Ошибка

Medieval II Total War - Stainless Steel (Rus)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HolyHammerSPB

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 26

Нидерланды
Рейтинг

post 09-Фев-2012 11:33 1[+]

[Цитировать] 

Medieval II Total War - Stainless Steel


Название игры: Medieval II Total War - Stainless Steel
Год выпуска: 2011
Версия программы: 6.4
Тип издания: mod
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Требуемая версия игры: Medieval II: Total War + Kingdoms
Требуемый язык игры: |
Разработчик: MII:TW fan community
Опиcание: Medieval II: Total War - Stainless Steel - отличное дополнение к игре. В аддоне изменено практически все, начиная от интерфейса и заканчивая ребаллансировкой сил. Добавлено более 50-ти новых провинций. Множество уникальных юнитов, добавлены фракции, среди которых также и Орден Тамплиеров.
Добавлены титулы и трейты для всех поселений, перетекстурированы как новые,так и старые юниты. Medieval II: Total War - Stainless Steel не оставит равнодушным никого из поклонников игры серии TOTAL WAR.
В данную раздачу входит мод v.6.3, апдейт с v.6.3 до v.6.4, русификатор, фикс от молчания персонажей, новая музыка.

Особенности модификации Stainless Steel:

Карта Кампании:
- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.

Новые модели и карты в кампании:
- Новый герб для большинства фракций.
- Новые модели для всех лидеров фракции.
- Новый модели капитанов для католических фракций.
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций.
- Новые скины для всех персонажей.
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов.
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей.
- Уникальные модели для кирпичных замков.
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева.

Кампании в Stainless Steel:
- Более разумные условия победы в кампании.
- Дата показана как годы и как очередность ходов.
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI.
- Новая музыка в меню.
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
Музыка "Crusades" для средних восточных фракций.
Музыка "Britania" для северных европейских фракций.
Тевтонская музыка для восточных европейских фракций.

Кампания Раннего периода:
- Интервал времени 1080 - 1560.
- 1.5 года за ход и 320 ходов.

Кампания Позднего периода:
- Интервал времени составляет 1220 - 1560.
- 1 год за ход и 340 ходов.
- Исторически точные империи.
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры).
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры.
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная.
- Тевтонский Орден играбельная фракция.
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.

Кампания Hotseat:
- Играйте через Hotseat на раннем периоде.

Фракции Stainless Steel:
28 полностью играбельных фракции.
Новые Фракции:
The Khwarezmian Empire
Cuman Khanate
Киевская Русь
Crown of Aragon
Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
Генуя (вместо Милана)
Литва
Тевтонский Орден (только поздний период)
Ирландия
Норвегия
Королевство Иерусалим

Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
Дания
Англия
Шотландия
Византия
Россия
Монголы

Юниты и Наемники:
Юниты:
- Новые модели капитанов и генералов.
- Всего 500 различных юнитов и наемников.
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций.
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями.
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях.
- Дополнительные юниты:
Dismounted Order Knights
Dismounted Armored Clergy
Regular Light Swordsmen
Greek Arquebusiers
Guard Pikemen у Византии
Desert Raiders у Мавритании и Египта
Calivermen у Шотландии
Armored Clergy у Норвегии
Mangonels для большинства фракций
Тяжелые Гусары у Польши
и множество юнитов из Kingdoms Expansion...

Наемники:
- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian Infantry
Pikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, Axemen
Pisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders
- Новый способ найма с большим разбросом цен.
- Большее разнообразие наёмников.
- Наемники имеют больше опыта.
- Регионы имеют больше специальных юнитов для найма.

Геймплей:
Усовершенствованный AI.

Кампания:
- Более агрессивный Ai.
- AI лучше работает в защите.
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы.
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.

Сражение:
- AI лучше защищают фланги.
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов.
- Улучшен AI при ведении осады.

Новые здания:
- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты.
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.

Элементы ролевой игры:
- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов).
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи.
- Королевские родословные для всех существующих фракций.
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров.
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций.
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей.
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима, и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI.
- Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.

Агенты:
- Исторически точные имена персонажей.
- Разумные количества убийц, шпионов и священников.
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла.
- Менее эффективные инквизиторы.
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла.
- Дальность движения принцесс возросла.
- Увеличенная дальность движения дипломатов.
- Увеличенная дальность движения священников.
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла.
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад.
- Меньше еретиков и мятежников.
- Больше ведьм.

Поселения и изменения в наборе юнитов:
- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены.
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий.
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск.
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием.
- Слегка сокращена скорость развития городов.
- Слегка понижен бонус законности в городах.
- Налоги слегка уменьшились.
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен.
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников.

Сражения:
Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба.
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны из реальных средневековых источников.
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями.
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое...

Пользовательские сражения:
- Все исторические подходящие для игры сражения.
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры.
- Новые сценарии для мультиплеера.
- Новые карты для пользовательских сражений.
Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
- Кипящее масло у ворот.
- Управление своими подкреплениями.

Графика:
- Новый дизайн меню.
- Новые описания юнитов для всех фракций.
- Новые иконки юнитов для всех фракций.
- Новые символы Фракций.
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов.
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen.
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов.
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров.
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена.
- Обновления для Восточных Телохранителей.
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей.
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем.
- Более захватывающие вариации облаков.
- Новая текстура травы из Kingdoms.
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры.
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций.
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода.
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights.
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена.
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц.
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым.
- Некоторые другие небольшие изменения.
1. Общие
Auto borderless mode - ALT+TAB вход и выход из игры без каких-то загрузок.
Новые эпические заставки.
Новая музыка от Kevin MacLeod, Jon Sayles & Bill Hudak, также вернулась музыка из ванилы. (теперь у нас 141 музыкальный файл + музыка из ванилы, по сравнению с 89 в 6.1, в которой даже не было музыки из ванилы, это очень много!)
Новый фон для главного меню и заставка от Y2day.
Устранён вылет при выборе фракции.
Все фракции доступны для одиночных битв и хот-сита.
Внешний выбор кампании для упрощения хотситов и уменьшения CTD.
Приложение внешнего запуска – заботится о тех вещах, о которых обычно должен был бы заботиться пользователь.
Внедрён CBUR с большинством своих характеристик.
Удалены торговые тележки Riczu.
Добавлены части мода Awellesley's 1100AD.
Внедрён SSTC от Chimaeira.
Применены настоящие Кони от Argent Usher.
Были добавлены работы по улучшению CBUR и карточек юнитов от Agis Tournas
Обновлённая анимация.
Новые щиты и флаги для фракций от Y2day's.
Новые цитаты для загрузочных экранов.
Нормальное старение персонажей.
Карточки юнитов у Византии и Киевской Руси от akvilonn.
Теперь автоматическое управление налогообложением должно работать нормально.
Добавлены патриархи для Православных фракций.
У всех фракций добавлены речи генералов перед битвой (больше речей для существующих фракций, и никаких немых норвежских, кварезмских и прочих генералов).
Неимоверное количество поправок, больших и маленьких, слишком многочисленных, чтобы все упоминать…

2. Карта Кампании
Теперь ресурсы лучше сбалансированы, также добавили парочку новых ресурсов.
Карта удобна для ИИ, и он больше не застрянет со своими армиями.
Радующие глаз побережья, вместо простых ванилльных.
Все ресурсы убраны с дорог, чтобы обеспечить мирную жизнь купцам.
Узкие горные проходы были расширены. Теперь агенты могут пройти спокойно, но армии будут всё также заблокированы.
Добавлены недостающие порты.
Откорректирована недоступная местность, где появляются повстанцы.
Устранена возможность появления кораблей повстанцев в маленьких озёрах.
Великолепные модели города и замка от Agart.

3. Кампании
Условия побед подверглись ребалансу.
Бонусы за строительство подверглись ребалансу.
HQ's от Guild всегда предлагают какой-нибудь фракции большие бонусы.
Ребалансированные и новые миссии.
Новые постройки, которые можно разместить в местностях с длинными реками.
Удалена Ирландия.
Добавлен новый регион под Киевом (Ирландия теперь включает в себя два региона).
ИИ у фракций склонен быть преданным своей Королевской Крови на много поколений.
Внедрена королевская Alberi di Famiglia.
Новые скрипты для экономики фракций.
Рыцари Тамплиеры и Королевство Иерусалима теперь Государства Крестоносцев (со смешанными юнитами).
Монголы наконец-то стали кочевниками.
Кампания 1TPY Ранней Эры.
Фракция повстанцев теперь намного более активна, что включает способность использовать торговцев, шпионов и убийц.
Новые ивенты для трубадуров.

4. Баланс Карты Битв и Юнитов
Внедрён мод травы от Davide.cool.
Вода теперь выглядит намного лучше!
Использован мод более ровных степей от wolfslayer.
Использованы новые звуки военного рога от wolfslayer (отобраны мной вручную).
Использованы новые звуковые файлы для мусульманских храмов от wolfslayer.
Использован Прилив от Magus Crismon (версия без грязи).
Победивший в конкурсе BAI от Germanicu5.
Включён мод неба от Swagger.
Использованы юниты из мода от Lord_Calidor's KT для Рыцарей Тамплиеров.
Использованы юниты из BTFB от Caesar Clivus.
Мод «Для Бога и Святого Георгия» от AWellesley
Рыцари от Lord Condormanius
Включены Польские юниты от MADTAO.
Использованы юниты из мода Русичи.
Включена система Real Recruitment's AOR.
Почти полностью внедрена система найма Real Recruitment

5. Трейты и файл Ancillaries
Ребалансированы трейты торговцев для 1TPY
Когда торговцы стареют, они теряют очки движения.
Генералов теперь намного легче обучать в поселениях со школами, и т.д.
Лидеры Фракций теперь могут приобрести ряд особенностей, которые влияют на все поселения и генералов.
- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.

- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!

- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможности помогут правильно развить ваши города!

- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!

- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)

- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!

- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!

- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!

- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!

- Новые анимации смерти отWarman222!

- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.

Прочее:
Добавлена озвучка при выставлении кольев.
Фикс болгарских имен.
Фикс русских имен в Голуэй. [ранняя/поздняя] Фикс баннеров.
Фикс речи перед битвой.
Фикс Мудрый управленец/Жадный правитель (*русик не использовал пока - не знаю, как в нем переведены трейты - прим. пер.) [ранняя/поздняя]
Фикс дыма Требуше+Катапульта.
Имамы и Языческие жрецы - фикс получения епископского титула.
Фикс бага увеличенного движения в хотсите.
Фикс трейта Сицилии.
Фикс пресловутого бага gui CTD.
Независымые торговцы получили очки движения, так что вы их не сможете случайно убить.
Трейты Title stripping и faction killer теперь работают корректно.
Добавлены портреты старых языческих жрецов.
Добавлено видео джихада.
Добавлены новые карточки монголам/половцам.
Переработан скрипт тимуридов.
Генералов теперь можно нанимать в прокачанных замках.
Переделан трейт возраста у купцов. [уже не так хардорно]Добавлен фикс newt's, как опция 'ОтключитьRR'.
Исправлены карточки UI.
На турнирном поле/площадке можно проводить турниры!
Удален баг опустошения.
+ все сообщенные баги.

От себя:
Ну, все. В то время как 6.3 был набит фичами, 6.4 - это больше патч по "балансу, улучшений, багфиксингу и переосмыслению".
CTD (задержки) теперь не должны часто появляться, если патч установлен верно, отмечу, что в более чем 100 авто-игр, использующих эти файлы, у меня была одна CTD, и я использовал базовую версию с постоянными наблюдательными башнями, savage AI и постоянными стрелами.
Что важнее всего, карта кампании теперь лучше отбалансирована. Хотя содержать фракцию несложно, рост и развитие поселений теперь сложнее.
I. Сначала установить мод версии 6.3 - запустить инсталлятор "SS6.3.exe" и установить мод в директорию игры (должна быть установлена оригинальная игра с дополнением "Kingdoms"). II. Обновить мод до версии 6.4 запустив инсталлятор "SS6.4.exe" ВНИМАНИЕ!!! устанавливать в папку с модом версии 6.3 (по дефолту папка "SS6.3" впапке "mods" в корне игры").
III. Установить русификатор, новую музыку и фикс от молчания персонажей: скопировать содержимое из папки "RUS" в папку с модом (по дефолту папка "SS6.3").
IV. Запустить "SS_setup.exe" из папки с установленным модом:
1) выбрать желаемую кампанию (раннюю или позднюю) - кнопка "Campaigns" и сабмоды к ней (советую вкл Byg's Grim Reality IV - читай инфу в "Byg's Grim Reality IV README.pdf" в паке с модом).
2) Активировать русский язык - жмём кнопки "Translations" => "Russian" (процесс может занять некоторое время).
3) Жмём кнопку "Start and Exit".
V. Играть =)
info [Профиль]  [ЛС] 

Omikront

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 9

Россия
Рейтинг

post 09-Фев-2012 16:04 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Лучшая стратегия на данный момент. ИМХО
Да и вообще серия тотал вар просто блеск... Чуть разочаровал последний Сёгун но посмотрим что за моды на него наделают умельцы... Вон как Medieval до неузнаваемости переделали. Практически только движок и оставили, остального всего коснулась...

_________________
“Alea jacta est”
info [Профиль]  [ЛС] 

NEC22

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 89

Россия
Рейтинг

post 09-Фев-2012 16:48 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Классно будет если ещё и Bellum Crucis 6.2 будет=)
info [Профиль]  [ЛС] 

SkyIse

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 278

Япония
Рейтинг

post 09-Фев-2012 20:50 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

сёгун то чего разочаровал. меня вот империя разочаровала, а сёгун прям вах. так что до медивл 3 вот так хватит. впрчоем это наверное дело вкуса, люблю японию просто

добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

мод хороший, но все же после сёгуна в медивл невкакую не играется.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

puskay

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 59

СССР
Рейтинг

post 09-Фев-2012 22:28 (спустя 1 час 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

HolyHammerSPB писал(а):

IV. Запустить "SS_setup.exe" из папки с установленным модом:
1) выбрать желаемую кампанию (раннюю или позднюю) - кнопка "Campaigns" и сабмоды к ней (советую вкл Byg's Grim Reality IV - читай инфу в "Byg's Grim Reality IV README.pdf" в паке с модом).
2) Активировать русский язык - жмём кнопки "Translations" => "Russian" (процесс может занять некоторое время).
Где жать кнопку Translations-то? В SS_setup.exe ничего даже отдалённо похожего нету.

добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

всё нашёл. Его в 6.3 нету в 6.4 он появляется.
info [Профиль]  [ЛС] 

HolyHammerSPB

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 26

Нидерланды
Рейтинг

post 13-Фев-2012 01:24 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Если у кого нибудь даже после установки фикса от молчания некоторые персонажи всё таки молчат (например фракции Норвегии и Шотландии) делаем вот так:
Голоса правятся через descr_sounds_accents.txt
(Путь к файлу: X:\XXX\Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data).

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar


Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения вступили в силу нужно удалить из папки
sounds (X:\XXX\Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data\sound) вот эти два файла:
events.dat
events.idx

NEC22 писал(а):

Классно будет если ещё и Bellum Crucis 6.2 будет=)
Выложил Улыбаюсь

_________________
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте tapochek.net
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
info [Профиль]  [ЛС] 

drunia2100

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 334

Россия
Рейтинг

post 23-Мар-2012 14:55 (спустя 1 месяц 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Блина, ждать ход компютера ... это сумасшесдвие, прям как на playstation ждать ход компютеров в civilization 2, где нить в середине игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 360

Россия
Рейтинг

post 07-Апр-2012 23:24 (спустя 15 дней) [-]-1[+]

[Цитировать] 

нет никакой информации о выходе 6.5? поправили бы хоть дисбаланс с шибко сильными исламскими фракциями

_________________
It's A Kind Of Magic
info [Профиль]  [ЛС] 

HolyHammerSPB

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 26

Нидерланды
Рейтинг

post 09-Апр-2012 04:53 (спустя 1 день 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

AmadeusD писал(а):

нет никакой информации о выходе 6.5? поправили бы хоть дисбаланс с шибко сильными исламскими фракциями
Посмотри вот это Улыбаюсь

_________________
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте tapochek.net
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 360

Россия
Рейтинг

post 09-Апр-2012 09:42 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

HolyHammerSPB
да нееееее.... я все самые известные моды к медивалу опробовал, SS - лучший, тут даже говорить нечего... единственная проблема с ним в последних версиях, которую я выше назвал - сильный дисбаланс в связи с зачем-то усиленными исламскими фракциями...
надеюсь, SS будет развиваться и дальше

_________________
It's A Kind Of Magic
info [Профиль]  [ЛС] 

Rawr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 11

Рейтинг

post 09-Апр-2012 23:23 (спустя 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

AmadeusD писал(а):

нет никакой информации о выходе 6.5? поправили бы хоть дисбаланс с шибко сильными исламскими фракциями
Пилят 7.0, но выйдет он, на сколько я понимаю, еще не скоро. Хотя 2 превью новой версии уже появилось, если шпрехаешь по-вражески - клик сюда.
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 360

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2012 02:32 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Rawr
спасибо за инфу! буду ждать Улыбаюсь

а известно, существует ли какой-нибудь фикс, который прыткость мусульман убавляет? а то как-то не особо интересно играть, зная, что в любом случае мавры или египтяне захватят половину карты... доходило до абсурда: играю за фракцию западной Европы - на востоке египтяне выпиливают всех, включая русских, половцев и Византию... играю за Россию - мавры выпиливают все западные фракции... в любом случае остаюсь я vs огромная исламская империя... все-таки с балансом что-то они намудрили Грущу

_________________
It's A Kind Of Magic
info [Профиль]  [ЛС] 

Rawr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 11

Рейтинг

post 10-Апр-2012 11:31 (спустя 8 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Про фикс не слышал, да и особой проблемы с ними у меня не было, правда доиграл еще только одну кампанию.

Ахтунг, стена текста vvv
Можно попробовать профинансировать крестоносцев как уже существующих (The Crusader States, если им не помочь денежками, их чуть ли не автоматически выносят аборигены) так и будущих. Послать агентов, чтоб помешать притоку нефтебаксов у врага (Выпиливать рынки, порты, торгашей) и просто сеять любовь и сострадание смерть и смуту. Но это долго и нудно, проще тупо вломится одной-двумя армиями собственных крестоносцев и карать неверных налево и направо, достаточно захватить 2-3 города (желательно самых крупных) и удерживать их* - это почти гарантирует остановку роста вражеской империи на ранних этапах. Либо совместить оба способа (не стоит забывать, что для такой "Нормандской операции" потребуется неслабая экономическая база и про то, что кроме Египтян существуют не менее опасные Турки-Сельджуки).

*можно и не удерживать, а разрушить все что разрушается (особо злобные генералы могут вырезать население), получить с этого профит и отвалить обратно в уютный Лондон\Лион\Киев\Куда угодно. В разграбленных городах вывести все войска и выкрутить налоги, чтоб вспыхнуло восстание, ибо толку от городов с 3,5 постройками теперь нет, а если бывшие хозяева захотят таки вернуть город у мятежников то просто потеряют часть армии и получат приносящий убытки недоразвитый город.

Внутренний нерд во мне просит дописать, что если все вышеперечисленное проделывать с серьезной харей лица и под эпичную музыку то можно получить неслабое удовольствие от игры и, так сказать, поролеплееить Улыбаюсь
А потом набегут Монголы и всех убьют все равно Смеюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 360

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2012 12:01 (спустя 29 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Rawr
не знаю, почему у меня так получается, но все совсем не так, как вы написали О_о в SS 6.4 сыграл уже компаний 10, всегда одно и тоже - ни туркам ни харезму египтяне развиться толком не дают - захватывают почти сразу все от Нила до половецких степей и начинают затяжную войну с византией, дико ее ослабляя, в результате чего Византия к середине игры выпиливывается в любом случае. Про турков и харезм к нашествию монголов уже можно забыть - там сплошняком египтяне, которые толком не дают развернуться монголам О_о я почему и спрашиваю - в оригинале и в ранних SS такого не было - весь восток был более-менее сбалансированным и монголы давали всем прикурить...

высаживаться дисантом крестоносцев на берега Леванта тоже нет смысла - даже если захватить 2-3 города, все равно приходят арабы с фулстеками табардарии и выпиливают все, что успел захватить... (это вообще жесть, учитывая, что табардария - это элитная пехота, телохранители шейхов, их были единицы, а тут она представлена полноценной армией... кстати такого названия рода войск не было вообще, были просто телохранители шейха, вооруженные топорами, а табардария - это дословный перевод с арабского - пехота с топорами, стала в среде поклонников TW притчей во языцех - самый невнятный и самый мощный пехотный юнит ближнего боя всей серии TW, откуда его вообще выкопали и зачем, учитывая, что арабы никогда не полагались на пехоту ) удается этот маразм победить только в 1 случае - захватить ВСЮ Европу и тупо зергом ополченцев (по 4-5 армий на захват 1 города) завалить арабов... вот не понимаю, почему это так... если играть на востоке и на ранних этапах не дать арабам развиться, то получается та же фигня с маврами на западе, только у них вместо табардарии фулстеки элитных лучников.... вот такая фигня...

_________________
It's A Kind Of Magic
info [Профиль]  [ЛС] 

Rawr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 11

Рейтинг

post 10-Апр-2012 12:14 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Интересно, у меня наоборот Византия допилила Турков и вполне себе сдерживала Египтян, до прихода Монголов. Возможно сбоит сама модификация или стоят сабмоды, которые тоже любят друг с другом поконфликтовать? Возможно еще, что если мод ставился не на чистую игру, а уже модифицированную (репак со встроенымми модами или фан-патчами допустим) случился косяк. Существует еще скрипт "AI Reinforcements" (в campaign_script.txt вроде как), но он должен давать ИИ только агентов и ополчение, но вдруг! Улыбаюсь
Можно попробовать спросить тут.
info [Профиль]  [ЛС] 

AmadeusD

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 360

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2012 12:19 (спустя 4 минуты) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Rawr
да не, ставил чистую SS на чистую игру, без сабмодов... спрашивал - никто толком ответить ничего не может... один сказал, что все дело именно в этой табардарии, которая по идее в оригинальной игре должна появляться у арабов раз в 4 хода, а в SS 6.4 ее можно производить чуть ли не каждый ход и отсюда дикий дисбаланс... не знаю, так ли это, но это сильно бесит, нормальная игра получается только в первой половине, потом начинается беспредел арабов

_________________
It's A Kind Of Magic
info [Профиль]  [ЛС] 

Gradysnik

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 13

Рейтинг

post 25-Апр-2012 12:23 (спустя 15 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ээх. Скорости бы!))
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 11:53

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы