Ошибка

Autodesk Lustre 2010 [eng]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 04-Фев-2010 13:25 0[+]

[Цитировать] 

Autodesk Lustre 2010
Год выпуска: 2009
Версия: 2010
Разработчик: Autodesk, Inc.
Платформа: Windows XP
Совместимость с Windows Vista/7: неизвестно
Язык интерфейса: английский
Таблетка: присутствует
Определяется некоторыми антивирусами: Virus Total
Системные требования:
Минимальные требования
>Видокрарта NVIDIA с поддержкой GPU вычислений (CUDA)
Рекомендуемые требования
>NVIDIA Quadro FX5500 +
>Intel Xeon Processor 5000 Series
Описание: Autodesk Lustre 2010 - новая версия системы для цифровой цветокоррекции. При помощи Lustre можно стилизовать видео, изменять время дня, во время которого происходит действие, поддерживать непрерывность кадров и т.д. Система может использоваться совместно с программами для видеомонтажа и спецэффектов Autodesk Smoke и Autodesk Flame - проекты, созданные в этих программах, могут дорабатываться при помощи Lustre, и, наоборот, при этом не используются ни экспорт файлов, ни видеопленка. Передача данных происходит через протокол доступа клиент-сервер Autodesk Wiretap.
Система цветокоррекции Autodesk® Lustre® является профессиональным высокопроизводительным решением для интерактивного создания фильмов или цветокоррекции и стилизации под HDTV. Она обеспечивает возможность высококачественной цветокоррекции в реальном времени для современных рабочих процессов. Объединяя в себе производительность и лучшие художественные инструменты с расширенными возможностями настройки, ПО Autodesk Lustre может адаптироваться к наиболее требовательным рабочим процессам.
С помощью Lustre обрабатывались такие фильмы, как «Кинг Конг», «Клерки II» и готовящийся «Макбет и Черная Далия» (Macbeth and The Black Dahlia). Программа также востребована в телевизионной индустрии и для создания кинокадров высокого разрешения (HD).
С Lustre колористы могут создавать стилизованные изображения, поддерживать единство кадров и изменять время дня в соответствии со сценарием. Lustre 2010 дает возможности real-time редактирования изображения с помощью Graphics Processing Units (GPUs). Программа также позволяет цветокорректорам интегрировать работу с художниками по спецэффектам и постобработке.
Первичная и вторичная цветокоррекция
Изменяйте первичную шкалу цветности до или после вторичной коррекции. Создавайте до 12 вторичных слоев на основе форм и символов с независимыми внутренними и внешними настройками.

Эскизные формы и геометрические элементы
Конечная система творческих форм позволяет создавать точные изображения используя анимированные эскизные формы и геометрические элементы.

Системы иерархии форм
Упростите анимацию различных форм с помощью мощной иерархичной системы.

Усовершенствованные G-маски
Создавайте изменяемую мягкость вокруг форм, чтобы оригинально смешивать цвета или имитировать натуральное затемнение.

Многоточечное и ориентированное на области отслеживание
Быстрый и точный поиск позволяет оживить формы и стабилизировать изображение.

Переключение
Изолируйте отдельные области , цвета и освещенность с использованием мощного инструмента переключения режимов цветности HLS.

Панорамирование и анализ
Эта возможность позволяет центрировать композицию и управлять различными форматами.

Точное удаление шумов
Инструмент автоматической очистки изображения от шума, включая использование данных инфракрасного сканирования дает возможность находить и быстро удалять мусор и дефекты изображения.

Нелинейная цветокоррекция на основе отдельных кадров
Переходите с кадра на кадр для того, чтобы просмотреть любой кадр на временной шкале или в буфере кадров. Группируйте и перемещайте кадры до и после коррекции. С легкостью просматривайте множество изображений располагая их рядом, например, первый и последний кадр в последовательности или в разных контекстах. Применяйте коррекцию ко множеству непоследовательных кадров одновременно. Нелинейный процесс цифровой обработки Lustre даст вам все преимущества рабочего процесса, основанного на данных и вам не придется сменять ролики или видео, чтобы найти нужный вам кадр.

Стереоскопия
Художники теперь могут легко корректировать левые и правые изображения, просматривать и сортировать из чтобы с легкостью создавать трехмерные цветные изображения. Lustre предлагает использовать всю линейку инструментов для редактирования стереоизображений.

Редактирование и коррекция по времени
Временная шкала Lustre позволяет редактировать, изменять и согласовывать изображения с помощью мощного промышленного набора инструментов

Встроенная обработка в режиме реального времени
Технология Autodesk® Incinerator® это масштабный высокопроизводительный кластер, ускоряющий процесс цифровой цветокоррекции и предоставляющий возможность интерактивной работы в режиме реального времени даже в требующих наибольшего внимания сессиях.

Ускоренная обработка графическим процессором
Технология графического процессора GPU предоставляет возможности широкополосной и рентабельной обработки, что позволяет в Lustre воспроизвести в реальном времени возможности для первичной и вторичной цветокоррекции на множестве вторичных слоев.

Форматирование видеокомпонентов в режиме реального времени
В дополнение к использованию технологий GPU для коррекции в реальном времени, ПО Lustre также использует преимущества этой технологии для конвертирования форматов видеоизображений без визуализации. Вы можете создавать видеокомпоненты различных форматов, дополненных анимированными возможностями для перепозиционирования и масштабирования, первичной цветокоррекции и даже таблиц преобразований 3D в режиме реального времени, начиная с материалов HD и 2K

Рендеринг пространственных видеоматериалов
Программа Lustre поддерживает процесс построения изображений на основе полей и может использоваться для коррекции чередующегося видео с применением анимированных форм поворота, перемещения и изменения размеров. Вы можете выводить изображение каждого поля отдельно без необходимости расперемежения. Lustre идеально подходит как для прогрессивного фреймового материала так и для чередующегося пространственного материала

Аудио ввод-вывод и воспроизведение
Lustre предлагает 8-канальный сбор и воспроизведение аудиосигналов на Видеомагнетофонах, а также воспроизведение, интегрированое в Lustre. Художники, которые обрабатывают видео контент, могут совмещать видео сигналы с аудиосигналами в момент оцифровки изображения. Синхронное воспроизведение видео/аудио позволяет улучшить результаты коррекции в присутствии клиента.

Рабочий процесс One-Click Proxy
Рабочий процесс Proxy в программе Lustre был разработан специально для повышения производительности системы и сокращения требований к промежуточному хранению файлов их сетевой передачи посредством предоставления возможности использования изображений с половинным разрешением. Конечно, вы можете работать с изображениями в полном разрешении. Вы можете свободно выбирать тот рабочий параметр, который вам наиболее подходит.

Интуитивное управление проектом
Управление проектами и пользователями — это централизованный способ конфигурирования и управления проектами. Теперь художник может регистрироваться под специальным идентификатором пользователя, без проблем находить свой проект и устанавливать пользовательские настройки в графическом интерфейсе пользователя (GUI). Все проекты и профили пользователей управляются из одного источника в графическом интерфейсе пользователя без сложной настройки.

Подвижное цветовое пространство
Работайте в шкале цветности, которая вам удобнее и с помощью понятных вам инструментов. Lustre поддерживает как логическую так и линейную цветокоррекцию. Если у вас в фильме есть задний план, типографские цвета и логические средства управления будут вам привычнее. Если вы имеете отношение к миру видеопроизводства вы можете предпочесть использование набора инструментов для линейной коррекции цветов

Мощные совместные рабочие группы
Сотрудничество между многими пользователями упрощено , благодаря использованию интегрированных примечаний, а также системы пометок, которая дает возможность отслеживать процесс работы над проектом с использованием сигналов, настроенных под ваш рабочий процесс.

Вы видите то что получаете
Таблицы 3D соответствий для управления цветом расширяют возможности стандартизации цветности между различными дисплеями путем реалистичного представления изображений в том виде, в котором оно будет отображаться на каждом отдельном устройстве вывода как например цифровой проектор ЖК монитор или экранный монитор. Например вы используете таблицу соответствий, которая подходит для данного устройства хранения и получаете точное отображение того, как изображения будут выглядеть на экране или в распечатанном виде.
info [Профиль]  [ЛС] 

SergAS70

Стаж: 14 лет

Сообщений: 76

Россия
Рейтинг

post 05-Фев-2010 10:37 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

"Проверено" а что, можно теперь без скринов выкладывать?
info [Профиль]  [ЛС] 

EduardGX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

Армения
Рейтинг

post 05-Фев-2010 12:30 (спустя 1 час 52 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

SergAS70
Вы вообще о чем? Неужто спойлер Скриншоты такой маленький?
info [Профиль]  [ЛС] 

post 29-Ноя-2010 21:35 (спустя 9 месяцев 24 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Редакторы видео в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

TATOSHCA
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 03:58

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы