: Пред. 1, 2, 3, ... 29, 30, 31 След.
Автор |
Сообщение
|
Romanincunabula
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 939
Рейтинг
|
По кулеру все-равно бы гайд не помешал.
Не совсем понятен алгоритм работы настроек при включенном режиме в вм.
|
|
GreyYar
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 197
Рейтинг
|
Romanincunabula писал(а): По кулеру все-равно бы гайд не помешал. Не совсем понятен алгоритм работы настроек при включенном режиме в вм. Как я понял, по умолчанию выставлено гнать воздух, пока температура ядра не опустится до 68 градусов
|
|
Vikkers
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 995
Рейтинг
|
у мну 72 - сам ничего не менял\прописывал ... возможно разница от ревизии консоли зависит ?
_________________ PlayStation 2 SCPH-77008 \ PlayStation 3 Fat 80Gb (1Tb) (CFW REBUG 4.70.1 REX Cobra 7.1) \ Nintendo WII 4.20E \ Xbox 360 FAT Arcade Freeboot (1Tb) (16197+DL3.12) \ Xbox 360 Slim Corona 4G (1Tb) (16537+DL3.14)
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
17-Авг-2015 03:17
(спустя 2 часа 44 минуты)
[-]2[+]
GreyYar писал(а): Можно в гайде как раз написать по этому поводу чтобы люди не шарахались Vikkers писал(а): там в разделе управления кулером галки надо по снимать (или поставить) С версии 1.42.03 за управление кулера теперь отвечает система (как и до установки wM), а не wM, так что ничего уже отключать не надо. Кто хочет - сам себе настроит. Но если wM обновлялся, то старая настрйока сохранится. Просто уберите галку "Включить ручное управление кулером..." GreyYar писал(а): пару придирок) Внёс правки ReVoltik писал(а): 192.168.0.265 (образно говоря) , последние цифры до 250.Я так понял , если у меня ай пи динамический, то мне придётся при каждом коннекте лезть в настройки Вма и там вбивать текущий ай пи? Всё понятно, у тебя просто DHCP-сервер роутера раздаёт полный сегмент сети и делает это с конца. Почитай гайд, сократи диапазон и назначь постоянные адреса для ПК и PS3. Тогда IP не будет меняться
|
|
ReVoltik
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 10
Рейтинг
|
ОК, спасибо за разъяснение, буду пробывать.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Новые красявые иконки для webMAN. Устанавливливать после установки/обновления wM. Позже включу в раздачу UPD Там итальяшки его делали и почему-то взяли оригинальные EN-файлы заменили своими. В общем по хорошему надо пересобирать это дело и проверять, т.к. в другизх версиях некотоыре иконки не прописаны. Также в пакет воткнуто куча ненужных иконок
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Скорость чтения с DB-диска у PS3 составляет '2×' (72 Mbit/s = 8Mb/s). Кэп-очевидность подсказывает, что при соединении в 100Mbit/s мы примерно получим ту же скорость, что имеется при чтении с BD-диска, но при 1Gb/s пользователь будет счастлив больше Кэп подсказывает, что не будет счастлив пользователь, так как система будет реагировать на образы/папки как и на оптические диски, соответственно и скорость будет аналогичная(тупо больше чем можно не пропустит). Вот с быстрых хдд/ссд профит возможен, а так - никакого. Только передача файлов до 35 Mb/s не более. RabinoVich писал(а): в доме нам не нужны сотни адресов с большим разбросом, большинству будет достаточно 10-15 адресов. Большой разброс критичен?
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
21-Авг-2015 05:54
(спустя 1 час 33 минуты)
[-]0[+]
Если выдать устройствам статику, то разброс не важен. Но это как "бесплатный совет" для удобства. Когда у нас дома 2 компа и PS3, то зачем над DHCP-диапазон в 100 адресов? ave187 писал(а): Кэп подсказывает, что не будет счастлив пользователь, так как система будет реагировать на образы/папки как и на оптические диски, соответственно и скорость будет аналогичная Ну так 72 Mbit/s это ограничение возможности привода, а не зашитая планка чтения gameOS с него. SSD есть смысл использовать только в виде NTFS через USB, внутри от него смысла мало. При гигабитном подключении загрузка игр и уровней в них происходит заметно быстрее PKG тоже ставятся шустрее. Я вроде рассказывал, что у меня RJ45 штекер стал разваливаться, скорость упала до 100мбит, в следствии чего я и заметил замедление в работе сетевой шары
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
21-Авг-2015 08:21
(спустя 2 часа 26 минут)
[-]0[+]
RabinoVich писал(а): 4. Ниже мы можем внести фейковые IDPS/PSID То есть замена пснпатч и ей подобным? RabinoVich писал(а): а не зашитая планка чтения gameOS с него Именно зашитая! RabinoVich писал(а): При гигабитном подключении загрузка игр и уровней в них происходит заметно быстрее PKG тоже ставятся шустрее. RabinoVich писал(а): как минимум от CFW4.55 и выше 4.46 RabinoVich писал(а): рекомендуется использовать CFW4.70 и выше Почему? RabinoVich писал(а): Через 'PRX Loader' Начиная с 4.21.
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
ave187 писал(а): То есть замена пснпатч и ей подобным? Я не тестил, но судя по всему да. Надо читать описалово, если оно есть. Вот только давно известно, что этой пары недостаточно, чтобы не спалиться снова, т.к. консоль отправляет и другие данные ave187 писал(а): Именно зашитая! Откуда инфа? devwiki? ave187 писал(а): Начиная с 4.21. Поправлю На прошивках ниже не тестил я просто и вроде что-то из представленного в гайде создавалось во времена 4.70. Потому и не могу сказать точно, что работать будет
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich писал(а): Откуда инфа? devwiki? На буржуйском форуме читывал) Там ставили более скоростной БДром и ничего вообще. Ноль профита то есть. Сам шарю гигабитную, не ощущаю "прихода" в играх.(
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
21-Авг-2015 14:05
(спустя 1 час 20 минут)
[-]0[+]
Эээээ, т.е. если можно просто так заменить на левый BD-привод, то какой смысл от этих долгих разработок ODE ? Ну только если они на кастоме првоеряли. Ссылка была бы интересна, т.к. на devwiki вроде пишут, что ограничение привода, хотя в то же время и не пишут, что оно единственное. Надо в общем потестить на чём-то долго-загружаемом.... HeavyRain например
Но вот кто ставит PKG от гига и выше гигабитка таки обязательна. Я на 100мб когда ставил Life is Strange после 1Gbit - прямо приуныл
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
RabinoVich
Была бы ссылка я бы оставил, но случайно как-то сёрфил и наткнулся. Скинь на девку ссылку.
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
Тык Цитата: Interface speed is max. 11MB/s based on the supported read speeds Для разных типов носителей там максимальные скорости разные, но ни одна из них не выше скорости интерфейса выше. Т.е. ограничение в железе, которое уже за приводом на плате стоит по идее. Потому и замена привода, про которую ты читал и не дала результата я полагаю. НО когда мы шарим через сеть, мы же не используем интерфейс привода. Потому скорость чтения и общая скорость загрузки игр должна быть больше
|
|
XBoy1506
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 523
Рейтинг
|
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли смысл с мультимана на обычной прошке (не кобре) переходить на эту? Т.е. прям реальные преимущества. И ещё - возможно ли подключить геймпад х360 на пс3 без перехода на wM? Заранее спасибо.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
webMAN это не прошивка, это приложение, встраивающееся в XMB. А прошивки-кобры сейчас в большинстве. Среди 4.75 самой стабильной считается хабиб 0.4, пока не вышел рэбаг. И хабиб - кобра тоже XBoy1506 писал(а): возможно ли подключить геймпад х360 на пс3 без перехода на wM Через PRX Loader, в гайде написано жеж. И webMAN не влияет на метод установки плагинов, т.к. по сути он сам является плагином. Лоадер надо использовать, если у тебя не кобро-прошивка, а если кобра - то смысла в лоадере нет, т.к. поддержку плагинов кобра имеет изначально
|
|
XBoy1506
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 523
Рейтинг
|
RabinoVich И всё же, объясните пожалуйста. Если я не играю по сетке и использую 4.65 c мультиманом, есть ли смысл ставить wM? Внешний хард всё равно будет в ФАТ32, т.к. на нём ещё игры под х360 и Вии. Есть ли какие-нибудь фишки, выгодные по отношению к мультиману? И ещё, у ведь не кобра прошивка, вроде как. Смысл обновляться есть до кобры 4.75, если сижу оффлайн? Прошу ответить как-то подробнее, чтобы я мог взвесить ЗА и ПРОТИВ. Премного благодарен.
|
|
GreyYar
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 197
Рейтинг
|
XBoy1506 писал(а): RabinoVich Есть ли какие-нибудь фишки, выгодные по отношению к мультиману? Собстно, постоянный FTP, запуск игр прямо из XMB, грузит последнюю запущенную игру при старте(что мне показалось крайне удобным), можно запускать игры прямо с компа(жалко с NAS нельзя) Если ты FTP(сеть с компом) не пользуешься и тебя не грузит каждый раз заходить в mM для запуска игр, то видимых преимуществ для тебя нет. Для плагинов в раздаче отдельно прога есть PRX. добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: А, нет, можно.
|
|
Guideman32
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 18
Рейтинг
|
21-Авг-2015 22:37
(спустя 2 часа 22 минуты)
[-]0[+]
Сорри за глупый вопрос, но к PS3 Super slim с последней прошивкой этот лоадер применим?
|
|
Doctor Net
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1460
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
22-Авг-2015 01:04
(спустя 2 часа 27 минут)
[-]0[+]
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
Guideman32 писал(а): глупый вопрос Почему так считаешь?
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
XBoy1506, гайд как раз и написан для таких как ты, чтобы они уже наконец обновили прошивку (дело 5 минут) и стали пользоваться современными способами запуска. Фат32 это уже моветон. Распиливание файлов больше 4Гб на части вообще с самого момента взлома считаю затеей весьма странной. Сегодня так вообще GreyYar писал(а): жалко с NAS нельзя Я вот думаю написать ребятам-разрабам всего этого, чтобы они под линукс скомпилили ps3netserv, тоже хочется с NAS запускать Только с фряхи :-)
|
|
XBoy1506
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 523
Рейтинг
|
22-Авг-2015 04:21
(спустя 2 часа 1 минута)
[-]0[+]
RabinoVich Ахахах. Так написал, будто я лютый нуб, сидящий до сих пор на 3.55. Ну во-первых, я регулярно обновлял прошку, когда это реально было необходимо, и новые игры требовали. Вот на х360 обновление, вот там да, целая церемония. Сейчас же в этом смысла особого нет. ФАТ32 - как я уже сказал, у меня на харде игры ещё для х360 и Вии. От того, что пс3 начнёт видеть игры в НТФС, мне легче не станет. А распиливание 4гб файлов...меня это не напрягало, да и игр новых не выходит, а все нужные и так уже скачены. И в результате получается, что из всех преимуществ мне ничего не нужно. Я просто думал, на кобре 4.75 может какие фичи, типа запуск бОльшего количества пс2-игр или ещё чего. И спасибо, что время уделил. Кстати, я так понял всё же, что кобра это просто новые версии прошивок, и ничем от старых не отличаются, прост перестал следить, как на ps-club на главной не стали выходить новые версии CFW.
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
XBoy1506 писал(а): Сейчас же в этом смысла особого нет. Есть. Например Life is Strange требует прошивку 4.60, но имеет смысл олновиться сразу на 4.70-4.75. И Фантомные боли вроде уже релизнутся скоро, там наверняка 4.70 минимум будет XBoy1506 писал(а): А распиливание 4гб файлов...меня это не напрягало, да и игр новых не выходит, а все нужные и так уже скачены. И в результате получается, что из всех преимуществ мне ничего не нужно. Ну примерно понятно. Это как у человека есть Москвич и он с дачи возит картошку в багажнике и на крыше. И машину с большим багажником он не купит (хотя деньги есть), в которую проще грузить, т.к. у него картошка уже расфасована в 50 мешков всё равно, а не в 10. Вообще самая фишка веб-мена - это запуск и просмотр коллекций ишр из XMB, мгновенный их запуск без всяких копирований и внешних дисков, что как бы вообще уже не интересно, если один раз попробовать сетевую шару. Я вот подрубая сетевую шару, например, и у меня сразу все мои игры на PS3 отображаются. Чтобы запустить нужную - просто её выбираю. Пара клков и я попутно устанавливаю PKG-файлы (DLC, патчи), которые перед этим не надо никуда копировать. Можно не шарить папку с играми, а шарить соседнюю, в которую переносить игру, что происходит мгновенно. Никаких распилов, копирвоаний, ожиданий. Надежность выше, т.к. чем жесткие диски вообще желательно "не кантовать", особенно в процессе работы. В общем милота, я даже не представляю себе как пользоваться multiMAN - вчерашний день XBoy1506 писал(а): Кстати, я так понял всё же, что кобра это просто новые версии прошивок, и ничем от старых не отличаются, прост перестал след Эээээ, ну как бы благодаря ним имеется возможность запуска ISO, запуск с NTFS, нативный запуск PS1-2-PSP игр, BD-ISO, движок пдлагинов встроен уже в прошивку - PRX возня больше не нужна. А пс-клаб уже давно стух, весь прежний админский состав переехал на rgred.org
|
|
ave187
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3593
Рейтинг
|
22-Авг-2015 19:56
(спустя 2 часа 43 минуты)
[-]0[+]
Ребята, что делают эти пункты???
_________________ Взлом Xbox 360/PS3/PS2/3DS/Switch/Wii/Wii U/PS4/Vita
|
|
Текущее время: 14-Ноя 23:45
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|