Ошибка

[NSW] King's Bounty II Lord's edition [RUS/ENG][NSZ]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

taporazzo

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 8743

Израиль
Рейтинг

post 06-Ноя-2021 23:30 [-]3[+]

Quote

Раздача обновлена,
добавлен апдейт v393216 до версии 1.6.

_________________
Любопытство. Эмпатичность. Здравый смысл.
Profile PM

Sauron 3

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1196

Антарктида
Рейтинг

post 06-Июн-2022 00:23 (спустя 6 месяцев 29 дней) [-]0[+]

Quote

Периодически играю в портативном режиме на Switch. Больше нравится, чем нет. На большом экране или мониторе пока нет желания запускать продукт. Тактическая часть радует, исследовать карту в стиле Ведьмака - тоже, но слишком всё банально по-фэнтази. Что сюжет, что состав войск, та же прокачка и инвентарь. Сравнивать с первой часть нет смысла - там было целое приключение, всегда тянуло узнать, что дальше, а эту игру хочется быстрее пройти, потому что каждый раз понимаешь, что почти всё здесь - уже ранее виденное в других видеопродуктах и шансов получить что-нибудь новаторское и шедевральное просто нет. Так что буду иногда проходить и в итоге закончу когда-нибудь.

В игре вообще нет крафтинга? В описании некоторых предметов написано, что бесполезный предмет, для продажи. У других описание похожее, но прямо не написано, что можно продавать. Поэтому интересует, стоит ли отдавать драгоценные камни и разные шкуры зверей и так далее?
Profile PM

ingenerGarin

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 07-Июн-2022 12:54 (спустя 1 день 12 часов) [-]1[+]

Quote

Sauron 3 писал(а):

Периодически играю в портативном режиме на Switch. Больше нравится, чем нет. На большом экране или мониторе пока нет желания запускать продукт. Тактическая часть радует, исследовать карту в стиле Ведьмака - тоже, но слишком всё банально по-фэнтази. Что сюжет, что состав войск, та же прокачка и инвентарь. Сравнивать с первой часть нет смысла - там было целое приключение, всегда тянуло узнать, что дальше, а эту игру хочется быстрее пройти, потому что каждый раз понимаешь, что почти всё здесь - уже ранее виденное в других видеопродуктах и шансов получить что-нибудь новаторское и шедевральное просто нет. Так что буду иногда проходить и в итоге закончу когда-нибудь.

В игре вообще нет крафтинга? В описании некоторых предметов написано, что бесполезный предмет, для продажи. У других описание похожее, но прямо не написано, что можно продавать. Поэтому интересует, стоит ли отдавать драгоценные камни и разные шкуры зверей и так далее?
Так в эту игру надо только из-за тактических боев играть. Во второе прохождения вообще все диалоги скипал, хоть и проходил задания по другим путям.
Весь хлам продается зажатием одной кнопки. Камни, шкуры - это все хлам.
Profile PM

Sauron 3

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1196

Антарктида
Рейтинг

post 11-Июн-2022 03:22 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

ingenerGarin писал(а):

Так в эту игру надо только из-за тактических боев играть. Во второе прохождения вообще все диалоги скипал, хоть и проходил задания по другим путям.
Весь хлам продается зажатием одной кнопки. Камни, шкуры - это все хлам.
Благодарю!

Согласен, тактические битвы определённо радуют, даже построение перед началом сражения очень важно.
Еще нравится исследовать каждый уголок, развивать героя и подбирать под это дело состав армии и инвентарь.
Повторюсь, что в портативном режиме на Switch отечественный продукт играется прекрасно, оторваться невозможно!

Еще вопрос. Не могу разобраться с возможностями некоторых предметов. Написано, к примеру, 1/3 или 1/6. После этого, насколько понимаю, открывается сама особенность предмета. А что для этого нужно сделать? Думал, что нужно одновременно одеть на героя предметы одного цвета и/или с таким же названием (к примеру, легендарные) - не помогло. Победа в битвах, когда эти предметы были на герое во время триумфа, тоже не дали нужную прибавку.
Profile PM

Sauron 3

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1196

Антарктида
Рейтинг

post 23-Июн-2022 17:26 (спустя 12 дней) [-]8[+]

Quote

Прошёл в портативном режиме Switch за 60 часов, выполнены все квесты. Моя итоговая оценка - 8.5/10 Версия игры 1.7, полное издание (в процессе прохождение понял, что сделал абсолютно правильно, купив его, почти всё из двух пакетов расширений очень даже пригодилось. Особенно порадовал Щит Принцессы, который не только балансирует важный моральный дух армии разного состава, но и даже может повысить его выше максимума). На ПК это тоже самая последняя версия (в народе называют "вторым патчем"), но в ней герой и конь почему-то бегают, а в малоэкранном варианте этого не было. Видимо, из-за оптимизации или по другим причинам. Вообще, художникам отдельная благодарность - нарисовали красиво, что мир (особенно порадовал довольно плавный переход от классического фэнтези в сторону стимпанка), что экипировку. Правда, зачем было рисовать столько много предметов "ненужного хлама", для меня так и осталось загадкой. Видимо, планировался крафтинг.
А начиналось знакомство с игрой с очень серьезного разочарования. Как и во многих обзорах в жёлтой прессе. Всё казалось слишком банальным, виденным сотни раз в других проектах, не похожим на первую часть и её дополнения (не говоря про отсутствие подобного супер сюрприза, когда её первое появление с легендарным названием просто взорвало обзоры великолепными отзывами). Хваленные тактические бои действительно хороши, но подобное уже было, к примеру, в серии "Age of Wonders", где и сторон с колоритными юнитами, со своим списком навыков, в разы больше и присутствовала не только тактическая часть, но и стратегическая. В плане истории всё банально - королевские разборки между собой и с чёрным-пречёрным злом. Но потом наступил момент, когда от игры было не оторваться (к слову, параллельно в дополнения к 3-му "Ведьмаку" так и не потянуло играть, а в "Divinity: Original Sin 2" стало скучно после 10 часов). Каждый угол хотелось исследовать на предмет скрытого тайника, постоянно тянуло прокачивать героя, чтобы открывать новые возможности, в том числе расширять армию новыми войсками, которых нужно было правильно совмещать в отрядах и тоже прокачивать, поднимая их характеристики и открывая новые способности. И так по кругу. Бои тоже сделаны интересно, что постоянно за всем нужно внимательно следить и не расслабляться. В большинстве заданий нужно выбирать, каким путём идём - анархией или порядком или же войной или искусством. Это влияет на возможность развития в общем колесе навыков - пока не достигнешь определённого уровня упомянутых путей, соответствующий ряд навыков будет недоступен.
Очень рекомендую играть за мага, потому что игровых возможностей раскроется больше, а армию можно собрать не слабее, чем у воина или паладина. Периодические махинации с экипировкой это вполне позволяют. Да и последняя способность линии искусства, на мой взгляд, самая лучшая среди всех остальных. Также дам совет, особенно это важно в начале игры, выполнять задания разными вариантами, чтобы во всех упомянутых линиях (кроме основной, конечно, которая доводится до конца) были доступны для покупки за очки навыков вторые ряды способностей. Дело в том, что на определённом этапе игры герой или героиня окончательно и довольно самостоятельно решит, какой из парных путей является основным и не захочет выполнять задания противоположным способом. Еще в игре присутствует максимальный уровень развития героя, так что распределять очки навыков и заниматься другими подобными вещами нужно мудро.
В общем, такое моё мнение про отличный продукт. Очень жаль, что его не планируют развивать дальше. Можно было даже двигаться в сторону более новых оригинальных миров. Базу то сделали хорошую, да и колесо навыков можно было повернуть в нужное русло, как мельницу на воде.
Profile PM

ingenerGarin

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 27-Июн-2022 08:24 (спустя 3 дня) [-]1[+]

Quote

Цитата:

Написано, к примеру, 1/3 или 1/6.
Надо надеть 3 или 6 вещей из конкретного комплекта. Например Максимилиана (который за прохождение испытаний) или доспех опустошённых из допа.

Цитата:

выполнять задания разными вариантами
Если часто забивать на главную ветку развития, то может не хватить очков на финальную способность в ней.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Ноя 02:50

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы