Ошибка

Linkin Park - A Thousand Suns (2010) - обсуждение.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Peks

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 97

Рейтинг

post 14-Сен-2010 18:32 [-]-1[+]

[Цитировать] 

После Метеоры это вообще не Линкин Парк...... По поводу новых звуков, кхм, это не то что новые звуки а вообще новая группа какая то. Назвались бы Shadow of Linkin Park, а так вообще не та группа. Попсня. Позор. А последняя песня вообще на творчество Бэкстрит Бойз похожа Улыбаюсь

_________________
xeon L5639@4.2ghz 10Gb ram r9 290 Win 10 64bit
info [Профиль]  [ЛС] 

Resistance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3640

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2010 19:42 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блин, как надоели уже с этим сравнением с Бэкстрит боис.... Большинство даже не разу не слышали эту группу, а сравнивают ее с ЛП. Слава богу что эти "тру-фанаты" ЛП больше не будут слушать группу, т.к. они готовы поливать грязью свою любимую группу и ненавидеть из-за одного альбома.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2010 19:49 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Oneguns
Зачем так реагировать то? Я вот не обращаю внимания что они тут пишут , и продолжаю слушать. Ничего вот вроде , живой еще Смеюсь . Я еще давно предвидел такую реакцию от слушателей , это нормально. Через годик-два уже все молится на альбом будут Катаюсь по полу от смеха

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2010 20:10 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Небольшой такой ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=PBa9EOogRWk

Try The Ketchup, Motherfucker! kolob_107
ЛП походу давно не ели отличного кетчупа Смеюсь
+++++++
Лайв версия Waiting For The End
http://soundcloud.com/kroq/kevin-beans-breakfast-wi...k-part-2/s-cxeai

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Resistance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3640

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2010 20:10 (спустя 32 секунды) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69
Я заступился просто за бэкстрит боис Катаюсь по полу от смеха А вообще я жду свой заказанный диск Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

GooDAnDReaDY

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 787

Россия
Рейтинг

post 14-Сен-2010 20:35 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69,Oneguns
Народ, скажите честно, как это могло понравится? Или вы просто стебётесь?)
Я просто не представляю, как после таких альбомов как Hybrid Theory (собственно мой самый любимый), Meteora и такого ах... офигительного лайв-альбома Live In Texas, может понравится такое?

Да я всегда был за то что привносил Шинода в звучание, да и за его эксперимент в виде Fort Minor, ему огромный респект, но этот альбом по любому мимо меня, хотя я и до последнего надеялся что все будет нормально... и никак не ожидал что все будет на много хуже чем можно было представить...

Надеюсь Майк "навеселится" и следующий альбом будет всетаки в другом стиле, будет покрайней мере поменьше электронного звучания)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

deus113

Стаж: 10 лет

Сообщений: 45

Рейтинг

post 14-Сен-2010 21:13 (спустя 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скачал я тут A Thousand Suns, послушал... Либо я скачал фейк, либо ЛП действительно выпустили какое-то говно.
Как по мне, это даже хуже, чем предыдущий MtM.
Что больше всего выморозило - трек номер 5 (05. When They Come For Me). Первые 50 секунд я думал, что слушаю Nine Inch Nails. Просто потом начались слова и это оказался, вроде бы, Майк Шинода.
Нет, я не могу это слушать.
Надеюсь, я всё таки скачал фейк.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2010 17:57 (спустя 20 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

GooDAnDReaDY
Я их новый альбом тоже считаю не супер пупер . В нем действительно есть минусы и плюсы, но это один из тех альбомов , которые я хочу прослушать от начала до конца. Тут каждая песня несет в себе какую-то мысль... И ее надо понять. А то , что в их песнях стало меньше гитар , я считаю самым глупым аргументом из всех услышанных

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Tande

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 596

Рейтинг

post 15-Сен-2010 18:18 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Послушал альбом...ждал чего-то взрывного, чего-то в стиле ...Hybrid Theory (собственно мой самый любимый), Meteora и такого ах... офигительного лайв-альбома Live In Texas (GooDAnDReaDY)...в итоге получил "песенки для чаепития и светской беседы"...впервые у меня треки LP попали под формулу 1 песня = 1 прослушивание

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexNope

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 156

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2010 18:56 (спустя 38 минут) [-]1[+]

[Цитировать] 

Что тут сказать, мне понравилось. Не штамповать же одно и то же, молодцы - экспериментируют. Да, это не старый лп, кому-то не понравится, но из этого не следует, что альбом отстой.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2010 19:32 (спустя 36 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Наконец-то я дождался перевода этой рецензии

Цитата:


Музыкальный бизнес — смешная штука. Выпускаете замечательный дебютный альбом, после чего критики и слушатели действительно признают: альбом настолько замечательный, что формируется новый стандарт жанра, альбом не теряет актуальности по мере того, как идут годы, фанатская база растёт в геометрической прогрессии. После этого дела принимают жуткий оборот. Если группа не вносит новые элементы в свою формулу успеха, записывает средней руки альбомы, в которых полно элементов с их дебютной пластинки, находится в безопасном для себя поле, фанаты начинают бубнить, а критики с удовольствием выливают на творчество вёдра помоев. Однако если у группы есть понимание, если артисты хотят иметь настоящее влияние на музыкальный мир, они должны быть гибкими, должны взрослеть с каждым альбомом, менять свой звук, исследовать новую территорию — даже в этом случае фанаты всё равно бубнят, и критики с тем же удовольствием выливают на группу всё те же вёдра помоев. Весь интернет превращается в кипящее жерло, самые искушённые слушатели превращаются в потрошителей, а попытка группы записать современную, взрослую, отличающуюся музыку вызывает только насмешки, вне зависимости от того, обоснованы ли насмешки или нет. В большинстве случаев — нет.

Linkin Park — отличный пример этому феномену. Хотя они никогда и не были любимчиками критиков, их дебютный альбом «Hybrid Theory» выстрелил одним совершенно ясным посылом: ню-метал может быть хорошей музыкой. Рэпу и року не нужно сражаться, их можно спокойно объединить, если у вас есть хорошо разогретая паяльная лампа. Альбом «Meteora», последовавший за «Hybrid Theory», только усмехнулся над так называемым «синдромом второго альбома», уверенно заявил, что громкий модерновый рок мог быть хорошим; Linkin Park стали одной из самых значимых групп десятилетия.

С этой точки зрения Беннингтон, Шинода и компания могли выпускать рэп-роковые альбомы до конца своих времён, медленно сваливаясь в забвение, как очередная ультрапопулярная рок-команда, взрощенная на радиохитах. Но нет. Они отказались это делать. Они выросли в музыкальном и лирическом плане, выпустив «Minutes To Midnight» в 2007-м. И вот забавная часть музыкального бизнеса ударилась в них, как баран. Вместо того, чтобы радоваться новой музыке, бесчисленные нигилисты игнорировали превосходно поданую политическую тематику альбома («Hands Held High,» «No More Sorrow»), грандиозные исследования музыкального ландшафта («The Little Things Give You Away»), немного экспериментальные брождения («Valentine’s Day», «In Pieces») и цепляющее переоткрытие себя самих же в молодости («Given Up,» «Bleed It Out»). Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку? Альбом «Minutes To Midnight» был значительно недооценён, хотя на самом деле то был один из лучших альбомов начала 21 века.

Правда в том, что Linkin Park были отличной хард-рок командой. Если вы были тинейджером, молодым взрослым или просто дружили со своими эмоциями в начале 2000-х, группа говорила именно с вами. Но они больше не та группа. Они росли, экспериментировали и менялись. Они решили, что 2,5 альбома о злости, отчуждённости и страхе — этого достаточно. Они пошли дальше и стали говорить о том, что действительно важно в нашем мире: бедности, войне, ответственности, жизни, смерти, неравенстве. И об этом новый альбом 2010 года «A Thousand Suns».

Во-первых (да, это странно начать говорить о самом альбоме только к середине рецензии на альбом), у Linkin Park всегда были апокалиптичные настроения. Название «Minutes to Midnight» относит нас к часам, отсчитывающим минуты до конца света, такая философская метафора учёных, которая пытается показать, когда всё чёловечество погрязнет в ядерной пучине. Тот альбом только частично оправдывал своё название, а четвёртая — новая — пластинка полностью восполняет это чувство неполноты. Это концептуальный альбом о ядерной войне, и — о, господь всемогущий — это безгранично апокалиптичный альбом: как в плане музыки, так и в плане лирики. Никогда не было и, наверно, не будет альбома, который настолько точно описывает (возможное) разрушение Земли человечеством и наукой.

Во-вторых, «A Thousand Suns» — это АЛЬБОМ. Это не сборник песен, не предполгается, что слушать вы будете вразнобой. Группа даже включила в своё iTunes издание пластинки трек длинной 47 минут, в который входят все песни без деления. Это больше не альбом в классическом представлении, это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd или «Kid A» от Radiohead. Конечно, есть опознаваемые песни, но чтобы понять их, нужно воспринимать их в контексте всего альбома. Чтобы подчеркнуть это, стоит вспомнить, что на альбоме «A Thousand Suns» 15 песен и только 9 из них — полноценные «песни». Остальные 6 — продолжения с перекликающимися темами. Первый трек, «The Requiem», в полной мере даёт понять общую мысль: одинокая тема на пианино в миноре, женский голос повторяет строки из эпичной песни «The Catalyst». Есть и ещё одно продолжение в скрипучем роботизированном голосе Мартина Лютера Кинга, замечательная вещь «Wisdom, Justice, and Love». «The Radiance» вытягивает другую нить: речи. Это засемплированная знаменитая речь Оппенгеймера поверх индустриальных звуков и быстрого сердцебиения; потом появятся Марио Сэвио и Мартин Лютер Кинг с ещё более зловещими, предвещающими беду словами.

Первой настоящей песней является «Burning in the Skies», мелодичная и с хорошим битом вещь, перекликающаяся с «Shadow Of The Day» из альбома «Minutes To Midnight». Смерть невинных людей сравнивается с топливом для войны; может, это и не лучшая часть альбома, но основной тон задаётся весьма недвусмысленно и понятно. Этот же музыкальный стиль повторяется в песне «Robot Boy», которая изобличает тех, кто думает, что «сострадание — это для слабых», то есть тех, кто слишком зациклен на себе. Песня «Iridescent» повествует об озарении в ядерной разрухе («a burst of light that blinded every angel»). Это, наверно, самый эмоциональный момент альбома, совершенно личный опыт, но в то же время всеобъемлющий.

То были моменты, навеянные альтернативным роком. А что же до самого рока? Linkin Park не были бы сами собой, если бы не дали этой замечательной вещи непринуждённо выплыть где-нибудь на своём альбоме. В «When They Come For Me» мы слышим один из лучших за этот год битов, который является фоном для рэпа Шиноды почти что в стиле рэгги. И в тот момент, когда кажется, что песня на пике своей «хорошести», она становится ещё лучше: после небольшого проигрыша звучит восточный вокальный перелив. Этот трек легко может стать лучшим за год, равно как и «Wretches and Kings». Последняя начинается с известнейшей речи Марио Сэвио «Тела на шестернях» («Bodies upon the Gears») и продолжается диссонирующими гитарами и скрежечущей катастрофой с вовлечением лучшего припева, который Честер когда-либо сочинил или спел («We, the animals, take control/ Hear us now, clear and tall/ Wretches and kings, we come for you»). Linkin Park обрушивает на наши задницы всю мощь Rage Against the Machine со всеми достижениями Nine Inch Nails и Hybrid Theory.

Кое-что есть и для тех, кто скучает по скриму Честера — «Blackout». Начавшись с электронных битов, трек не прыгает на вас, как злодей в фильме ужасов. Скорее непринуждённо подкрадывается к вам, как воришка. Примерно через минуту мы услышим лучшее, что может показать Честер. Когда он дико кричит «fuck it, are you listening?!», вам лучше бы слушать. Некоторые могут счесть, что не хватает мощи гитар, но, без сомнений, это самый тяжёлый Linkin Park, который когда-либо был. Потому, что это настоящее.

Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет. «The Catalyst» — это всеобъемлющий бесприпевный трек, объединяющий предыдущие 13 песен, сочленяющий всё услышанное в огромных размеров финал. Потом идёт «The Messenger». Как первый и последний треки на альбоме «Animals» от Pink Floyd, последняя мысль на альбоме Linkin Park представляет собой звук акустической гитары, редкие вкрапления струнных и вокал Честера. Он одинокий, но в то же время оптимистичный, печальный, но и одновременно красивый. Это всё об искуплении, о котором нам рассказали эти замечательные посланники, которые могут спасти человечество от разрушения «Тысячью Солнц». «В то время как жизнь лишает нас опоры, любовь несёт спасение». Никогда не было ничего проще, очень правильная вещь, чтобы завершить альбом.

Я хорошо осведомлён, что многие слушатели могут не разделить моё мнение об этом альбоме. У новой пластинки Linkin Park уже достаточно нелестных отзывов (а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме?), разные экранные персонажи по всему интернету считают за оскорбление не сказать что-нибудь язвительное (я провёл серьёзную ознакомительную работу перед тем, как сел писать этот обзор). И MTV (хех!) решило назвать альбом «A Thousand Suns» аналогом «Kid A» от Linkin Park, даже не смотря на то, что они не будут слушать «Kid A» под страхом пытки. Это не «Kid A». Это не Pink Floyd. «A Thousand Suns» — совершенно иной жанр, но альбом исследует свой жанр точно так же, как упомянутые группы исследовали свои. Это путешествие с размахом, истинно апокалиптичный альбом, который не нужно классифицировать как «песни», «синглы» или «продажи». Другими словами это настоящее искусство. И это ЧЕРТОВСКИ хороший альбом.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Lector

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 147

Предупреждений: 1

США
Рейтинг

post 15-Сен-2010 20:44 (спустя 1 час 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Давно я такой треш не слушал.

Походу через некоторое время любой шум будут называть музыкой.
Для меня эта группа умерла.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

GooDAnDReaDY

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 787

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2010 22:07 (спустя 1 час 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69 писал(а):

GooDAnDReaDY
Я их новый альбом тоже считаю не супер пупер . В нем действительно есть минусы и плюсы, но это один из тех альбомов , которые я хочу прослушать от начала до конца. Тут каждая песня несет в себе какую-то мысль... И ее надо понять. А то , что в их песнях стало меньше гитар , я считаю самым глупым аргументом из всех услышанных
я про гитары ничего и не говорил Улыбаюсь
я написал "поменьше электронного звучания" в смысле поменьше всяких экспериментов с звучанием голосов, электронных (т.е. не живых) звуков и т.п. Улыбаюсь

Но я всё-таки благодарен LP за этот альбом, я снова начал слушать их старое творчество Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2010 22:12 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

В электронном звучании может быть и есть вся фишка альбома. Вообще альбом , если кто там не понял , о конце света (человечества). О том что люди могут сами себя загнобить с помощью ядерной войны , о том что наука шагнет слишком далеко , создав роботов , которые выйдут из-под контроля , о том что к нам могут явится "незваные гости" (как то так Хи-хи ). Мне кажется , что петь такие песни , читая реп и рубя метал , как то не связывается с атмосферой альбома Улыбаюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FantasticMrFox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 710

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 10:01 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69 писал(а):

Наконец-то я дождался перевода этой рецензии

Цитата:


Музыкальный бизнес — смешная штука. Выпускаете замечательный дебютный альбом, после чего критики и слушатели действительно признают: альбом настолько замечательный, что формируется новый стандарт жанра, альбом не теряет актуальности по мере того, как идут годы, фанатская база растёт в геометрической прогрессии. После этого дела принимают жуткий оборот. Если группа не вносит новые элементы в свою формулу успеха, записывает средней руки альбомы, в которых полно элементов с их дебютной пластинки, находится в безопасном для себя поле, фанаты начинают бубнить, а критики с удовольствием выливают на творчество вёдра помоев. Однако если у группы есть понимание, если артисты хотят иметь настоящее влияние на музыкальный мир, они должны быть гибкими, должны взрослеть с каждым альбомом, менять свой звук, исследовать новую территорию — даже в этом случае фанаты всё равно бубнят, и критики с тем же удовольствием выливают на группу всё те же вёдра помоев. Весь интернет превращается в кипящее жерло, самые искушённые слушатели превращаются в потрошителей, а попытка группы записать современную, взрослую, отличающуюся музыку вызывает только насмешки, вне зависимости от того, обоснованы ли насмешки или нет. В большинстве случаев — нет.

Linkin Park — отличный пример этому феномену. Хотя они никогда и не были любимчиками критиков, их дебютный альбом «Hybrid Theory» выстрелил одним совершенно ясным посылом: ню-метал может быть хорошей музыкой. Рэпу и року не нужно сражаться, их можно спокойно объединить, если у вас есть хорошо разогретая паяльная лампа. Альбом «Meteora», последовавший за «Hybrid Theory», только усмехнулся над так называемым «синдромом второго альбома», уверенно заявил, что громкий модерновый рок мог быть хорошим; Linkin Park стали одной из самых значимых групп десятилетия.

С этой точки зрения Беннингтон, Шинода и компания могли выпускать рэп-роковые альбомы до конца своих времён, медленно сваливаясь в забвение, как очередная ультрапопулярная рок-команда, взрощенная на радиохитах. Но нет. Они отказались это делать. Они выросли в музыкальном и лирическом плане, выпустив «Minutes To Midnight» в 2007-м. И вот забавная часть музыкального бизнеса ударилась в них, как баран. Вместо того, чтобы радоваться новой музыке, бесчисленные нигилисты игнорировали превосходно поданую политическую тематику альбома («Hands Held High,» «No More Sorrow»), грандиозные исследования музыкального ландшафта («The Little Things Give You Away»), немного экспериментальные брождения («Valentine’s Day», «In Pieces») и цепляющее переоткрытие себя самих же в молодости («Given Up,» «Bleed It Out»). Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку? Альбом «Minutes To Midnight» был значительно недооценён, хотя на самом деле то был один из лучших альбомов начала 21 века.

Правда в том, что Linkin Park были отличной хард-рок командой. Если вы были тинейджером, молодым взрослым или просто дружили со своими эмоциями в начале 2000-х, группа говорила именно с вами. Но они больше не та группа. Они росли, экспериментировали и менялись. Они решили, что 2,5 альбома о злости, отчуждённости и страхе — этого достаточно. Они пошли дальше и стали говорить о том, что действительно важно в нашем мире: бедности, войне, ответственности, жизни, смерти, неравенстве. И об этом новый альбом 2010 года «A Thousand Suns».

Во-первых (да, это странно начать говорить о самом альбоме только к середине рецензии на альбом), у Linkin Park всегда были апокалиптичные настроения. Название «Minutes to Midnight» относит нас к часам, отсчитывающим минуты до конца света, такая философская метафора учёных, которая пытается показать, когда всё чёловечество погрязнет в ядерной пучине. Тот альбом только частично оправдывал своё название, а четвёртая — новая — пластинка полностью восполняет это чувство неполноты. Это концептуальный альбом о ядерной войне, и — о, господь всемогущий — это безгранично апокалиптичный альбом: как в плане музыки, так и в плане лирики. Никогда не было и, наверно, не будет альбома, который настолько точно описывает (возможное) разрушение Земли человечеством и наукой.

Во-вторых, «A Thousand Suns» — это АЛЬБОМ. Это не сборник песен, не предполгается, что слушать вы будете вразнобой. Группа даже включила в своё iTunes издание пластинки трек длинной 47 минут, в который входят все песни без деления. Это больше не альбом в классическом представлении, это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd или «Kid A» от Radiohead. Конечно, есть опознаваемые песни, но чтобы понять их, нужно воспринимать их в контексте всего альбома. Чтобы подчеркнуть это, стоит вспомнить, что на альбоме «A Thousand Suns» 15 песен и только 9 из них — полноценные «песни». Остальные 6 — продолжения с перекликающимися темами. Первый трек, «The Requiem», в полной мере даёт понять общую мысль: одинокая тема на пианино в миноре, женский голос повторяет строки из эпичной песни «The Catalyst». Есть и ещё одно продолжение в скрипучем роботизированном голосе Мартина Лютера Кинга, замечательная вещь «Wisdom, Justice, and Love». «The Radiance» вытягивает другую нить: речи. Это засемплированная знаменитая речь Оппенгеймера поверх индустриальных звуков и быстрого сердцебиения; потом появятся Марио Сэвио и Мартин Лютер Кинг с ещё более зловещими, предвещающими беду словами.

Первой настоящей песней является «Burning in the Skies», мелодичная и с хорошим битом вещь, перекликающаяся с «Shadow Of The Day» из альбома «Minutes To Midnight». Смерть невинных людей сравнивается с топливом для войны; может, это и не лучшая часть альбома, но основной тон задаётся весьма недвусмысленно и понятно. Этот же музыкальный стиль повторяется в песне «Robot Boy», которая изобличает тех, кто думает, что «сострадание — это для слабых», то есть тех, кто слишком зациклен на себе. Песня «Iridescent» повествует об озарении в ядерной разрухе («a burst of light that blinded every angel»). Это, наверно, самый эмоциональный момент альбома, совершенно личный опыт, но в то же время всеобъемлющий.

То были моменты, навеянные альтернативным роком. А что же до самого рока? Linkin Park не были бы сами собой, если бы не дали этой замечательной вещи непринуждённо выплыть где-нибудь на своём альбоме. В «When They Come For Me» мы слышим один из лучших за этот год битов, который является фоном для рэпа Шиноды почти что в стиле рэгги. И в тот момент, когда кажется, что песня на пике своей «хорошести», она становится ещё лучше: после небольшого проигрыша звучит восточный вокальный перелив. Этот трек легко может стать лучшим за год, равно как и «Wretches and Kings». Последняя начинается с известнейшей речи Марио Сэвио «Тела на шестернях» («Bodies upon the Gears») и продолжается диссонирующими гитарами и скрежечущей катастрофой с вовлечением лучшего припева, который Честер когда-либо сочинил или спел («We, the animals, take control/ Hear us now, clear and tall/ Wretches and kings, we come for you»). Linkin Park обрушивает на наши задницы всю мощь Rage Against the Machine со всеми достижениями Nine Inch Nails и Hybrid Theory.

Кое-что есть и для тех, кто скучает по скриму Честера — «Blackout». Начавшись с электронных битов, трек не прыгает на вас, как злодей в фильме ужасов. Скорее непринуждённо подкрадывается к вам, как воришка. Примерно через минуту мы услышим лучшее, что может показать Честер. Когда он дико кричит «fuck it, are you listening?!», вам лучше бы слушать. Некоторые могут счесть, что не хватает мощи гитар, но, без сомнений, это самый тяжёлый Linkin Park, который когда-либо был. Потому, что это настоящее.

Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет. «The Catalyst» — это всеобъемлющий бесприпевный трек, объединяющий предыдущие 13 песен, сочленяющий всё услышанное в огромных размеров финал. Потом идёт «The Messenger». Как первый и последний треки на альбоме «Animals» от Pink Floyd, последняя мысль на альбоме Linkin Park представляет собой звук акустической гитары, редкие вкрапления струнных и вокал Честера. Он одинокий, но в то же время оптимистичный, печальный, но и одновременно красивый. Это всё об искуплении, о котором нам рассказали эти замечательные посланники, которые могут спасти человечество от разрушения «Тысячью Солнц». «В то время как жизнь лишает нас опоры, любовь несёт спасение». Никогда не было ничего проще, очень правильная вещь, чтобы завершить альбом.

Я хорошо осведомлён, что многие слушатели могут не разделить моё мнение об этом альбоме. У новой пластинки Linkin Park уже достаточно нелестных отзывов (а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме?), разные экранные персонажи по всему интернету считают за оскорбление не сказать что-нибудь язвительное (я провёл серьёзную ознакомительную работу перед тем, как сел писать этот обзор). И MTV (хех!) решило назвать альбом «A Thousand Suns» аналогом «Kid A» от Linkin Park, даже не смотря на то, что они не будут слушать «Kid A» под страхом пытки. Это не «Kid A». Это не Pink Floyd. «A Thousand Suns» — совершенно иной жанр, но альбом исследует свой жанр точно так же, как упомянутые группы исследовали свои. Это путешествие с размахом, истинно апокалиптичный альбом, который не нужно классифицировать как «песни», «синглы» или «продажи». Другими словами это настоящее искусство. И это ЧЕРТОВСКИ хороший альбом.
Обычная заказная статья.

Цитата:

а можем ли мы верить этим критикам, которые не могут увидеть гения в альбоме?

Цитата:

Говоря о настоящем, последние два трека на «A Thousand Suns» стоят того, чтобы быть прокомментированными перед тем, как завершить обзор и дать вам решить, сочинила ли группа Linkin Park лучший рок-альбом всех времён или всё же нет.

Цитата:

Наверно, те люди не повзрослели и застряли в своих тинейджерских страхах или самцовой злости. Может, им хотелось весёлой музыки больше, чем хорошей музыки? Может им больше нравится делать предположения или тешить себя какими-то мифическими ожиданиями, чем открыть свой ум новому звуку?
или вы малолетние идиоты, которые не могут увидеть суть.

Цитата:

это похоже на такие пластинки как «Dark Side of the Moon» от Pink Floyd
Ты не уважаешь флойдов? Однозначно идиот.

Музжурналюга играет на эмоциях музыкального неандертальца, ничего более.

добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Kenny69 писал(а):

Мне кажется , что петь такие песни , читая реп и рубя метал , как то не связывается с атмосферой альбома
Мерзбоу нес идеи любви через нойз.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 10:47 (спустя 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Обычная заказная статья.
Знаю , ведь ссылку на нее дал сам Шинода в своем блоге

Цитата:

Мерзбоу нес идеи любви через нойз
К сожалению , не имею представления кто это такой. Но в данном случае мы обсуждаем не то , как Мерзбоу передает свои чувства , а как передают их ЛП. И если у Мерзбоу получилось передать их с помощью нойза , то Линки навряд ли бы передали идею альбома с помощью рэпкора

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FantasticMrFox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 710

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 11:01 (спустя 14 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69 писал(а):

Но в данном случае мы обсуждаем не то , как Мерзбоу передает свои чувства , а как передают их ЛП.
Я имел в виду, что любые эмоции можно передать с помощью любой музыки. Другое дело, если для этого не хватает таланта.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 11:06 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Другое дело, если для этого не хватает таланта.
Это самое главное. Улыбаюсь Линкин Парк , честно , не такая уж и талантливая группа , таких как они много , очень много. Просто в них есть что-то особенное , заставляющее слушать их музыку

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

FantasticMrFox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 710

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 11:27 (спустя 20 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69 писал(а):

Просто в них есть что-то особенное , заставляющее слушать их музыку
Мощная раскрутка? Смеюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Mepit

Стаж: 10 лет

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 16-Сен-2010 19:55 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

только что скачал альбом,думал сейчас там будут рубать! anime_104 А тут какие то сопли, anime_92 совсем скатились. Не ожидал такое от них!
info [Профиль]  [ЛС] 

Resistance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3640

Россия
Рейтинг

post 19-Сен-2010 22:27 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Муз.продавцы жгут: в одном мне сказали - "А что это за группа?", в другом - "А у них новый альбом?", в третьем - "Пока не известно, купи пока демку (галимую пиратку) с 4 новыми треками" Катаюсь по полу от смеха
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 20-Сен-2010 13:03 (спустя 14 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Oneguns
Катаюсь по полу от смеха ну у тебя хотя бы есть где спрашивать , у меня вообще 1 магазин на весь город , который торгует дисками , CDDA на которых записан из MP3 128 kbps Смеюсь . Поэтому мне только через интернет , и знакомых

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Resistance

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3640

Россия
Рейтинг

post 21-Сен-2010 12:50 (спустя 23 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kenny69
Ну у меня хоть есть 1с интерес Улыбаюсь

Моя прелесть
http://s58.radikal.ru/i161/1009/41/ab3fb131897a.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1009/37/951961e00ea2.jpg
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2010 19:04 (спустя 2 дня 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто там говорил , что альбом провалится в продажах. Раскупают как пирожки Хи-хи
U.S. - #1
Germany - #1
Australia - #1
Japan - #1
Canada - #1
South Africa - #1
Portugal - #1
New Zealand - #1
Switzerland – #1
Austria - #1
Hong Kong - #1
Korea - #1
Singapore - #1
Thailand - #1
UK - #2
Denmark - #2
Mexico - #2
Spain - #3
Ireland - #3
France - #4
Norway - #4
Belgium - #4

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kenny69

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1771

Россия
Рейтинг

post 23-Сен-2010 19:06 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Oneguns
Oh noo. А мне Плачу
Блин , ненавижу нашу почту.
Попутно посылаю ей светлые лучи кровавого поноса Смеюсь

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 04:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы