Ошибка

S.T.A.L.K.E.R. Sigerous Mod 2.2 (RUS) [Repack]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Mephi1000fel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 286

СССР
Рейтинг

post 31-Дек-2011 11:47 10[+]

[Цитировать] 

pic="http://i46.fastpic.ru/big/2012/1106/d4/bfad4dfbab293dbe758a857d84499dd4.png"


S.T.A.L.K.E.R. Sigerous Mod 2.2

Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Sigerous Mod
Версия программы: 2.2
Язык интерфейса: русский
Сайт авторов: www.sigerous.ru
Обсуждения: Офф форум, АМК
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Системные требования:
    Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
    Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
    Оперативная память: 2 Гб
    Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб видеопамяти
    Звуковая карта: Совместимая с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жёстком диске: 7 Гб

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русская
Таблэтка: Не требуется

 

Код:

 • Изменена сюжетная линия
 •  Количество добавленных квестов.
 • Организовано большое количество сцен.
 •  Огромное кол-во новых персонажей.
 •  В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 •  Изменен HUD, с добавлением новых функции.
 •  Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
 •  Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
 •  Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
 •  Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
 •  Добавлено новое явление - затмение.
 •  Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
 •  Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
 •  Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
 •  Можно проводить модернизацию артефактов.
 •  С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
 •  Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
 •  Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
 •  В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
 •  Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
 •  При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
 •  Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
 •  Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
 • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
 • Начало игры - Кордон.
 • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
 • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
 • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
 • И многое другое...

Код:

 
[Версия 0.1]
  • Основные изменения.

[Версия 0.2]
  • 70 мин-растяжек.
  • Новый пункт в опциях мода.
  • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте     места где установлены растяжки.
  • 232 аномалии
  • Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
  • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
  • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
  • Под корректирован баланс торговли и цен.
  • 1 торгаш, в бункере ученых.
  • 2 вида костюма ученых.
  • Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
  • И множество мелких правок.

[Версия 0.3]
  • Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый  активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
  • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет реально дает бонус.
  • 1 бронекостюм (Наёмника)
  • В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
  • Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
  • Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
  • Вырезано оружие без текстур.
  • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
  • Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
  • C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

[Версия 0.4]
  • Продлена сюжетная параллель мода.
  • Возвращены старые отношения между монстрами.
  • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
  • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
  • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
  • Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой".
    Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
  • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
  • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у   торгашей.
  • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
  • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
  • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
  • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
    Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
  • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
  • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
  • И многое другое.

[Версия 0.5]
  • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
  • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
  • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
  • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
  • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
  • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
  • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
  • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
  • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
  • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
  • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
  • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
  • И многое другое.

[Версия 0.6]
  • 7 побочных квестов:
      + У Чапаева, после вступления в бандиты.
      + У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
      + У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
      + У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
      + У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
      + У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
      + У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
  • Перепрятаны предметы:
      + "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
      + "Инструменты для тонкой работы"
      + "Инструменты для калибровки"
  • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
  • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
  • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
  • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
  • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
  • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
  • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
  • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
  • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
  • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
  • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет   выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
  • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
  • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
  • И множество мелких правок.

[Версия 0.7]
  • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.
  • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.
  • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.
  • Создана база группировки "Наёмники".
   - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.
   - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.
   - Дресс код: "Комбинезон наёмника".
   - Вступление: пока не реализовано.
  • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".
  • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.
  • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.
  • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.
  • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.
  • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.
  • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.
  • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.
  • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.
  • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
  • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.
  • И многое другое.

[Версия 0.8]
• Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
 • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
• Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
• Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
• Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
• Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
• Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
• Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
• Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
• Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
• Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
• Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
• Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
• Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
  - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
  - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
• В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
• И огромное множество мелких правок.

[Версия 0.9]
• Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
• Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
• Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
• Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
• Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
• Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
• Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
• За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.
• Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
• Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
  - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
  - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
  - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
  - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
  - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
  - КПП (респаунятся 20 чел.)
  - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
• Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
• А также множество мелких правок.

[Версия 1.0]
• Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
• Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
• Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
• Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
• Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом.
 Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
• Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
• Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
• Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода.
  Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
• Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
  - Заправка(респаунятся 10 чел.)
  - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
  - Градирня (респаунятся 6 чел.)
  - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
• Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
  Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
• Новый раздел в МП-3 плеере.
• А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

[Версия 1.05]
• Новый предмет - "Персональный маяк".
• На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
• На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
• Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
• В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
• Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно).
  На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18.
• Случайное появление инструментов для военного механика.
• Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий.
• Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых.
• Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого.
  Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не  проблематичной.
• Множество исправлений.

[Версия 1.1]
• Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во    своясе.
• Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
• Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
• Расширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
• Новое оформление для КПК Дегтерёва.

[Версия 1.2]
• Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
• Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
• Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
• Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
• Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
• Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
• Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
• И многое другое, включая мелкие исправления.

[Версия 1.3]
• Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
• Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
• Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
• Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
• Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
• Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
• Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
• Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
• Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
• Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров.
  В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
• Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
• И многое другое.

[Версия 1.4]
• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters).
  Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.
  3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
• Добавлены новые квесты:
  (1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
  (2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
  (4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной".
  (Спасибо пользователю STALKER--2011)
• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval.
  Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры.
  Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
• В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра.
  Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
• Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
• Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая».
• Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
• Добавлено новое SGM достижение.
• Новая опция мода.
• И многое другое.

[Версия 1.4.1]
• Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль.
 (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
• Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
• Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
• Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
• Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
• Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.
• Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их:
  цена, уникальность, состояние (если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков),
  и наличие SGM достижения «Помощник техника».
• Проведенный мною эксперимент показал:
  1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
  2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике),
  такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после
  начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации,
  и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
  3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком
  выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на
  меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмею:)
• И многое другое.

[Версия 1.4.2]
• Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким.
  Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
• Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать,
  если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак)
• Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.
• Усовершенствована работа телохранителей:
  1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.
  2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.
• За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
• Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
• И многое другое.

[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator.
  В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них.
  Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.

[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот.
  Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг").
  Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной
  целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.

[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по
  смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме
  бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита
  (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета.
  Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты.
  Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает
  реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
  1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового
  монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет
  получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
  2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на
  другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп
  находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
  3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут
  получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правка.

[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв!
  Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне
  появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики.
  Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять.
  Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
  1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане
  взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
  2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов. 
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали
  (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.

[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров")
  Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
  + Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
  + Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
  + Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
  + Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
  + Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
  + Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру,
  при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете
  препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
  + Появилась возможность приручить химеру.
  - Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его
  своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по
  квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях
  баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена.
  Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете
  ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный
  предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS
  возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.

[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
  Условие вступления в ДОЛГ:
  - принести Шульге КПК Моргана.
  - принести Шульге КПК основателя Долга.
  - выполнить задание на складе Долга.
  Условие вступления в СВОБОДУ:
  - принести Локе КПК Моргана.
  - принести Локе КПК основателя Долга.
  - выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту
  можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за определенные деньги, может
  заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
  - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
  - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
  - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
  - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

[Версия 2.0]
  • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
  • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
  • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
  • Произведена общая оптимизация скриптов мода.
  • Усовершенствована опция "динамического худа".
  • Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
  • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
  • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
  • Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
  • Новая система генерации ассортимента у торговцев.
  • Возможность выхода из группировки.
  • Новые шкурки НПС.
  • Новая мини-игра.
  • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.

[Версия 2.1]
  • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
  • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
  • Появились новые квесты на старых локациях.
  • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
  • Добавлены новые модели НПС.
  • Добавлено 18 видов оружия.
  • Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
  • И многое другое.

[Версия 2.2]
  • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
 • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
 • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
 • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно.
 • И многое другое.
• Sigerous Mod 2.2 от 07.11.2011
• Установлен последний фикс 19.03.12
• Установлен Фикс-Аддон от makdm
• Видео/Аудио не пожато
• Выбор компонентов установки (см. скриншоты авторана)
• Не требует оригинальную игру

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.


info [Профиль]  [ЛС] 

Mephi1000fel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 286

СССР
Рейтинг

post 31-Дек-2011 12:41 (спустя 54 минуты) [-]8[+]

[Цитировать] 

Всех с наступающим, а репак собирал 1й раз..
info [Профиль]  [ЛС] 

goodjiro

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 73

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 13:42 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

спс заценим kolob_111
info [Профиль]  [ЛС] 

S@T@NA_RUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 14:11 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

вышел фикс от 30 декабря уже.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Mephi1000fel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 286

СССР
Рейтинг

post 31-Дек-2011 14:34 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

S@T@NA_RUS писал(а):

вышел фикс от 30 декабря уже.
Ты наверно перепутал с "Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0" ?
info [Профиль]  [ЛС] 

S@T@NA_RUS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 100

Россия
Рейтинг

post 31-Дек-2011 16:20 (спустя 1 час 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ага, точно))) , ток у тя год стоит не верный, так как это репак зова припяти с предустановленным модом, то и год должен быть соответствующий, да и в названии я не разу не видел, чтоб писали через знак "+ " такие сборки

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Marsel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 10

Рейтинг

post 31-Дек-2011 17:17 (спустя 57 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо большое, Всех с наступающим!
info [Профиль]  [ЛС] 

Digiholl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Молдавия
Рейтинг

post 04-Янв-2012 21:36 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

С наступившим Всех! вопрос к скачавшим\игравшим - кто то выполнил последний квест во фриплее????
info [Профиль]  [ЛС] 

forty

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Янв-2012 22:10 (спустя 33 минуты) [-]-12[+]

[Цитировать] 

Где раздача?
info [Профиль]  [ЛС] 

Digiholl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Молдавия
Рейтинг

post 04-Янв-2012 22:11 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

forty писал(а):

Где раздача?
хз, давно сидим© kolob_107
info [Профиль]  [ЛС] 

forty

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 04-Янв-2012 22:13 (спустя 1 минута) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Digiholl писал(а):

forty писал(а):

Где раздача?
хз, давно сидим© kolob_107
о уже пошло
хотя 10-15 минут назад поставил на закачку.
info [Профиль]  [ЛС] 

Digiholl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Молдавия
Рейтинг

post 04-Янв-2012 22:36 (спустя 23 минуты) [-]-2[+]

[Цитировать] 

forty писал(а):

Digiholl писал(а):

forty писал(а):

Где раздача?
хз, давно сидим© kolob_107
о уже пошло
хотя 10-15 минут назад поставил на закачку.
ага, у меня залилось уже))))
там трабл во вриплее есть((( с последним квестом
info [Профиль]  [ЛС] 

rokku

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 50

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 05-Янв-2012 00:05 (спустя 1 час 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

я не фанат сталкера, но скажу что вот уже второй раз прохожу мод т.к. очень интересно, всем советую!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Digiholl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Молдавия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 00:42 (спустя 37 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

rokku писал(а):

я не фанат сталкера, но скажу что вот уже второй раз прохожу мод т.к. очень интересно, всем советую!
в тёмной долине нашёл документы????
info [Профиль]  [ЛС] 

rokku

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 50

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 05-Янв-2012 01:00 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Digiholl писал(а):

rokku писал(а):

я не фанат сталкера, но скажу что вот уже второй раз прохожу мод т.к. очень интересно, всем советую!
в тёмной долине нашёл документы????
в темную долину прихожу выполняю мелочевые квесты потом беру завод со сталкерами и сюжет заканчивается.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Digiholl

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 10

Молдавия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 01:05 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

а кпк ты относишь??? и там по квесту, надо найти документы, на заправке, тебе после мелкого квеста по захвату завода, должен этот перец рассказать, где они лежат. относишь кпк найденые, и он говорит, шо доки лежат на заправке, я попёрся туда, а там нифига(
info [Профиль]  [ЛС] 

JackZlo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 986

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 03:51 (спустя 2 часа 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо за игру. Народ игры этой серии любит (сам играл/играю долго). Жаль что GSC Game World всё-таки решили самоликвидироваться...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

nightlab

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 229

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 09:13 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

я как понимаю это сама игра + вшитый мод? Для игры ненадо никаких прошлых игр из серии ставить?
info [Профиль]  [ЛС] 

volkkk007

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 83

СССР
Рейтинг

post 05-Янв-2012 10:07 (спустя 54 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mephi1000fel, второй фикс вшит? Надстройки есть?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Kosatosla

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 307

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 10:29 (спустя 21 минута) [-]1[+]

[Цитировать] 

Вот не знаю. Сколько сборок ни ставил. Ну толком ни одна не работает. Почему бы разрабам не взять самим эти сборки да и создать игру. Спасибо, конечно за труды и старания!

_________________
Кто раньше встал, того и тапки
info [Профиль]  [ЛС] 

ner_0n

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 10:53 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Фиксы все вшиты?? или только сам мод и образ игры?
info [Профиль]  [ЛС] 

JackZlo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 986

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 14:14 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Kosatosla писал(а):

Почему бы разрабам не взять самим эти сборки да и создать игру. Спасибо, конечно за труды и старания!
Потому что разрабы распались. Цитата:
Сегодня, 9 декабря стало известно о закрытии киевской компании GSC, всемирно известной своей игрой S.T.A.L.K.E.R. причины закрытия пока не известны ибо информация получена из уст уже бывших сотрудников, которых просто собрали в конференц холле и поставили перед фактом. Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожен на неопределенный срок.
Вот такие пироги с котятами. Сам я работаю в компании 4А Games, поэтому информация достоверна ибо много знакомых из бывшей GSC.
и:
Окончилась история одной из самых толковых украинских команд – GSC Gameworld. Очень жаль, что не к кому теперь заехать на чай на Лепсе 4. Не знаю о причинах, и не буду доставать Григоровича тупыми вопросами – уверен, что если закрыл, значит надо было. GSC последние пару лет вообще мало была похожа на геймдевелопера. Большую часть офиса занимали дизайнерши одежды, PR-отдел занимался то комиксами, то кино, то одеждой, то еще чем-нибудь. STALKER 2, по сути, так и остался на этапе написания движка. Людей над ним работало не так много. Причем, я, например, очень многое не понимал – команда даже инструментарий режиссерский в него включать не собиралась, хотя на дворе 2011′ый. Я вообще слабо верил в этот проект, хотя ребят уважаю и они излучали оптимизм. Но во второй раз нужно было делать нечто «о-го-го!», а это своими силами GSC явно не могла – индустрия давно улетела вперед. Возможно, еще как-то повлияло то, что ни одежда, ни другой мерч по сталкеру плохо пошли. В общем, говорю, толочь воду не хочу – что сделано, то сделано. Лично я думаю, что все к лучшему – GSC ушли красиво, только с хорошим послужным списком. Может, когда-нибудь вернутся.

Антон Логвинов ("Игромания")

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

The gamer

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 11

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 14:47 (спустя 33 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

JackZlo
Ага так я тебе и поверил!
на игромании
Слухи о закрытии украинской компании GSC Game World оказались преувеличены, а разработка второй части боевика S.T.A.L.K.E.R. все еще продолжается. Сообщения об этом появились на странице разработчиков в «Твиттере». Официальная информация о будущем GSC Game World должна появиться ближе к середине января.
ну а в твиттаре
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

Перевод:Команда Сталкера продолжает работу над проектом, и, мы надеемся,что все будет хорошо. Хорошей Охоты Сталкеры!
info [Профиль]  [ЛС] 

DrAlex

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 15:20 (спустя 32 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

JackZlo 2x Унижение...
The gamer Красавчег!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

JackZlo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 986

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 05-Янв-2012 16:07 (спустя 47 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

The gamer писал(а):

JackZlo
Ага так я тебе и поверил!
на игромании
Слухи о закрытии украинской компании GSC Game World оказались преувеличены, а разработка второй части боевика S.T.A.L.K.E.R. все еще продолжается. Сообщения об этом появились на странице разработчиков в «Твиттере». Официальная информация о будущем GSC Game World должна появиться ближе к середине января.
ну а в твиттаре
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

Перевод:Команда Сталкера продолжает работу над проектом, и, мы надеемся,что все будет хорошо. Хорошей Охоты Сталкеры!
Верить или нет дело конечно твоё, но видит бог-никто не любит серию игр СТАЛКЕР так, как люблю её я. И всё же факт остаётся фактом-GSC Game World закрылись. А на то, что линуешь ты есть простой ответ, цитата: "Что касается официального твиттера GSC, который все отрицал, как оказалось, ведет его человек из Южной Африки, которого на тот момент не предупредили. Твит был удален и в данный момент парень в поисках новой работы.". От себя ещё добавлю-полное закрытие GSC будет тогда, когда будут распроданы все оставшиеся на складах запасы игр Сталкер, а их ещё очень и очень много и про это тоже была инфа. Также, естественно, работает и сайт, но это лишь видимость "работы". Работа над Сталкер 2 по всей видимости может быть и будет продолжена, но уж точно не в тех темпах и будет носить скорее фанатский формат.
Подробнее тут: и тут: и ещё в десятках блогах от сотрудниках GSC. В том числе от Дмитрия Бураковского (один из главных программистов GSC)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 04-Дек 12:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы