: Пред. 1, 2, 3, 4, 5
| Автор |
Сообщение
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4952
Рейтинг

|
FireMixRU писал(а): меня мучает вопрос, а почему просто раздачу не перехешировать? Докачается обновленное и все. К чему эти сложности с ручным обновлением? Или это так не работает? Кому как больше нравится. Иногда перехэширование ломает игру. Hunk2236 писал(а): Мда, реально 1.5 печальный патч. Если очень нужно, спецом для тапков, могу выкачать любую версию до 1.5, хоть релизную.
|
|
|
Psyhedelic
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 789
Рейтинг

|
Редко играю сосалики. Наткнулся на обзор от IXBT пару дней назад. Расхвалили. Решил попробовать.
Пока всё очень непонятно и сложно. Пытаюсь вникнуть в сами механики, и ну никак не получается  Буратино мне больше понравился и по антуражу и атмосфере. После него ничего и не играл уже год или два. Отвык от жанра. Но что то есть в игре. Пока не забросил. Единственное что пока очень прям напрягает это то что локация однотипная и пока ты ходил куда то уже забыл что было ранее. И часто бывает непонимаю куда дальше идти. В том же элдене тебя хотя бы примерно направлял сюжет. А тут я вообще не понимаю, что я делаю куда иду и зачем. Я просто иду. Хоть и в диалоги вчитываюсь пытаясь понять смысл. Но как будто его там нет, глубокого какого то.
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3422 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Psyhedelic писал(а): Редко играю сосалики. Наткнулся на обзор от IXBT пару дней назад. Расхвалили. Решил попробовать. Пока всё очень непонятно и сложно. Пытаюсь вникнуть в сами механики, и ну никак не получается  Буратино мне больше понравился и по антуражу и атмосфере. После него ничего и не играл уже год или два. Отвык от жанра. Но что то есть в игре. Пока не забросил. Единственное что пока очень прям напрягает это то что локация однотипная и пока ты ходил куда то уже забыл что было ранее. И часто бывает непонимаю куда дальше идти. В том же элдене тебя хотя бы примерно направлял сюжет. А тут я вообще не понимаю, что я делаю куда иду и зачем. Я просто иду. Хоть и в диалоги вчитываюсь пытаясь понять смысл. Но как будто его там нет, глубокого какого то. Ну на самом деле эта игра очень лёгкая особенно после патча 1.5, наныли и сделали казуалку, насчет компаса и тд ну в соулсах всегда было в стиле "привет, ну, в путь) а елден я не особо воспринимаю как соулс, ибо пони рушит слегка хардкордность, и данжи там клонированные практически
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
Bahamut
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
Kantrik90 писал(а): Ну на самом деле эта игра очень лёгкая особенно после патча 1.5, наныли и сделали казуалку Я бы лёгкой её не назвал, хотя да, игру упростили в некоторых моментах. Тут скорее первая треть, чтобы вообще освоиться, потом Хунлань, на которой вы по сути уже обучаетесь играть в игру, далее идёт нормально, но есть неприятные ловушки и враги, пока вы не дойдёте до Тигра, после чего всё становится сложнее и некоторые боссы поиграют на ваших нервах. Я не особо скилловый игрок, но много соулсов прошёл, а теперь думаю что я просто подустал от соулсов, хочется побольше спамить по врагам, а не давать пару тычек, да вот дело в том что слешеры я также не особо люблю с их комбо и прочим)) Думаю Wukong надо будет попробовать, хотя к нему я скептически относился изначально. Kantrik90 писал(а): насчет компаса и тд ну в соулсах всегда было в стиле "привет, ну, в путь) а елден я не особо воспринимаю как соулс, ибо пони рушит слегка хардкордность, и данжи там клонированные практически Здесь проблема игры в том, что вам только в диалогах говорят направление, нет такого что вы продвигаетесь по маршруту. Я в первый раз на развилке у лагеря пошёл в лес и было сложновато, а потом оказалось что сперва надо было идти развилкой ранее в снежную локацию. В этом плане, например, Bloodborne намного лучше, он более понятен. За Elden Ring согласен, но там проблема что разработчики слишком карту раздули, а вот дополнение к нему уже получше в этом плане.
_________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3422 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Bahamut Вуконг ну от соулса только стиль боя наверное, там смесь скорее слешер соулс
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
Psyhedelic
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 789
Рейтинг

|
Всё таки ориентация не очень. Я часа два бегал туда сюда пытаясь понять куда. И так и не понял. В этом храме на третем этаже типа босс сидит. И вроде бы он не должен быть обязательным, а может и должен. Но я так понял пока его не убить дальше пути нет. Ок убил. Сначало страдал. Потом тупо как то зарашилось, никакого кайфа вообще не испытал. Не почувствовал что я использую какую то тактику. Думаю там.
После эти шахты. Там какая то сколопендра. Раз 10 помер. Даже до половины не опустив ХП. Не знаю какой бы она классной не было, наверное тут я и закончу. Не моё
Завтра может с ночи приду по сплю ещё попробую. Нет дак нет. Как бы я понимаю что я могу посмотреть билд скорее всего. оружие. гайд прохождения и опять в тупую зарашить наверняка есть способ. Но это тупо.
Как то слишком много действий у боссов. Он может просто начать дико там прыгать бегать и юзать свои скиллы а ты должен в какой то судороге в какие то определенные промежутки жать пробел. И даст бог будет момент ударить и всё заного. Боёвка у босса больше похожа на слешер. но твой персонаж воврвался сюда из соуслайка. вот мне больше такую ситуацию напоминаает.
Я такого ощушения не испытываал в прошлых сосаликах. Lies Of Pie там мне прям нравилась боевая система. совсем не такая как тут. А тут чота жму скиллы чо там происходит фиг его знает, когда парирование должно сработать в какой момет? вообще без понятия, оно еще и должно сработать в определенный момент и еще нажать правильно
Я к такому не готов.
|
|
|
Bahamut
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
Итак, я прошёл игру ещё и на NG+ (или "Обратная причинность 2") на истинную концовку, теперь есть сохранение в "Обратной причинности 3", но это я оставлю на новый патч, если там будут хорошие изменения. Второй раз играл уже на патче 1.51, но с середины игры NG+. Да, некоторые места стали легче или правильней сказать комфортнее, хотя из-за цензуры и прочего с этим связанного, игра стала страннее, потому что помимо того что некоторых врагов убрали (или заменили), теперь часть из них вас просто игнорирует, что после релизной версии вводит немного в ступор, так как на релизе каждый был готов вас любить по программе всё включено  . Во второй раз было играть легче, потому что в игре уже освоился, да и ходы все известны, включая последовательность. P.S. Игра мне понравилась, можно даже в любимые соулслайки записать, остаётся надеяться что патчами улучшат игру, чтобы она стала ближе к релизной. Если всё будет ОК, то думаю на распродаже возьму. Kantrik90 писал(а): Bahamut Вуконг ну от соулса только стиль боя наверное, там смесь скорее слешер соулс Вот прям и хочется что-то около соулс, вот как Wuchang, вроде бы и соулс, но сделан иначе и не повторяет дотошно творения Миядзаки. Wukong многие хвалят, хоть игра и уходит куда-то в сторону от жанра, из-за чего у меня есть к ней интерес. Ещё хочу Stellar Blade поиграть, там тоже вроде и соулс, а вроде и нет, но ломанной нет, а цена в 7-8к меня не устраивает  . Psyhedelic писал(а): Как то слишком много действий у боссов. Он может просто начать дико там прыгать бегать и юзать свои скиллы а ты должен в какой то судороге в какие то определенные промежутки жать пробел. И даст бог будет момент ударить и всё заного. Боёвка у босса больше похожа на слешер. но твой персонаж воврвался сюда из соуслайка. вот мне больше такую ситуацию напоминаает. Сколопендру можно заманивать на горы камней обвязанные талисманами)) Но в целом согласен что есть как-будто нечестные боссы)) Для меня в целом все нормальные, сложными были Хунлань (вторая встреча, вторая фаза) и дед в белом, также вторая фаза. Тут дело в прокачке, надо смотреть что требует оружие, а ещё от чего оно больнее бьёт, как в соулсах обычных. Для топора надо силу во всех ветках выбирать, для мечей больше ловкость и так далее. Здесь по сути и билды не нужны, просто берёте понравившееся оружие и качаете его ветку. На днях в ютубе попалось видео, не рекламирую, просто довольно доходчиво всё объяснено, под спойлером напишу название и автора, ищите сами: Название видео: Поясняю за Вучанг! ➤ WUCHANG: Fallen Feathers [ОБЗОР + Мнение] Автор: Krisss Возможно вам это поможет лучше понять игру, чтобы решить для себя окончательно.
_________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
|
|
|
Psyhedelic
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 789
Рейтинг

|
02-Сен-2025 03:23
(спустя 1 день 9 часов)
[-]0[+]
Прищёл после сна.
В итоге что то там поменял в оружии, и опять просто зарашилось в тупую босс, даже не понял. отпрыгнул 2 кнопки по долбил и так по кругу. и так было со всеми кто был ток оружие разное.
Потом по шахтам по лазил и там вылез босс. всасывает в себя я имя не помню  мне показалось дерево какое то.
И вот тот босс впервые включил мой мозг в бою и то как всё происодит. Тут ты определенной тактикой дествиями побеждаешь. ок раза с 3го прошел.
но понравился. первый босс который был не как все. И потом опять какая то курица выскочила. сказала что я не достоин какого то клинка и опять она как потерпевшая по всему экрану скачет, и сиди понимай что там происходит. опять как и все, поди надо идти подобрать оружие и снова ее зарашить.
Не этого я хотел. Хотя один босс да. был правильный. сугубо моё мнение нубаса
 Удалил. Не буду мучатся.
|
|
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
Господи, да что вы сложного в этой игре нашли? Все проходится с любым оружием пяткой левой ноги попивая чай. Соль в том, что с каждым видом оружия свои особенности игры. К ним надо привыкать, набить руку. Как и в любых соулсах надо иметь понятие о своих и вражеских преимуществах и недостатках, уметь их использовать. Скорлопендра крутится? А что она должна смотреть на вас? Танцующего льва в элдене может вам напомнить?) Вы что тупо затыкать как в слешере каком убогом пытаетесь или как? Впрочем сейчас и это можно делать После нерфов эта ваша Хонлань стала редкостным тормозом, словно на пенсию собралась. В том же элден ринге есть боссы гораздо сложнее местного зоопарка, но там на это никто не жалуется.
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3422 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Hunk2236 Ты до патча играл или после?
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
Hunk2236
 Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 361
Рейтинг

|
|
|
|
Bahamut
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
Hunk2236 писал(а): Господи, да что вы сложного в этой игре нашли? Все проходится с любым оружием пяткой левой ноги попивая чай. Соль в том, что с каждым видом оружия свои особенности игры. К ним надо привыкать, набить руку. Как и в любых соулсах надо иметь понятие о своих и вражеских преимуществах и недостатках, уметь их использовать. Скорлопендра крутится? А что она должна смотреть на вас? Танцующего льва в элдене может вам напомнить?) Вы что тупо затыкать как в слешере каком убогом пытаетесь или как? Впрочем сейчас и это можно делать После нерфов эта ваша Хонлань стала редкостным тормозом, словно на пенсию собралась. В том же элден ринге есть боссы гораздо сложнее местного зоопарка, но там на это никто не жалуется. Мне сразу вспоминается одно, так сказать, правило, что у каждого свои сложные боссы. Также не забываем про скилл игрока и его вовлечённость. Каждый новый соулс надо учить практически по-новой, потому что новые термины, может даже сильно изменённая прокачка как здесь, или ещё какие выдумки разрабов. Вот недавно я попробовал поиграть впервые Lords of the Fallen, прошёл пару боссов и понял что мне не нравится вообще, удалил. Здесь же, раз человек пишет "зарашить", то возможно действительно пытался в слэшер, но ничего против не имею, каждый проходит как может. Вот с Хунлань у меня была сложность из-за того, что на ней мне пришлось переучиваться с топора (к которому я к тому моменту привык) на длинный меч с парированием, потому что разрабы очень явно намекнули про парирование. Потом оказалось что парируется меч, но от рукопашки надо уворачиваться, далее пошла какая-то водная магия)) Первая встреча ещё ничего, но вот вторая с её магией, крылом и длинным комбо, которые могли быстро вас отправить на повтор... вот там уже попотеть пришлось, а учитывая что первое прохождение у меня было на релизной версии, то было сложно успеть хилку принять, а если ГГ уронили, то скорее всего это повтор. Да с последними патчами стало полегче, но к моменту когда вы исследуете всю локацию, вы можете успеть подрасслабиться и не быть готовыми к встрече с боссом. Тут я даже вспомнил свою первую встречу с Тигром, когда я зашёл, ваншот и вот уже на повторе с мыслями "А что, собственно, это сейчас было?". Если вам игра далась легко, то это даже хорошо, наверное, но помните что не все с двух ног влетают в соулсы))
_________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
|
|
|
Psyhedelic
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 789
Рейтинг

|
Hunk2236 дак в том то и дело. сложного ничего нет. Проблема не в сложности у меня лично. А в интересе. Любой из 10ти наверное где то боссов кого я убил за 8 часов не помню уже сколько. Тупо закликался двумя тремя комбинациями. На изи. Если ты заходишь к боссу с другим вариантом оружия или чего то, то босс становится непобедим. Ну почти. Либо прям очень душным. И тут у тебя два варианта. Либо зарашить его в тупую легко и идти дальше что как то само и выходит. И ты не получаешь кайфа от этого. когда ты победил 0 эмоций. Либо долбишься и плюёшься в монитор  и я на каждом почти пытался что то изменить и найти какую то середину перетыкивал все скиллы оружие, я изучил почти все механики, научился парировать блочить и что то еще, может не на 100% но на боссах это перестает работать стабильно. потому что игра более агрессивная быстрая, по мне дак. Тут сражаясь с боссом хочется навалять ему как в год оф вар к примеру. жмякать скиллы и прочее, но этого нет. Но в итоге ты просто подбираешь оружие и ветку на босса уничтожаешь его и идешь дальше снова меняя ветку на то как тебе нравится. и хочется. Но то как тебе нравится и хочется не работает на всех боссов. хотя может игра так и задуманна. не знаю. Эта игра не эталон баланса отполированного. Бегать по миру вроде интересно, там проблем вообще нет. обычные элитные всякие мобы отлетают тока в путь. Но как только доходишь до босса и через три попытки понмиаешь что надо снова идти и менять оружие и крутить ветку скиллов, это прям совсем не то. Буратино сложнее этой игры думаю. Но куда баланснее в боевой системе. И по этому интереснее. Просто изначально я повелся на обзор, там игру преподнесли как высший соулслайк года и всё такое. Изначально я его даже не планировал проходить. Играю соулсы но далеко не все. но вот так бывает. Оказывается даже мнение кому можешь доверится ошибочно для тебя. Про сложность речи нет. Год оф вар на сложности выше среднего сложнее этой игры, но интереснее сражения. Хотя вообще не соулс. Но тоже попахивает. Теперь следующий на очереди Swords Of Legends. Надеюсь там будет интереснее и более грамотно собрано.
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4952
Рейтинг

|
Раздача обновлена 22.09 в 20:44 МСК. Игра обновлена до версии 179243 (Build 19925676)
|
|
|
Mithotun1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 88
Рейтинг

|
После обновления нет звука диалогов и собиратели стали не активными не убиваются, что за хрень? Как откатиться?
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4529
Рейтинг

|
Mithotun1 писал(а): После обновления нет звука диалогов и собиратели стали не активными не убиваются, что за хрень? Как откатиться? Как обновлялись? Перехэшировали раздачу?
|
|
|
Mithotun1
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 88
Рейтинг

|
EpicOWL писал(а): Mithotun1 писал(а): После обновления нет звука диалогов и собиратели стали не активными не убиваются, что за хрень? Как откатиться? Как обновлялись? Перехэшировали раздачу? перекачал заново, После перезапуска диалоги появились но чуваки с корзинами и простолюдины не активны и не убиваются.
|
|
|
InsaneRamZes
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 4952
Рейтинг

|
20-Ноя-2025 22:47
(спустя 1 месяц 26 дней)
[-]2[+]
Раздача обновлена 20.11 в 22:47 МСК. Игра обновлена до версии 179951 (Build 20781879)
|
|
|
Bahamut
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 901
Рейтинг

|
21-Ноя-2025 00:55
(спустя 2 часа 7 минут)
[-]0[+]
Добавили ещё косметики, НО главное нововведение = Добавлена новая функция повторного вызова. После гибели в схватке с боссом игроки теперь могут выбрать повторную попытку сражения и возродиться у входа на арену босса по своему выбору.
Надо бы посмотреть как это сделано)
_________________ i5 8600k - RTX 3070 8GB - 32GB RAM - 34" 3440х1440 (21:9) - Windows 11 Pro - Геймпад Microsoft Xbox Electric Volt - Steam Deck OLED 512Gb
|
|
|
3aJIoM
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 54
Рейтинг

|
Спасибо. По комментам ожидал худшего. Как говорится, лучше самому попробовать. Мне лично понравилось, залипаю второй день.
|
|
|
Текущее время: 07-Дек 20:48
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|