Ошибка

Tapochek.net
Регистрация  · 
Имя: Пароль:  
 ·  Забыли пароль?

Scorn - Deluxe Edition (RUS/ENG/MULTi29) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taras37

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 145

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2022 21:32 [-]0[+]

Quote

InsaneRamZes писал(а):

У кого не работает мышь - сбросьте настройки в игре по умолчанию. Данная проблема есть и на лицензионной версии игры.
а если не помогает? ну если только работает клава?

_________________
Ryzen 5 5600X + RX 7600 + 16 GB
Profile PM

InsaneRamZes

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3794

Рейтинг

post 18-Окт-2022 22:31 (спустя 59 минут) [-]1[+]

Quote

taras37
В настройках чувствительность мышке накрути, она по умолчанию на 0 установлена почему-то.

_________________
https://www.donationalerts.com/r/insaneramzes
-------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/c/InsaneRamZes
Profile PM

Ян

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 543

Россия
Рейтинг

post 18-Окт-2022 23:09 (спустя 38 минут) [-]1[+]

Quote

Люблю вселенную чужих, но игру не осилил. Походил побродил, и удалил.
Как искусство- мое почтение. Уже почитал про авторов подобных картин. Залип часа на 3.
Но игра на любителя, даже скорее ценителя. Кто ждет тут "дума" и зубодробительного экшона- мимо.

_________________
Profile PM

taras37

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 145

Россия
Рейтинг

post 19-Окт-2022 13:15 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Quote

InsaneRamZes писал(а):

taras37
В настройках чувствительность мышке накрути, она по умолчанию на 0 установлена почему-то.
СПС!

_________________
Ryzen 5 5600X + RX 7600 + 16 GB
Profile PM

yurian

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 915

Россия
Рейтинг

post 19-Окт-2022 15:51 (спустя 2 часа 36 минут) [-]1[+]

Quote

Конечно, непростая головоломка с самого начала игры, не самая лучшая идея для плавного вхождения и может многих оттолкнуть. Как говориться, без прилюдий. Но как прошел дальше, игрушка сильно затянула. Все очень нравится. Непередаваемая атмосфера и дизайн. Художники и дизайнеры постарались на славу. В игре одновременно и страшновато и до жути интересно и любопытно что же будет за следующим углом. Напомнило мне мои замечательные деньки знакомства с консолью 3DO и квестами на ней. Daedalus Encounter, Creature Shock... Пока все очень нравится, обязательно пройду. Оказывается можно делать хорошие игры без пушек и стрельбы. Сразу оговорюсь, игра не для всех, меня в ней привлекают настальгия и этот редкий на сегодня жанр и конечно же неповторимый арт-дизайн.

_________________
Юра
Profile PM

Giltias

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 20-Окт-2022 01:11 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

yurian писал(а):

Оказывается можно делать хорошие игры без пушек и стрельбы
Ох если бы она была без пушек и стрельбы...
ЗЫ: первая головоломка довольно понятная, с верчением лампочек душнее.

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
Profile PM

CrysPir

Статус:info

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

Рейтинг

post 22-Окт-2022 14:37 (спустя 2 дня 13 часов) [-]0[+]

Quote

Что со звуком? Слишком тихий и глухой. Игрался с настройками и как-то включился нормальный, но после перезапуска опять говно.
Profile PM

pohyall

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 295

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2022 15:13 (спустя 35 минут) [-]0[+]

Quote

CrysPir писал(а):

Что со звуком? Слишком тихий и глухой. Игрался с настройками и как-то включился нормальный, но после перезапуска опять говно.
выключайте в настройках звука кинематографичный режим
вкл тиливизор/монитор
Улыбаюсь

_________________
Profile PM

CrysPir

Статус:info

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 28

Рейтинг

post 22-Окт-2022 16:57 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

Quote

pohyall
Ага, уже разобрался. Просто понял, что он такой и должен быть (когда уже пофикшен режим).
Profile PM

Михалычч

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2320

Предупреждений: 2

СССР
Рейтинг

post 22-Окт-2022 19:25 (спустя 2 часа 28 минут) [-]0[+]

Quote

furi3kuri писал(а):

сэтрий писал(а):

Многие видят эту игру как просто плод бурной фантазии дизайнера, у меня же другое мнение. Я думаю что в игре показан мир далёкого будущего, один из возможных его вариантов. В игре примерно трёхтысячный год. Человеческой расы не существует как отдельного самостоятельного вида. Был создан искусственный интеллект на основе человеческой логики, а так же симбиоз биологической и электронной материи. Искусственный интеллект был внедрён всё глубже в человеческое общество, и в конце концов стал единым целым с ним. Основная часть населения подключена к нейроинтерфейсу, это самый простой способ жизни. Мысли людей стали импульсами, не нужно работать, ходить, всё делают автоматизированные производства. Люди существуют в виртуальном мире, а в реальном они лежали в биокапсулах, к которым со временем приросли. Биороботы обслуживающие людей создаются автоматически на биоинженерных производствах, они как и люди состоят из плоти и костей, но лишены разума. Это не было порабощением человечества, просто эволюция и человеческая сущность дошли до стадии, когда привычное существование стало не востребованным. Эти люди смотрели бы на нас в 21-м веке, как мы смотрим на неандертальцев живущих в пещере. Земля полностью покрыта сгустками биологической материи, внутри которой система создаёт необходимые узлы распределения ресурсов и производства. Мы видим помещения с причудливыми формами, которые похожи на человеческие. Это ничто иное как реализация искусственным интеллектом формы биоматериала для заполнения пространства. Иногда эти элементы имеют функциональность. К примеру, в помещении могут быть производства по созданию биороботов в форме живота женщины, соединительные продолговатые элементы (балки, провода) в образе рук или ног. Тут нет никаких сакральных знаков или чего то устрашающего. В одном из отсеков случился сбой, в производство запустился человек образца 21-го века, с разумом. Система не обнаружила сбой и не препятствовала выходу из капсулы. То есть, вместо причудливой формы биоробота появляемся на свет мы. Мы одни в этом огромном мире. Человеческая раса изменилась до неузнаваемости и не имеет возможность с нами контактировать. Мы путешествуем по помещениям и пользуемся последними оставшимися физическими интерфейсами для ручного управления системой. Последние люди, которые имели ещё похожую форму на человека 21-го века были пару сотен лет назад, это были инженеры и они делали отладку системы когда она ещё не была полностью самодостаточной. И вот мы тут, что нам делать и куда идти, а главное зачем? Игрок не знает ответов, он просто пытается понять для чего он здесь, он ничего не знает об окружающем мире. А может он тут не случайно.
Кошмар, так вот до чего правление Путина приведёт.
дружок отсидись в пидвале пока дядя вова подарочек сверху не прислал, не благодари за дружеский совет kolob_126 kolob_126

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Profile PM

caiman

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 45

Рейтинг

post 23-Окт-2022 18:30 (спустя 23 часа) [-]4[+]

Quote

сэтрий писал(а):

Многие видят эту игру как просто плод бурной фантазии дизайнера, у меня же другое мнение. Я думаю что в игре показан мир далёкого будущего, один из возможных его вариантов. В игре примерно трёхтысячный год. Человеческой расы не существует как отдельного самостоятельного вида. Был создан искусственный интеллект на основе человеческой логики, а так же симбиоз биологической и электронной материи. Искусственный интеллект был внедрён всё глубже в человеческое общество, и в конце концов стал единым целым с ним. Основная часть населения подключена к нейроинтерфейсу, это самый простой способ жизни. Мысли людей стали импульсами, не нужно работать, ходить, всё делают автоматизированные производства. Люди существуют в виртуальном мире, а в реальном они лежали в биокапсулах, к которым со временем приросли. Биороботы обслуживающие людей создаются автоматически на биоинженерных производствах, они как и люди состоят из плоти и костей, но лишены разума. Это не было порабощением человечества, просто эволюция и человеческая сущность дошли до стадии, когда привычное существование стало не востребованным. Эти люди смотрели бы на нас в 21-м веке, как мы смотрим на неандертальцев живущих в пещере. Земля полностью покрыта сгустками биологической материи, внутри которой система создаёт необходимые узлы распределения ресурсов и производства. Мы видим помещения с причудливыми формами, которые похожи на человеческие. Это ничто иное как реализация искусственным интеллектом формы биоматериала для заполнения пространства. Иногда эти элементы имеют функциональность. К примеру, в помещении могут быть производства по созданию биороботов в форме живота женщины, соединительные продолговатые элементы (балки, провода) в образе рук или ног. Тут нет никаких сакральных знаков или чего то устрашающего. В одном из отсеков случился сбой, в производство запустился человек образца 21-го века, с разумом. Система не обнаружила сбой и не препятствовала выходу из капсулы. То есть, вместо причудливой формы биоробота появляемся на свет мы. Мы одни в этом огромном мире. Человеческая раса изменилась до неузнаваемости и не имеет возможность с нами контактировать. Мы путешествуем по помещениям и пользуемся последними оставшимися физическими интерфейсами для ручного управления системой. Последние люди, которые имели ещё похожую форму на человека 21-го века были пару сотен лет назад, это были инженеры и они делали отладку системы когда она ещё не была полностью самодостаточной. И вот мы тут, что нам делать и куда идти, а главное зачем? Игрок не знает ответов, он просто пытается понять для чего он здесь, он ничего не знает об окружающем мире. А может он тут не случайно.
неройнная сеть с тобой в принципе уже сегодня согласна...
если её попросить сгенерировать «Эволюцию человека» происходит якобы вот такое...

Profile PM

InsaneRamZes

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3794

Рейтинг

post 28-Окт-2022 12:42 (спустя 4 дня) [-]2[+]

Quote

Раздача обновлена 28.10 в 11:42 МСК.
Игра обновлена до версии 1.1.8.0 (Build 9813636)
В состав раздачи был добавлен артбук.

_________________
https://www.donationalerts.com/r/insaneramzes
-------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/c/InsaneRamZes
Profile PM

сэтрий

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3207

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 13-Ноя-2022 16:53 (спустя 16 дней) [-]-1[+]

Quote

Код:

История мира игры "Скорн". Версия 2.
В будущем человечество предприняло попытки колонизации Марса и других планет. Стандартные методы колонизации со строительством замкнутых пространств не давали эффективного результата и были не целесообразными. Колонии не могли использовать ресурсы планет и развиваться самостоятельно. Учёные пришли к выводу, для колонизации планет необходимо частичное терраформирование и адаптация самого человека под среду. Человеческое тело это биоскафандр для жизни на Земле, который создала для нас природа в результате эволюции. Данный биоскафандр не имеет смысла использовать на других планетах, это не эффективно. Так же рассматривался вариант с переносом человеческого сознания в электронный вид, без необходимости органической оболочки. Эксперименты показали что перенос сознания не возможен, так как человеческая сущность это единое целое с телом, поэтому решили использовать альтернативный вариант. Колонизацию было решено начать с Марса. Был создан проект "Новый Марс". В рамках проекта учёным на Земле разрешили проводить генетические и прочие эксперименты в закрытых лабораториях. Цель была в создании способа терраформирования, а так же создания биологического тела для жизни в Марсе. Сотнями лет учёные трудились над проектом. В результате был разработан способ. Была создана биологическая материя, которая могла существовать и не разрушаться в условиях атмосферы Марса. Так же были созданы различные схемы тел для разных задач. На Марс отправились корабли для колонизации, они доставили на планету сотни тысячи тонн искусственно выращенного биоматериала и завод по изготовлению тел. Так же были отправлены люди, которые добровольно согласились изменить своё тело изначально на Земле, что бы сразу приступить к работе на Марсе. Это были инженеры и обслуживающий персонал. Их тела адаптированы под атмосферу Марса: низкая гравитация, углекислый газ, и холод. Рот и пищеварительная система полностью отсутствует, а питательные вещества подаются через специальный интерфейс в руке, и тела не чувствуют боли. Единственный минус это слабая мускулатура, которая уступает обычной человеком в два раза. Инженеры могут подключаться к биологической нейронной сети для общения, а так же брать под контроль любые другие тела. Задачей инженеров было развернуть завод по производству биоконструкций и тел. В нейрокомпьютер загружались схемы, а завод уже печатал нужные конструкции. Вскоре инженеры построили целый город, с цехами и прочими отсеками. Они экспериментировали, создавая существ (биороботов) различной формы, не наделённых сознанием, что бы те занимались очисткой комплекса от загрязнений и прочими мелкими делами. Вторая задача заключалась в создании разумного существа, подобного человеку, с телом адаптированным под Марс, то есть что бы оно было рождено таким. Такими людьми хотели заселить планету. Инженерам в лаборатории не удавалось создать существо с осознанием себя как личности, максимум получалось сделать биоробота с имитацией поведения человека. Связь с Землей пропала, так как электронные средства связи вышли из строя, а новые никто почему то не привозил. Невозможно было из биоматерии создать средства связи кроме нейросети внутри комплекса. Прошли сотни лет. Инженеры были бессмертны, но со временем они утратили смысл выполнять свои задачи, да и не получалось у них сделать заключительную стадию миссии. Их эксперименты показали что для создания существа с осознанием себя как личности недостаточно имитировать процесс рождения. ДНК человека было полностью изучено, но эти знания не помогли. Не хватало какого то элемента. На Земле при точно таких же экспериментах всё выходило. Инженеры назвали этот компонент "душа" и пришли к выводу, что бы создать её необходима религия со всеми её атрибутами, как бы странно это не звучало. Они создали храм посреди всего этого огромного комплекса. Храм представлял из себя монументальное грациозное сооружение, где было возведено в культ то, к чему стремились инженеры, это рождение настоящего ребёнка с сознанием человека. В храме были статуи и прочие изваяния показывающие процесс зачатия и рождения, их можно было трактовать как культ секса и разврата, но это не было таковым. Весь храм состоял из очень прочной биоматерии, костных тканей и по внешнему виду был похож на гранитный. Отчаявшись в своём стремлении инженеры приняли решение стать богом и пожертвовать свои тела. По их мнению только так был шанс зарождение новой жизни, нужно было пожертвовать самым ценным. Они распяли себя в этом храме, дали своё семя комплексу, перенесли свой разум в единую нейросеть и умертвили свои тела. Комплекс пришёл в запустения через время, система без отладки начала давать сбои. Система работала в замкнутом цикле перерождений. Она создавала биороботов и перерабатывала их после. Но план инженеров дал свои плоды. В одном из циклов перерождений появилось человекоподобное существо с внешностью инженера и интеллектом человека, со свободной волей и разумом. Только вот в чём его смысл теперь... Это и предстоит выяснить игроку.
Profile PM

Просто Алекс

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 333

Украина
Рейтинг

post 14-Ноя-2022 01:29 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Quote

Вообще видно что из игры многое вырезали или переделали,например гранатомет в демке уже был после первой встречи"бычка",в той же зоне было некое огроменное существо(может статуя) которая смотрела на тебя(выглядело мрачно),так же отказались от лучей(нет огромного яйцеподобного светящего объекта пролетающего в той же зоне).Убрали полноценный уровень тех самых мозгояйцевых.В последнем акте вы все равно не получаете 5 уровень ключа(а значит было еще много вкраплений в том уровне но половина пошла под нож).Убрали цветные ключи,убрали галюциногенных червей.
Вообще игра реально стала интересна в конце когда вот вот и..эхх,вроде разочаровала и в тоже время не выходит из головы.

_________________
Процессор Ryzen 7 5800 OEM
Мать asrock riptide x570s
Видеокарта RX 6900XT
Оперативная память 16/16=32 гб
M2 1тб
4 тб ЖД NAS
256 гб SSD.
Profile PM

masterrapira

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 31

Россия
Рейтинг

post 24-Ноя-2022 14:48 (спустя 10 дней) [-]0[+]

Quote

Ну вообще, если верить обзорщикам, которые получили арт буки от разрабов, то там не новая ступень эволюции, а именно вырождение расы, которая все это создала. все персонажи, и которым управляет игрок, биороботы. и там, вроде как, наоборот робот пытается преодолеть путь что бы стать человеком или что-то в этом духе. тема избитая и выполнена очень уныло, поэтому слушал в пол уха.
Вообще по стилю исполнения напоминает агонию. Так же уныло. Для ОЧЕНЬ узкого круга интересующихся лиц, которые по степени интоксикации приближены к разработчикам.
Profile PM

InsaneRamZes

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3794

Рейтинг

post 08-Дек-2022 03:02 (спустя 13 дней) [-]0[+]

Quote

Раздача обновлена 08.12 в 02:01 МСК.
Игра обновлена до версии 1.2.1.0 (Build 10089557)

Раздача обновлена 31.03 в 04:10 МСК.
Игра обновлена до версии 1.2.2.0 (Build 10785441)

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.

_________________
https://www.donationalerts.com/r/insaneramzes
-------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/c/InsaneRamZes
Profile PM

Sikator93

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 95

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2023 09:46 (спустя 3 месяца 23 дня) [-]2[+]

Quote

сэтрий писал(а):

Многие видят эту игру как просто плод бурной фантазии дизайнера, у меня же другое мнение. Я думаю что в игре показан мир далёкого будущего, один из возможных его вариантов. В игре примерно трёхтысячный год. Человеческой расы не существует как отдельного самостоятельного вида. Был создан искусственный интеллект на основе человеческой логики, а так же симбиоз биологической и электронной материи. Искусственный интеллект был внедрён всё глубже в человеческое общество, и в конце концов стал единым целым с ним. Основная часть населения подключена к нейроинтерфейсу, это самый простой способ жизни. Мысли людей стали импульсами, не нужно работать, ходить, всё делают автоматизированные производства. Люди существуют в виртуальном мире, а в реальном они лежали в биокапсулах, к которым со временем приросли. Биороботы обслуживающие людей создаются автоматически на биоинженерных производствах, они как и люди состоят из плоти и костей, но лишены разума. Это не было порабощением человечества, просто эволюция и человеческая сущность дошли до стадии, когда привычное существование стало не востребованным. Эти люди смотрели бы на нас в 21-м веке, как мы смотрим на неандертальцев живущих в пещере. Земля полностью покрыта сгустками биологической материи, внутри которой система создаёт необходимые узлы распределения ресурсов и производства. Мы видим помещения с причудливыми формами, которые похожи на человеческие. Это ничто иное как реализация искусственным интеллектом формы биоматериала для заполнения пространства. Иногда эти элементы имеют функциональность. К примеру, в помещении могут быть производства по созданию биороботов в форме живота женщины, соединительные продолговатые элементы (балки, провода) в образе рук или ног. Тут нет никаких сакральных знаков или чего то устрашающего. В одном из отсеков случился сбой, в производство запустился человек образца 21-го века, с разумом. Система не обнаружила сбой и не препятствовала выходу из капсулы. То есть, вместо причудливой формы биоробота появляемся на свет мы. Мы одни в этом огромном мире. Человеческая раса изменилась до неузнаваемости и не имеет возможность с нами контактировать. Мы путешествуем по помещениям и пользуемся последними оставшимися физическими интерфейсами для ручного управления системой. Последние люди, которые имели ещё похожую форму на человека 21-го века были пару сотен лет назад, это были инженеры и они делали отладку системы когда она ещё не была полностью самодостаточной. И вот мы тут, что нам делать и куда идти, а главное зачем? Игрок не знает ответов, он просто пытается понять для чего он здесь, он ничего не знает об окружающем мире. А может он тут не случайно.
Хрена се вы загнули)) Я вас удивлю, хотя может вы уже в курсе, но весь сюжет и лор этой недоигры находится в артбуке и он немного не тот, что вы напридумывали.))

_________________
i5 4460 16GB RAM GTX1060 6GB Win10
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Дек 00:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы