Ошибка

Новый Counter Strike в следующем году [Игры]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sandformer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 78

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 13:54 [-]-1[+]

[Цитировать] 

Это трейлер к Counter Strike Online
Просто видео немного отредактировали.

добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Повторюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

dino

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 99

Рейтинг

post 13-Авг-2011 14:57 (спустя 1 час 3 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Фаталист писал(а):

Про Episode 3 уже писали?
Его не будет.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kleem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 504

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 13-Авг-2011 17:33 (спустя 2 часа 36 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

dino писал(а):

Фаталист писал(а):

Про Episode 3 уже писали?
Его не будет.
Нуу...тебе видней конечно) kolob_107

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

GT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 738

Рейтинг

post 13-Авг-2011 17:40 (спустя 6 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

dino писал(а):

Фаталист писал(а):

Про Episode 3 уже писали?
Его не будет.
Ваша фамилия не Ньюэлл, случайно? kolob_103
info [Профиль]  [ЛС] 

dino

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 99

Рейтинг

post 13-Авг-2011 17:51 (спустя 11 минут) [-]-14[+]

[Цитировать] 

Скоро уже 4 год пойдет с выхода 2 эпизода, за это время ещё 2 эпизода можно было бы выпустить. Не выдавайте желаемое за действительное. И да, IMHO. Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

areman

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1261

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:08 (спустя 1 час 16 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Да писали уже и неоднократно говорили, что Half-Life 2: Episode 3 не будет, а будет полноценный новый проект во вселенной.

_________________
Playstation 3 Slim 120Gb CFW 3.55 Kmeaw + 1Tb Western Digital External HDD
XBOX360 Arcade 250Gb LT+ 2.0
PSP 3008 5.03 Prometheus 4
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:19 (спустя 11 минут) [-]-14[+]

[Цитировать] 

Ха Жирный опять решил начать проэкт...который не закончит....балоболы эти VALVE

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fox056

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:21 (спустя 2 минуты) [-]-2[+]

[Цитировать] 

ZIRON писал(а):

Ха Жирный опять решил начать проэкт...который не закончит....балоболы эти VALVE
скажи еще что они говно игры делают и рулит активижен какой-нибудь
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:23 (спустя 2 минуты) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Fox056
я это конкретно сказал что они говно делают??? или намекнул...???

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fox056

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:29 (спустя 5 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

ZIRON писал(а):

Fox056
я это конкретно сказал что они говно делают??? или намекнул...???
тебе решать, а вообще зачем подняли в этом топике тему о халфе? kolob_106
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:32 (спустя 3 минуты) [-]-10[+]

[Цитировать] 

Fox056
Наверное потому что VALVE делает эту игру, и врала про Халву и Портал 2))))

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Fox056

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 481

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:40 (спустя 7 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ZIRON писал(а):

Fox056
Наверное потому что VALVE делает эту игру, и врала про Халву и Портал 2))))
у меня встречный вопрос, чем кс связан с халфой в данный момент?
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2011 19:42 (спустя 2 минуты) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Fox056
не знаю только разработчиками наверное...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lkjuyt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 492

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 10:27 (спустя 14 часов) [-]-7[+]

[Цитировать] 

Ура.Надеюсь на Valve

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Sandformer

Стаж: 13 лет

Сообщений: 78

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 10:37 (спустя 10 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

FFFFuuuuuuckk да хватит уже про халфу писать Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kleem

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 504

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 14-Авг-2011 10:46 (спустя 9 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

тема о контре))А кстати можно пруф насчёт того что 3 эпизода не будет??+неоднократные намёки были так что либо 3 эпизод либо третья часть будет.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 12:12 (спустя 1 час 25 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

ZIRON писал(а):

Ха Жирный опять решил начать проэкт...который не закончит....балоболы эти VALVE
мб и балаболы... да только эти балаболы "держат" 75% игрового рынка

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 12:51 (спустя 38 минут) [-]-21[+]

[Цитировать] 

W9000
честно, вобще пофиг что они там держат и сколько (%)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyLeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1171

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 14:57 (спустя 2 часа 6 минут) [-]4[+]

[Цитировать] 

ZIRON
Тогда пропади из этой темы, все твои посты здесь неуместны.
info [Профиль]  [ЛС] 

NeonMar

Пол: Пол:Жен

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1368

Предупреждений: 2

Германия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 16:01 (спустя 1 час 4 минуты) [-]7[+]

[Цитировать] 

Совсем недавно в интернете появились слухи о том, что Valve приглашает топовых
CSS игроков и избранных представителей сообщества к себе в штаб. Цель, ради
которой была организована встреча, оставалось неизвестной никому и бурная
фантазия рождала множество необузданных версий; одно мы знали наверняка —
замышлялось что-то важное. Вчера, 11 августа, мы все узнали с какой целью здесь
находились.
«Небольшой» список приглашенных включал в себя про-игроков CSS из
Великобритании, Германии, Словакии и Франции, представителей ESL, Zblock и
меня самого из ESEA (всего около 20 человек). Valve любезно организовала наш
перелет в Сиэттл на эту «секретную встречу», цель которой была никому
непонятна, так что у всех воображение рисовало бурные картины. Как оказалось,
даже при выяснении таможенным служащим причину визита у одного из игроков,
тот затружнился ее назвать… ему повезло, что его прямо оттуда домой не
отправили!
Предельно отчаявшись, мы встретились с Valve для совместного ланча, на время
которого разделили три стола с представителями Valve, Hidden Path, которая
является сторонним разработчиком, и гостями. Какое-то время все мирно болтали
ни о чем пока один из немецких игроков не спросил, «так зачем мы здесь? CS2?»
Все вдруг притихли и устремили свои взгляды в сторону Jess Cliff, одного из
родоначальников Counter-Strike, с кем мне посчастливилось сидеть за одним
столом. Выглядя немного обескураженным тем фактом, что мы еще ни о чем не
знали, и без малейшего колебания он рапортовал: «Counter-Strike: Global Offensive
(всемирное наступление; прим. пер.)» (прощу прощения за мой ошибочный
вчерашний отчет) или как они его называли «CS GO». Мы вежливо засыпали
разработчиков вопросами пока продолжался ланч, в ответ на которые они нам
рассказали про игру как бы ставя перед фактом и объяснили, что сюда мы
прилетели ее тестировать.
Counter-Strike: Global Offensive это новая версия Counter-Strike от Valve. Valve
быстро прояснили, что этой игре не была отведена роль «CS2» (чтобы это вообще
ни значило) и что скорее она является многоплатформенной FPS, похожей на
своих предшественников: Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-
Strike: Source. Она построена на обновленном движке Source, но не основана на
Counter-Strike: Source; ожидается в первом квартале 2012 года, когда как бета
доступ будет открыт уже этой осенью. Игра сохранит традиционные de_ и cs_
стили карт и не включит в себя новые режимы игры. Valve с нетерпением ожидала
отзывы и предложения топовых (главных) CSS игроков с целью превратить CS GO
в дисциплину электронного спорта и это уже отражается в наличии двух режимов в
игре: повседневным и соревновательным, с наличием встроенной системы
организации матчей и поддержкой выделенных серверов.
После ланча мы прогулялись в офис Valve и отчаяние появившееся во время
похода в ресторан сменилось на мега волнение. Я посещал BlizzCon'ы, QuakeCon'ы,
E3 выставки, мероприятия PAX и побывал на всех типах встреч связанных с
индустрией компьютерных игр и должен признать, что я был просто одурманен
происходящим. Моя эпопея Counter-Strike началась в 1999 и я оставался верным
фанатом Valve с момента приобретения ими CS в 2000. Может я больше не
наигрываю столько часов, но это событие обещало стать по-настоящему классным
и моей сбывшейся мечтой…
Пройдя через их офис мы оказались в небольшой комнате отдыха, где они нас
формально поприветствовали, объяснили, что игра в данный момент находится на
стадии недо-беты, и что они хотели бы получить наши честные отзывы, после чего
выпустили нас в две комнаты, в каждой из которых находилось по 10 компьютеров.
Мы запустили версию игры для разработчиков Counter-Strike: Global Offensive и
понеслась…
Это может оказаться поэтичным, но первой картой на которую мы накинулись
стала de_dust, карта, которая остается священной коровой и лицом классической
Counter-Strike и о которой Jess за ланчем сказал, что ее переработали, чтобы
сделать соревновательной. Мое первое впечатление, «WOW». Меня удивило
насколько визуально безупречно выглядела игра. Карты красивы, скины игроков и
анимации гладки, а модели оружия обалденны! Нам удалось поиграть на dust,
dust2, inferno и nuke, и нас уверили, что остальные классические CS карты вроде
train, а так же возможно и некоторые новые будут включены в издание. Визуально,
игра выглядело намного лучше, чем ожидаешь от недо-беты. Любая новая версия
CS должна выглядеть красиво со стороны эстетики в глазах фанов и зрителей
электронного спорта.
И тем не менее все мы видели и играли в красивые игры и до этого, поэтому
каждого больше волновало движение, поведение оружия и процесс ведения игры.
Игра не была похожа по ощущениям ни на CS 1.6, ни на CSS не смотря на то, что
построена она на движке Source. Valve изначально создавали игру с другим
оттенком и в общем все получилось довольно гладко. Про-игроки показались на
удивление довольными движением персонажей и общим поведением игры, но
благо они и не скупились на отзывы и многие не стеснялись делиться своими
мнениями. Отладки и корректировки конечно же нужны, но я принял за добрый
знак тот факт, что игра ни у кого не вызвала чувства чрезвычайного оскорбления.
Движение персонажей это вероятно самый важный элемент любой FPS игры и я
аплодирую Valve за решение создать новый стиль, которым надеюсь смогут
насладиться как игроки в 1.6, так и игроки в CSS.
Оружие оказалось одной из областей, которая по мнению группы до сих пор
требует внимания больше всего. Valve желали создать более сбалансированную
систему вооружений, которая бы вышла за пределы основных четырех единиц
оружия (AWP, M4, AK и Deagle). Они хотели, чтобы дробовики и автоматы имели
ситуатицонную ценность, поэтому воспользовались определенными «творческими
свободами». Разработчики стремились превратить автоматы в хорошую
альтернативу для ведения боя средней дальности, а дробовики в уникальное
оружие ближнего боя. В результате винтовки AK и M4 оказались слабыми и
неточными, в то время как автоматы вроде P90 оказались избыточно мощными и
быстро превращались в основное оружие во время периодических миксов. Многие
про-игроки высказали свою озабоченность по поводу контроля очередей и
характера отдачи, которые им показались черезчур легкими и простыми в
освоении, и все единогласно решили, что первые три выстрела из M4 и AK в
частности были слишком неточными, что сделало технику и навык «укольной»
стрельбы бесполезными. Многие про-игроки посчитали, что хедшоты стали
сложнее и удавались только за более высокую цену — все это еще одна область,
которая нуждается в дополнительной корректировке. Разработчики охотно
выслушивали все отзывы выведывая разъяснения и выпытываю дополнительную
информацию с целью совершенствования игрового процесса. Они сообщили нам,
что в игре предусмотрены регулируемые переменные связанные с оружием и
создали у нас впечатление, что все на что указывала группа могло по-видимому
быть отлажено на основе наших отзывов еще до издания и даже до беты. Думаю,
лучшее предложение было озвучено одним из про, призывающим для
балансирования системы вооружения не пытаться подкорректировать M4 и AK,
оставив их в покое и идентичными с 1.6 и CSS, но отладить другое вооружение,
чтобы оно стало более полезным.
В то время как старое оружие проходило настройку и переоценку, было добавлено
несколько новых единиц, включающих в себя: тяжелую автоматическую винтовку,
новые пистолеты и новый дробовик; но самым большим дополнением стала
экипировка. Добавили коктейли Молотова — дорогую вещицу стоимостью $850,
которую можно использовать для замедления противников и перенаправления их
движения посредством развертывания зоны поражения на пути. Коктейли
Молотова прекрасно подходят для замедления Т рашей через темку на B на Dust2
или самими Т для замедления КТ во время захватов. Молотовы в данный момент
скачут (вместо того, чтобы быть немедленно разбитыми) и могут скапливаться при
попадании в одно и то же место, и тут возможно нужно доработать движок. Также
среди новинок — гранаты-приманки, которые могут быть брошены для отвлечения
противника ибо имитируют звук стрельбы и создают эффект присутствия
вражеского игрока. В тот момент гранаты-приманки брошенные Террористами
издавали звук AK / Глока, и M4 / USP если их бросали КТ. Однако игроки
предложили сделать так, чтобы гранаты-приманки вместо этого издавали звук
стрельбы из единиц оружия находящихся в обороте у команды, что вызвало
одобрение со стороны разработчиков. В то время как гранаты-приманки в
реальности не обманут ни одного настоящего игрока, я вижу потенциал в их
использовании в ситуациях где вызванное у противника временное сомнение дает
преимущество, так как часто даже доля секунды промедления с его стороны
позволяет тебе занять более выгодную позицию.
Когда мы впервые услышали о коктейле Молотова и гранатах-приманках, то сразу
вспомнили про неудавшуюся попытку Valve добавить в игру бронещит, но я думаю,
что если толково оформить эти новинки они в свою очередь привнесут
дополнительный интересный поворот в сюжете игры. При условии правильного
исполнения, я думаю каждый предмет имеет потенциал изменить сценарий
проведения матчей на соревновательных CS картах. Они могут изменнить
динамику атак (рашей; прим. пер.), удержания закладок и штурмов. ЕСЛИ будут
правильно исполнены, они могут стать новыми инструментами в стратегии и
вдохнуть свежую жизнь в классические карты.
Светошумовые гранаты (флешки) были эффективны и дымы (дымовые гранаты)
предоставляли плотную завесу дыма, которую удавалось эффективно
использовать в качестве укрытия, что полезно. Я думаю игроки в общем были
довольны реализацией каждого предмета. Фугасные гранаты (HE) на данном этапе
слишком мощные, так одна хорошо положенная граната может устранить
противника имеющего полное здоровье и броню. Несколько раз наши атаки были
остановлены всего одной гранатой, которая сметала 2-3 наших игроков одной
стремительной волной. Кое-что требующее доработки… Другие изменения
включают в себя эксперименты CS GO с непроизвольным оснащением случайного
члена команды КТ набором сапера в начале каждого раунда. Valve хотели
попробовать превратить набор сапера в особенный дополнительный предмет
наподобие фугаса у Т, но группа быстро объяснила как в соревновательных играх
несколько КТ покупают набор сапера в каждом раунде, чтобы как минимум один
такой набор находился на каждой площадке для закладки фугаса. Это
нововведение тоже легко изменить, если они примут к сведению наш совет. Valve
так же проводило эксперимент по автоматической выдаче свежего
бронекомплекта каждому персонажу в начале каждого раунда, тем самым
избавляя игрока от необходимости принятия решения по поводу покупки
бронекомплекта с шлемом или без оного (по сути бронекомплект как и набор
сапера просто убрали из меню покупки). Изначально это показалось интересным,
так как имело потенциал балансировать эко-раунды, но после группового
совещания стало очевидно, что если каждый персонаж все время экипирован
целым бронекомплектом, то в какой-то степени этот самый бронекомплект
становится рудиментарным.
Выдавая каждому полный бронекомплект в каждом раунде так же является
ударом по ключевому стратегическому элементу, который так часто оказывается
невоспетым искусством Counter-Strike: ее денежной системе. Избавив от
необходимости покупать защиту, Valve в то же время скорректировала цены
некоторых единиц оружия (весьма заметным стало удорожание АК) и размеры
денежных вознаграждений. Денежная система оказалось второй по значимости
областью, которая по нашему мнению нуждается в большем объеме корректировок
и в конечном счете должна стать последней областью, которую стоит
пересмотреть после того как мы поймем ценность разных единиц вооружения и что
в итоге будет сделано по поводу набора сапера и бронекомплекта. Когда про-
игроки начали разговаривать о денежной системе это быстро превратилось в
семинар «Денежная Система в CS» в формате 1 на 1, и в итоге в лекции двухсотого
уровня. Они обучили разработчиков принципам эффективного использования
денежной системы и показали как, если ее не продумать тщательно, ею можно
злоупотреблять. Я уверен, что разработчики знали о важности денежной системы
как элемента CS, но сомневаюсь, что они (или даже большинство
конкурентноспособных игроков) понимают насколько верховно ее значение.
Денежная система в Counter-Strike это именно то, что выделяет эту игру на фоне
любой другой FPS, и она была доведена почти до совершенства несколько лет
назад благодаря годам отзывов сообщества и теперь популярной статьи на тему.
Денежная система это легкая корректировка, которая должна быть продиктована
конкурентными игроками и скорее всего будет долго осуществляться в
зависимости от того насколько скоро будет завершена работа над другими
аспектами игры.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ZIRON

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 176

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 16:50 (спустя 48 минут) [-]-14[+]

[Цитировать] 

SkyLeR
поздравляю ты такой наблюдательный...тогда со мной вместе должны пропасть больше половины людей с этой темы, ибо почти каждый 2й обосрал VALVE за 3й эпизод

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

lkjuyt

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 492

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 17:29 (спустя 39 минут) [-]-2[+]

[Цитировать] 

жду с нетерпением

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

CTWDangerousCat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 111

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 14-Авг-2011 18:15 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

спасибо NeonMar

Коктейли Молотова с отсткоками от стен напомнили мне L4D =/
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyLeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1171

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2011 18:36 (спустя 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

ZIRON
Перечитай тему от начала и до конца.
Всё, предлагаю оффтоп завершить.
NeonMar, Спасибо, интересная статья, ещё бы ссылочку приложил Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

IzI

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 537

Дания
Рейтинг

post 14-Авг-2011 21:22 (спустя 2 часа 45 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

CS: GO это как PSP Go, только CS: GO?

В любом случае, нужно будет заценить.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь! Помни, "Титаник" был построен профессионалами, а ковчег - любителем.
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, но никак не наоборот!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Окт 02:00

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы