Список изменений в версии 0.02:
Исправления:
Сочетания клавиши – убран второй бинд клавиш, который мешал пользователям с раскладкой клавиатуры AZERTY.
Меню – теперь настройки звука применяются во время игры.
Меню – теперь настройки чувствительность мыши применяются во время игры.
Меню – исправлена прокрутка в меню.
Инвентарь – откорректирована сила, с которой падают предметы.
Вступление – чтобы избежать путаницы, предметы в туториале (вступлении) нельзя выбрасывать.
Крафт – исправлен баг, когда при разделении объекта (острого камня, например), система крафта "парализовалась".
Крафт – исправлен баг, когда при сохранении в режиме крафта или строительства и перезагрузки предмет или постройка оставалась на экране.
Готовка – исправлен баг, когда при каждой загрузке, к приготовленному предмету каждый раз добавлялось слово "Cooked".
Дощечка дайверов – исправлена позиция удерживания предмета.
Кокосы – откорректировано количество появляющихся кокосов.
Кокосы – увеличена дальность видимости кокоса.
Кокосы – исправлен баг, когда игрок не мог разбить кокос на другом острове.
Костровая тренога – исправлен баг, когда инвентарь игрока был забитым при взятии чего-либо с треноги, а когда игрок освобождал место и пытался снова, предмет уже нельзя было снять с треноги.
Кровать – можно ставить у себя в укрытии.
Лодочный мотор – исправлен баг, когда при каждой перезагрузке игры мотор продолжал вращаться все дальше и дальше.
Лодочный мотор – исправлены разные баги со скоростью и прочностью.
Лодочный мотор – теперь есть уровень топлива.
Баллон с кислородом – исправлена бесконечность.
Разное – исправлено отображение названий предметов.
Разное – исправлена возможность полета на предметах, которые игрок перетаскивает.
Тени – исправлены все строения, которые не отображали тень.
Растения – откорректировано время отрастания.
Ведро – откорректирован угол поднятия, время кипячения воды и другие разные баги.
Лампа – исправлен баг освещения с уровнями детализации лампы и ее масками.
Наручные часы – маленькая оптимизация рендера, стали ближе, чтобы легче было читать.
Сухопутные акулы и киты – исправлены.
Акулы – откорректировано количество появляющихся акул.
Акулы – улучшение ИИ. Более слабые виды будут убегать от сильных. Стали агрессивнее.
Акулы – улучшение ИИ. Откорректировано любопытство. Скорость при выслеживании цели увеличена. Более агрессивное поведение во время преследования цели.
Акулы – улучшение ИИ. Разные виды будут встречаться на разных глубинах, например, большие белые акулы будут плавать глубже в океане, а тигровые ближе к поверхности.
Акулы – исправлен крупный баг с неправильным биомом, в котором появляются акулы.
Акулы – более интенсивные и агрессивные анимации атаки.
Крабы – откорректировано количество крабов.
Крабы – откорректировано соотношение калорий приготовленного краба и калорий кокоса.
Крабы – откорректировано время приготовления.
Рыба – исправлен неправильный биом, в котором появляются рыбы. Теперь разные виды рыб будут в разных биомах.
Рыба – улучшена, а также исправлена система границ проверки на наличие игрока поблизости у рыб.
Звуки – улучшена передача звуков дождя.
Звуки – исправлен звук гребли.
Звуки – новое музыкальное сопровождение во время утопания.
Лут – исправлены дублирующиеся предметы.
Кораблекрушения – судно смерти больше не появляется на берегах.
Новый контент:
Меню – появилась опция для выбора в каких единицах измерять температуру - по Цельсию или Фаренгейту.
Система температуры – теперь в игре присутствует абсолютно новая система температуры. Все показатели основаны на реальных значениях для региона Тихого океана. Все зависит от времени суток, дня, месяца, года и уровня влажности. Температура океана также основана на реальных показателях, чем глубже, тем холоднее. Эта система все еще свежая. В следующем обновлении температура также будет зависеть от места положения и состояния игрока (на игрока падает тень, влажный он или нет и т.д.).
Инвентарь – теперь появились свойства предмета: прочность, категория и т.д.
Черепаха – новое существо!
Скат – новое существо!
Мальгашская ночная акула – новое существо!
Крылатка – новое существо!
Крупнопятнистый спинорог – новое существо!
Крушения – новые виды крушений - носы самолетов и кораблей!
Дверь – новая постройка!
Ткань – новый предмет! Предмет является заменителем и в скором времени будет улучшен и интегрирован для комбинаций при крафте.
Самодельный бинт – новый предмет! Теперь можно создавать бинты.