К странице... |
---|
Сталкер: Зов Припяти / Stalker: Call of Pripyat (GSC Game World) (RUS) [L]
Страницы: Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След.
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
fromkeila писал(а): P.S.Хотел поддержать раздачу, но скаченное с руссторки не совпадает на 30% с данной раздачей.Где косяк? |
|
05-Окт-2009 18:25 (спустя 43 минуты) [-]0[+] Подскажите:что делать после того как скачал торрент?
|
|
05-Окт-2009 19:14 (спустя 48 минут) [-]0[+] fromkeila писал(а): lesch писал(а): ему уже минимум 2 недели P.S.Хотел поддержать раздачу, но скаченное с руссторки не совпадает на 30% с данной раздачей.Где косяк? |
|
05-Окт-2009 19:26 (спустя 11 минут) [-]0[+] 777CSKA777
30% от 4.37 Гб - это 1.311 Гб По твоему твоя таблетка столько весит ? xDD |
|
05-Окт-2009 19:45 (спустя 19 минут) [-]0[+] хм
тогда незнаю |
|
05-Окт-2009 19:55 (спустя 9 минут) [-]-1[+] Цитата: P.S.Хотел поддержать раздачу, но скаченное с руссторки не совпадает на 30% с данной раздачей.Где косяк? |
|
05-Окт-2009 20:07 (спустя 12 минут) [-]0[+] Пачему графа хуже чем в Чистом Небе?
|
|
05-Окт-2009 21:07 (спустя 1 час) [-]0[+] ловчийжеланий писал(а): Подскажите:что делать после того как скачал торрент? |
|
05-Окт-2009 21:10 (спустя 2 минуты) [-]0[+] Спасибо
|
|
05-Окт-2009 21:37 (спустя 27 минут) [-]0[+] Народ!!! Как скачивать???
добавлено спустя: Судя по всему все в игре! |
|
05-Окт-2009 21:50 (спустя 12 минут) [-]0[+] IFK писал(а): Цитата: P.S.Хотел поддержать раздачу, но скаченное с руссторки не совпадает на 30% с данной раздачей.Где косяк? добавлено спустя 1 минуту: kyk писал(а): Народ!!! Как скачивать??? добавлено спустя: Судя по всему все в игре! _________________ "Верные слова не изящны,изящные слова не верны."-Лао Цзы |
|
05-Окт-2009 22:21 (спустя 30 минут) [-]0[+] уже гуляю в припяти совет: побольше задержитесь в первых двух локациях( повыполняйте квесты) и найдете оазис .я его нашёл и не пожалел
добавлено спустя 1 минуту: полезная инфа: FAQ по Зов Припяти Где найти инструменты для механиков? Всего наборов шесть - трех разных видов (для грубой работы, для тонкой работы, для калибровки), по две штуки каждого вида, по два набора в каждой из наземных локаций. Затон: - На лесопилке, на чердаке одного из зданий - На подстанции, где сидят голодные наемники, в тупичке на ящике Юпитер: - В вагоне с полтергейстом, под мостом по железнодорожной линии - В здании в западной части завода Юпитер, на чердаке Припять: - На втором этаже старого КБО - В подвале универмага Где найти сталкера по кличке Сорока? Вначале можно купить у Сыча информацию о том, что Сороку видели на Янове, но он, скорее всего, сменил кличку. Дальше - см. вопрос "Как разоблачить Флинта?" Как разоблачить Флинта? Нужно найти на локации Юпитер в Карьере (возле добывающей машины) умирающего сталкера Щепку, поговорить с ним и пообещать отомстить тому, кто его бросил умирать. Потом идти на Янов и поговорить с самим Флинтом. Станет ясно, что он и есть Сталкер Сорока. Нужно вернуться на Затон и поговорить об этом с Гонтой. Где находятся "добрые" Монолитовцы? Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров. Как убедить группировки Долг или Свобода принять к себе "добрых" Монолитовцев? Надо заслужить доверие лидера Свободы (Локи) или Долга (Шульга), доставив к ним КПК основателя Долга (для Локи) или КПК Моргана (дляШульги). Где достать 3 детектора Велес? Самый простой способ (ну, по крайней ммере для меня) - накопить 100 000 рублей и получить соответствующее достижение в игре, после чего в продаже у Сыча появятся Велесы по 2000 руб. за штуку. Также Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов. Также Велес можно просто найти на трупах. Как выполнить квест на Градирне? Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев. Где взять детектор Сварог? Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча. Где взять КПК Моргана? На трупе самого Моргана, в квесте, где Борода просит Дегтярева помочь сталкерам сорвать сделку Бандитов по покупке оружия. Где взять КПК основателя Долга? С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне. Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга? Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию. Где найти Глухаря, после того, как он ушел к портовым кранам (искать Данилу)? Возле портовых кранов. Там есть небольшой сарайчик. Внутри - труп Данилы. В следующей комнате - труп Глухаря и "вампир" Тремор. Где найти Баржу и Шутника, друзей Кардана? Они оба мертвы. Труп Баржи лежит в туннелях под Сгоревшим Хутором. Скелет Шутника - в траве рядом с аномалией Соснодуб, чуть к югу. Почему торговцы не покупают у меня ломаное оружие? Потому, что оно - ломаное. Или чините и продавайте (если оружие не слишком ломаное, то навар, пусть и небольшой, все же будет). Или складывайте в личный ящик до лучших времен. Когда откроется путь в Припять, сможете починить весь лут у местного механика за бесплатно, а потом продать с колоссальным наваром. Где можно достать Экзоскелет и прочую крутую снарягу? Сделать заказ у Шустрого (он на самом верхнем этаже Скадовска), заплатить деньги, подождать 1 день. Или же, накопить 100 000 руб., выполнив соответствующее достижение в игре, и выполнить квест на три Велеса у Сыча. После этого ассортимент торгаша существенно расширится - появится в т.ч. экзоскелет. Где взять костюм с замкнутой системой дыхания? Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб. Где взять Винтарь? Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник). Где взять ГП37? Например, с трупа одного из наемников, которые атакуют главного героя на заводе Юпитер в административном здании - там, где лежит информация о последних разработках завода. Как найти Оазис? На локации Юпитер, если идти на юг вдоль ж\д-путей, то немного не доходя до туннеля, по левую руку увидите полустанок и здание с зомби. Вход в Оазис - в этом здании. Правда, чтобы дойти до него, придется решить несложную головоломку в "комнате-рекурсии". Тут все очень просто - вначале наугад пытаемся пройти между столбами в каждом ряду. Если повезло и угадали - то между правильными колоннами будет появляться свечение. Так, методом проб и ошибок открываем правильный путь. Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8? Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским. Где на заводе Юпитер вход в путепровод Припять-1? Если вы нашли скат-4, то возле него, практически рядом, в нескольких метрах (внимательно осмотритесь) есть проход, типа двери. Вам туда. Дойдете до огромного зала с закрытой створкой путепровода. На втором этаже в кабинке управления - документы о том, что путепровод закрыт и заполнен газом. Открыть его поможет техник Азот с Янова, но только после того, как в здании "первого отдела" найдете схему путепровода. Где находится "первый отдел" и схема путепровода Припять-1? В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест "В Припять", и на карте появится явная отметка, где лежат документы. Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик? Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом. Как открыть кодовую дверь в "Железном лесу"? Карту допуска даст по сюжету Кардан (квест про гауссовку). Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации) В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код. Сколько человек я могу взять с собой в Припять? Кроме Зулуса - еще трое. - Соколов - солдат в бункере ученых. Костюм с замкнутой системой дыхания для него можно выпросить у Озерского взамен на еще один квест. - Бродяга - бывший монолитовец. Костюм у него есть, но присоединится к вам только в том случае, если вы пристроите его предварительно в одну из группировок Свобода или Долг (как это сделать, см. выше). - Вано - сталкер на Янове. Согласится идти с вами, если вы помогли ему вернуть долг бандюкам в соответствующем квесте. Правда, придется пожертвовать ему еще 5000 руб. на то, чтобы выкупить заложенный Гавайцу костюм. Как попасть в вентиляционный комплекс на Янове? Через Оазис (см. вопрос "Как найти Оазис" Как заработать достижения? Охотник на мутантов Убить двух квестовых химер (???) (непроверенно. предположительно надо уничтожить по разу все виды мутантов и выполнить квесты охотников) Первооткрыватель ??? (непроверенно. предположительно надо найти образец травы для ученых, открыть пространственный пузырь на градирне и что-то еще) Сыщик Найти Данилу (разоблачить Тремора) Свой парень Отдать по квесту артефакт "Компас" торговцу Бороде, не отдавая его авторитету Султану Авторитет Отдать по квесту артефакт "Компас" авторитету Султану, не отдавая его Бороде (непроверенно) Гонец правосудия Раскрыть квест на сталкера Сороку (разоблачить Флинта) Искатель Найти все виды артефактов Мастер боевых систем Принести Кардану (техник на Скадовске) три ящика с инструментами Мастер высоких технологий Принести Азоту (техник на Янове) три ящика с инструментами Лидер Собрать группу для похода в Припять (привести Зулусу, алкашу с пулеметом, что на вышке): Вано (сталкер С Янова), Соколова (бункер ученых), Бродягу (бывший монолитовец) Дипломат ??? Научный сотрудник Выполнить все квесты для ученых Друг «Долга» ??? Друг «Свободы» ??? Сторонник равновесия ??? Хранитель тайн Отдать Стрелку три записки найденные в тайниках на локации Янов. Для получения наводки на тайники необходимо найти БПЛА (самолет беспилотник). (непроверенно) Опытный сталкер Пройтись один раз по всем видам аномалий (можно заработать на локациях Затон и Янов) Состоятельный клиент Заработать 100 000 денег. Отмеченный Зоной Пережить N-ное количество (???) выбросов вне укрытия с помощью специальных препаратов. (непроверенно. точно более двух выбросов) Торговец информацией Продать Сычу все найденные ПДА и Записки. (непроверенно. вопрос как быть с КПК Моргана и КПК основателя Долга и с записками Стрелка) Друг сталкеров ??? заработал это достижение, но за что точно так и не понял. При разборках Сталкеры-Бандиты всегда выступал на стороне сталкеров. Всегда давал аптечки. Квестовый артефакт "компас" отдал Бороде. (непроверенно) Информация взята с разных сайтов интернета. Информация не полная , особенно карты, кто что узнает еще пишите и просите модеров добавить в этот пост, чтобы не искать по страницам ( чтобы все в одном месте было). добавлено спустя 1 минуту: http://unsorted.ru/download.php?id=209158 добавлено спустя 43 секунды: http://unsorted.ru/download.php?id=209157 добавлено спустя 24 секунды: http://unsorted.ru/download.php?id=209156 добавлено спустя 3 минуты: http://unsorted.ru/download.php?id=209155 добавлено спустя 1 минуту: ссылки на карты локаций(на картах тайники и артефакты)))))))))))))) _________________ Фэтсид всегда поможет"!!!!!! http://tapochek.net/viewtopic.php?t=30109&start=25 Пишите и мы поможем сидировать!!!!!!!! |
|
05-Окт-2009 22:28 (спустя 7 минут) [-]0[+] fromkeila
СПАСИБО!!! |
|
06-Окт-2009 02:16 (спустя 3 часа) [-]0[+] merander писал(а): вот как раз стоит vista 64 и все настройки на макс, а графа просто дергает, ну на уровне наверное первого сталкера, просто не пойму, без проблем лицуху взять или там тоже самое будет, у меня не теней толком, а небо мазня какае-то) |
|
06-Окт-2009 03:23 (спустя 1 час 6 минут) [-]0[+] Не ставятся полные текстуры. Игра вылетает. Нафик. Лучше куплю лицуху за 400p и не буду портить впечатление
|
|
06-Окт-2009 10:07 (спустя 6 часов) [-]0[+] qweqweqwe777 Оттого что ты ее купишь, текстуры все равно не будут выставляться на 100%. У многих была такая проблема и у меня, только все решили... почитай форум.
|
|
06-Окт-2009 14:00 (спустя 3 часа) [-]0[+] |
|
06-Окт-2009 15:59 (спустя 1 час 58 минут) [-]0[+] Ставлю вопрос ребром! Кто-нибудь знает как улучшить графику без ущерба ОС и работе компа в целом?
|
|
06-Окт-2009 16:26 (спустя 26 минут) [-]0[+] люди немогу запустить игру пишет
ОШИБКА ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ (0xc0000005).для выхода из приложени нажмите ок люди что делать стоит виста |
|
06-Окт-2009 17:12 (спустя 45 минут) [-]0[+] Toha-87 писал(а): Ставлю вопрос ребром! Кто-нибудь знает как улучшить графику без ущерба ОС и работе компа в целом? Параметры r2_* (для режима DirectX 9) r2_aa [on,off] Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов. r2_aa_kernel [0.300 - 0.700] Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия. r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000] Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение, но их увеличение не обязательно означает прирост качества. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства. r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание. r2_allow_r1_lights [on,off] При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот… r2_dof [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000] Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*. r2_dof_far [0.000 - 10000.000] Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки. r2_dof_focus [-10000.000 - 10000.000] Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near. r2_dof_kernel [0.000 - 10.000] Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень. r2_dof_near [-10000.000 - 10000.000] Уровень размытия приближенных к игроку предметов (например, ваша пушка). По умолчанию значение -1.25. r2_dof_sky [-10000.000 - 10000.000] Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо. r2_gi [on,off] Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение». r2_gi_clip [0.000 - 0.100] Настройка расстояния действия Global Illumination. r2_gi_depth [1 - 5] Настройка глубины теней. r2_gi_photons [8 - 256] Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8. r2_gi_refl [0.001 - 0.990] Регулирует отражающий эффект поверхностей. r2_gloss_factor [0.000 - 10.000] Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности. r2_ls_bloom_fast [on,off] Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*. r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000] Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света. r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000] Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым. r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500] Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию. r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500] Аналогичная предыдущей установка. r2_ls_squality [0.500 - 1.000] Настройка качества теней. r2_mblur [0.000 - 1.000] Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение». r2_steep_parallax [on,off] Вкл./выкл. Parallax Mapping r2_parallax_h [0.000 - 0.500] Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. r2_slight_fade [0.020 - 2.000] Настройка дистанции освещения. r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000] Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS. r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000] Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов. r2_sun [on,off] Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_* r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500] r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500] r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500] Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию. r2_sun_near [1.000 - 50.000] Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях. r2_sun_far [51.000 - 180.000] Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях. r2_sun_details [on,off] Тени травы r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000] Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце . r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000] Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем. r2_sun_lumscale_hemi [0.000 - 3.000] Регулирует общую яркость всех предметов. r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500] Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме. r2_tonemap [on,off] Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать. r2_tonemap_adaptation [0.010 - 10.000] Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения. r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR. r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е. r2_exp_donttest_shad [on,off] Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам. r2_soft_particles [on,off] Вкл./выкл. мягкие частицы. r2_soft_water [on,off] Вкл./выкл. мягкую воду. r2_ssao st_opt_high [off,high] Настройка ssao. r2_ssao_blur [on,off] Настройка блюра. r2_sun_quality st_opt_high [low,high] Качество солнца. r2_sun_shafts st_opt_high [off,high] Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно. Параметры r3_* (для режима DirectX 10) r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 - 100.000] Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности. r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 - 70.000] Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 - 2048] Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится. r3_gbuffer_opt [on,off] Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x] Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры. Параметры для всех режимов r__supersample [1 - 8] Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa. r__tf_aniso [1 - 16] Настройка анизотропной фильтрации. r__dtex_range [5.000 - 175.000] Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно. r__wallmark_ttl [1.000 - 300.000] Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться. r__geometry_lod [0.1 - 1.2] Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации. r__detail_density [0.2 - 0.6] Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации. rs_stats [on,off] Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS. snd_acceleration [on,off] Вкл/выкл аппаратное ускорение звука. snd_cache_size [4 - 32] Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры. snd_targets [4 - 32] Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24. vid_mode [WxH] Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры. ai_use_torch_dynamic_lights [on,off] Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями. g_always_run [on,off] По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. texture_lod [0 - 6] Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры. rs_v_sync [on,off] Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это. rs_vis_distance [0.4 - 1.5] Настройка дальности видимости. Параметры командной строки. Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды, разделённые пробелом. Например, так: «C:\Program Files\STALKER\bin\XR_3DA.exe» -noprefetch -noshadows. -center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме. -dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL. -gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности. -gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию -gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется. -load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры. -ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой. -nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт. -nolog – Отключает лог -noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС. -noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС. -nosound – Отключает весь звук в игре -overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями. -psp – Включает вид от третьего лица. -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 – Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС. Можно использовать только одну из этих команд! -ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством. |
|
06-Окт-2009 17:38 (спустя 26 минут) [-]0[+] Matematik Блин, спасибо, конечно за столь ценную инфу... Но разве нельзя было всё это под кат занести? Не знаю, как остальные, а я лично привык гамать без солюшенов и подсказак... Не есть гуд, короче... =)
|
|
07-Окт-2009 00:22 (спустя 6 часов) [-]0[+] Мужики стоит качать?
|
|
07-Окт-2009 00:50 (спустя 28 минут) [-]0[+] karpuha писал(а): Мужики стоит качать? |
|
07-Окт-2009 08:24 (спустя 7 часов) [-]0[+] Графика ужасная!
|
|
07-Окт-2009 10:54 (спустя 2 часа 30 минут) [-]0[+] Возникла проблема при выполнении квеста про Сороку-Флинта. Когда приходишь на Затон и на Скадовске обращаешься к Гонте игра вылетает вот с таким сообщением: Сталкивался ли кто-либо с подобным и возможны ли пути исправления? Чувствую задание останется невыполненным. Проблема то скорее всего из-за таблетки.
|
|
Страница 7 из 15 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Action » FPS (1st Person) |
Текущее время: 23-Дек 14:12
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |