Сначала плюсы:
1. Графика. Игра очень красивая, порой реально просто стоишь и наслаждаешься красотой, впрочем и первая часть была хороша для своих лет, но тут прям расстарались, из-за этого атмосферность повышается. Есть смена дня и ночи и теперь это особенно красиво выглядит. Вода, там где она есть шикарна. Растительность тоже очень приятна, от травы до деревьев.
2. Озвучка - шик. Просто шик и всё, особенно музыка в главном меню. Ни единого нарекания не возникло.
3. Задания сделаны более разнообразными, их, в принципе, стало больше и они поинтереснее, опять же погружение улучшилось из-за этого. Лично мне неприятны игры где не надо никого слушать, а просто кликать-кликать. Хотя никто не запрещает именно так и делать.
4. Боевая система отличная, сыграл за три архетипа: Воин, Лучник, Маг. Специально играл без смешивания (кроме мага), хотя игра, зачем-то, заставляет обязательно выбирать вторую специализацию (надеюсь, в релизе это требование уберут). В бою полностью ощущаешь персонажа таким как задумал, чего напрочь не было в первой части. Берёшь в руки здоровенный двуручный топор и косишь противника пачками, берёшь лук и шансов у противник к тебе подобраться почти ни у кого нет. новая способность уклонения тоже прокачивается на дистанцию и эффекты полезные, что здорово выручает, т.к. противники теперь не гнушаются нам поднасрать по полной. Так называемый ченнел эффект заморозки например, который следует за нами при попытке уклонения, но не мгновенно, тем не менее на большой дистанции от цели, как это у лучников и магов, именно от этого уклоняться тяжеловато, а "жарит" эта способность пребольно и все такие противники достаточно толстые (сделано специально и имхо правильно).
5. Карта мира стала посвободнее, в плане как именно проходить. Понятно что пролог - "кишка", но дальше лучше. При этом можно сразу ломиться вперёд (превозмогая, т.к. монстры привязаны по уровням к ареалу), а можно спокойно ходить во все закоулки, благо дополнительных заданий теперь куда больше, чем в первой части. Надо отметить, что карта теперь куда информативнее т.к. показываются зоны и конкретные точки поиска (после обыска зоны и при не завершении), причём, если навести курсор, пишется к какому заданию они относятся - удобно. Появились лестницы и скальные уступы по которым можно лазить, есть места для перепрыгивания (как двусторонние так и односторонние).
6. Убраны банки, теперь они просто ставятся со спец эффектами бонусами - что прекрасно, долой лишний микро-менджмент. Хорошо что эту идею взяли от конкурентов. Деньги так же автоматически "подсасываются" в приличном радиусе от персонажа.
7. Итемизация, пока вполне отличная, хотя разница между градациями качества (по цвету) немного снизилась. Явно не доработан список свойств, но думаю не стоит судить об этом по бете.
8. Головоломки, их не много, но мне прям понравилось, что надо и головой подумать и внимательность применять
Теперь минусы:
1. Главный минус - конечно же, оптимизация. Её, по сути, пока и нет вовсе. Что "Эпик" настройки, что "Лоу", на слабых видеокартах, пока что, не будет даже 30 фпс. Это видно даже по банальному темпу загрузки. Специально сравнил игру на HDD и SSD - Загружается одинаково по времени, что просто смешно. Более высокая, чем раньше, "этажность" карты, создает зоны где взгляд покрывает очень большую территорию и игра всё это честно отрисовывает на "Эпике". Отсюда и лаги много где. Исключение - указанное выше место на карте, там именно шейдеры не оптимизировали, потому что шаг к месту - фпс в "плинтус", шаг назад - всё окей, но такое место в игре ровно один раз попалось.
2. Система прокачки. Она стала совершенно не интуитивной, хотя и сохранила общие принципы от первой части. За воина я вообще не ощутил какой либо прокачки по факту, что ты бьёшь босса скиллом Мощная атака, что просто рубишь - вообще никакой разницы (ладно 2% прироста чувствуется), при 17 вложенных очках - это ахтунг! По факту лучший способ качаться (для воина) сейчас - это прокачивать основное оружие. К слову тут тоже интересно - данный навык зависит от того, какое именно оружие у вас в руках (включая стихию).
3. Карта. Имею ввиду визуал. Она просто отвратительная. Совершенно не наглядная одноцветная, как будто под эффектом сепии. Надеюсь - это просто недоработка к моменту выпуска беты и на релизе они её покрасят хотя бы, а лучше добавят более четкие границы где пройти напрямую нельзя, т.к. это зело раздражает пока карту не открыл полностью.
На этом резюмирую.
Фанам игру однозначно ждать. Всё та же добрая вселенная, знакомая система предметов и навыков, хотя способ прокачки вроде пытаются упростить, но по факту, как раньше (плюс/минус) мне нравилось чуточку больше. С другой стороны, порог вхождения для новичков теперь не так высок, разобраться в механике и что лучше надевать из найденного сейчас немного проще.
Игра требовательна к видео-карте, так что если вы хотите играть на приятных глазу настройках, лучше озаботиться карточкой среднего диапазона, иначе лоу настройки будет вашим максимумом. Что, в свою очередь, сильно снизит качественное восприятие картинки в целом и превратит игру в тупой гринд. Сомневаюсь что разработчики сумеют качественно оптимизировать игру, нет у них такого опыта, если судить по резюме студии.
добавлено спустя 6 минут 13 секунд: DreB писал(а):
Пролог и первый акт, это вся бета. Бога плодородия Пан побеждаешь и заканчивается. Набегал 8 часов. Сделал все побочки кроме поиска коров, их так и не смог найти. Понравилось, жду релиза.
Не знаю, актуально ли ещё, идёшь на южный выход из Энклейва и сразу же на восток, чуть к югу забирая, придёшь прямо к ним
