: Пред. 1, 2, 3, 4
Автор |
Сообщение
|
Кора
 Пол: 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 301
Рейтинг

|
70 GB
Когда уже классику выпустят на 10 гигов? Эх.
Люди, перестаньте платить за подписку. Они либо ускорят разработку классика либо вообще закроют вовчик. Сколько можно людей кормить г--м?
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
- Версия игры: 8.1.0 (28724).
|
|
kirsan1212
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 513
Рейтинг

|
Худший аддон за всю историю.
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
15-Дек-2018 11:44
(спустя 2 дня 15 часов)
[-]-2[+]
- Версия игры: 8.1.0 (28768).
|
|
Zewss
 Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
Рейтинг

|
kirsan1212 писал(а): Худший аддон за всю историю. Так говорят каждое дополнение. БК - "Оказуалили! Рейды скучные! Где рейды на 40 тел! Арены для слабаков! Да сколько делать эти дейлики!" ВотЛК - "Наксрамас пал! Рейды на 10 человек! Классы упростили! Фуу! Нет контента! Да сколько делать эти дейлики!" Ката - "Упростили классы! Ворлд пвп кончилось! Пвп вымер! Нет контента! Гаррош не вождь!" Панада - "Оказуалили Где мои ветки талантов! Все классы однокнопочные! Рейды скучные! Да сколько делать эти дейлики! Нет контента! Гаррош тру вождь!" Дренор - "Оказуалили! Упростили классы! Кадгар! Нет контента! Рейды скучные! Кадгар! Мифик рейды сложные! Кадгар! Нет сюжета! Кадгар! Прости, но у нас нет столько времени!" Легион - "Оказуалили! Нет контента! Нет дейликов! Это иллюзия, что ты скрываешь?! Локалки для школьников! Даларан уже был!" БфА это вообще легион на максималках, убрали самое плохое, добавили новое, сохранили все остальное. В итоге те, кто активно фармил Легион (Я, например) в БфА уже скучают. По сути изменений мало, инсты немного стали сложнее, но и это все изменения.
_________________ cout<<"E5 2680v3 x2";
cout<<"GIGABYTE RTX 2070";
cout<<"128 Gb RAM 2.1 Ghz Octa Channel";
cout<<"SSD 500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero".
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
- Версия игры: 8.1.0 (28833).
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
08-Май-2019 18:41
(спустя 4 месяца 14 дней)
[-]-1[+]
Раздача обновлена 08.05.2019: - Версия игры: 8.1.5 (29981).
|
|
Beastmaster
 Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 277
Рейтинг

|
09-Май-2019 20:52
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
А она уже стала бесплатной ?
|
|
kiskisi
 Пол: 
Стаж: 10 лет
Сообщений: 113
Рейтинг

|
09-Май-2019 22:44
(спустя 1 час 52 минуты)
[-]2[+]
Beastmaster писал(а): А она уже стала бесплатной ? Нет. И пусть так и остаётся.
|
|
justprolol
Пол: 
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 542
Рейтинг

|
Zewss как голосует покупатель? Правильно - рублем. И если исходить из этого, то с каждым разом, после катаклизма, близзард выпускает все большее Гауно. Они даже отказались давать статистику по подпискам, так как там уже не густо. Даже несмотря на объединение серверов в один стак, где можно играть даже с англоязычными игроками без проблем, локации все равно пустые. Народ в столицах есть, вот только собирает его со всех ру-серверов. Отчасти это из-за увеличения количества Гринда. Все эти закаленные шмотки до добра не доведут. И коммьюнити сказало это сразу после ввода этой системы. Но Близзард пофиг. Теперь пусть расхлёбывают. Второе - это количество затрачиваемого времени для получения какого-либо хорошего результата (шмот, рейтинг арены, прогресс в рейдах / ключах). Оно настолько гигантское, что многим людям напрочь отбило желание играть. Близзард сами загнали себя в эту яму - и выбраться им будет трудно. Третье - все, что ты делал в прошлом обновлении, превратиться в тыкву в будущем. Исключение составляют разве что маунты да ачивки а-ля первый на сервере, кромка да гладиаторские. И их вполне реально получить, но количество времени на один пиксель слишком велико. И нет, рейды должны быть сложными, но подготовка к ним не должна занимать месяц. Как уже давно и весьма в точку спел zharkan16 “get 70 gear or you will boost the run”. Ведь можно же сделать новое дополнение без повышения уровня. Но нет, тогда ведь придётся сразу выкатывать рейды, делать больше контента. А Близзард так не могут. Они прячут недостаток контента за Качем новых 10 лвл, за подготовками к рейдам путём выфармливания героикой и мификов и ключиков на протяжении месяца. Игра хороша, да. Можно даже сказать, что на данный момент это лучшая мморпг, но Близзард перегнули с Гриндом. И народ побежал. Четвёртое - рейды. Хотя многие пишут, что вов оказуалили и т.д. - это не так. Достаточно глянуть статистику Тех, кто закрыл мифик последнего рейда. Их количество просто ничтожно мало. И да, пусть какой-нибудь условный анкираж, который вообще до нерка закрыть не могли, не берётся в расчет. Ведь там просто напросто не хватало дпс в силу просчета Близзард. В новых рейдах высчитано все хорошо, И они интересны. На один раз. Потом начинает тошнить, особенно это было заметно в зелёных тонах гробницы и трона во время Легиона. В целом игра то хороша, и за все это время так и не появился убийца WOW. Но этотлишь из-за того, что весь жанр вымирает. У людей нет времени на гринд, ведь темп жизни в последние десять лет ускорился, и осень сильно. Людей уже не удивить огромным открытым миром и качественным (хоть и не всегда) лором. Ведь вышли такие игры, как ведьмак 3, 15я финалка и даже тот же Скайрим. Где и графика лучше, и сюжет интересней, и не надо тратить сотни часов на получение хоть какого-то прогресса. Зачем я заходил на американские сервера во время ваниллы? Пообщаться с людьми, поиграть с ними, познакомиться. ВОВ ремённая когда не было сильного развития соц сетей, видео и фото хостингов - WoW был довольно хорошим вариантов пообщаться. Да ещё и поиграть в добавок и английский подучить  Но шло время, развивался интернет. Появились соцсети, ютуб, твитч. И близзард убили добрую половину соц составляющей игры - поиск спутников в чате, так называемый ЛфГ. Да, это было сделано в угоду уменьшения количества времени, затрачиваемого на поиск рейда, группы. Но зачем тогда было вводить все эти закаленные в боях и кованные титанами шмотки? Непонятно. В целом же осталась очень слабая соц составляющая игры, которая намного более развита в современных батлроялях или прочих сессионках. И, подытожив, WoW - все ещё торт. Вкусный торт. Но когда на протяжении долгих лет ешь одно и тоже, то как бы это ни было вкусно - оно надоест.
_________________ Asus ROG Crosshair VI Extreme
AMD Ryzen 7 3700X @ 4500 MHz
16 GB DDR4 @ 3600MHz @ CL15 (Patriot Viper 4 Steel)
Colorful GTX1070TI (2100 MHz core, 4579 MHz mem)
|
|
leSang
 Пол: 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1869
Рейтинг

|
да лан, че ты, пойдем еще мификлы пофармим 2ой год
|
|
Zewss
 Пол: 
Стаж: 11 лет
Сообщений: 223
Рейтинг

|
justprolol писал(а): Zewss как голосует покупатель? Правильно - рублем. И если исходить из этого, то с каждым разом, после катаклизма, близзард выпускает все большее Гауно. Они даже отказались давать статистику по подпискам, так как там уже не густо. Даже несмотря на объединение серверов в один стак, где можно играть даже с англоязычными игроками без проблем, локации все равно пустые. Народ в столицах есть, вот только собирает его со всех ру-серверов. Отчасти это из-за увеличения количества Гринда. Все эти закаленные шмотки до добра не доведут. И коммьюнити сказало это сразу после ввода этой системы. Но Близзард пофиг. Теперь пусть расхлёбывают. Второе - это количество затрачиваемого времени для получения какого-либо хорошего результата (шмот, рейтинг арены, прогресс в рейдах / ключах). Оно настолько гигантское, что многим людям напрочь отбило желание играть. Близзард сами загнали себя в эту яму - и выбраться им будет трудно. Третье - все, что ты делал в прошлом обновлении, превратиться в тыкву в будущем. Исключение составляют разве что манты да ачивки а-ля первый на сервере, кромка да гладиаторские. И их вполне реально получить, но количество времени на один пиксель слишком велико. И Нелю рейды должны быть сложными, но подготовка к ним не должна занимать месяц. Как уже давно и весьма в точку спел zharkan16 “get 70 gear or you will boost the run”. Ведь можно же сделать новое дополнение без повышения уровня. Но нет, тогда ведь придётся сразу выкатывать рейды, делать больше контента. А Близзард так не могут. Они прячут недостаток контента за Качем новых 10 лвл, за подготовками к рейдам путём выфармливания героикой и мификов и ключиков на протяжении месяца. Игра хороша, да. Можно даже сказать, что на данный момент это лучшая мморпг, но Близзард перегнули с Гриндом. И народ побежал. Четвёртое - рейды. Хотя многие пишут, что вов оказуалили и т.д. - это не так. Достаточно глянуть статистику Тех, кто закрыл мифик последнего рейда. Их количество просто ничтожно мало. И да, пусть какой-нибудь условный анкираж, который вообще до нерка закрыть не могли, не берётся в расчет. Ведь там просто напросто не хватало дпс в силу просчета Близзард. В новых рейдах высчитано все хорошо, И они интересны. На один раз. Потом начинает тошнить, особенно это было заметно в зелёных тонах гробницы и трона во время Легиона. В целом игра то хороша, и за все это время так и не появился убийца WOW. Но этотлишь из-за того, что весь жанр вымирает. У людей нет времени на гринд, ведь темп жизни в последние десять лет ускорился, и осень сильно. Людей уже не удивить огромным открытым миром и качественным (хоть и не всегда) лором. Ведь вышли такие игры, как ведьмак 3, 15я финалка и даже тот же Скайрим. Где и графика лучше, и сюжет интересней, и не надо тратить сотни часов на получение хоть какого-то прогресса. Зачем я заходил на американские сервера во время ваниллы? Пообщаться с людьми, поиграть с ними, познакомиться. ВОВ ремённая когда не было сильного развития соц сетей, видео и фото хостингов - WoW был довольно хорошим вариантов пообщаться. Да ещё и поиграть в добавок и английский подучить  Но шло время, развивался интернет. Появились соцсети, ютуб, твитч. И близзард убили добрую половину соц составляющей игры - поиск спутников в чате, так называемый ЛфГ. Да, это было сделано в угоду уменьшения количества времени, затрачиваемого на поиск рейда, группы. Но зачем тогда было вводить все эти закаленные в боях и кованные титанами шмотки? Непонятно. В целом же осталась очень слабая соц составляющая игры, которая намного более развита в современных батлроялях или прочих сессионках. И, подытожив, WoW - все ещё торт. Вкусный торт. Но когда на протяжении долгих лет ешь одно и тоже, то как бы это ни было вкусно - оно надоест. Полностью согласен. Не близзард выпускает игру, и чтобы курочка продолжала нести золотые яйца, люди должны оплачивать подписку как можно дольше. в этом вся суть ММО, как жанра. Активижн давит на компанию всей своей массой. Но и близзард уже не та. Наверное, после панды из компании ушло 90% оригинального состава, даже Метцен не выдежал. Из последних знакомых лиц я только Алекса Афрасиаби увидел. Отсюда и творческая импотенция, путешествия во времени, дыры в лоре. Еще в вов разделили комьюнити вводом лфр, лфг и мифик сложностей, не говоря уже про смерть ворлд пвп. В ключах и рейдах происходит такое мясо, которое 90% игроков не нужно. Многим хватает закрывать лфр геры и лфг рейды. Я где-то посередине, героик рейды я закрывал в легионе стабильно, но вот 10-15 ключ закрыл 1 раз в неделю, рады "закаленной шмотки" опять же. Обилие гринда привело к тому, что люди даже с включенным пвп режимом не пинали друг друга. На локалках часто встречаешь картину - 10 игроков с каждой стороны месят исключительно мобов, выполняют квест и бегут до следующей. И да, черепаха добралась до воды.
_________________ cout<<"E5 2680v3 x2";
cout<<"GIGABYTE RTX 2070";
cout<<"128 Gb RAM 2.1 Ghz Octa Channel";
cout<<"SSD 500 Gb";
cout<<"PSOne PS2FAT PS3Rogero".
|
|
justprolol
Пол: 
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 542
Рейтинг

|
leSang нет, спасибо, я уже ушел из этого ада. Как и многие мои согильдейцы - все гильдии, в которых я состоял, на данный момент практически пусты. И последний логин в 2011-2013 году об многом говорит) Zewss Цитата: В ключах и рейдах происходит такое мясо, которое 90% игроков не нужно. Многим хватает закрывать лфр геры и лфг рейды. Я где-то посередине, героик рейды я закрывал в легионе стабильно, но вот 10-15 ключ закрыл 1 раз в неделю, рады "закаленной шмотки" опять же. Ну должен же быть хоть какой-то вызов в игре и стремление достичь какого-то результата. Да, многие приходят в игру чтобы расслабиться. Но мне, например, были интересны кромки, ачивки за пвп, было интересно рулить РБГ. Но все это убили. ПвП убили после Катаклизма, убрав пвп-шмот как таковой. Если до Пандарии рес был необходим, то после любой пве дрот мог достичь большего, чем игрок делающий упор в чистое пвп. Особенно в легионе и дальше - встретишь в ВПвП игрока, который на фулл проносит мифик актуального рейда, и имеет топ шмот - и руки тебя уже не спасут. Если только этот пве-игрок не полный рак, что скорее всего не так - раки мифики не проносят, по крайней мере на их старте. Вот и получается, что если хочешь пвп - задроть и в пве. Трать кучу времени на собирание шмота. И что самое печальное - у близзов ведь есть пример хорошей, пусть и менее популярной мморпг, с кучей разных ивентов, интересными квестами, хорошим пвп - Guild Wars 2. Была бы она еще полностью переведена на русский, а так же официально запущена в России и СНГ - цены бы ей не было. Но близзам выгоднее доить народ на разлагающемся трупе WoW, вводить лутбоксики в Overwatch, коллекционные карточки в Hearthstone, да еще приправить все это мобильной недодиаблой от разработчиков донатных игропомоек китайского происхождения. Если раньше, лет с 10 назад, у меня бы спросили а какая же компания-разработчик игр лучшая, ответом было бы однозначно - Blizzard. Но в реалиях 2019 - Blizzard RIP. Надеюсь, что выйдя из под контроля Activision, Destiny 2 преобразиться. Ну и напоследок - я очень сильно проорал, на расчеты боссов Activision о том, что WoW продержится еще 10 лет... Хотя может и продержится, просуществует, провлечет свое жалкое существование на костях бывшей некогда культовой ММОРПГ.
_________________ Asus ROG Crosshair VI Extreme
AMD Ryzen 7 3700X @ 4500 MHz
16 GB DDR4 @ 3600MHz @ CL15 (Patriot Viper 4 Steel)
Colorful GTX1070TI (2100 MHz core, 4579 MHz mem)
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
19-Июн-2019 17:52
(спустя 1 месяц 8 дней)
[-]0[+]
Раздача обновлена 19.06.2019: - Версия игры: 8.1.5 (30706).
- Загружены данные будущего обновления.
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
Раздача обновлена 26.06.2019:
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
Раздача обновлена 02.07.2019: - Версия игры: 8.2.0 (30948).
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
Раздача обновлена 31.07.2019: - Версия игры: 8.2.0 (31229).
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
26-Сен-2019 18:56
(спустя 1 месяц 26 дней)
[-]2[+]
Раздача обновлена 26.09.2019: - Версия Battle for Azeroth: 8.2.5 (31961).
- Версия Classic: 1.13.2 (31882).
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
Раздача обновлена 02.10.2019: - Версия Battle for Azeroth: 8.2.5 (32028).
- Версия Classic: 1.13.2 (31882).
|
|
Hobbit38
 Пол: 
Стаж: 8 лет
Сообщений: 1127
Рейтинг

|
Раздача обновлена 10.10.2019: - Версия Battle for Azeroth: 8.2.5 (32028).
- Версия Classic: 1.13.2 (32089).
|
|
Текущее время: 16-Май 10:01
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|