Ошибка

[NSW] Mutant Year Zero: Road to Eden Deluxe Edition [RUS/ENG][NSP]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3

 
Автор Сообщение

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 14-Сен-2019 00:34 [-]1[+]

Цитата

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v196608 до версии 3.0.23235.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

XGreiwX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2019 07:09 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Цитата

какие есть улучшения в графике?
Профиль ЛС

fernandopes

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 146

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2019 22:06 (спустя 1 день 14 часов) [-]1[+]

Цитата

XGreiwX писал(а):

какие есть улучшения в графике?
Насколько я понял, апдейт скорее для исправления ошибок. Визуал практически неощутимо подправили.
Профиль ЛС

XGreiwX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2019 22:37 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Цитата

fernandopes писал(а):

XGreiwX писал(а):

какие есть улучшения в графике?
Насколько я понял, апдейт скорее для исправления ошибок. Визуал практически неощутимо подправили.
понял.спасибо.
Профиль ЛС

fernandopes

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет

Сообщений: 146

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2019 16:11 (спустя 10 дней) [-]0[+]

Цитата

Вышел 4 патч, ничего толком не изменилось.
Профиль ЛС

Skills

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2019 22:26 (спустя 1 месяц 2 дня) [-]0[+]

Цитата

Профиль ЛС

KaCTePoK

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 22

Россия
Рейтинг

post 28-Ноя-2019 20:58 (спустя 30 дней) [-]0[+]

Цитата

Ребят, игра проходима? Постоянно вылетает в локации "металлические поля"
Профиль ЛС

GinDNK

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 20

Россия
Рейтинг

post 29-Ноя-2019 15:21 (спустя 18 часов) [-]2[+]

Цитата

KaCTePoK
Да.я прошел полностью,местами мыльновато конечно но при 500 с чемто там гпу 1600 памтью и 1300 с чемто там процессоре.разогнанных играть можно,даже кулер не ревит.
Вылетала пару раз за всю игру.
Профиль ЛС

KaCTePoK

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 22

Россия
Рейтинг

post 03-Дек-2019 20:21 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Цитата

GinDNK писал(а):

KaCTePoK
Да.я прошел полностью,местами мыльновато конечно но при 500 с чемто там гпу 1600 памтью и 1300 с чемто там процессоре.разогнанных играть можно,даже кулер не ревит.
Вылетала пару раз за всю игру.
Благодарю!
Профиль ЛС

taporazzo

Статус: не в сети

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 8756

Израиль
Рейтинг

post 20-Мар-2020 08:10 (спустя 3 месяца 16 дней) [-]2[+]

Цитата

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v262144 до версии 4.0.23280.

_________________
..я беру мою чонгури чтобы правде послужила,
чтоб она, встречая бури мысль на бой вооружила; чтобы струны стройно пели,
многозвучной жизни вторя,
откликаясь на веселье — и спеша на голос горя.
Профиль ЛС

Sauron 3

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1211

Антарктида
Рейтинг

post 08-Янв-2022 23:08 (спустя 1 год 9 месяцев) [-]1[+]

Цитата

Начал играть и пока очень смешанные впечатления. И очень сильно напрашиваются сравнения с "XCOM". Пока не в лучшую сторону для "MYZ".
То, что графику порезали, было вполне ожидаемо, но почему в игре вообще нет музыки? Я понимаю, что находимся в депрессивном мире постапокалипсиса, всё разрушено, но ведь можно было сделать соответствущие композиции. В "XCOM" и миссии и даже сам выезд на них сопровождался прекрасным музыкальным стимулирующим сопровождением.
Боевая система тоже один в один из "XCOM". Только вместо разных классов у нас, скажем так, звери со своим древом навыков. Правда, любые виды оружия могут использоваться каждым.
Преимуществом над легендарной серией является наличие свободного передвижения по глобальной карте, как и в самих локациях, где можно находить разного рода предметы. Хорошо, что места для исследований не такие уже и большие, потому что отряд двигается довольно медленно. Комнат исследований, строительства базы и подобных нечужих и любимых для ценителей тактики вещей пока нет и, скорее всего, не предвидится.
Еще в игре наблюдается не самый плохой сюжет, интересно, что будет дальше. В "XCOM" было интересно, чем закончится, а здесь всё закончилось с самого начала с постапокалипсисом и хочется понять, что и как вообще сейчас происходит. Да и как жить. И играть дальше тоже.
В общем, для меня этот продукт с прекрасной обложкой и оригинальной боевой командой выглядит очень слабым плагиатом легендарного "XCOM". Точнее, его ремейка с продолжением. Пока всё очень поверхностно, неэпично, в небольшую меру интересно. Думаю, буду проходить время от времени и на этом всё закончится в один день.
Профиль ЛС

Gstasteri

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Украина
Рейтинг

post 05-Май-2022 22:31 (спустя 3 месяца 27 дней) [-]3[+]

Цитата

Улучшение для графики обновилось. Игра выглядит лучше, чем на PS4.
Профиль ЛС

Sauron 3

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1211

Антарктида
Рейтинг

post 09-Янв-2023 19:15 (спустя 8 месяцев 3 дня) [-]3[+]

Цитата

Полное прохождение вместе с единственным дополнением на сложном уровне (2-ой из 3-ёх) заняло 30 часов (22 часа ушло на базу, 8 - на дополнение). Исследованы все локации на глобальной карте, выполнены все дополнительные миссии, которые появляются только при переходе в упомянутое расширение-продолжение. Уровень команды - 103-ый.
Итоговая оценка - 6.5/10.

Мой обзор
Любителям пошаговых тактических игр рекомендую ознакомиться, но продукт намного уровнем ниже, чем "XCOM" последнего поколения, откуда явно была взята боевая система. Правда, одно из оригинальных преимуществ, что часть локаций можно пройти фактически в стелс-режиме, когда специальными бесшумными орудиями по очереди быстро устраняются одинокие противники, стоящие вдалеке от других. Важно отметить, что сделать это не так и просто, а далее по мере прохождения еще сложнее, потому что шкала жизней супостатов будет расти быстрее возможностей увеличения урона, к примеру, от пистолета с глушителем или арбалета.
Но вернёмся к самому прохождению, где схватки, хоть и занимают значительную часть процесса прохождения, но, тем не менее, весомая их часть может быть вообще пропущена, если осторожно двигаться по местности. А посмотреть там есть на что, особенно для любителей пейзажей разрухи после массовых военных действий - рухнувшие вертолёты, вагоны поездов, заброшенные здания, покрытые лианами...К слову, исследовать каждый угол заразительно интересно в поисках металлолома (для покупки предметов и улучшения оружия), очень нужных и редких аптечек (отдельно про них ниже), артефактов и ящиков, в которых может находиться вот то самое нужное новое оружие или предмет экипировки. Развивать героев (называть их мутантами не поворачивается язык. Особенно, когда узнаешь в итоге, почему они такими стали) в меру интересно, что чистых людей, что протагонистов с обликами совсем разных зверей. Скажем так, основные классы в современном "XCOM" отличаются между собой значительно больше. Не говорю уже про роботизацию и биомодификации из первой части или спецклассы из второй. Значительная часть навыков вообще дублируются у персонажей. Стоит отметить, что один из будущих компаньонов (не пропустите, если дойдёте до это части игры) будет, как полкоманды, если не больше, с его возможностями, которые хорошо знают и ценят настоящие икскомовцы. Следует подчеркнуть, что повышается уровень не отдельных героев, а сразу всей группы, что даёт возможность в любой момент менять состав основной тройки и попробовать в деле всю команду.
Графика у продукта очень невысокого качества. Тут даже и комментировать нечего.
Музыки вообще нет - проходим всё в полной тишине. Я понимаю, что очень важно не привлечь внимание врагов, но можно было бы создать несколько боевых музыкальных треков во время сражений. Это очень весомый недостаток.
А вот атмосфера у игры реализована на самом высоком уровне. Мир разрушен, герои-сталкеры исследуют его для поиска экипировки, артефактов (интересно и своеобразно реализованы) и следов жизни (и новых спутников). Затягивает.
История и персонажи. Сюжет, а точнее, интерес, что же на самом деле произошло и почему герои выглядят, как полузвери, будет тянуть до самого финала, который вполне может разочаровать, потому что создаёт впечатление упавшей бомбы (под стать атмосфере игре) - взрыв и дальше непонятно что. То же самое будет и в дополнении. Пишу заранее, чтобы не было странно и обидно. Персонажи довольно харизматичные, часто общаются между собой, неплохо шутя. В общем, славная команда.
Рекомендации
1. Берегите аптечки! Их очень мало в игре, а под конец вообще не будет в достаточном количестве. К примеру, магазин с предметами обновляется каждый 10-ый уровень команды. На 80-ом их добавят всего 2, а на 90-ом и 100-ом они вообще не поступят в продажу! Рекомендую делать следующее. Когда начинает умирать один из героев (может быть случай сразу с двумя), но вы видите, что бой вполне может быть выигран без него/них, то не применяйте аптечку, а сыграйте до победы. В таком случае павшие сопартийцы поднимуться сами и автоматически немного подлечат себя.
2. Обязательно исследуйте опциональные локации. В некоторые лучше прийти потом, но сделать это стоит. Как раз там можно найти самое лучшее оружие и предметы экипировки, а также очень важные для улучшения способностей всей команды артефакты.
3. А вот насчёт дополнительных миссий, которые появляются при переходе в дополнение, так однозначно сказать не могу. Некоторые из них достаточно сложные и полученные трофее не смогут компенсировать потенциально использованные аптечки. Смотрите по ситуации.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 11-Дек 22:44

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы