: Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
| Автор |
Сообщение
|
KanyT
 Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 196
Рейтинг

|
Затягивает. Качество игры невероятное для одного разработчика!
Я правильно понял, что дети рождаются только в домах где не более 2х человек живёт?
Куры - настоящий чит, еда с двух пастбищ зашкаливает.
|
|
|
nicebot14
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 283
Рейтинг

|
20-Фев-2014 17:49
(спустя 1 час 11 минут)
[-]1[+]
Цитата: Я правильно понял, что дети рождаются только в домах где не более 2х человек живёт? Дети рождаются в домах, где живут 2е взрослых разного пола. В каждом доме может быть до 3х детей.
|
|
|
LeeNTien
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 222
Рейтинг

|
20-Фев-2014 19:14
(спустя 1 час 25 минут)
[-]0[+]
Valington У меня никогда до 600 насления и не доходило даже... скрин из стим-коммьюнити по игре, там один из обзорщиков заделился, как пример, насколько сильно может всё упасть.
_________________ Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
|
|
|
Valington
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 718
Рейтинг

|
мне больше браки нравятся 16 лет и 52 года...
блин игре или вики нужна на русском или русификация,я уже задолбался с транслейтом сидеть))
|
|
|
TiQoff
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 106
Рейтинг

|
я черт его знает, как население поднимать эффективно. еды много, домов больше чем семей, а прироста нет все равно.
|
|
|
Pablo47
Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 39
Рейтинг

|
у меня дети не рождаются в чем прикол. я их еще должен сводить их или в моей деревне как в ссср секса нет? p.s. умирают все исключительно от старости)
|
|
|
Valington
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 718
Рейтинг

|
21-Фев-2014 06:00
(спустя 2 часа 40 минут)
[-]0[+]
Pablo47 писал(а): у меня дети не рождаются в чем прикол. я их еще должен сводить их или в моей деревне как в ссср секса нет? p.s. умирают все исключительно от старости) как дефицит ресурсов преодолел?
|
|
|
wormy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 247
Рейтинг

|
Pablo47 Дома строй Valington У него жрать некому) Я вот с едой разобрался, строю поля и сады, хорошо помогают охотники и собиратели. Пока только не разобрался как преодолевать нормально нехватку дерева и камня
_________________ Come to the Dark Side...we have cookies
|
|
|
xGunnerx
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 9
Рейтинг

|
Игра очень затягивает, не смотря на внешнюю простоту, спасибо за раздачу. Pablo47 писал(а): p.s. умирают все исключительно от старости) нет, у меня женщина умерла во время родов, где-то читал в комментариях, что рыбак в реку упал. По поводу браков: как я понял, при наличии двух детей старше 10 лет разного пола, живущих в разных домах со своими родителями, при постройке нового дома они туда заселяются.
|
|
|
|
afr154
|
21-Фев-2014 10:59
(спустя 41 минута)
-30
заценить
|
afr154
 Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 102 Предупр.: 2
Рейтинг

|
Игра редкий трешак, и не понятно зачем нужно ЭТО когда есть Anno
|
|
|
Caesar
 Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 270
Рейтинг

|
поиграл пару вечеров. Игра хардкор, но ей немного нехватает лоска... голоса жителей, пару шуток и было бы чудесно. Так просто очень хорошо.
Очень важно выбрать нормальную стартовую площадку. От этого зависит почти все.
Аккуратно контролировать прирост населения, строя новые дома.
Не разобрался как овец купить....
|
|
|
wormy
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 247
Рейтинг

|
Caesar у торговца. Просто ему нужно не все что ты можешь предложить. Как я понял, продукты им вообще не интересны, а вот камень, уголь, инструменты - в цене
_________________ Come to the Dark Side...we have cookies
|
|
|
Pablo47
Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 39
Рейтинг

|
Я думал, что по крайне мере они будут заводить детей в домах своих отцов. На крайняк построил им барак и согнал всех туда эти старые пни и там не хотят устраивать оргии)
|
|
|
nicebot14
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 283
Рейтинг

|
Pablo47 писал(а): Я думал, что по крайне мере они будут заводить детей в домах своих отцов. Когда там все умрут от старости - так и будет. Caesar писал(а): поиграл пару вечеров. Игра хардкор, но ей немного нехватает лоска... голоса жителей, пару шуток и было бы чудесно. Так просто очень хорошо. Игру разрабатывал ОДИН человек, конечно там много чего не хватает и много чего можно было сделать! Я думаю, тут ограничивалось по принципу "только самое-самое-САМОЕ необходимое", а иначе игру можно было разрабатывать еще лет 5.
Уже писал в другой теме, но скоро выйдет тулкит для разработки модов. Я думаю, это и есть главная идея автора - позволить пользователям самим создавать контент. xGunnerx писал(а): По поводу браков: как я понял, при наличии двух детей старше 10 лет разного пола, живущих в разных домах со своими родителями, при постройке нового дома они туда заселяются. Цитата: В игре кстати "взрослым" считается возраст - 10. Поэтому не удивлен что такие браки есть Улыбаюсь О возрасте жителей: Если есть школа, то дети с 10 до 16 лет будут ходить туда, а только потом заселяться в новые дома. (смотри становится взрослыми в 16) Образование, к слову, дает значительный прирост к общей работоспособности населения. Так что не скупитесь строить ее пораньше.
Я думаю у многих возникают проблемы на 20-30 жителях, т.к. людей с образованием (все поселенцы что прибыли по умолчанию с ним) остается 8-10 человек, а все остальные работают не на 100%. Этот момент и есть самый сложный, когда я его преодолел спокойно смог довести деревню до 120 жителей. (2 раза принимал кочевников по 15 человек). Цитата: У него жрать некому) Я вот с едой разобрался, строю поля и сады, хорошо помогают охотники и собиратели. Пока только не разобрался как преодолевать нормально нехватку дерева и камня Про дерево, камень и сталь: Дерево: строишь сторожку лесничего в участке леса, который ты не собираешься трогать. Все работники в ней (до 4-х) начнут ухаживать за деревьями и одновременно срубать зрелые. Таким образом получится само-регенерирующийся участок леса. Там же в центре советую поставить хижину охотника, собирателя и чуть позже гербалиста.
Камень и железо: постройте каменный карьер (занимает много места, строится на большом ровном участке земли) и железную шахту (строится на скале). Оба здания вмещают до 15 работников. Советую строить карьер после преодоления планки в 30-40 жителей и железную шахту после этого. До тех пор собирать железо с помощью опции сборки железа с региона.
Железо необходимо в любом случае что бы ковать инструменты. Если у вас закончатся инструменты, то у людей без них производительность упадет в разы. Особенно это будет заметно, если у вас ~50 жителей и инструменты резко закончились. Получится эффект снежного кома.
П.С. У многих проблема с приростом населения. У меня самого такой не было, скорее наоборот слишком быстро размножались. Но подозреваю что ваша проблема в нехватке какого-то ресурса (например инструментов для работы) и вообще слабому уровню жизни (2-3 сердечка на панели рабочих).
П.П.С для еды увеличивайте объем. Для 100 человек населения у меня объем 20000. Немного многовато, зато застрахован на пару лет от неурожая, болезней и прочих кочевников. Цитата: Не разобрался как овец купить.... Про торговый пост: Нужно купить у приезжающего на лодке торговца. У него же покупаются новые семена для посева (клубника, яблоко, перец и т.д.). Семена обойдутся вам в 2500 ресурсов, а животные в 600 за овцу и 1000 за корову. Куриц мне не завозили, но смотрите в район 300-400. Торговца привозящего животных довольно сложно встретить и он не принимает еду. Хорошо жует firewood (дрова), а так же бревна, камень, инструменты, одежду. Так что советую заранее к нему подготовится. ВАЖНО: торговый пост строится НА ОСНОВНОЙ РЕКЕ. Т.е. реке, которая протекает сквозь всю территорию карты. (смотри на миникарте). Если торговый пост построен на каком-нибудь озере, то туда торговец ПРОСТО НЕ ДОПЛЫВЕТ. Дополнение к торговому посту: можно заказать нужные вам ресурсы/семена/животных и тогда в следующий раз ЭТОТ торговец (а они разные, может и через 5 лет приехать) завезет вам заказанное, но цена будет выше.
|
|
|
Nikit0s
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 1115 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Valington писал(а): мне больше браки нравятся 16 лет и 52 года... блин игре или вики нужна на русском или русификация,я уже задолбался с транслейтом сидеть)) В игре все по картинкам понятно, весь геймплей полностью открыт после первого часа игры. Где ты там что-то переводишь :/ В игре кстати "взрослым" считается возраст - 10 (почему то у меня уже в 10 лет парень был "фермер"). Поэтому не удивлен что такие браки есть 
_________________ i7-10700/TUF GAMING RTX3080/Ram 32gb/asus tuf z490-plus gaming (wi-fi)
|
|
|
Happyjoy
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 15
Рейтинг

|
Ну а чего стоят олени, которые мирно гуляют по свежепостроенному мосту, и больше никогда не лезут в воду?! 
|
|
|
LeeNTien
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 222
Рейтинг

|
afr154 писал(а): Игра редкий трешак, и не понятно зачем нужно ЭТО когда есть Anno "Halo редкостный трешак, и непонятно зачем нужно ОНО, когда есть Mass Effect"...... А ничего, что игры как бы разные?
_________________ Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
|
|
|
KanyT
 Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 196
Рейтинг

|
Кто подскажет, какой самый дорогой ресурс на продажу? Приехал торговец, корова стоит 3450  Слил почти весь камень, железо и одежду - даже близко не хватило на покупку...
Стальные инструменты(уголь нужен кузнецу) и тёплая одежда(овцы и кожа оленья) по 10 покупают, есть что-нибудь ещё дороже?
345 стальных инструментов - это всей деревне в 50рыл работать в шахте года два за одну корову.
|
|
|
nicebot14
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 283
Рейтинг

|
KanyT Как-то сильно дорого. Не верю, что бы за 3450... Разве что, если на заказ и высшем уровне сложности. Либо это была за нескольких сразу цена... Как я писал выше, у меня на среднем цена была 1000 за шт. Попробуй брать не качеством, а количеством. Лично я люблю обменивать дрова. Имея 2 лесных домика по 4 работяги в каждом и 3 как их э... ну те чтуки, что дрова делают, вы сможете обеспечить себя любыми завозными товарами. В другой теме видел вопрос про рынки. Отвечаю: Рынки удобно ставить в центре города так, что бы они доставали до амбаров (при установке радиус будет подсвечиваться). Вы же не ставить поля и хижины лесников прямо в городе, да?... Таким образом работники рынка будут свозить всю еду прямо в центр города и людям не придется ходить за ней в амбары. Тут важно правильно расположить, а в некотором случае снести старые амбары и поставить в более подходящих местах. Приведу пример:
У меня есть лес в центре которого стоит лесничий домик, домик охотника и прочих собирателей. Возле них стоит амбар. Рынок достает до амбара по радиусу: собиратели и охотники приносят добычу прямо в амбар, а с рынка уже его забирают и приносят в город и жителям не приходится топать в лес.
О как круто все продумано!
В вики игры также написано, что благодаря разнообразию еды на рынках улучшается общий уровень жизни людей. А счастье населения означает, что оно будет работать еще продуктивнее. Хотя лично я не замечал особо улучшения. Да и его заметить довольно сложно ибо много разных факторов присутствует, из которых составляется общая продуктивность.
|
|
|
Verinom
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 83
Рейтинг

|
В другой теме видел вопрос про рынки. Отвечаю: Рынки удобно ставить в центре города так, что бы они доставали до амбаров (при установке радиус будет подсвечиваться). Вы же не ставить поля и хижины лесников прямо в городе, да?... Таким образом работники рынка будут свозить всю еду прямо в центр города и людям не придется ходить за ней в амбары. Тут важно правильно расположить, а в некотором случае снести старые амбары и поставить в более подходящих местах. Приведу пример:
У меня есть лес в центре которого стоит лесничий домик, домик охотника и прочих собирателей. Возле них стоит амбар. Рынок достает до амбара по радиусу: собиратели и охотники приносят добычу прямо в амбар, а с рынка уже его забирают и приносят в город и жителям не приходится топать в лес.
О как круто все продумано!
В вики игры также написано, что благодаря разнообразию еды на рынках улучшается общий уровень жизни людей. А счастье населения означает, что оно будет работать еще продуктивнее. Хотя лично я не замечал особо улучшения. Да и его заметить довольно сложно ибо много разных факторов присутствует, из которых составляется общая продуктивность. Спасибо. Пойду перестраиваться 
|
|
|
killer__chan
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 7
Рейтинг

|
Самое главное, что заметил-не стоит спешить штамповать кучу зданий и фабрик.
На старте игры в дефиците еда и уголь, помогают рыбаки, охотники и фермеры. 1 ферма, например, с кабачками, приносит за сезон около 1500 продукции, этого хватает на зиму для 20-30 жителей, если учесть, что дополнительно есть рыба, мясо и всякие корешки ^^ . Затем надо думать про одежду и инструменты. Причем на ранних этапах игры 1 рабочий за год наштампует продукции на следующие 3, так что достаточно 1 рабочего периодически гонять между фабриками. Далее-школа. Итого получаем ресурсную базу, еда есть, жители обеспечены. На этом этапе обычно дефицит с камнем, можно каменоломню поставить, а там и уголь. Проблему с деревом решат лесники, но надо учитывать, что деревья растут несколько лет и надо об этом думать заранее. Далее можно построить торговый пост и сгребать туда излишки дров, что бы в дальнейшем купить овец. Ну а там можнои семян новых приобрести.
Единственное, что я не понял-это рождаемость, при высоком уровне жизни, разнообразном питании и т. д. было несколько лет, когда рождаемость сильно упала. Видимо тут есть некоторый рандом.
К стати, какие с/х культуры наиболее продуктивны? В том числе из чего лучше эль гнать? Персиков у меня для эля как-то не хватает, любят их местные в сыром виде употреблять=)
|
|
|
nicebot14
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 283
Рейтинг

|
Цитата: К стати, какие с/х культуры наиболее продуктивны? В том числе из чего лучше эль гнать? Персиков у меня для эля как-то не хватает, любят их местные в сыром виде употреблять=) Не имеет значения. По крайней мере я не заметил разницы. Чего больше добывается - из того и делай. Цитата: Единственное, что я не понял-это рождаемость, при высоком уровне жизни, разнообразном питании и т. д. было несколько лет, когда рождаемость сильно упала. Видимо тут есть некоторый рандом. Поколения меняются неравномерно. Просто может совпасть, что 50-70 лет назад родилось много людей и соответственно они начинают умирать от старости. И не стоит забывать так же, что половина не доживает до старости, а умирает от скажем, упавшего на голову камня в каменоломне. Так и получается, что есть годы в которые население не увеличивается, а наоборот, даже может уменьшится.
|
|
|
freid5555
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 1
Рейтинг

|
|
|
|
NuclearExplosive
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 37
Рейтинг

|
killer__chan писал(а): Единственное, что я не понял-это рождаемость, при высоком уровне жизни, разнообразном питании и т. д. было несколько лет, когда рождаемость сильно упала. Видимо тут есть некоторый рандом. Рождаемость падает в связи с дефицитом домов, потому что дети не хотят размножаться в родительской хате. Идеальный город прожил 94 года (дальше просто кончилась карта, чего я не ожидал, и 42 кочевника сожрали весь запас еды, и померзли из-за нежелания строить новый округ), город имел Центральный Регион и 7-8 округов, полностью на самообеспечении. Население составило почти 800 человек в пик рождаемости. Для бартера с купцами идеальны дрова(обработанные лесорубом). Игра крута, но нужен хардмод (2 человека, 1 дом, 1 склад и карту БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ)
|
|
|
defenestrator
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 2
Рейтинг

|
66 лет и 385 жителей пока что рекорд. Однажды внезапно кончились инструменты, потом я нечаянно принял лишних 40 кочевников. Дефицит инструментов и прирост начеления спровоцировали упадок еды и там дальше буквально за пару лет население сдохло до 100 человек и я для себя решил что эту партию я слил.
А вообще игра гениальная. Очень тонкий баланс, приятно просчитывать экономику. В общем реально не стратегия, а симулятор )
Но есть пара недостающих моментов: паром для переправки через озера и молоко у коров. Надеюсь проект будет развиваться.
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 18:27
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|