самих репликах прямо сказано - сделай то-то и будет вот так-то. Уже к концу второго акта лут становится мусором. Диалоги становятся ещё более кончеными (отдельные вилы в сраку той твари, которая делала квест с украденными порнороманами, текста этот дегенерат напоносил - на три игры хватит, а сверху ещё и багами припечатали, так что реплики могут просто пропасть из диалога при пререзагрузке). А ещё порядок реплик меняет результат. А ещё сам персонаж может просто забагаться. Тут наверное у каждого игрока свои сбои случались, скорее всего зависит от последовательности прохождения квестов, потому что единственное от чего я получил плохой экспириенс во втором акте, это невозможность выполнить квест "пирог" и невозможность отдать пуговицу торговцу, все остальное проходилось без каких-либо головных болей, хотя еще был лифт на квестовой линии красной церкви, но так как лифт ведет вниз, фича того что лошадь можно спокойно призвать и использовать как парашют спасла. Цитата: Дырка сагремора - это отдельный щидеверь от слова shit. бегай туда-сюда по замку, ищи 2,5 персонажей, чтобы каждый из них попросил тебя побегать по замку собрать чего-то там, и уж тогда пойдешь дальше. Причём видно, что дизайнеры окружения тут поработали прямо хорошо. Но не левел дизайнеры, эти в детстве сильно болели(а когда делали проклятый храм, так вообще похоже умерли) Тут я не соглашусь, проклятый храм и замок сагремора мне понравились наверное больше всего в игре, храм чем-то напомнил храм Аманы из ДС2, а замок просто какая-то драматическая сказочка про трех сестер и уставшего короля, но какие-то вещи вызывают эмоциональный всплеск у одного, и не вызывают у другого, в целом этой частью игры я был более чем удовлетворен. Цитата: Такого отборного говна я за весь свой игровой стаж не видел. Каким конченым дегенератом надо быть, чтобы высрать такое, а потом утвердить и пустить в продакшн - это вне моего понимания. Уже просто страшно переходить в третий акт. Честно, я бы не стал сильно ругать разработчиков, да безусловно все эти баги, недоработки игрового процесса, местами скучные и обрывающиеся квесты, сказываются на качестве игры самым худшим образом, но если задать вопрос "почему так произошло с этой игрой?". То все достаточно просто, сама серия идет с обычной настолки на которую еще не так давно издатель собирал гроши с кикстартера, у компании буквально 0 больших проектов за спиной, и бесплатный движок в виде юнити, от того конечно идеальной ее не назовешь, и идеальной она скорее всего и не станет, но как минимум передать крупицу тех путешествий, что испытываешь в Обливионе/Скайриме/Моровинде ей удается, не всегда, но удается, и я лучше 100 раз пройду игру подобного типа, эти кривые, местами некрасивые миры, чем променяю их на миры каких нибудь Ассасинов, РДРов, и прочего консольного непотребства, что пытаются просто идти по мейнстриму, а не сделать что-то уникальное методом проб и ошибок.
|
|
|
Текущее время: 07-Дек 02:28
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|