Травматолог писал(а):
Я смеюсь?
Нет, смеюсь я))
Травматолог писал(а):
А что сложного распаковать pak-архив Dragon Unpaker'ом? Вытащить ogg-файлы озвучки, перезаписать их и запаковать обратно? Вилы какой нужен интеллект!
Если вышеупомянутый распаковщик не поможет, то есть куча других
Для начала попробуй, а после пиши. Многое же ты там вытащишь Dragon Unpaker'ом или другими распаковщиками, а уж тем более затолкаешь назад) Прояви свой интеллект и затолкай в игру любые звуки подобным методом, удиви меня) я даже публично извинюсь перед тобой, если ты это сделаешь таким макаром)
Травматолог писал(а):
а также прямые руки и С++.
Это просто гениально! То есть разбор форматов и самописный софт не считаются технической частью? Оххх, тебе самому то не стыдно писать подобный бред и выставлять себя идиотом?
Серьезно, чем по-твоему является техническая часть в русификаторах, если не написанием софта для конвертирования стандартных форматов в игровые и обратно и/или написанием того же софта, чтобы эти файлы вставить в игровые контейнеры и/или подконтейнеры?
Травматолог писал(а):
Это не образ для XBOX360 пересобрать, где контрольные суммы файлов должны быть идентичны оригинальным...
Лучше бы ты не исправлял пост и не дополнял этим.... модить ресы чтобы ХЕШ был идентичный, у меня просто слов нет. Это взаимоисключаемые понятия, если что и работает там всё совершенно не так. В XGD3 дисках есть хеши на уровне исполняемого и их модить нельзя и не надо, хотя зачем я это рассказываю?