Ошибка

Adobe Master Collection 2024 RUS-ENG v8

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

m0nkrus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4476

Россия
Рейтинг

post 29-Сен-2024 16:48 1[+]

[Цитировать] 

Adobe Master Collection 2024 RUS-ENG v8

Год выпуска: 2024
Версия: 8.0
Разработчик: Adobe
Автор сборки: m0nkrus
Платформа: Windows x64
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Вылечено

Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 или Windows 11
• Доступ к Интернету для работы онлайн-сервисов
____
* Полный список системных требований для каждого конкретного продукта см. на следующей странице.

Описание:
Как, надеюсь, вам известно, официально пакета Adobe Master Collection 2024 в природе не существует, компания Adobe его никогда не выпускала. Но, тем не менее, он перед вами! Причем собран он на базе современного инсталлера, производства Adobe, использование которого для этой сборки стало возможным благодаря совместным усилиям вашего покорного слуги и многим известного PainteR'a. Мы оба хорошо постарались, чтобы этот пакет появился на свет. Adobe Master Collection 2024 представляет из себя сборник приложений линейки Creative Cloud 2024, объединенных мультиязычным инсталлером с возможностью выбора пути установки и языка интерфейса устанавливаемых программ. По функционалу все очень похоже на хорошо зарекомендовавший себя в прошлом Adobe Master Collection CS6. Только, вот, интерфейс установщика претерпел серьезные изменения по сравнению с его тезкой линейки Creative Suite 6, несколько изменился состав пакета, да и версии самих программ, определенно, свежее

  • Adobe Acrobat Pro 64-бит (русский и английский)
  • Adobe Acrobat Pro 32-бит (русский и английский)
  • Adobe After Effects 2024 (русский и английский)
  • Adobe Animate 2024 (русский и английский)
  • Adobe Audition 2024 (только английский)
  • Adobe Bridge 2024 (русский и английский)
  • Adobe Character Animator 2024 (русский и английский)
  • Adobe Dimension (только английский)
  • Adobe Dreamweaver 2021 (русский и английский)
  • Adobe Fresco (русский и английский)
  • Adobe Illustrator 2024 (русский и английский)
  • Adobe InCopy 2024 (русский и английский)
  • Adobe InDesign 2024 (русский и английский)
  • Adobe Lightroom Classic (русский и английский)
  • Adobe Media Encoder 2024 (русский и английский)
  • Adobe Photoshop 2024 (русский и английский)
  • Adobe Premiere Pro 2024 (русский и английский)
  • Adobe Premiere Rush (русский и английский)
  • Adobe Substance 3D Designer (только английский)
  • Adobe Substance 3D Modeler (только английский)
  • Adobe Substance 3D Painter (только английский)
  • Adobe Substance 3D Sampler (только английский)
  • Adobe Substance 3D Stager (только английский)
  • Adobe XD (русский и английский)
- Я, m0nkrus, обнаружил скрытую возможность использовать автономный инсталлер Adobe для мультиустановки, а PainteR "выловил" недостающий синтаксис для ее инициализации.
- Сборка создана на базе автономного инсталлера Adobe версии 6.4.0.359, недоступного широкой публике.
- Из инсталлера за исключением необходимого минимума вырезан модуль Adobe Desktop Common, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке.
- Из инсталлера полностью вырезан модуль Adobe Creative Cloud, устанавливаемый оригинальным установщиком в обязательном порядке.
- Произведена доработка инсталлера, чтобы на авторизованных при помощи Adobe ID программах не высвечивалось сообщение о завершении пробного периода.
- Инсталлер предоставляет выбор пути установки и, в большинстве случаев, языка интерфейса программ.
- В окне инсталлера мной запущена анимация логотипа Creative Cloud, не дающая заскучать во время установки.
- Из дистрибутивов, входящих в сборку, по возможности, исключены все языковые пакеты, кроме русского и английского.
- Разблокирована возможность установки программ на Windows 10 младших версий.
- Программа Adobe Acrobat Pro 64-бит обновлена до версии 24.3.20112.
- Программа Adobe Acrobat Pro 32-бит обновлена до версии 24.3.20112.
- Программа Adobe After Effects 2024 обновлена до версии 24.6.2.002.
- Программа Adobe Animate 2024 обновлена до версии 24.0.5.40.
- Программа Adobe Audition 2024 обновлена до версии 24.6.0.069.
- Программа Adobe Bridge 2024 обновлена до версии 14.1.2.300.
- Программа Adobe Character Animator 2024 обновлена до версии 24.6.0.066.
- Программа Adobe Dimension обновлена до версии 4.0.3.4157.
- Программа Adobe Dreamweaver 2021 обновлена до версии 21.4.0.15620.
- Программа Adobe Fresco обновлена до версии 5.5.0.1380.
- Программа Adobe InCopy 2024 обновлена до версии 19.5.0.084.
- Программа Adobe InDesign 2024 обновлена до версии 19.5.0.084.
- Программа Adobe Illustrator 2024 обновлена до версии 28.7.1.142.
- Программа Adobe Lightroom Classic обновлена до версии 13.5.1.202408271704.
- Программа Adobe Media Encoder 2024 обновлена до версии 24.6.1.002.
- Программа Adobe Photoshop 2024 обновлена до версии 25.12.0.806.
- Программа Adobe Premiere Pro 2024 обновлена до версии 24.6.1.002.
- Программа Adobe Premiere Rush обновлена до версии 2.10.0.30.
- Программа Adobe Substance 3D Designer обновлена до версии 14.0.1.8268.
- Программа Adobe Substance 3D Modeler обновлена до версии 1.14.1.72.
- Программа Adobe Substance 3D Painter обновлена до версии 10.1.0.3963.
- Программа Adobe Substance 3D Sampler обновлена до версии 4.5.0.4785.
- Программа Adobe Substance 3D Stager обновлена до версии 3.0.3.5897.
- Вспомогательный модуль Adobe Animate HLAN обновлен до версии 24.0.5.19.
- Вспомогательный модуль Adobe STI Color MotionPicture HD обновлен до версии 1.4.1.
- Вспомогательный модуль Adobe Camera Raw обновлен до версии 16.5.1.51.
- Вспомогательный модуль Adobe Content Synchronizer (Core Sync) обновлен до версии 7.2.0.58.
- Вспомогательный модуль Adobe UXP WebView Support обновлен до версии 1.2.0.28.
- Вспомогательный модуль Creative Cloud Content Manager (CCX Process) обновлен до версии 5.7.1.6.
- Вспомогательный модуль Creative Cloud Libraries Synchronizer (CC Library) обновлен до версии 4.6.4.2.
- Отключена служба автообновления Adobe Acrobat Pro, по умолчанию запускаемая оригинальным установщиком программы.
- Отключена служба Adobe Genuine Software Integrity Service, по умолчанию запускаемая оригинальным установщиком Adobe Acrobat Pro.
- "Разнесены" ярлыки для Adobe Acrobat разных разрядностей.
- Для большинства программ отключены шпионские модули Log Transport Application, CRLog Transport Application, Adobe Crash Processor и Adobe Crash Report.
- Для большинства программ, при авторизации со своим Adobe ID, становится доступной панель "Библиотека" (CC Library). Для некоторых - сохранение проектов и настроек в облаке.
- Все программы уже пролечены. Стартовые окна (начальные экраны) почти у всех программ работают.
- Программа Maxon Cinema 4D, входящая в состав дистрибутива Adobe After Effects 2024, также, пролечена.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.

Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.

Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный отсюда.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с облачным хранилищем, библиотеками и прочими онлайн-сервисами?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком. В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.

Вопрос: Я не могу авторизоваться в программе. Окно авторизации ведет себя некорректно. Что делать?
Ответ: Попробуйте закрыть программу и временно куда-то переместить папку C:\Program Files\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\NGL. После этого вновь запустите программу и попытайтесь авторизоваться. Удаление этой папки должно инициировать альтернативный вариант авторизации - при помощи браузера.

Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe), Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe) и Adobe Crash Report (AdobeCrashReport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak, Adobe Crash Processor.exe.bak и AdobeCrashReport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.

Вопрос: Что с лекарствами в текущей версии сборки?
Ответ: Народными умельцами были выпущены лекарственные препараты для этой линейки программ. Пролеченные файлы были встроены мной в дистрибутивы программ, так что вам ничего для лечения делать не потребуется. Задействованы решения по лечению от uncia & CGP Co и afasiribo. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением .bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.

Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.

Вопрос: По окончании установки Photoshop 2024 всплывает ошибка "SSE 4.2 или более поздние версии" (SSE 4.2 or later). Что делать?
Ответ: Согласно заявлению Adobe, для работы Photoshop линейки 2021 и выше необходим процессор с поддержкой SSE 4.2 или более поздней версии. Увы, если ваш процессор не поддерживает эту архитектуру, то данная версия Photoshop на вашем компьютере работать не будет.

Вопрос: У меня не качаются нейрофильтры в Photoshop 2024. Почему?
Ответ: Если вам отказывают в скачивание нейрофильтров, то удалите папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\UXP\PluginsStorage\PHSP\25\Internal\com.adobe.nfp.gallery\PluginData. Видите в пути цифру 25? Если у вас кроме папки 25, есть еще и 24, 23 и пр., то нужно по аналогии вычистить и их! После это перезапустите программу - фильтры должны начать скачиваться. Рекомендую сразу скачать все необходимые фильтры, потому что при удалении этой папки вы удаляете и все скачанные ранее нейрофильтры.

Вопрос: У меня не работает Генеративный ИИ в Photoshop 2024, Illustrator 2024 и Lightroom Classic. Можно ли как-то решить этот вопрос?
Ответ: Пользоваться генеративными инструментами могут только люди, реально оплатившие подписку. Да и то, даже у них есть ограничения на количество генераций. Также, генеративными инструментами можно воспользоваться во время бесплатного пробного (триального) периода в течение 14 дней. То есть, если вам безумного нужен генеративный инструментарий, то здесь зарегистрируйте новый бизнес-аккаунт (14 дней триала против 7 для персонального) и активируйте пробный период, затем авторизуйтесь с его помощью в программе через меню "Справка->Вход" (Help->Sign In). Через 14 дней регистрируйте новый ID. И так, пока не надоест. Да, и не забудьте удалить правило для исходящих подключений в Брандмауэре Защитника Windows (Windows Firewall) с именем "Adobe Unlicensed Pop-up"! Других способов, увы, на текущий момент нет. Для жителей РФ процедура несколько сложнее. Так как Adobe официально ушел из России, то и на время регистрации и на время пользования генеративных инструментов вам будет необходимо использовать VPN. Причем, не только в браузере! Нужен VPN, перехватывающий интернет-соединения и других программ на компьютере, в частности приложений Adobe. Да, и перед регистрацией нового аккаунта, не забудьте выйти из старого, как в программах, так и браузере. В браузере, также, желательно подчистить cookie-файлы для сайта Adobe. На этом всё! Прошу меня на тему генеративных опций меня не беспокоить.

Вопрос: При запуске Animate 2024 у меня вместо Начального экрана просто черный фон. Что делать?
Ответ: Если для вас не особо важно наличие начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть начальный экран, вам необходимо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию - начальный экран заработает в штатном режиме.

Вопрос: Acrobat Pro при запуске требует у меня авторизацию. Это нормально?
Ответ: Acrobat Pro у вас установился непролеченным. Наиболее вероятно, что такое произошло из-за блокировки кряка антивирусом. В этом случае вам нужно запустить лекарство вручную при отключенном антивирусе. Пути нахождения кряков в дистрибутиве Master Collection: ..\Adobe 2024\products\APRO_x32\crack.exe для 32-битной версии, ..\Adobe 2024\products\APRO\crack.exe для 64-битной версии. Запустите лекарство и просто дождитесь появления сообщения "Cracking complete. Enjoy!". После этого можете свободно пользоваться пролеченным приложением.

Вопрос: Могу ли я установить Acrobat Pro 32-бит и 64-бит одновременно?
Ответ: Да, это возможно, хотя я и не понимаю, зачем такое нужно...

Вопрос: Я не могу из Acrobat Pro произвести подключение к серверу Adobe со своим ID. Как быть?
Ответ: Увы, это такая особенность лекарства. Тут программа слегка недоломана.

Вопрос: Как переключаться между старым и новым интерфейсом Acrobat Pro?
Ответ: Новый -> Старый: в левом верхнем углу программы нажать на "Меню" (Menu) и выбрать в выпадающем меню "Отключить новый Acrobat" (Disable new Acrobat), после чего перезапустить программу. Старый -> Новый: в верхнем меню нажать на "Просмотр" (View) и выбрать в выпадающем меню "Включить новый Acrobat" (Enable new Acrobat), после чего перезапустить программу.

Вопрос: Почему у меня блокировано создание нового проекта в Premiere Rush?
Ответ: Чтобы программа полноценно работала, надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию.

Вопрос: Почему у меня Fresco закрывается сразу после запуска?
Ответ: Программа Fresco не позволяет пользоваться ей без авторизации. Увы, авторизоваться в программе, которую невозможно нормально запустить, не представляется возможным. Но авторизоваться можно в любой другой программе Adobe, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In). Авторизовавшись в одной программе вы авторизуетесь сразу во всех установленных программах Adobe. После этого Fresco запустится корректно.

Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, Fresco у меня все равно на русском. Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для Fresco. Язык выбирается автоматически исходя из настройки предпочитаемых языков ОС. Если вы хотите изменить предпочитаемый язык, то пройдите в "Параметры->Время и язык->Язык-Предпочитаемые языки" (Settings->Time & Language->Language->Preferred languages) и там в списке установите английский выше русского. После этого язык интерфейса Fresco изменится. Но учтите, что это настройки системы, а не конкретной программы. Может измениться язык интерфейса и у некоторых других программ и, даже, некоторых элементов интерфейса самой ОС!

Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, XD у меня все равно на русском? Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для XD. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы. Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять на уже установленном приложении. Для этого запустите программу и откройте любой шаблон. После этого пройдите авторизацию в меню программы "Справка->Войти..." (Help->Sign In...). Перезапустите программу, снова откройте шаблон, затем в меню программы нажмите "Правка->Установки->Язык" (Edit->Preferences->Language) и задайте желаемый язык интерфейса приложения.

Вопрос: Когда я запускаю Premiere Pro, After Effects, Media Encoder или Audition, то приложение закрывается с ошибкой 0xc0000142! Что не так?
Ответ: Начиная с версии 24.1, эти приложения требуют обязательной поддержки вашим процессором Advanced Vector Extensions 2 (AVX2). Если ваш процессор эту технологию не поддерживает, то ни одна из этих программ не запустится, выдавая ту самую ошибку. Рекомендую "откатиться" на версию программы младше 24.1.

Вопрос: Можно поподробнее о возможности использовать Maxon Cinema 4D как самостоятельное приложение?
Ответ: Maxon Cinema 4D принудительно устанавливается в составе пакета Adobe After Effects 2024. По умолчанию ставится пробная версия. Но я для вас ее пролечил. При первом запуске программы перед вами появится окно License Manager с сообщением об ошибке. Просто закройте его. Программа автоматически запустится снова. Но уже полностью вылеченная от жадности! Сразу уточню, что это версия без RedShift. Также, вам стоит знать, что из версии линейки 2024 разработчики убрали русский интерфейс. Так что за отсутствие всего этого спрашивайте не с меня.

Вопрос: При использовании некоторых программ у меня стало появляться всплывающее уведомление о скором окончании пробного периода. Что делать?
Ответ: В лекарство, для решения этой проблемы, встроен механизм, блокирующий доступ к ряду IP-адресов и ряду хостов. Для этих целей используются Windows Firewall (Defender) и файл hosts. Увы, список блокированного периодически меняется. Но и мы можем динамически его подправить! Для этого просто скопируйте на Рабочий стол из дистрибутива файл ..\Adobe 2024\packages\setup.exe и при включенном интернете запустите его. Через несколько секунд список блокируемого актуализируется, и всплывающее уведомление перестанет вас беспокоить. Если этого не произошло, то либо вы используете сторонний брандмауэр, и он игнорирует правила подключения, прописанные в Windows Firewall, либо какое-то установленное у вас ПО блокирует внесение изменений в файл hosts, либо файл hosts игнорируется системой, так как доступ в сеть для программ у вас осуществляется через прокси или VPN. В первом случае я рекомендую заблокировать доступ в сеть главному исполняемому файлу программы, запуск которого инициирует появление злосчастного уведомления (например, Photoshop.exe). Во втором - проверить не имеет ли файл hosts атрибут "Только чтение" и не блокирует ли ваш антивирус внесение изменений в этот файл. В третьем вся надежда только на правило в брандмауэре; если используете сторонний брандмауэр, то рекомендации как для первого случая, а если нет то проверьте наличие в Windows Firewall правила для исходящих подключений "Adobe Unlicensed Pop-up" - оно должно быть.

Вопрос: Я могу как-то обновлять приложения, входящие в Master Collection?
Ответ: Обновляться штатными средствами самих программ или при помощи приложения Creative Cloud Desktop я настоятельно не рекомендую, так как это 100% приведет к слету лечения. Советую использовать мои же сборки с обновленными версиями программ. Новую версию можно ставить поверх старой, если обе версии принадлежат к одной линейке (к примеру, обе версии имеют шильдик "2024"). Причем если у вас стоит Master Collection, а вам надо обновить лишь Photoshop, то вы можете использовать отдельную сборку Photoshop - все обновится корректно, с переносом всех ваших настроек в новую версию.
Размер образа: 34,3 ГБ (36 896 417 792 байт)
MD5-сумма образа: a58030c0440767e76b5bdb844fdcbd49
SHA1-сумма образа: f7c567e38cbbab79baae27fbb4148617fc925c57
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Окт 12:18

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы