: Пред. 1, 2, 3 ... , 11, 12, 13 След.
Автор |
Сообщение
|
4eLAVeG
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
1. Fallout 2
2. Diablo II
3. Baldur's Gate 1&2
4. Fable (Первый и только первый)
5. Mass Effect (Вся серия)
6. Witcher
7. Gothic (не все части)
8. Skyrim
9. Космические рейнджеры 2
10. Titan Quest
Получился тупо список любимых игр.
|
|
Kaminasa
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 46
Рейтинг
|
Ставить Диабло выше Балдура, Ведьмака и Космических Рейнджеров... и бывает же такое).
|
|
Enix
Стаж: 14 лет
Сообщений: 984
Рейтинг
|
05-Фев-2014 01:27
(спустя 2 часа 31 минута)
[-]-1[+]
Kaminasa, Глупый пост. Про имхо не слышал? У меня, к примеру, совсем другой список, но это же не значит, что надо осуждать вкусы других?) Нет, спасибо.
з.ы. Diablo II в свое время вызвал несколько больший бум, нежели Witcher. Многие к ней относятся с большим трепетом, нежели к последней)
|
|
iammercy
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 203
Рейтинг
|
.Хоть фаллаута 3 почти не видно слава Скотчу.ИМХО
P.S.по сабжу любимых RPG ооочень много.АХ ДА! Ведьмак хрень...
|
|
FrienD
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 103
Рейтинг
|
1. Arcanum
2. Dragon Age 1
3. Mass Effect 1-2
4. Fable 1-2
5. Gothic 2
6. TES 4 Oblivion
7. Sacred 1
8. Baldur's Gate
9. Diablo 2
10. Dark Souls
|
|
Kaminasa
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 46
Рейтинг
|
05-Фев-2014 14:41
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]1[+]
Enix, Твой явно не умнее. Мой пост не был упреком, касательно его имхо, а лишь выражал некоторое удивление, не более. P.S. Забавно, что вы начали выделять именно Ведьмака, а не те же Врата Балдура).
|
|
Enix
Стаж: 14 лет
Сообщений: 984
Рейтинг
|
Kaminasa, BG, по-моему, мнению примерно на одном уровне с Diablo, поэтому выделил Ведьмака.
|
|
badhazar
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 227
Рейтинг
|
1-Gothic, Gothic 2 (весьма самобытные и атмосферные, две игры, которые не надоели до сих пор, третья и аркания с одинаковыми нпц, увы, пройдены только один раз и желания в них играть больше не возникает)
2-The elder scrolls (Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim - каждая из них индивидуальна, в каждой есть что-то чего нет в других и это хорошо, сказать что что-то лучше или хуже язык не поворачивается)
3-Final Fantasy (7,8,9,10,14 - восьмая и девятая наиболее близки, но, как и в случае с ТЕС все они слишком разные чтобы сравнивать)
4-Might and Magic (6,7,8,9,10 - восьмая любимая, десятую еще не прошел, но тоже вполне ничего)
5-Dragon Age (1,2 - первая - хорошее приключение - первая игра в изометрии, которую я переварил, в свое время время ни Балдур, ни Невервинтер, ни Фаллаут, ни Айсвинд, ни Плэйнскейп ни десятки других не прижились, хорошие диалоги в них были, но реализация, как по мне - никакая. Второй Драгон аутентичен и невелик, с кучей огрехов, но, тем не менее неплох)
6-Mass Effect (1,2,3 - вторая часть хороша, третья больше похожа на шутер, но все три - единая история, так что без третьей никак)
7-Witcher, the (1,2 - первый добротно сделан, второй коротковат и скомкан, но воспринимаются тоже как одна история)
8-Two worlds (1,2 - игра, прежде всего поразившая разнообразием и красотой мира, правда, больше ничего в ней интересного не было)
9-Fallout (3, NV - преодолев свою нелюбовь к первым двум Фаллаутам, затянуло в новые две части, но, к сожалению, только на единоразовое прохождение)
10-KOTOR (квесты понравились)
В списке нет изометрических RPG - с ними у меня не сложилось, по мне проще играть в настольные. С 96го по 2001ый в основном были JRPG и весь балдуро-диабловский ажиотаж я пропустил как-то. Спустя какое-то время пробовал вернуться к "истокам", но не получилось - не мое совершенно, однако сама система и построение квестов на правилах D&D впечатляет и является одной из любимых до сих пор, но в печатном варианте без компьютерной реализации.
|
|
RainASGS
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
08-Фев-2014 09:26
(спустя 2 дня 17 часов)
[-]1[+]
1. TES: Morrowind;
1. Fallout 1, 2;
1. M&M 3-5;
1. Игры Goldbox;
1. Игры Interplay/Black Isle (Baldurs Gate 1, 2; Planescape Torment; Icewind Dale 1,2);
1. Eschalon Book One, Two;
1. Wizardry 7, 8;
1. Ultima 7, 8, 9;
1. Neverwinter Nights 1;
1. Солянка из Forgotten Realms: Menzoberranzan, Ravenloft, Eye of Beholder 1, 2 ,3, Stonekeep
По места не распределяю, ибо все игры были шедевральны и выпущены до того как action/RPG стали называть ролевыми играмию
|
|
Oddity
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 598
Рейтинг
|
RainASGS Fallout 1, 2 делали Black Isle Studios, а издавал Interplay.
|
|
RainASGS
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
Я фол выделил, ибо он сделан по SPECIAL и это абсолютно самобытная игра в отличие от кучи DnD которые издавались потом.
|
|
021280
Стаж: 14 лет
Сообщений: 64
Рейтинг
|
1. Morrowind
2. Oblivion
3. DarkSouls
4. KotOR
5. Skyrim
6. MassEffect 2
7. TwoWorlds
8. Dragon Age
9. --
10. --
Как-то так.
|
|
tsubasa13
Стаж: 14 лет
Сообщений: 115
Рейтинг
|
11-Фев-2014 01:01
(спустя 1 день 2 часа)
[-]-4[+]
1. Dark Souls. ( Что?) 2. MassEffect (Шикарна. Главный злодей такой злодей.) 2. Фолл НВ ( Есть много недостатков, но все же игра получилась хорошей. Расстреливать чертей и рубить мачете НКР - это же здорово) 3. Ведьмак 2. (Это же Геральт.) Хороший сюжет, хорошая графика.) 4. MassEffect 2 5. DragonAge 6. TES (Вся серия целиком. Хорошие игры, но слабоват сюжет. Не затягивает.) 7. Fable. (Чудесная сказка. Лучшая в серии.) 8. Fable - 2. 9. MassEffect 3 10. Космические рейнджеры 2 (из-за текстовых квестов)
|
|
Oddity
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 598
Рейтинг
|
12-Фев-2014 04:43
(спустя 1 день 3 часа)
[-]-2[+]
tsubasa13 писал(а): 1. Dark Souls. ( Что?) 2. MassEffect (Шикарна. Главный злодей такой злодей.) 2. Фолл НВ ( Есть много недостатков, но все же игра получилась хорошей. Расстреливать чертей и рубить мачете НКР - это же здорово) 3. Ведьмак 2. (Это же Геральт.) Хороший сюжет, хорошая графика.) 4. MassEffect 2 5. DragonAge 6. TES (Вся серия целиком. Хорошие игры, но слабоват сюжет. Не затягивает.) 7. Fable. (Чудесная сказка. Лучшая в серии.) 8. Fable - 2. 9. MassEffect 3 10. Космические рейнджеры 2 (из-за текстовых квестов) Как ты умудрился в Fable 2 на ПК поиграть?)
|
|
tsubasa13
Стаж: 14 лет
Сообщений: 115
Рейтинг
|
не обратил внимание. Это так важно?
|
|
zhenya_hacker
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
12-Фев-2014 20:24
(спустя 2 часа 15 минут)
[-]0[+]
1. Final Fantasy VII
2. Shin Megami Tensei: Persona 4
3. Fallout: New Vegas
4. Shin Megami Tensei: Persona 3 FES
5. Deus Ex
6. Shin Megami Tensei: Nocturne
7. Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga
8. Final Fantasy VI
9. Mass Effect 2
10. Xenogears
|
|
Nitsanger
Стаж: 14 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
14-Фев-2014 12:30
(спустя 1 день 16 часов)
[-]0[+]
1. Ведьмак 2 (шыдэвар!)
2. Драгон эйдж (части не выделаяю, обе понравились)
3. Готика 1-2 один из лучшиз атмосферных миров)
4. Icewind Dale (почему то впечталил больше балдурса)
5. Арканум (упоротый, но интересный, и огромный живой город для тех времен)
6. Обливион (огромный мир, кони, квесты)
7. KotOR (вселенная стар варс, моральный выбор)
8. Fable (погружение в сказку, юмор)
9. Fallout 3
10. Diablo 3 (знаю что есть на пк, но прошел на хвохе вдвоем за однйо консолью)
|
|
ryffryder
Стаж: 15 лет
Сообщений: 39
Рейтинг
|
Список писать не буду, слишком уж трудно пронумеровать, потому что РПГ любимый жанр и любая хорошая рпг (что в наше время редкость) находится под номером 1.
Не заметил чтобы кто-нибудь написал про Silver в своё время отличная была игра. Компания Infogrames если не изменяет память - логотип в виде броненосца.
|
|
M1ssiah
Стаж: 14 лет
Сообщений: 6
Рейтинг
|
15-Фев-2014 22:40
(спустя 1 день 5 часов)
[-]0[+]
1. Vampire: The Masquerade — Bloodlines (несмотря и вопреки недоделанности и куче багов, эта игра - подлинный шедевр)
2. Final Fantasy VIII (ванлав, игра понравилась и полюбилась с первого взгляда и запала в душу, также очень нравятся 9ая и 6ая части)
3. Planescape: Torment ( в этой игре подкупает очень интересный сеттинг, огромное количество Качественных диалогов, интересный сюжет...можно долго перечислять вообщем, эталонная игра)
3. Звездные волки 1 и ЗВ2 Гражданская война (русские оказывается тоже могут, когда захотят, душевная и очень интересная игра, с нелинейностью которой могут позавидовать даже большинство шедевров конца 90ых, не говоря уж о современных представителях жанра)
4. Demon's souls (отойдём от условий в первом посте, но этот эксклюзив пс3 заметно лучше дарк соулса и уж тем более того невнятного обрубка, что добрался до пк. Играл ещё в азиатскую версию, игра - глоток свежего воздуха, хардкорная, мрачная, атмосферная, с главной чертой ввиде шикарного мультиплеера, лучшая игра поколения ps360)
5. Dragon Age Origins (спасибо Морриган за это, один из самых интересных персонажей за всю историю жанра, имхо)
6. The Elder Scrolls III: Morrowind(впринципе мне боле мене нравится вся серия, покрайней мере если играть с лучшими модами, но мор выделяю особо, как наиболее атмосферный)
7. Gothic 1-3 (тут выделять нечего, вся серия очень ровная и качественная, 3ья часть во многом благодаря тому что коммьюнити её порядком залатало и доработало)
8. King's bounty: Легенда о рыцаре(ещё одна российская игра которая мне очень понравилась, сложно даже что-то выделить, просто очень интересная игра, выполненная на очень качественном уровне и с душой)
9. Vandal hearts 2 (старенькая японская TRPG с ps1, качественная боевая система, интересная и достаточно жестокая сюжетная линия)
10. Mass effect 1-3 (при всей кривости боёвки 1ой части и всех минусах концовки трилогии мне всёравно очень понравилась фича с портированием сейвов, в третьей части это действительно даёт тонны отссылок к предыдущим частям, такая проработка подкупает, ещё очень неожиданно понравился мультиплеер)
|
|
total88
Стаж: 14 лет
Сообщений: 156
Рейтинг
|
21-Апр-2014 15:10
(спустя 2 месяца 5 дней)
[-]1[+]
1. Fallout 2
2. Fallout
3. Morrowind
4. Fallout: New Vegas
5. DA: Origins
6. Skyrim
7. Mass Effect (вся серия)
8. KotOR 1 и 2
9. Arcanum
|
|
zinovij pipka
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 93
Рейтинг
|
Vagrant Story Divine Divinity Diablo [all] Dragon Age: Origins TES [all] The Witcher [all] Persona 4 Sacred Kings Bounty: Crossroads of the Worlds Fable: The Lost Chapters
|
|
deadmannorth
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 126
Рейтинг
|
26-Ноя-2014 18:06
(спустя 6 месяцев 16 дней)
[-]0[+]
1. Игры из золотой эры РПГ (BG 1&2, ID 1&2, PS:T)
2. Gothic 1&2
3. KotOR
4. Arcanum
5. Fallout 1&2
6. NWN 1&2
7. System Shock 2
8. Deus EX
9. Diablo
10. серия TES
|
|
Zen2k
Стаж: 15 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
Xenogears
Final Fantasy 7
Final Fantasy Tactics
Xenoblade Chronicles
Final Fantasy 8
Alundra
Shin Megami Tensei NOCTURNE
Breathe Of Fire 3
Digital Devil Saga
Mass Effect...
|
|
murtela
Пол:
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Рейтинг
|
TOP 10. 1. Fallout 3. 2. The Elder Scrolls IV: Oblivion. 3. The Elder Scrolls V: Skyrim. 4. The Witcher (серия). 5. Dragon Age (серия). 6. Divinity II: Ego Draconis. 7. Mass Effect (серия). 8. Two Worlds 2. 9. Risen (серия). 10. Stalker (серия)
_________________ Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт. Иоганн Фридрих Шиллер
|
|
Ozirisss
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4538
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
06-Апр-2015 14:47
(спустя 3 месяца 21 день)
[-]-2[+]
арма3: алтис лайф - прокачки нет зато рпг чистой воды
драгон аге ориджинс
фоллаут 2,3,нв
дубло 1,2,3
аге оф конан
лорд оф зе рингс онлайн
титан квест
|
|
Текущее время: 18-Июн 08:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|