Такая ситуация возникает с любыми образами или с каким-то одним? Что это за образы? Используете ли сторонний антивирус?
Попробуйте новую учетную запись. И так же:
Выполните чистую загрузку Windows.
Для устранения неполадок и других проблем, можно запустить Windows с минимальным набором драйверов и программ. Такой тип запуска называется «чистой загрузки». Чистый запуск поможет исключить конфликты программного обеспечения.
Для того, чтобы выполнить "чистую загрузку" Windows, выполните следующие действия:
Находясь на рабочем столе, нажмите сочетание клавиш Win+X, выберите Выполнить и введите:
msconfig
Нажмите кнопку OK, если отобразится запрос на повышение прав, разрешите программе внести изменения на компьютере, откроется окно Конфигурация системы.
Переведите отметку Выборочный запуск, снимите флажок Загружать элементы автозагрузки, перейдите на вкладку Службы, отметьте флажком Не отображать службы Майкрософт, нажмите кнопку Отключить все, нажмите кнопку Применить, OK, перезагрузите компьютер.
Выполните средство проверки системных файлов на наличие ошибок.
Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe) для определения, какой файл является причиной проблемы, а затем замените файл. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.
Нажмите сочетание клавиш Win+Q, в строке поиска введите CMD, в левой части отобразится Командная строка, нажмите на ней правой кнопкой мыши и в нижней части панели выберите Запуск от имени администратора, подтвердите запуск нажав кнопку Да, откроется командная строка.
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
sfc/scannow
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре. Система сообщит о начале проверки системных файлов, а также отобразит ход выполнения в процентах.
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.