: Пред. 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
Blazik
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 378
Рейтинг
|
Какое то непотребство происходит... - на этаже техническом где башкой учёного дверь открывается в комнату с нейроинтерфейсом чтобы открыть серверную, в самом процессе взлома когда уже летишь на выход игра крашится с ошибкой ue4 fatal error((( а серверную то надо открыть. Пробовал 8 раз подряд, на одном и том же месте ошибка ((( никто не сталкивался?
|
|
bloodflowerz
|
03-Июн-2023 15:32
(спустя 7 часов)
-30
заценить
|
bloodflowerz
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
Скажите, игра очень низкобюджетная? Я люблю игры, чтобы от одной только заставки веяло потраченными миллионами. Очень плохо воспринимаю контент, на который собирают деньги всем двором миром. Это как покупать еду в 5-ке по акции, какое-то неуважение к самому себе. Судя по скриншотам и графика там уровня года 2005-го, максимум, выглядит примерно, как Quake 4 или даже хуже.
_________________ Ryzen 7 8700F (8/16 на 5.0 GHz)/ GeForce GTX 1070 8 Gb / 32 GB DDR5 5200 MHz / SSD NVMe Samsung 990 PRO (1000 ГБ) / GIGABYTE B650 EAGLE AX / Windows 11 Pro
|
|
Axl89
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 189
Рейтинг
|
bloodflowerz, Посмотрите "Раскапываем System Shock" от stopgame. Это такой небольшой ликбез по оригиналу. Не в графике дело, а в художественном исполнении, стилизации, импакте от оружия. Вы задаёте такие вопросы, значит попали не на свою игру.
|
|
swinferblin
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Рейтинг
|
03-Июн-2023 22:01
(спустя 1 час 39 минут)
[-]0[+]
Полгода назад ознакомился с system shock 2 поэтому выход ремейка очень кстати, дошел до взлетной палубы, сложно непонятно, но очень интересно, кайф)
|
|
bloodflowerz
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
Axl89 писал(а): bloodflowerz, Посмотрите "Раскапываем System Shock" от stopgame. Это такой небольшой ликбез по оригиналу. Не в графике дело, а в художественном исполнении, стилизации, импакте от оружия. Вы задаёте такие вопросы, значит попали не на свою игру. Я просто до сих пор понять не могу, это самостоятельная игра по мотивам, или именно римейк, с сохранением сюжета, заданий, локаций, как в оригинале, только на новом движке, наподобие, как римейки Resident Evil выпустили.
_________________ Ryzen 7 8700F (8/16 на 5.0 GHz)/ GeForce GTX 1070 8 Gb / 32 GB DDR5 5200 MHz / SSD NVMe Samsung 990 PRO (1000 ГБ) / GIGABYTE B650 EAGLE AX / Windows 11 Pro
|
|
0lezik
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 701
Рейтинг
|
03-Июн-2023 23:35
(спустя 1 час 27 минут)
[-]0[+]
Почитал первую страницу комментов - разочаровался в человеках. Прочитал вторую - успокоился немного.
Спасибо за раздачу!
|
|
Visitor
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 322
Рейтинг
|
bloodflowerz писал(а): Скажите, игра очень низкобюджетная? Я люблю игры, чтобы от одной только заставки веяло потраченными миллионами. Очень плохо воспринимаю контент, на который собирают деньги всем двором миром. Это как покупать еду в 5-ке по акции, какое-то неуважение к самому себе. Судя по скриншотам и графика там уровня года 2005-го, максимум, выглядит примерно, как Quake 4 или даже хуже. Сидит на трекере, эстетствует xD
|
|
saiko
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 296
Рейтинг
|
todzy писал(а): Стоп , т.е. у тебя хватило денег на дуалсенс (пс5)? Но не хватило 100-300р на брелок с али для беспроводной игры? Ну, что я могу сказать. Жди, может когда-нибудь и выйдет на плойке) С чего вы решили что у меня нет блюпупа? Есть, просто мне удобнее играть по проводу. К тому-же на пк именно в проводном варианте поддерживаются все фишки dualsense. А из плоек у меня только psp есть, модифицированная на 18650 аккумуляторы.
|
|
ANG3L
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 61
Рейтинг
|
Игра бомбезная. Ремастер получился отличный. Я фанат System Shock 2, в первую не играл. Сейчас я просто получаю кайф от этой игры. Для людей которые НЕ застали игры 90-х эта игра может не зайдёт. Здесь нету указания квеста, не говорят напрямую что делать и куда идти, нету маркера миссий. Надо всё самому читать, выяснять, пробовать. Ну вот такие игры были. Эсли просто прикинуть сколько было в этой игре нововведений на то время, может голова отвалится. то что сейчас кажется обыденным, тогда было нереально ново и круто. Графический стиль сделан "и вашим и нашим" Текстуры спецом так сделаны, как будто без сглаживания, в квадратики, для oldfag-ов. А для новых, 3д, тени, взрывы. Не забываем, это РЕМАСТЕР старой игры 1998 года! Предупреждаю, будет сложно, будет больно, будет злость от не понимания чего делать и куда бежать, но это и есть кайф SS. Таких игр больше не далают и делать не будут. Золотая эра игростроя. добавлено спустя 1 минута 54 секунды: bloodflowerz писал(а): Axl89 писал(а): bloodflowerz, Посмотрите "Раскапываем System Shock" от stopgame. Это такой небольшой ликбез по оригиналу. Не в графике дело, а в художественном исполнении, стилизации, импакте от оружия. Вы задаёте такие вопросы, значит попали не на свою игру. Я просто до сих пор понять не могу, это самостоятельная игра по мотивам, или именно римейк, с сохранением сюжета, заданий, локаций, как в оригинале, только на новом движке, наподобие, как римейки Resident Evil выпустили. Да это ремастер старой игры с сохранением всего того что было в оригинале. С очень небольшими изменениями в интерфесе для удобства. добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Blazik писал(а): Какое то непотребство происходит... - на этаже техническом где башкой учёного дверь открывается в комнату с нейроинтерфейсом чтобы открыть серверную, в самом процессе взлома когда уже летишь на выход игра крашится с ошибкой ue4 fatal error((( а серверную то надо открыть. Пробовал 8 раз подряд, на одном и том же месте ошибка ((( никто не сталкивался? У меня в самом конце киберпространства один раз начало лагать после убийства главного узла и зависло. В следующей загрузке я сразу убил этот узел и бего рывком полетел к выходу, лаги были, но при выходе из киберпро. всё нормализовалось, играю дальше.
|
|
Lickz
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
ANG3L писал(а): Игра бомбезная. Ремастер получился отличный. Я фанат System Shock 2, в первую не играл. Сейчас я просто получаю кайф от этой игры. Для людей которые НЕ застали игры 90-х эта игра может не зайдёт. Здесь нету указания квеста, не говорят напрямую что делать и куда идти, нету маркера миссий. Надо всё самому читать, выяснять, пробовать. Ну вот такие игры были. Эсли просто прикинуть сколько было в этой игре нововведений на то время, может голова отвалится. то что сейчас кажется обыденным, тогда было нереально ново и круто. Графический стиль сделан "и вашим и нашим" Текстуры спецом так сделаны, как будто без сглаживания, в квадратики, для oldfag-ов. А для новых, 3д, тени, взрывы. Не забываем, это РЕМАСТЕР старой игры 1998 года! Предупреждаю, будет сложно, будет больно, будет злость от не понимания чего делать и куда бежать, но это и есть кайф SS. Таких игр больше не далают и делать не будут. Золотая эра игростроя. добавлено спустя 1 минута 54 секунды: bloodflowerz писал(а): Axl89 писал(а): bloodflowerz, Посмотрите "Раскапываем System Shock" от stopgame. Это такой небольшой ликбез по оригиналу. Не в графике дело, а в художественном исполнении, стилизации, импакте от оружия. Вы задаёте такие вопросы, значит попали не на свою игру. Я просто до сих пор понять не могу, это самостоятельная игра по мотивам, или именно римейк, с сохранением сюжета, заданий, локаций, как в оригинале, только на новом движке, наподобие, как римейки Resident Evil выпустили. Да это ремастер старой игры с сохранением всего того что было в оригинале. С очень небольшими изменениями в интерфесе для удобства. добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Blazik писал(а): Какое то непотребство происходит... - на этаже техническом где башкой учёного дверь открывается в комнату с нейроинтерфейсом чтобы открыть серверную, в самом процессе взлома когда уже летишь на выход игра крашится с ошибкой ue4 fatal error((( а серверную то надо открыть. Пробовал 8 раз подряд, на одном и том же месте ошибка ((( никто не сталкивался? У меня в самом конце киберпространства один раз начало лагать после убийства главного узла и зависло. В следующей загрузке я сразу убил этот узел и бего рывком полетел к выходу, лаги были, но при выходе из киберпро. всё нормализовалось, играю дальше. ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет.
|
|
778
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 462
Рейтинг
|
bloodflowerz писал(а): Скажите, игра очень низкобюджетная? Я люблю игры, чтобы от одной только заставки веяло потраченными миллионами. Очень плохо воспринимаю контент, на который собирают деньги всем двором миром. Это как покупать еду в 5-ке по акции, какое-то неуважение к самому себе. Судя по скриншотам и графика там уровня года 2005-го, максимум, выглядит примерно, как Quake 4 или даже хуже. Иди в Prey 2017 года - в этой игре тебя не ждут ни бюджет, ни графоновая мазь. Если Prey одолеешь и зайдёт, то возвращайся к сабжу.
|
|
bloodflowerz
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Рейтинг
|
04-Июн-2023 12:57
(спустя 1 час 46 минут)
[-]-9[+]
Прошел в 2017, игра шедевр. добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: Visitor писал(а): Сидит на трекере, эстетствует xD Как сидение на трекере мешает эстетствовать? Ты думаешь у меня нет 2 косаря на игру? Я не привык платить за то, что можно безнаказанно взять бесплатно. Играю с 1997-го. За 26 лет купил игру лишь единожды и недавно, называется она Atomic Heart, своих захотелось поддержать. Во всё остальное играл, как выходили кряки или покупал оффлайн-активации. На сэкономленные деньги я лучше тачку заправлю или жене цветы куплю.
_________________ Ryzen 7 8700F (8/16 на 5.0 GHz)/ GeForce GTX 1070 8 Gb / 32 GB DDR5 5200 MHz / SSD NVMe Samsung 990 PRO (1000 ГБ) / GIGABYTE B650 EAGLE AX / Windows 11 Pro
|
|
ANG3L
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 61
Рейтинг
|
Lickz писал(а): ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет. От того что ВЫ напишите на форуме 1 раз буковки, вашу мысль никто не поймет. Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве.
|
|
Lickz
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет. От того что ВЫ напишите на форуме 1 раз буковки, вашу мысль никто не поймет. Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Всё верно. И т.к перед нами не порт старой игры, который просто улучшили немного, а буквально новая игра (но сделанная с оглядкой на оригинал), то ремастером она быть не может по определению.
|
|
ANG3L
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 61
Рейтинг
|
Lickz писал(а): ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет. От того что ВЫ напишите на форуме 1 раз буковки, вашу мысль никто не поймет. Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Всё верно. И т.к перед нами не порт старой игры, который просто улучшили немного, а буквально новая игра (но сделанная с оглядкой на оригинал), то ремастером она быть не может по определению. Ну как не может? Все квесты, все персонажи, карты, оружие - взяты из оригинала. Студия которая сделал этот SS занимается ремастерами игр. Просто перенесли на движок Unreal. ОНи НЕ придумали сюжет, они НЕ придумали\создали персонажей, они НЕ придумали оруже, НЕ придумали механику и геймплей игры.... Они проделали огромную работу, я не отрицаю, сделали круто, мне очень понравилось, НО это игра 1998 года...
|
|
Visitor
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 322
Рейтинг
|
bloodflowerz писал(а): Как сидение на трекере мешает эстетствовать? Ты думаешь у меня нет 2 косаря на игру? Я не привык платить за то, что можно безнаказанно взять бесплатно. Играю с 1997-го. За 26 лет купил игру лишь единожды и недавно, называется она Atomic Heart, своих захотелось поддержать. Во всё остальное играл, как выходили кряки или покупал оффлайн-активации. На сэкономленные деньги я лучше тачку заправлю или жене цветы куплю. Я чем то дал понять, что мне интересна твоя биография? Извини, что ввел в заблуждение.
|
|
Lickz
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
04-Июн-2023 16:27
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет. От того что ВЫ напишите на форуме 1 раз буковки, вашу мысль никто не поймет. Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Всё верно. И т.к перед нами не порт старой игры, который просто улучшили немного, а буквально новая игра (но сделанная с оглядкой на оригинал), то ремастером она быть не может по определению. Ну как не может? Все квесты, все персонажи, карты, оружие - взяты из оригинала. Студия которая сделал этот SS занимается ремастерами игр. Просто перенесли на движок Unreal. ОНи НЕ придумали сюжет, они НЕ придумали\создали персонажей, они НЕ придумали оруже, НЕ придумали механику и геймплей игры.... Они проделали огромную работу, я не отрицаю, сделали круто, мне очень понравилось, НО это игра 1998 года... Да пускай хоть из палеозоя. В этой игре всё воссоздано с нуля, это вовсе не оригинальная версия 1994-го с улучшениями. Нужно в первую очередь смотреть на этот момент, а не на то, пытались ли разработчики серьезно что-то переосмыслить, или нет. Чтобы не путаться, вам нужно лучше понять что такое ремастеринг. Возьмем к примеру музыку. Ремастеринг предполагает работу с существующей оригинальной звукозаписью или ее музыкальными материалами. Основная цель ремастеринга состоит в улучшении качества звука и оптимизации звукозаписи для современных аудиосистем. Если создается новая запись, например, с использованием новых инструментов, аранжировок или изменений в музыкальной структуре, то это уже будет относиться к созданию новой версии или перезаписи песни, а не к ремастерингу. Тоже касается и фильмов: есть ремейки фильмов, в которых сюжет, диалоги и даже ракурсы кадров, как в оригинале, но их никто не назовёт ремастерами. Аналогично и с этой игрой. Создавая её, разработчики решили сделать её верной оригиналу, не уходя в серьезное переосмысление, но от этого она не перестаёт быть ремейком и уж точно не становится ремастером.
|
|
Xedf0r
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 843
Рейтинг
|
saiko Игра не поддерживает дуалсенс, потому что релиз был только на платформе Windows. Релиз на xbox se, ps4, ps5 будет позднее (еще даже даты нет), тогда и прикрутят патчем поддержку.
|
|
svavit1
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 314
Рейтинг
|
Как шрифт в игре увеличить, играю на большом телевизоре и текст почти нечитаем, всё мелкое
|
|
Коварный Енот
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 205
Рейтинг
|
ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L писал(а): Lickz писал(а): ANG3L, от того, что ты 500 раз обзовешь эту игру ремастером, она им не станет. От того что ВЫ напишите на форуме 1 раз буковки, вашу мысль никто не поймет. Ремастеринг — не создание новой игры, а обновление ранее созданной. Главная цель — портирование на современные платформы в улучшенном качестве. Всё верно. И т.к перед нами не порт старой игры, который просто улучшили немного, а буквально новая игра (но сделанная с оглядкой на оригинал), то ремастером она быть не может по определению. Ну как не может? Все квесты, все персонажи, карты, оружие - взяты из оригинала. Студия которая сделал этот SS занимается ремастерами игр. Просто перенесли на движок Unreal. ОНи НЕ придумали сюжет, они НЕ придумали\создали персонажей, они НЕ придумали оруже, НЕ придумали механику и геймплей игры.... Они проделали огромную работу, я не отрицаю, сделали круто, мне очень понравилось, НО это игра 1998 года... Чел, по твоей логике ремейк должен менять персонажей, сюжет, локации, оружие....а с какого она вообще тогда должна название сохранять если это вообще другая игра о другом?) А 4й резик это тоже ремастер?) Там тоже локации те же, сюжет тот же, персонажи приколи те же самые, даже оружие...вот сволочи, обманули весь мир назвав это ремейком...но только васян с тапочек знает истину что это просто жалкий ремастер...
_________________ Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят, то не так. Собираю минусы от нищих умом
|
|
pipendrusu
Статус:
Пол:
Стаж: 4 года 2 месяца
Сообщений: 19
Рейтинг
|
svavit1 писал(а): Как шрифт в игре увеличить, играю на большом телевизоре и текст почти нечитаем, всё мелкое C:\Users\<имя польз-ля>\Saved Games\Nightdive Studios\SystemShock\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini добавить в конце строку ApplicationScale=1.16 Но тогда на карте названия станут квадратиками, и прицеливаться нельзя - слетает масштаб до перезахода в игру. Я еще сверху накатил shodan reshade, который больше игры весит, и графика стала как в кино. И поставил мод на расчлененку. Теперь на харде весело играть. По сабжу: игра как будто выйдет завтра, настолько она свежа и лучше всего, что выходило за последние пару лет. Это тот киберпанк, который доделан, и который мы заслужили. Дорого-богато.
|
|
svavit1
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 314
Рейтинг
|
07-Июн-2023 01:57
(спустя 1 час 54 минуты)
[-]0[+]
pipendrusu писал(а): svavit1 писал(а): Как шрифт в игре увеличить, играю на большом телевизоре и текст почти нечитаем, всё мелкое C:\Users\<имя польз-ля>\Saved Games\Nightdive Studios\SystemShock\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini добавить в конце строку ApplicationScale=1.16 Но тогда на карте названия станут квадратиками, и прицеливаться нельзя - слетает масштаб до перезахода в игру. Я еще сверху накатил shodan reshade, который больше игры весит, и графика стала как в кино. И поставил мод на расчлененку. Теперь на харде весело играть. По сабжу: игра как будто выйдет завтра, настолько она свежа и лучше всего, что выходило за последние пару лет. Это тот киберпанк, который доделан, и который мы заслужили. Дорого-богато. Млин, походу переборщил малость на 1.45, .теперь другая проблема с меню игры на 1.20 более менее, но последний пункт в меню настроек невидим, но мышкой на него можно навестись или стиком геймпада или стрелками на клаве или на геймпаде, так что пусть так уж будет, чем всё мелкое Или патчей подождать, может разрабы сами пофиксят мелкий текст?
|
|
nosgoth
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1462
Рейтинг
|
Более читабельно будет, если поставить поле зрения 120° (FOV)
Параметры, отображение, киберполе
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3715
Рейтинг
|
Цитата: Я еще сверху накатил shodan reshade, который больше игры весит Решейд весит 54 мегабайта.
|
|
bamperen0k
Статус:
Стаж: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 3
Рейтинг
|
09-Июн-2023 02:06
(спустя 1 день 4 часа)
[-]0[+]
Как игра, пианино нужно покупать для игры?
|
|
Текущее время: 27-Дек 02:17
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|