: Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
Такие тонкости в мануле-как кодекс чести читаю,спасибо RabinoVich.
p.s.Почему оценка релиза 4,8 и 21 спасибо,незаслуженно...
Вопрос есть:после бана консоли стоит форматирование делать или не обязательно?
новый вебман будет?а то на 4.78 REBUG -webMAN MOD 1.43.25 нет рус.языка.
|
|
Бум6араш
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: а то на 4.78 REBUG -webMAN MOD 1.43.25 нет рус.языка. как нет русского? вроде все на месте..
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
30-Янв-2016 13:42
(спустя 1 час 20 минут)
[-]0[+]
Бум6араш,странно у меня не получилось его включить... нашел свою ошибку,после форматирования не установил REBUG TOOLBOX,щас проверю) нет русского,уже голова болит...,что делать,где копать?
|
|
Бум6араш
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Keit хз, после смены языка, при нажатии кнопы save/сохранить сразу язык интерфейса меняется, еще даже до перезагрузки.. только что поменял на английский и обратно, все пучком.
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
только что получилось методом тыка,на webMAN Mod 1.43.25-шел с REBUG 4.78.1(где не было рус.яз)установил версию с раздачи webMAN Mod 1.43.23-рус.появился,скачал с psx... webMAN Mod 1.43.25 русский тоже есть.
вот еще:"Собственная папка wM для обложек - '/dev_hdd0/tmp/game_repo/main/covers'"-не нашел такой директории,ее нет,попробовал руками создал,кинул обложку-не отображается."приоритетом ноль"все же сделал обложку).
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Keit писал(а): скачал с psx... webMAN Mod 1.43.25 русский тоже есть Конечно он там будет, т.к. перевод, который допиливался здесь потом был включен в официальный репозиторий. А rebug "кастрируют" до минимума из своих соображений, удаляя в т.ч. все языки кроме англйиского Keit писал(а): Собственная папка wM для обложек - '/dev_hdd0/tmp/game_repo/main/covers'"-не нашел такой директории,ее нет,попробовал руками создал,кинул обложку-не отображается Я не пробовал эту директорию, но её поддержка появилась ещё в версии 1.30.3. Вполне возможно, что со временем "поломали" добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Keit писал(а): Такие тонкости в мануле-как кодекс чести читаю,спасибо RabinoVich. p.s.Почему оценка релиза 4,8 и 21 спасибо,незаслуженно... Благодарю за отзыв. А релиз много раз обновлялся и планируется не нарушать эту традицию - потому и оценка со спасибами каждый раз сбрасывается :-) Keit писал(а): после бана консоли стоит форматирование делать или не обязательно? А смысл? Если ты будешь ставить другие IDPS/PSID, то лучше выходить уже через другой профиль, можно сменить через роутер свой внешний MAC, т.к. форматирование консоли индивидуальные данные не поменяет всё равно. Только ради профилактики. Я несколько месяцев назад делал бэкап всех сейвов, навел среди них порядок, разлочил для копирвоания через XMB, потом сделал откат на 3.55OFW, полное форматирование и сразу на 4.75CFW (тогда самую последнюю) обновился. Больше ради того, чтобы очистить консоль от хлама. Было подозрение, что где-то у меня потерялось пара десятков гигабайт свободного пространства, т.к. когда-то давно я игры на консоль копировал добавлено спустя 1 минута 30 секунд: Бум6араш писал(а): как нет русского? вроде все на месте.. Русский в Рэбаг-версии появляется скорее всего в случае, если ранее wM уже был установлен, т.е. подхватываются файлы от предыдущей версии wM
|
|
Бум6араш
Стаж: 9 лет
Сообщений: 3
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Цитата: подхватываются файлы от предыдущей версии wM ok, теперь понятно..)
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
Mr.RabinoVich а как это сделать:"можно сменить через роутер свой внешний MAC"?идея хорошая).
сегодня вышел SEN ENABLER V5.9.3 там есть:Патчит MAC-только я не пользовался ENABLER...
p.s. а TargetID и ConsoleID это и есть idps,или нет?
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Keit писал(а): можно сменить через роутер свой внешний MAC Зависит от настроек роутера, обычно разделе WAN/VPN-подключения. Некотоыре модели позволяют выдавать за свой один из адресов устройства за собой, другие позволяют указать MAC в ручную По функционалу SEN ENABLER не подскажу, не пользовался им
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
RabinoVich ок,спасибо,надо поискать как это сделать на моем роутере ASUS RT-N66U,так же интересует смена ip на консоли,кто может поделитесь знаниями).
|
|
PlintuZz
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
Keit писал(а): SEN ENABLER простите а что вам даст смена mac адреса роутера? ничего тк на серверах psn светится никак не мак адрес роутера, а psid и idps минимум. Смена мака на роутере ничего не даст кроме гемороя с интернетом( если у провайдера идет привязка по мак адресу) Поменять айпишник на консоли? зачем? если у вас роутер то вы за nat, айпишник на консоли никак не светится на серверах сони. если вас забанили надо понять из за чего забанили. потом понять по чему бан( если по аккаунту) то создаете новый аккаунт в псн и дальше играете. если бан консоли то достаточно поменять айдишники в вебмене и никакой sen enabler не нужен. что бы снизить риск бана читаем faq http://www.hackfaq.net/community/index.php?threads/12610/
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
02-Фев-2016 04:36
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]0[+]
PlintuZz спасибо за ответ,надо поменять мак адрес консоли,ни роутера,IDPS поменял в wM-верхняя строчка вверху две графы и галочку слева поставил-сработало,но что такое PSID и что с ним делать я не знаю...
|
|
PlintuZz
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
idps уникальный идентификатор консоли.
psid уникальный идентификатор пользователя
баны бывают как пользовательские так и консольные, если банять консоль то с любого аккаунта не поиграть в онлайне без подмены, если акк банять, создаешь новый и играешь.
зачем мак адрес консоли то менять?
|
|
e2e41
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 378
Рейтинг
|
таксссссссссс внесу свои 85 копеек 1)RetroArch-1.3 научился воспринимать сетевые папки 2)теперь стала актуальна сетевая папка ROMS 3)насколько мне известно ядро snes9x_next оказалось не рабочим его забираем из RetroArch-1.2.2 4) в его конфиге ака snes9x_next_libretro_ps3.SELF.cfg(он появляеться после первого запуска) прописываем rgui_browser_directory = "/dev_bdvd"(т,е, наша сетевая папка ROMS)
|
|
MrSSL
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1289
Рейтинг
|
PlintuZz psid это тоже консольный идентификатор, idps лежит в нулевой секции, а psid в десятой. MAC тоже консольный идентификатор. Юзерский это PSNID. Весь смысл в том, что по маку тоже можно опознать консольку ну и прибанить по новой. Казалось бы MAC безобидный и должен слаться только от узла до узла и всё, но с плойкой всё гораздо хуже. MAC адрес передаётся в зашифрованном виде на community серваки SONY. Это доказанный факт. Так что не на роутере менять мак надо (ибо там бес толку). А на руку это может быть пока что только барыгам айдишников, больше народу перебанят -> больше продадут -> лучше.
|
|
Alunarel_
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 163
Рейтинг
|
Для ps3netsrv в качестве службы можно сделать exeшник закинув в него необходимые dll и кинуть в папку автозагрузки.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
PlintuZz писал(а): Смена мака на роутере ничего не даст Где-то читал, что по МАКу консоль банится в том числе PlintuZz писал(а): кроме гемороя с интернетом( если у провайдера идет привязка по мак адресу) Ничего подобного. Хотите сказать, что если купите новый ПК, то в интернет дома выйти не сможете? Никакой провайдер не привязывает услугу к МАК-адресу добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Keit писал(а): надо поменять мак адрес консоли,ни роутера Когда консоль выходит в сеть через роутер, то она представляется под IP/MAC этого роутера, от этого и надо исходить. Однако я не исключаю, что сама консоль выдаёт свой мак отдельным запросом на серверах Sony в обход общих протоколов связи добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: PlintuZz писал(а): если у вас роутер то вы за nat, айпишник на консоли никак не светится на серверах сони. IP-адрес учитывать вообще не надо, одновременно куча людей может выходить через провайдерский NAT. Или сегодня можно получить от DHCP-сервера провайдера IP, под которым вчера забанили другого игрока и это ничем не грозит добавлено спустя 1 минута 2 секунды: e2e41 писал(а): 1)RetroArch-1.3 научился воспринимать сетевые папки 2)теперь стала актуальна сетевая папка ROMS Наконец-то, надо будет потестить и дописать в руководство добавлено спустя 2 минуты 31 секунда: Alunarel_ писал(а): Для ps3netsrv в качестве службы можно сделать exeшник Если можешь сделать - было бы не плохо, добавлю в руководство. Пока что я лично силами NSSM обхожусь
|
|
Korabel
Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Рейтинг
|
Доброго дня всем.
Перелопатил интернет, но так и не смог прикрутить PS3NetServ к моему насу Synology DS-413. Дело в том, что мой нас на процессоре QorIQ (2C/2T) архитектуры Freescale PowerPC.
Те варианты компиляции, что нашел только под процессоры ARM и INTEL. Может кто сможет помочь с корреляцией или хотя бы подскажет к кому обратиться?
|
|
Keit
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 138
Рейтинг
|
"Никакой провайдер не привязывает услугу к МАК-адресу"-мой оператор привязывает-мас адрес сетевой карты.
RabinoVich а можно про режим читерской стрельбы услышать?как это выглядит?
|
|
Alunarel_
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 163
Рейтинг
|
03-Фев-2016 16:39
(спустя 1 час 9 минут)
[-]0[+]
RabinoVich писал(а): Если можешь сделать - было бы не плохо, добавлю в руководство. Пока что я лично силами NSSM обхожусь Ну я использовал bat to exe converter, в ней есть возможность создать из bat файла exe, в него добавить dll и сам ps3netsrv, можно иконку ещё, выбрать скрытый запуск в настройках, чтобы не видеть командную строку при запуске, да и всё)
|
|
Romanincunabula
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
Мой провайдер привязывает услуги к мак роутера.
Если яменяю роутер,или обнуляю его,приходится звонить и просить,чтоб меня включили.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Romanincunabula писал(а): Мой провайдер привязывает услуги к мак роутера. Если яменяю роутер,или обнуляю его,приходится звонить и просить,чтоб меня включили. Keit писал(а): мой оператор привязывает-мас адрес сетевой карты. Ужасающие вещи слышу от вас, друзья. На дворе 2016 год вроде уже это за провайдеры такие, чтобы вдруг к ним не подключится? Я живу почти на краю страны, но у нас таких вещей нет. Конечно если без роутера повесить на провайдерский порт овердофига устройств, то порт закроется, а потом позвонят и пожурят, но это случай уже из другой плоскости
|
|
Аleksandr
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 493
Рейтинг
|
RabinoVich Да какие ужасающие вещи? Обычная практика работы провайдеров, если провайдер ушёл от древних L2TP и всяких РРРоЕ авторизаций, и перешёл на современный метод выдачи IP абонента через службу DHCP. DHCP сервер провайдера, по МАС абонента выдаёт IP, устанавливает лимит скорости на порт и т.д. В нашей стране крупнейшие провайдеры типа Киевстара или Воли работают по данному принципу и всё отлично. МАС WAN порта на новом роутрере, в случае апгрейда или замены, меняется самостоятельно за 2 минуты. Ну или звонишь в службу поддержки, и диктуешь свой новый МАС.
|
|
PlintuZz
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
04-Фев-2016 14:33
(спустя 1 час 37 минут)
[-]1[+]
RabinoVich дак я и г8оворил что айпишник не дает вообще ничего, по макам привязка идет у многих провайдеров. а вообще если вам суждено быть забаненым че хочешь делай ав бан прилетит.. Не много о том, как SONY видит пиратов в сети и по каким принципам выдаёт баны!!! Данная информация давно находится в сети, но мало кто знает о ней. Вся инфа собрана и проанализирована известным русским разработчиком-хакером FLATZ, вам лишь остаётся сделать вывод. Flatz поделился информацией о своих исследованиях прошивок 4.xx для PS3. Как оказалось - в официальных OFW обновлениях Sony указывает далеко не все изменения которые они произвели. Проанализировав SSL трафик между консолью и серверами SONY flatz обнаружил, что для входа в SEN PS3 теперь отсылает не только одно кодовое слово и свой Console ID, но и дополнительное второе кодовое слово которое каждый раз меняется. Копнув глубже выяснилось, что второе кодовое слово состоит из случайного заголовка, вашего user ID, console ID, двух ECDSA сигнатур из первой части EID и вашего account ID. Всё это хэшировано SHA-256 алгоритмом и зашифровано AES-128-CBC. Теперь Sony может: 1. Сравнить console ID из HTTP GET запроса с console ID из кодового слова. 2. Проверить две ECDSA сигнатуры. 3. Определить родной у вас console ID или "купленный". От себя добавим: Sony видит даже кастомные прошивки dualboot при проверке ECDSA. Маскировка с помощью PSNPatch и SEN Enabler вам не поможет, разве что только подмена IDPS на забаненных консолях. Время от времени SONY включает свой банхаммер на полную катушку, об этом мы стараемся предупреждать вас! Запомните, что бы вы не делали, каким бы способом для маскировки в сети вы не пользовались, на какие бы уловки вы не шли дабы не засветится в PSN, всё равно РИСК получения бана в сети остаётся всегда, потому что ты ПИРАТ, как не крути..
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Аleksandr Любопытно. Оказывается это "будущее" интернета, надо изучить этот вопрос глубже. Я не особо представляю как у них техподдержка успевает обрабатывать постоянные звонки с желающими поменять МАК, да ещё учитывать фактор произношения латинского алфавита надо учитывать. Каждому клиенту. По идее если сделать на DHCP-сервере минимальный срок аренды адреса и запретить одновременно подключатся на порт более 2-3х адресам, то этот заплёт с жесткой привязкой МАКа будет не нужен. Однако, я думаю, не всё так просто, т.к. такими вещами далеко не глупые люди занимаются PlintuZz Согласен полностью, потому всегда и всем говорю, что если забанили раз, то забанят ещё не раз. Спасибо за полезную инфу от Flatz'а, ранее не натыкался
|
|
Текущее время: 15-Ноя 17:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|