Теперь выражу своё недовольство и разочарование в грядущей части серии. Разработчики просто пустили пыль в глаза своими красочными спецэффектами и "невероятными" нововведениями, которые они обещают воплотить в жизнь. А всё - великая мощь рекламы! Так вот, демоверсия состоит из двух миссий:
1) воздушный бой за штурвалом F-22 Raptor в небе над Майами-бич 2) огневая поддержка наземных войск с вертолёта AH-64 Apache над каким-то городом посреди пустыни/саванны (Африка или где-то в Афгане, хз) 1-ая миссия ещё более-менее сносная. Но управлять суперсовременным истребителем очень неудобно, объясню почему. Во-первых: камера от 3-его лица в обычном режиме полёта расположена очень близко к самолёту, стальная птица закрывает пол-экрана и очень проблематично сфокусироваться на цели. Можно переключиться на вид от 1-ого лица, но в кабине нет ничего примечательного (сильно ограничен обзор приборной панели - она для галочки; штурвала, рук и ног пилота не видно). Во-вторых: зачем разработчики так урезали маневренность F-22 Раптор. Такое чувство, что летаешь на кукурузнике Ан-2, только с двойной скоростью звука. По крайней мере, мне на геймпаде не удалось выполнить даже бочку (вращение вокруг продольной оси). Ещё при том, что этот самолёт оснащён изменяемым вектором тяги (способность отклонять реактивную струю за счёт поворота сопел). Оговорюсь, что настройки управления специально не менял - стояли по умолчанию, т.е. те, которые нам рекомендуют разработчики. В-третьих: бой на ближних дистанциях, т.н. догфайтинг ещё надоел в трейлерах - позиционировался как главная фишка. Ну, летишь ты на хвосте у врага, расстреливаешь его с бортовой пушки или ракетами с ИК наведением. Противник взрывается: в тебя летят обломки самолёта и, о чудо (!), - пролетают сквозь твой планер, не нанося никаких (совсем!) повреждений. Вот это "реалистичность"! Можете попробовать совершить таран вражеского самолёта, но вы пролетите сквозь него, как и он сквозь вас. Модели повреждений вашего летательного аппарата нет как таковой.
Ещё в игре есть вау-скрипты: рушащиеся небоскрёбы, падающие краны и т.п. прямо во время полёта. Но скажу, если хотите много скриптов и получать от них удовольствие, то проходите мимо и обращайтесь к Call of Duty.
Теперь можно поговорить о графике. Она, к сожалению, не изменилась со времён 6-ой части серии. Текстуры воды посредственные, а о земной поверхности я вообще промолчу.
Ладно, перейду к описанию 2-ой миссии. Играя в неё, так и ловишь себя на мысли - ща блевану. WTF?! Кто её делал??? Она просто в подмётки не годится к 1-ой. И так, что же можно вспомнить... ага... дикое однообразие, бесчисленное количество каких-то легковушек с пулемётами наперевес. Управление вертолётом полное Г: от 3-его лица он также дебютирует на пол-экрана, а от 1-ого лица неудобно целиться. Какого-то хрена пушка снабжена автоприцелом, что очень сковывает бой. Но представьте себе: вертолёт, чтобы уклониться от вражеской ракеты земля-воздух или РПГ, делает бочку при своевременном нажатии 2-х бамперов на джойстике. Однако, как я уже упоминал, самолёту это не дано. Что поделаешь, так решили разработчики. Но их я ещё припомню. Ах да, как я мог забыть! Только в этой игре можно врезаться на вертолёте в здания, деревья и другие объекты и при этом отскакивать от них в добром здравии. Вот за это разрабам отдельное сенкью: может, если их об здание или в лопасти на максимальных оборотах кинуть, они, наконец, прекратят издевательство над геймерами.
P.S. Народ, не рекомендую данный трэш. Хотите в своё удовольствие полетать на вертолёте и не обляпаться в этом дерьме – милости прошу Apache Air Assault. Желаете вменяемых воздушных боёв – ознакомьтесь с серией H.A.W.X., Ace Combat (ТОЛЬКО НЕ С ЭТОЙ!!!), Ил-2 Штурмовик Крылатые хищники.