: Пред. 1, 2, 3, ... 16, 17, 18 След.
| Автор |
Сообщение
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
vitalll Дак это же не плохо, такие шутеры редко появляются и они сильно разбавляют жанр. Да и свистоперделки как показывает овервотч не показатель плохой стрельбы. Мне например очень нравится стрельба во 2ом бордере и пре сиквеле, если здесь она будет схожей я буду только рад, это игра для фана и треша, а не для постного прохождения как какой нибудь код или бф
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
vitalll
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 414
Рейтинг

|
47wolf писал(а): Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Да все нормально, только надо из титров убрать iD Software... Потому что это чистой воды замануха от Беседки! добавлено спустя 7 минут 4 секунды: SkyJoker писал(а): vitalll Дак это же не плохо, такие шутеры редко появляются и они сильно разбавляют жанр. Да и свистоперделки как показывает овервотч не показатель плохой стрельбы. Мне например очень нравится стрельба во 2ом бордере и пре сиквеле, если здесь она будет схожей я буду только рад, это игра для фана и треша, а не для постного прохождения как какой нибудь код или бф Я не знаю что там показывает Овервоч, я про механику стрельбы, которая является основой шутеров от ID, и тут важна не только сама стрельба, но и эффект от попадания. В Borderlands эффект от попадания нулевой, сделано по ммошному, по чмошному... Хотя игра мне нравится.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
vitalll писал(а): 47wolf писал(а): Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Да все нормально, только надо из титров убрать iD Software... Потому что это чистой воды замануха от Беседки! добавлено спустя 7 минут 4 секунды: SkyJoker писал(а): vitalll Дак это же не плохо, такие шутеры редко появляются и они сильно разбавляют жанр. Да и свистоперделки как показывает овервотч не показатель плохой стрельбы. Мне например очень нравится стрельба во 2ом бордере и пре сиквеле, если здесь она будет схожей я буду только рад, это игра для фана и треша, а не для постного прохождения как какой нибудь код или бф Я не знаю что там показывает Овервоч, я про механику стрельбы, которая является основой шутеров от ID, и тут важна не только сама стрельба, но и эффект от попадания. В Borderlands эффект от попадания нулевой, сделано по ммошному, по чмошному... Хотя игра мне нравится. Дак они же первую часть разрабатывали, зачем их убирать из титров если это духовный наследник? Да и яб не сказал что в новом дум отличное ощущение от стрельбы, в том же овервотче ставить хэды на вдове экстаз, или даже в недавнем код вв2 хэды очень приятные.
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
monteki92
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 444 Предупр.: 1
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Дак они же первую часть разрабатывали, зачем их убирать из титров если это духовный наследник? Да и яб не сказал что в новом дум отличное ощущение от стрельбы, в том же овервотче ставить хэды на вдове экстаз, или даже в недавнем код вв2 хэды очень приятные. Хз чем вам пластиковая стрельба в овере понравилась. Всего несколько персонажей от которых чувствуется хоть какой то импакт, и тот достигается путём анимации оружия после выстрела. Если его сравнить с тем же думом, вульфом, титанфолом или тем же апексом новым, то ощущений стрельбы в овере по сути и нет, да и игра не про то. А вообще очень уж хочется поиграть сие творение, интересно, маркетинг, или беседка хоть что-то нормальное выпустить собралась, после всего говна.
_________________ Если школьницам не продают бухло и сигареты,
Я беру свой паспорт и спешу на помощь этим детям.
Пейте, леди, пока не видят мама и папа,
И где же был Тесак, пока я их лапал?
|
|
|
vitalll
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 414
Рейтинг

|
SkyJoker В Doom убивать надо оружием и прокачивать оружие, а не суперменство. Не знаю как точнее выразиться, в общем в играх ID стрельба это главное, поэтому неинтересной она не может быть по определению. Поэтому до сих пор не скучно играть в оригинальный Doom. А во всех Just Cause стрельба никакая, там главное это взрывы и разрушения, еще трюкачество чтоб не заскучать после получаса игры. Езда в Just Cause кстати тоже никакая... Ладно, поглядим, надеюсь ID все-таки участвовали в созидании Rage 2, может и норм получилось...
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
monteki92 Бефезда здесь только в качестве издателя выступает. В овервотч на каждом герое уникальный аим, нет ни одного персонажа с похожим, у каждого выстрелы ощущаются по разному, у каждого разная скорость пули, разный вес. Настолько разнообразного аима я ни в одной игре не видел, хотя там могло быть 50+ разнообразных пух. Стрелять бабкой одно удовольствие, ставить хэды на Вдове, Ханзо, Эш - оргазм, и это ещё не учитывая удовольствие от скиллов. Всё персонажи в игре играбельные, импакт только в топ500 метовыми сетапами. У овервотча отличный аим, отлично ощущается, приносит массу удовольствия и сделан на 10/10, видно что разрабы потратили очень много сил и времени на разработку каждого (за некоторых милли героев, типо Райнхарда). Да и уже года 3 к ряду овервотч считается лучшей киберспортивной игрой, что собственно и говорит о хорошем аиме, хотя баланс в игре менять почаще надо, хотя бы на время турниров vitalll Джаст Каус и строится на взрывах и разрушении, там не надо водить машины и не надо стрелять, надо красиво перемещаться и разносить все в клочья, именно за это я и люблю эту серию игр, никакой Дум не сравнится по зрелещности с Джаст Каус, никакой Квейк не раслабит тебя после работы в отличии от ДК. Разрабы вроде говорили что делают ставку на стрельбу в rage 2, по роликам которые есть в инете все играют с пада, имхо шутер с пада - садамия, выглядит колхозно как и играется
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
Makc1988
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 528
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): monteki92 Бефезда здесь только в качестве издателя выступает. В овервотч на каждом герое уникальный аим, нет ни одного персонажа с похожим, у каждого выстрелы ощущаются по разному, у каждого разная скорость пули, разный вес. Настолько разнообразного аима я ни в одной игре не видел, хотя там могло быть 50+ разнообразных пух. Стрелять бабкой одно удовольствие, ставить хэды на Вдове, Ханзо, Эш - оргазм, и это ещё не учитывая удовольствие от скиллов. Всё персонажи в игре играбельные, импакт только в топ500 метовыми сетапами. У овервотча отличный аим, отлично ощущается, приносит массу удовольствия и сделан на 10/10, видно что разрабы потратили очень много сил и времени на разработку каждого (за некоторых милли героев, типо Райнхарда). Да и уже года 3 к ряду овервотч считается лучшей киберспортивной игрой, что собственно и говорит о хорошем аиме, хотя баланс в игре менять почаще надо, хотя бы на время турниров vitalll Джаст Каус и строится на взрывах и разрушении, там не надо водить машины и не надо стрелять, надо красиво перемещаться и разносить все в клочья, именно за это я и люблю эту серию игр, никакой Дум не сравнится по зрелещности с Джаст Каус, никакой Квейк не раслабит тебя после работы в отличии от ДК. Разрабы вроде говорили что делают ставку на стрельбу в rage 2, по роликам которые есть в инете все играют с пада, имхо шутер с пада - садамия, выглядит колхозно как и играется Вот только надо учитывать то, что 4 часть JC была просто ужасной! Оптимизация никакая, управление то еще говно, первые две были еще ничего, третья похуже, но еще играбельная и в итоге все похерили! Поэтому и боятся все очередного провала Аваланча!
|
|
|
SnowCat
 Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 253
Рейтинг

|
14-Май-2019 09:11
(спустя 1 час 5 минут)
[-]1[+]
Makc1988 писал(а): Вот только надо учитывать то, что 4 часть JC была просто ужасной! Оптимизация никакая, управление то еще говно, первые две были еще ничего, третья похуже, но еще играбельная и в итоге все похерили! Поэтому и боятся все очередного провала Аваланча! Только тут вроде как команда что делала 1-2 часть и Madmax, так что может всё не так плохо.
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Makc1988 писал(а): Вот только надо учитывать то, что 4 часть JC была просто ужасной! Оптимизация никакая, управление то еще говно, первые две были еще ничего, третья похуже, но еще играбельная и в итоге все похерили! Поэтому и боятся все очередного провала Аваланча! На моей видяхе 80+ фпс на максимальных настройках, это показатель плохой оптимизации? К слову в фар край 4 где графика ну прям отвратительная, максимально ужасная, у меня фпс до 15 падал, и в игре куча мест где фпс выше 30 не поднимался, или watch dogs 2, всю игру 60+ фпс, а потом на ровном месте ниже 30 падает. В общем в дк 4 хорошая оптимизация, яб даже отличная сказал, и она всегда такой была, что во 2ой части, что в 3ей. Я не очень понимаю как можно хвалить 2ую часть, и говорить что 3ая и 4ая хуже, по сути чем новее часть тем больше финкционала, лучше графика, больше карта, больше транспорта, больше оружия, больше способов перемещения и другие плюшки, я любил 2ую часть в свое время, но 3ая ничем не хуже её. Управление автомобилями в дк всегда было мерзотным, и разрабы это знают, уже 100 раз говорили что им плевать на физику машин, игра о другом, да и я на машинах вообще не ездил в 3ей части, на крылатом костюме перемещаться намного быстрее
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
AsusDelux
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 2546
Рейтинг

|
Купил игру. Больше 30 минут не хватило.Такая параша. Ждите таблетку.Запросил рефаунд.
|
|
|
bloodflowerz
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 262
Рейтинг

|
Так-с...судя по роликам - это на 95% Бордерлендс. Отсюда закономерный вопрос: прохождение в коопе в игре есть?
_________________ CPU: Ryzen 7 8700F (8/16 на 5.0 GHz)
Video: Radeon 7800 XT 16 Gb Asus
RAM: 64 GB DDR5 5200 MHz
SSD: NVMe Samsung 990 PRO (1000 ГБ)
Monitor: LG UltraGear 32GR93U-B (32"@4K)
OS: Windows 11 Pro
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
bloodflowerz Чисто соло, никакого коопа, никакого мультиплеера, никакого онлайна
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
bloodflowerz
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 262
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Чисто соло, никакого коопа, никакого мультиплеера, никакого онлайна Пипец...на что уж я убежденный фанат сингловых стрелялок, но такая игра прямо кричит о необходимости коопа. Думал даже лицензию купить, а так нафиг надо. Подожду трещину и пробегу под пивас.
_________________ CPU: Ryzen 7 8700F (8/16 на 5.0 GHz)
Video: Radeon 7800 XT 16 Gb Asus
RAM: 64 GB DDR5 5200 MHz
SSD: NVMe Samsung 990 PRO (1000 ГБ)
Monitor: LG UltraGear 32GR93U-B (32"@4K)
OS: Windows 11 Pro
|
|
|
Makc1988
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 528
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Makc1988 писал(а): Вот только надо учитывать то, что 4 часть JC была просто ужасной! Оптимизация никакая, управление то еще говно, первые две были еще ничего, третья похуже, но еще играбельная и в итоге все похерили! Поэтому и боятся все очередного провала Аваланча! На моей видяхе 80+ фпс на максимальных настройках, это показатель плохой оптимизации? К слову в фар край 4 где графика ну прям отвратительная, максимально ужасная, у меня фпс до 15 падал, и в игре куча мест где фпс выше 30 не поднимался, или watch dogs 2, всю игру 60+ фпс, а потом на ровном месте ниже 30 падает. В общем в дк 4 хорошая оптимизация, яб даже отличная сказал, и она всегда такой была, что во 2ой части, что в 3ей. Я не очень понимаю как можно хвалить 2ую часть, и говорить что 3ая и 4ая хуже, по сути чем новее часть тем больше финкционала, лучше графика, больше карта, больше транспорта, больше оружия, больше способов перемещения и другие плюшки, я любил 2ую часть в свое время, но 3ая ничем не хуже её. Управление автомобилями в дк всегда было мерзотным, и разрабы это знают, уже 100 раз говорили что им плевать на физику машин, игра о другом, да и я на машинах вообще не ездил в 3ей части, на крылатом костюме перемещаться намного быстрее Я про физику машин что-то говорил? Я сказал управление дерьмо! У меня почти такое же железо как и у тебя, чуть слабее, но я больше 5 минут не смог продержаться в ней и 70% пользователей стим со мной согласятся! Фар край к стати всегда все было ок с оптимизацией, странно что у тебя просадки! Ты походу ничего не смыслишь в конвейере, поэтому и хаваешь!
|
|
|
SkyJoker
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 2594
Рейтинг

|
Makc1988 А то есть дк где за 10 лет вышло 3 части - конвейер, а фар край где за 3 года вышло 10 частей - не конвейер, ок. В стиме только и делают что ноют, там 90% пользователей ноют по оптимизации, весь стим был засран тем что в фф15 ужасная оптимизация, хотя игра показывала 60+ фпс на бюджетной 1050 в fullhd и средних настройках, а на ультрах и вовсе это лучшая графика за всю историю и на моей 1070 с разрешением 2560х1080 95% игры были в 60+ фпс, причём со включёнными волосами и травой, просадки были только в густых участках (типо когда топла безонов или куча травы, фпс падал до 45-50). У юбиков всегда оптимизация оставляла желать лучшего, тот же ас ориджин графикой похвастаться не может, но видяху грузит дай боже, хотя и просадок не было.
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
|
vitalll
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 414
Рейтинг

|
14-Май-2019 15:54
(спустя 1 час 27 минут)
[-]4[+]
SkyJoker писал(а): У юбиков всегда оптимизация оставляла желать лучшего, тот же ас ориджин графикой похвастаться не может, но видяху грузит дай боже, хотя и просадок не было. Assassin Creed Origins грузит не видяху, а ЦП, и графика там очень даже хорошая, как и потрясные пейзажы, только ради видов стоит побегать в игре, игра только ни о чем. Может твой процессор ее и тащит, но в моих экспериментах только на 8600К и 8700К просадок не было, а на 3770К просадки были жесть, при том что у меня gtx1080 и gtx1080ti.
|
|
|
dezmand07
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 929 Предупр.: 1
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): В стиме не пишет что есть дунова, да и информации по версии дуновы нигде не нашел. Мб защиты и вовсе не будет. ну вы как маленькие прям.. берёшь архиватор 7-zip, устанавливаешь, правой кнопкой мыши по экзешнику - 7-zip - открыть архив. всё, смотришь хидер PE файла, если видишь секции с именем . xdata, . xcode и подобное с Х это и есть секции, закриптованные дуней. секции с префиксом .vmp0, .vmp1 и т.д. - это секции, накрытые виртуальной машиной VMProtect.
_________________ Россия будет свободной!
|
|
|
BratSinot
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 81
Рейтинг

|
vitalll писал(а): Assassin Creed Origins грузит не видяху, а ЦП, и графика там очень даже хорошая, как и потрясные пейзажы, только ради видов стоит побегать в игре, игра только ни о чем. Может твой процессор ее и тащит, но в моих экспериментах только на 8600К и 8700К просадок не было, а на 3770К просадки были жесть, при том что у меня gtx1080 и gtx1080ti. На вкус и цвет, песок, блеклые текстурки да и только. В том-же The Witcher 3 графика на порядки выше (трава, деревья, горы и т.п.), а оптимизирована она гораздо-гораздо лучше, а его делали разработчики из Восточной Европы (которые всю жизнь делали что-то неоптимизированное и забагованное).
|
|
|
Makc1988
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 528
Рейтинг

|
SkyJoker писал(а): Makc1988 А то есть дк где за 10 лет вышло 3 части - конвейер, а фар край где за 3 года вышло 10 частей - не конвейер, ок. В стиме только и делают что ноют, там 90% пользователей ноют по оптимизации, весь стим был засран тем что в фф15 ужасная оптимизация, хотя игра показывала 60+ фпс на бюджетной 1050 в fullhd и средних настройках, а на ультрах и вовсе это лучшая графика за всю историю и на моей 1070 с разрешением 2560х1080 95% игры были в 60+ фпс, причём со включёнными волосами и травой, просадки были только в густых участках (типо когда топла безонов или куча травы, фпс падал до 45-50). У юбиков всегда оптимизация оставляла желать лучшего, тот же ас ориджин графикой похвастаться не может, но видяху грузит дай боже, хотя и просадок не было. У юбиков всегда оптимизация оставляла желать лучшего, тот же ас ориджин графикой похвастаться не может, но видяху грузит дай боже, хотя и просадок не было. единственная игра от юбиков в которой у меня были проблемы это АС Юнити, а вот Ориджин и Одиссея, как и предыдущие идут отлично! Меня по крайней мере устраивает! Было время когда за фпс никто вообще не смотрел и проходил как есть, даже если игра выдавала 15-20 кадров! Я в 4к не играю, меня FHD устраивает! добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: BratSinot писал(а): vitalll писал(а): Assassin Creed Origins грузит не видяху, а ЦП, и графика там очень даже хорошая, как и потрясные пейзажы, только ради видов стоит побегать в игре, игра только ни о чем. Может твой процессор ее и тащит, но в моих экспериментах только на 8600К и 8700К просадок не было, а на 3770К просадки были жесть, при том что у меня gtx1080 и gtx1080ti. На вкус и цвет, песок, блеклые текстурки да и только. В том-же The Witcher 3 графика на порядки выше (трава, деревья, горы и т.п.), а оптимизирована она гораздо-гораздо лучше, а его делали разработчики из Восточной Европы (которые всю жизнь делали что-то неоптимизированное и забагованное). Ну вот не сказал бы что графика прям огонь, и лучше видели! Для восточной европы конечно круто, но не на 10 из 10, скорее на 8!
|
|
|
80olimpmishka
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 276
Рейтинг

|
По цветовой гамме понятно что радужные делали для своих)))). Нет, она не стоит 5 честно заработанных енота. С торрента тоже шкрябать не буду так что пусть спять спокойно наконец то они нашли способ чтобы пираты не играли в их продукцию.
Особенно порадовал обзор от стопгейм. Чуваку денюжку отрабатывать надо, говорить приятные вещи. Долго он входит подбирает слова, потом делает обзор за 1 минуту, а точнее цитирую "фаркрай изнасилованный думом". А потом вспоминает что гроши то уже в кармане и начинается тугое высасывание из пальца о стрельбе о галиматье и прочей ахинеей.
Для нового поколения геймеров самое оно сочно красочно без геймплея все как любят. Для стареньких удавов это еще один гвоздь в в крышку гроба для современной игровой индустрии.
Когда ее показывали на выставке уже тогда было ощущение этих стареньких пиратских двд 10 в 1.
Так и здесь, постоянно преследует чувство дежавю. Вроде неплохо, но просто скучно... Кто там кричал? Не верю!
За розовый указатель на дороге и розовые засовы на дверях просто пятерочка, это очень иновационно в постапокалиптическом мире.
|
|
|
Makc1988
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 528
Рейтинг

|
80olimpmishka писал(а): По цветовой гамме понятно что радужные делали для своих)))). Нет, она не стоит 5 честно заработанных енота. С торрента тоже шкрябать не буду так что пусть спять спокойно наконец то они нашли способ чтобы пираты не играли в их продукцию. Особенно порадовал обзор от стопгейм. Чуваку денюжку отрабатывать надо, говорить приятные вещи. Долго он входит подбирает слова, потом делает обзор за 1 минуту, а точнее цитирую "фаркрай изнасилованный думом". А потом вспоминает что гроши то уже в кармане и начинается тугое высасывание из пальца о стрельбе о галиматье и прочей ахинеей. Для нового поколения геймеров самое оно сочно красочно без геймплея все как любят. Для стареньких удавов это еще один гвоздь в в крышку гроба для современной игровой индустрии. Когда ее показывали на выставке уже тогда было ощущение этих стареньких пиратских двд 10 в 1. Так и здесь, постоянно преследует чувство дежавю. Вроде неплохо, но просто скучно... Кто там кричал? Не верю! За розовый указатель на дороге и розовые засовы на дверях просто пятерочка, это очень иновационно в постапокалиптическом мире. Лучше и не скажешь) Поржал и согласен с тобой! Не достойно даже прохождения на ютубе! добавлено спустя 5 минут 34 секунды: vitalll писал(а): TheNameLessOne писал(а): Кстати, только сейчас допетрил, что основным разрабом тут Avalanche Studios, а IdSoftware на подхвате были. Может действительно получится годный продукт. Лавина в отличии от кармаковцев действительно спецы по созданию песочниц. Джаст Коз неплохо играется. Первая часть совершенно не зашла - мало того что сюжет ни о чём, так ещё всё пустынно и уныло, а вот задники и картинка с окружением очень даже красивы были. Да, Avalanche Studios это просто боги игростроения, Джуст Каусе это ваще пипец - огонь песошница, а Id Software это просто фуфлыжники какие-то со своим фуфлыжным первым Rage ))) (хз че они там еще разрабатывали...) Первый Рейдж как раз был отличной игрой, по крайней мере ей занимались IdSoftware и движок был шикарный! Жаль что они не стали делать на своем движке вторую часть, это была бы точно бомба, но они решили все просрать!
|
|
|
ffomuhs
Статус: не в сети
Стаж: 11 лет Сообщений: 1
Рейтинг

|
это лучшее во что сейчас можно поиграть. других нормальных игр на данный момент нет и в ближайший месяц не предвидится
_________________ ja zdes nadolgo
|
|
|
80olimpmishka
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 276
Рейтинг

|
ffomuhs писал(а): это лучшее во что сейчас можно поиграть. других нормальных игр на данный момент нет и в ближайший месяц не предвидится )))) Так себе утверждение. Мы тут с братиком на 9 мая пыль стряхнули с сражение 10 руб (современное название stratego) так племяши в восторге и гаджеты побросали.
|
|
|
vitalll
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 414
Рейтинг

|
BratSinot писал(а): vitalll писал(а): Assassin Creed Origins грузит не видяху, а ЦП, и графика там очень даже хорошая, как и потрясные пейзажы, только ради видов стоит побегать в игре, игра только ни о чем. Может твой процессор ее и тащит, но в моих экспериментах только на 8600К и 8700К просадок не было, а на 3770К просадки были жесть, при том что у меня gtx1080 и gtx1080ti. На вкус и цвет, песок, блеклые текстурки да и только. В том-же The Witcher 3 графика на порядки выше (трава, деревья, горы и т.п.), а оптимизирована она гораздо-гораздо лучше, а его делали разработчики из Восточной Европы (которые всю жизнь делали что-то неоптимизированное и забагованное). Да где уж "трава, деревья, горы" в Origins хуже, чем в Witcher 3? Однако в Origins поразнообразнее пейзажи то будут, там и египетская и римская архитектуры! Вам не надоело из года в год облизывать Ведьмака 3? Это потому что он на средненьких компах запускается что ли?.. Я вот к примеру очень люблю Ведьмак 2, он по повествованию и геймплею на три головы выше того же третьего Ведьмака! Но все почему-то облизывают именно третью часть! Да тухлая она, как и Ассассины, бегаешь по одинаковым квестам и зеваешь, засыпая на ходу. Что теперь из-за травки и деревьев эти игры запускать? Ну а в Kingdom Come графика еще лучше, тоже от европейских инди-разработчиков, разница только в том, что Witcher было проще разрабатывать, поскольку свой собственный движок, а в Kingdom Come Cry Engine, об который кто угодно спотыкаться будет. Да и во всех Метро графика ништяк, да и в Сталкере по своим временам графика была очень приличной, это вообще изначально полуподвальная украинская компания. Однако это все не отменяет того, что в Origins хорошая графика и анимации.
|
|
|
BratSinot
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 81
Рейтинг

|
vitalll писал(а): Да где уж "трава, деревья, горы" в Origins хуже, чем в Witcher 3? Однако в Origins поразнообразнее пейзажи то будут, там и египетская и римская архитектуры! Вам не надоело из года в год облизывать Ведьмака 3? Это потому что он на средненьких компах запускается что ли?.. Я вот к примеру очень люблю Ведьмак 2, он по повествованию и геймплею на три головы выше того же третьего Ведьмака! Но все почему-то облизывают именно третью часть! Да тухлая она, как и Ассассины, бегаешь по одинаковым квестам и зеваешь, засыпая на ходу. Что теперь из-за травки и деревьев эти игры запускать? Ну а в Kingdom Come графика еще лучше, тоже от европейских инди-разработчиков, разница только в том, что Witcher было проще разрабатывать, поскольку свой собственный движок, а в Kingdom Come Cry Engine, об который кто угодно спотыкаться будет. Да и во всех Метро графика ништяк, да и в Сталкере по своим временам графика была очень приличной, это вообще изначально полуподвальная украинская компания. Однако это все не отменяет того, что в Origins хорошая графика и анимации. То-то, что S.T.A.L.K.E.R., что Kindom Come забагованные до жути (как вспомню что в Clear Sky было три патча подряд, после которых сохранения не работали, так до сих пор передергивает) и с оптимизацией у них все плохо. Да и в Clear Sky оптимизация так себе, недавно перепроходил, так на максималках вечно FPS в районе 40, так еще и дропается постоянно (GTX1060), пришлось с настройками копаться. Насчет первых Метро не скажу, играл один раз когда вышли и не помню уже ничего, а вот Exodus делали вместе с инженерами из Nvidia, без этой поддержки врядли у них бы опыта хватило самим такое осилить. А в Origin'е мутные текстуры, собственно это проблема всех современных игр. И 2-й Ведьмак тоже так себе оптимизирован. 1-й шел нормально, потому-что движок был не их (хотя на кой они его с OpenGL на DirectX переписали до сих пор загадка), хотя и там было не без косяков. Из хороших примеров стоило Анабиоз Сон Разума вспомнить, он на моей GT8600 хорошо шел, а хитростям с эффектом оттаивания помещений теже инженеры из Nvidia в свое время удивлялись, насколько все сделано красиво и нересурсоемкое.
|
|
|
Текущее время: 09-Дек 16:47
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|